Подскажите .
Пересел с ВАЗ-08 на passat B3 и стал буквально облизывать «губой»
воздухазаборника все ямы.
Я ее снял в итоге стал перегреватся двигатель.
Еще момент в этом passate изначально на задних пружинах стоят вставки
соответственно зад поднят а нос клюет.
Резина 195\60\R14
Поможет ли мне 65-я резина
или как
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Re: как увеличить просвет passat B3
- Ответ: Re: как увеличить просвет passat B3
- Ответ: как увеличить просвет passat B3
- Ответ: как увеличить просвет passat B3
- Ответ: как увеличить просвет passat B3
- Увеличение клиренса на B3: какой способ лучше?
- Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками
- Клиренс «Фольксваген-Пассат»
- Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС
- Таблица: клиренс и характеристики подвески моделей VW Passat разных поколений
- Видео: что такое клиренс
- Как увеличить клиренс «Фольксваген-Пассат» своими руками
- Пошаговая инструкция увеличения клиренса VW Passat своими руками
- Инструмент и материалы
- Установка проставки под задние амортизаторы
- Таблица: размеры самодельной подставки
- Монтаж проставки под передние амортизаторы
- Видео: Passat B5 установка проставок
- Советы по выбору проставок
- Что меняют проставки
- Видео: полиуретан в подвеску отзывы, различия с резиной
Видео:Проставки на пассат б 3. Увеличения "дорожного просвета."Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
нет непоможет, это еще никому непомогало..
Видео:Замена задней подвески WV B3 (Начало) Часть 1Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
Есть отличное решение: поставить пружины от Passat B3 1992/1993 г.в.
У меня как раз был Passat 1992 года.
И вот в чем дело — последние выпуски В3 были как бы переходными между В3 и В4. И у этих В3 была немного своя подвеска, смахивающая на В4-ю. Я лично с эти столкнулся, когда менял себе пружины.
А пружины от В3 последних выпусков делают В3 ВЫШЕ на 5 -7 см. всреднем.
И все посадочные места иделально совпадают с креплениями В3.
И пускай ленивые продавцы на авторынках даже не заикаются, что на всех В3 пружины одинаковые. Пускай лучше еще разок перелистают каталоги. Мне из-за одного такого пришлось везти пружины обратно.
Видео:Как поднять подвеску пассат.Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
А срезать часть губы, оставив нижний край для поддержки решётки, невдомёк ?
Видео:Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
ну ето же будет уродство и машина будет перегреватся.
Видео:Проставки передних амортизаторов на Passat b3Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
Видео:Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
Поставь аммортизаторы от В4.Проверено-100%.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
Если ты из КАРАГАНДЫ то заезжай комне в гости я подарю тебе проставки на передок. Я их делаю сам всем нравится, все берут у меня. Есть на В4 и на GOLF 3 и на С4.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Re: как увеличить просвет passat B3
Ставь проставки между опорным подшипником и чашкой 20мм . и сзади выточи обойму по диаметру амортизатора и под нижнюю чашку подставь — тока нуно амортизаторы со съемной нижней чашкой.
Видео:Проставки опор передних стоек на VW Passat B3, B4 🚗, алюминий, 20 мм | 33-15-047М20 | PROstavochkaСкачать
Re: как увеличить просвет passat B3
На В3 передние стойки были разборные.Товарисч-рыбак.Амортизаторы из стоек вынул.Отрезал по кругу чашки,вверх на 25мм,привариваем.Амортизаторы на место.Собираем на старые. пружины.Новые пружины не ставить.
С неразборными стоыками такого не сделать.
Видео:Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - установка заднего амортизатора.Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
С проставками авто очень жёсткое.
Видео:Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
резина + проставки и получится джип!
Видео:Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
Видео:Проставки передних амортизаторов пассат Б4Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
С ПРАВЕЛЬНЫМИ ПРОСТАВКАМИ АВТО ЖЁСТКИМ НЕСТАНОВИТСЯ ОН ПРОСТО СТАНОВИТСЯ ВЫШЕ НА 40 ММ.
Видео:Как поднять (увеличить клиренс) в пассате В3...В4 быстро и надёжно дома!Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
согласен.только бери усилинные.они выше.:)
Видео:выбор стоек на пассат б3 б4Скачать
Re: как увеличить просвет passat B3
Просто ставятся проставки, можно на старые пружины и все!
Видео:Отбойник заднего амортизатора Passat B3 B4 Hans Pries 103 439 755 103439755 Topran 103 439Скачать
Ответ: Re: как увеличить просвет passat B3
А из чего их лучше изготовить? Одни говорят из транспортерной ленты лучше вырезать, другие советуют выточить металлические? И куда их лучше ставить, под опорный подшипник или под нижнюю чашку стойки?
Видео:Ставим проставки на задок. Поднимаем клиренсСкачать
Ответ: как увеличить просвет passat B3
1.Новые пружины. Передние — штатные (нет там других). Задние: если седан — от универсала, если универсал — усиленные.
2.Передние амортизаторы от В4 (
2,5см в вывешенном состоянии).
3.Задние амортизаторы HD-heavy duty (
2,5см в вывешенном состоянии).
Простыми методами — это все. Если есть желание нашакалить еще
2,5см — меняем передние опоры (включая металлические чашки) на опоры от В4. Естественно с заменой передних пружин. Вот теперь точно все.
Применение каких-либо не заводских проставок — это, конечно, дело сугубо личное, но я таких методов не признаю. Хочется сидеть выше — купи джип! А передняя юбка на В3 — расходняк. Зимой их каждый второй ломает. Она тайваньская и стоит фигню.
Видео:Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опорыСкачать
Ответ: как увеличить просвет passat B3
в свое время на Б3 решил засчет пружин. теперь на Б5 то же самое, взял пружинки от универсала с автоматической коробкой. в результате отличный просвет и ничего не цепляю, при должной осмотрительности
Видео:Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатораСкачать
Ответ: как увеличить просвет passat B3
А если на B4 поднимать морду — попа уже поднята прежним хозяином — надо только амо менять на «для плохих дорог» или еще и пружины?
Читайте также: Сколько ходят амортизаторы паджеро
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Увеличение клиренса на B3: какой способ лучше?
Не подскажете, как наилучший способ исправить ситуацию, при этом не трогая зад? Пружины впереди годовалые, амортизаторы, правда, сдыхающие. Кто-то мне подсказал, что на B3 можно поставить стойки от B4, и что при этом довольно существенно вырастет клиренс. Это байка, или так оно и есть? В FAQ прочитал про удлинитель под опорный подшипник, про резиновые кольца в пружину и усиленные амортизоторы. Что из этого изобилия лучше?
Буду ставить опять такое же сочетание.
Правда говорят сейчас BOGE уже не тот.
З.Ы. Правда я вместо «родных» пыльников и отбойников использую отечественные — они живут лучше и дольше.
А пыльники я ставил резиновые от ТАВРИИ (стоят 30 руб.) — у них совсем другой принцип крепления — верхней широкой частью они подкладываются под пружину и нижней узкой частью наползают на стакан амортизатора. А весь шток, вместе с отбойником ходит внутри этого пыльника.
Думаю, что прекрасно встанут появившиеся сейчас отбойники (задние кажется) от 2110 на которые надевается резиновая гофра (с металлической шайбой).
на обычные пружины Б3, нельзя ставить б4 стойки. Т.е. поставить-то можно. но — амо быстрее из строя выйдут.
Если хочешь стойки от Б4 вкорячить, то и пружины и опоры от Б4 надо ставить.
И это будет правильно и надёжнее всяких комбинаций.
Чего-то ты накосячил с пружинами. По идее на новых пружинах (не перепутал, мож они для двигателя VR6 были. ) должен быть нормальный просвет. (амо на это почти не влияют).
Либо левые пружинки были и так быстро просели.
второе.
пожалей амортизаторы задние — убери проставки и поставь новые нормальнне пружинки. с новыми пружинками амо дольше ходят — проверено.
Пружинки использовать Килен, Лесефорс, К+Ф.
Тока не Суплекс! :-))))
Насчет пружин: у меня и стоят K+F, но, как и амо, купленные в Скунцево. До поднятия зада все было достаточно неплохо. Когда зад грузану — ну тоже не так плохо, а вот на негруженой — труба — между землей и лыжей — чуть больше ладони.
Хотелось бы, с одной стороны, чтобы жили по-дольше, а с другой, чтобы по кочкам не козлить и дребезжащий салон лишний раз не слушать. Что брать? Масляные для дорожных условий? Газ? Турбо газ про (тот, что с зонами комфорта и нагрузки)?
Газ? Турбо газ про (тот, что с зонами комфорта и нагрузки)?
бери обычне "газ". (с индексом F) они чуть жеще маслянных, но и ходят много больше.
А ремонт лыжи — это что такое? Она вроде бы и не сломанная. Или Вы имеете ввиду удаление ее как таковой? С охлаждением же будут проблемы.
Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками
Дорожный просвет, или клиренс, — крайне важная величина при езде по бездорожью. Если автомобиль перемещается исключительно в городских условиях и по автострадам с твёрдым покрытием, то чем меньше дорожный просвет, тем устойчивость и управляемость будет лучше. Поэтому некоторые модели легковых автомобилей подвергаются тюнингу, чтобы сделать клиренс равным 130 мм. Но что хорошо для асфальта, совершенно не годится для езды по пересечённой местности. В таких случаях экстремалы стремятся дорожный просвет увеличить, используя для этого различные вставки.
Клиренс «Фольксваген-Пассат»
Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса. Своё название машина получила в честь почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля. Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.
Читайте также: Резинки для амортизаторов ваз 2114
Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием. В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески. Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно. К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.
Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким. Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше. На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.
Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС
У каждого нового поколения VW Passat клиренс менялся в разные стороны. Связано это с изменением размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.
Таблица: клиренс и характеристики подвески моделей VW Passat разных поколений
Поколение | Год выпуска | Клиренс, мм | Размер колёс | Тип передней подвески | Тип задней подвески | Привод |
В3 | 1988–1993 | 150 | 165/70/R14 | независимая, пружинная | независимая, пружинная | передний |
В4 | 1993–1997 | 120 | 195/65/R15 | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | передний |
В5 | 1997–2000 | 110 | 195/65/R15 | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | передний |
В5 рестайлинг | 2000–2005 | 110 | 195/65/R15 | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | передний |
В6 | 2005–2011 | 170 | 215/55/R16 | независимая, пружинная | независимая, пружинная | передний |
В7(седан, универсал) Универсал Alltrack | 2011–2015 | 155 165 | 205/55/R16 225/50/R17 | независимая, пружинная | независимая, пружинная полунезависимая, пружинная | передний полный |
В8(седан, универсал) | 2015–2018 | 146 | 215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 235/40/R19 | независимая, пружинная | независимая, пружинная | передний |
В8 универсал 5 дв. Alltrack | 2015–2018 | 174 | 225/55/R17 | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полный |
Passat CC | 2012–2018 | 154 | 235/45/R17 | независимая, пружинная | независимая, пружинная | передний |
Видео: что такое клиренс
Как увеличить клиренс «Фольксваген-Пассат» своими руками
Чтобы обеспечить безопасную езду на VW Passat с увеличенным дорожным просветом, необходимо правильно выбрать детали для подъёма кузова. Ими могут быть:
- заводские полиуретановые проставки;
- пакет для плохих дорог;
- пружины и амортизаторы со специальными характеристиками.
Наибольшей популярностью для увеличения дорожного просвета на 20–40 мм пользуется вариант установки специальных вставок между кузовом и опорным подшипником на передней и задней подвесках. Огромное значение имеет материал проставок. Практика показала, что самыми эффективными являются упругие вставки из полиуретана, которые в несколько раз долговечнее дешёвых резиновых. Некоторые владельцы вытачивают металлические аналоги, но они в 2–4 раза увеличивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем самым срок службы сайлентблоков и амортизаторов.
Сам концерн VAG специально для России разработал пакет для плохих дорог, но он стоит довольно дорого (около 50 тысяч рублей). Дорожный просвет при его использовании увеличивается всего на 1–1,5 см, чего явно мало в наших условиях. Владельцам машин «Фольксваген» этот пакет рекомендуют покупать автосервисы, в которые они обращаются для увеличения клиренса, и официальные дилеры.
На всех последних моделях Volkswagen используются пружины и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Самостоятельно сделать переднюю подвеску регулируемой проблематично из-за необходимости внесения серьёзных изменений в программное обеспечение бортового компьютера («мозгов» автомобиля).
Пошаговая инструкция увеличения клиренса VW Passat своими руками
Приподнимать кузов «Пассата» будем установкой полиуретановых проставок между опорным подшипником передней стойки и корпусом автомобиля.
Читайте также: Обманки амортизаторов для тахо
Инструмент и материалы
Для выполнения этой работы нам понадобится определённый набор инструментов.
- Свечной ключ на 21 мм.
- Набор накидных ключей.
- Комплект головок.
- Шестигранный ключ на 7.
- Разводной ключ.
- Молоток.
- Полукувалда.
- Гидравлический домкрат.
- Зубило.
- Стяжки для сжатия пружин.
- Деревянные подставки (чурбаки, бруски, обрезки досок).
- Аэрозоль WD-40 (универсальное средство для откручивания прикипевших гаек).
- Комплект полиуретановых проставок с шестью удлинёнными болтами.
Установка проставки под задние амортизаторы
Это самый надёжный, простой и эффективный способ увеличения клиренса при нормально работающих задних стойках. Поскольку немецкий концерн категорически не советует изменять рабочую длину штока амортизатора, нужно поднять место крепления его нижней части. Для этого продаются специальные кронштейны с болтами, но можно изготовить их и самостоятельно.
Работа производится в таком порядке.
- Кузов вывешивается с помощью домкрата.
- Откручивается гайка крепления нижней части амортизатора.
Таблица: размеры самодельной подставки
Детали самодельной проставки | Размеры, мм |
Боковые стенки из полосовой стали (2 шт.) | 85х40х5 |
Перемычки из полосовой стали (2 шт.) | 50х15х3 |
Расстояние между боковыми стенками | 50 |
Стальная распорная втулка (2 шт.) | диам. 22х15 |
Расстояние между отверстиями на боковой стенке | от 40 |
Монтаж проставки под передние амортизаторы
Изменение точек крепления передних амортизаторов связано со снятием передних стоек и напрямую влияет на развал и схождение передних колёс, изменение угла вращения карданов угловых скоростей и другие важные характеристики автомобиля. Самостоятельно эту работу рекомендуется выполнять только водителям, имеющим богатый опыт слесарных работ. Если вы не обладаете необходимой квалификацией, лучше обратиться к специалистам в автосервис. Сайт — каталог индивидуалок: проститутки Воронеж Интим досуг с девушками легкого поведения
Видео: Passat B5 установка проставок
Советы по выбору проставок
Отличными качествами обладают проставки из полиуретана. Купить их легко на автомобильных интернет-ресурсах. Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и гасят вибрацию корпуса. Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей.
При выборе деталей для увеличения клиренса обязательно обращайте внимание на марку, модель, тип кузова и год выпуска «Фольксваген Пассат». Для каждого поколения этого автомобиля нужны свои размеры проставки, потому что опорные подшипники и посадочные места под пружины индивидуальны. Это объясняется тем, что размеры и характеристики пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются в зависимости от полной разрешённой массы автомобиля, а она у разных поколений неодинаковая.
Что меняют проставки
Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, их состояние делается хуже. Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе. Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле. Неравномерное торможение способствует возникновению заноса. Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе. Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки. Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям.
Видео: полиуретан в подвеску отзывы, различия с резиной
В странах с хорошим дорожным покрытием автомобильные производители стремятся уменьшать дорожный просвет, чтобы машина лучше управлялась и была безопаснее на поворотах. У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется часто. Принимая решение об изменении дорожного просвета, нужно помнить о цене вопроса. Неправильно подобранные проставки могут сократить срок службы дорогих деталей передней и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам. Лучший вариант — ставить проставки при замене передних и задних стоек на новые запчасти. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности