- Фотоотчет Ремонт вакуумной системы и рециркуляции ОГ (Фотоотчет для дизелей AFN/AVG с ремонтом клапана)
- Как должен работать пневмоклапан в системе охлаждения.
- Как должен работать пневмоклапан в системе охлаждения. ⇐ LT2. Системы охлаждения и отопления
- Фотоотчет Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR (на двигателе BKC 1,9 TDI-PD)
- Bambur
- Борода
- saxon
- Lifter
- Bambur
- 📺 Видео
Видео:Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKDСкачать
Фотоотчет Ремонт вакуумной системы и рециркуляции ОГ (Фотоотчет для дизелей AFN/AVG с ремонтом клапана)
Собственно когда менял стойки и обнаружил сей ужас на одном из шлангов
Красным отметил ДЫРЕНЬ и разного рода косяки
Потом где-то вычитал, что из-за них авто может плохо ехать на низах и решил востановить все это.
Надыбал схему с указанием длинны шлангов.
Приобрел шланга 6 метров с диаметром внутреннего отверстия 4,5 мм
И принялся за работу.
Снял водоотводящий короб
Снял АКБ, весь пластик вокруг него и все что мешает НОРМАЛЬНО работать (фильтр потом тоже снял, но лентяи могут не трогать его )
Открутил пневматические клапана (на одном был отломан штуцер).
Вот параметры для нуждающихся VAG 1H0 906 627 Преобразователь давления воздуха 4 765,53р
Увидев цену оригинала немножко стало не по себе, и ко мне в голову пришла (моментально) гениальная мысль отремонтировать его (с различными вариантами его ремонта)
На фото обозначены болты, изолента на шланге (так вот как их надо ремонтировать, а я баран менять вздумал! УХ НЕГОДНИК!) и . труп комара
Здесь виден сломаный штуцер клапана 1H0 906 627 и остальные косяки по шлангам
Как я уже писал ранее цена нового клапана несколько меня не устроила и я решил его отремонтировать, причем это было даже просто быстрее, чем ждать новый (пусть даже неоригинал) несколько дней (в лучшем случае).
Я отпилил остатки штуцера и АККУРАТНО рассверлил воздушный канал до 4 мм
И сделал вот такой штуцер из тройника (можно из соединителя)
Штуцер подогнал так, чтобы он входил в отверстие в глубину на 5-6 мм и приклеил его на быстросохнущий «Момент».
Получилось очень надежно, я даже попробовал отломать, но ничего не получилось
Ставлю потихоньку новые шланги
К турбине тоже (доступ снизу)
И можно собирать все обратно
После ремонта тяга на низах улучшилась. Даже съездил специально на 40-ка градусный уклон и при попытке подняться на него остановился на пол пути и спокойно без пробуксовки тронулся на малых оборотах (а раньше либо с пробуксовкой, либо глох). ЕГР пока не глушил, но собираюсь. Пока только с него фишку снял (причем после этого авто поехало веселее)
PS: в базу знаний «Дизелей» бы Но вам виднее куда именно.
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Как должен работать пневмоклапан в системе охлаждения.
LT2. Системы охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Робота вакуумного актуатора клапана egr vw Skoda Seat 1.2tdi,1.6tdi, 2.0tdiСкачать
Как должен работать пневмоклапан в системе охлаждения. ⇐ LT2. Системы охлаждения и отопления
Сообщение Krabik87 » 21 дек 2019, 01:27
Сообщение newtone » 21 дек 2019, 16:07
Krabik87 , у вас вакуумная трубка с клапана куда идет?В вакуумную магистраль(наверх) или к электроклапану(к радиатору)?
Принцип работы его прост,естественно если все по заводу.
Сам клапан перекрывает 3-й круг системы охлаждения,тот самый,который с электрическим циркуляционным насосом.
Когда двигатель достигает определенной температуры,срабатывает эл.клапан,который стоит перед вакуумным,и вакуум перестает подаваться,открывая 3-й круг(шток опускается),и одновременно включается доп.электрический циркуляционный насос.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Все остальное время шток клапана втянут и 3-й круг закрыт.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И какой датчик менял,который на 4 контакта или на 2?
Сообщение Krabik87 » 21 дек 2019, 23:07
Сообщение newtone » 22 дек 2019, 08:35
Читайте также: Как работают предохранительные клапаны в системе отопления
Сообщение Krabik87 » 22 дек 2019, 20:24
Я думаю что у меня не предусмотрен электроклапан т.к. нет дырок в экране морды под него и проводки на него тож нет. получается при заведенном моторе он закрыт глушишь он открывается и смысл его открытия если я мотор уже заглушил поэтому смысл его работы не пойму.
Отправлено спустя 27 секунд:
клапан который стоит возле расш бачка крепится на два болтика там есть дырочки под них у меня их просто нет значит не предусмотрен
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Если был бы электроклапан то тут все ясно на него приходит показания определенной т-ры он срабатывает и через отходящую через него вакуумную трубку к пневмоклапану его открывает и пошел 3 круг а так его нет
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
И можел ли за этого пневмоклапана быть перебои с печкой независимо лето это или зима.
Отправлено спустя 18 минут 8 секунд:
и еще по поводу пневмоклапана на нем есть стрелка куда он должна смотреть в сторону радиатора или в сторону электронасоса у меня в сторону радиатора и играет ли это роль вообще.
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Фотоотчет Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR (на двигателе BKC 1,9 TDI-PD)
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104ткм на четвертом году эксплуатации машины. Появившиеся в последнее время отчеты, написанные OL@G4 и ten70, в свою очередь мотивировали меня к проведению профилактических работ. Наконец, меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних.
Оговорюсь, что ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было, и субъективно машина работала отлично: динамика, расход топлива, показания в блоках измерения группы двигателя, динамические логи разгона — все было в порядке. Стоит также упомянуть, что машина эксплуатировалась преимущественно на российском дизельном топливе Лукойл Евро-4 или Лукойл ЭКТО. Поэтому надеюсь данный отчет будет интересен участникам форума.
Собственно больших ньансов в демонтаже и обратной установке ВЗ и клапана EGR на данном двигателе нет. Забегая немного вперед, стоит предупредить, что доступ к болтам, крепящим ВЗ и клапан EGR, несколько ограничен. В результате мне пришлось тщательно подбирать по размерам инструмент и обращаться к токарю, чтобы проточить удлиннитель на 1/4″ — после чего все делается просто. Теперь обо всем подробно.
1. Общий вид на ВЗ и клапан EGR в сборе.
2. ВЗ и клапан EGR установлены на фланце впускного коллектора.
3. Смахиваем песок и пыль с мест, где будем проводить работу и вокруг.
4. Снимаем съемные секции воздуховода, чтобы открыть доступ к интересующим нас агрегатам (фото 1, стрелки). При снятии маленькой секции я использовал плоскогубцы, чтобы сжать пружиный хомут и разъединить воздуховод.
5. С длинной секцией проще: достаточно перевести пружинную скобу замка в открытое положение, потянув за ушко и покачивая из стороны в сторону. Для этого я использую маленький Г-образный ключ на 3мм.
Настоятельно рекоммендую при разъединении деталей подкладывать ветошь под места, где длинная секция сочленяется с основным воздуховодом и ВЗ! В этих местах может быть скопление моторного масла, которое может пролиться на шланги и детали (фото 14, стрелка).
6. После снятия секций и вытирания масла, воздуховод лучше закрыть, чтобы в него ничего не попало при проведении работ.
7. ВЗ крепиться к фланцу клапана EGR тремя болтами с головкой под втутренний шестигранник на 5мм. Доступ к болтам, особенно к нижнему, ограничен алюминиевым корпусом ВЗ. Мне пришлось подбирать инструмент, чтобы суметь подлезть к болтам!
Читайте также: Проверка клапана vvti nissan
8. Рекоммендую сначала снять два нижних болта, а верхний длинный — в последнюю очередь.
9. Будьте готовы к тому, что при разъединении ВЗ и клапана EGR резиновое уплотнительное кольцо может выпасть.
10. Кладем ВЗ на клапанную крышку, подстелив под нее ветошь для впитывания масла, при этом следим за электрическим кабелем!
11. Отсоединяем электрический кабель управления ВЗ, для чего снимаем фишку электрического разъема. Я использую рычаг хирургического пинцета на 140мм, чтобы подцепить язычок (фото 8, стрелка слева) и открыть замок (фото 8, стрелка справа), после чего пластиковая фишка разъема легко и без усилий сдергивается.
12. ВЗ снята и приступаем к демонтажу клапана EGR. Отсоединяем вакуумный шланг с соска сверху. Я подталкиваю рычагом пинцета резиновый шланг с торца, помогая ему слезать с соска на клапане EGR.
13. Снизу к клапану EGR крепится двумя болтами подводящая отработанные газы (ОГ) трубка. Для того, чтобы подлезть Г-образным ключем на 6мм к нижним двум болтам, мне пришлось снять два болта крепления воздуховода (фото 9, стрелка; второй болт — сверху на впускном коллекторе), идущего к турбо-нагнетателю; понадобиться бита T30.
14. Клапан EGR крепится к фланцу впускного коллектора тремя болтами с внутренним шестигранником на 5мм, один из которых уже снимался — верхний длинный болт общий для ВЗ и клапана EGR. Доступ к двум нижним болтам ограничен передним фланцем, к которому крепиться ВЗ. Как я уже упоминал выше, я обращался к токарю, чтобы проточить удлиннитель на 1/4″.
15. Клапан EGR снят. Обратите внимание на резиновое уплотнительное кольцо между клапаном EGR и фланцем впускного коллектора!
16. Теперь чистим ВЗ и клапан EGR. Сначала я использовал деревянную палочку, чтобы удалить большие отложения внутри ВЗ и клапана EGR.
17. Затем промыл очищенным авиационным бензином при помощи пинцета и ветоши.
18. Закоксовавшийся нагар на клапане EGR я удалил скальпелем.
19. При промывке я всегда держал агрегаты в таком положении, при котором бензин не мог бы затекать внутрь, помятуя о неудаче OL@G4 с мембраной клапана EGR! У меня получилось отмыть так.
20. Отмытые агрегаты устанавливаем в обратной последовательности: клапан EGR — на фланец впускного коллектора, подводящую ОГ трубку — к клапану EGR, ВЗ — на фланец клапана EGR.
21. Не забудьте установить резиновые уплотнительные кольца и прокладку между клапаном EGR и трубкой, подводящей ОГ, электрический разъем управляющего ВЗ кабеля, а также болты крепления воздуховода, идущего к турбо-нагнетателю!
22. Момент затяжки болтов крепления кланапа EGR к фланцу впускного коллектора и ВЗ к фланцу клапана EGR — 10Нм, болтов трубки ОГ— 22Нм. Последние болты я не сумел затянуть с положенным моментом — только от руки, т.к. доступ к ним очень ограничен. Очень удобно использовать верхний длинный болт для монтажа и демонтажа агрегатов.
23. Все старые уплотнения и прокладка были в хорошем состоянии — я не стал менять на новые.
24. При установке длинной секции воздуховода убеждаемся, что последняя вставлена до упора и замки закрыты!
Теперь о самом интересном — о том, что было у меня внутри ВЗ и клапана EGR.
Первое, что бросилось в глаза — это обилие масла в сочленении у ВЗ.
Внутри съемной секции воздуховода, подходящей к ВЗ, были отложения и сгустки (предположительно) масла с сажей.
Внутри и на самой ВЗ было много подобных отложений.
Читайте также: Поршневые кольца приора 16 клапанов какие лучше
Внутри клапана EGR картина была еще более ужасающая: в верхней части, куда бьет поток ОГ, толщина отложений доходила до 3-4мм!
Так выглядит то, что я явлек изнутри.
Внутри трубки, подводящей ОГ, и снизу клапана EGR — сравнительно тонкий, сухой и легко стираемый налет черной мелкодисперсной сажи, подобной той, что можно обнаружить у выхода выхлопной трубы.
Впускной коллектор имеет внутри нарост из отложений 0.5-1мм в нижней и до (!) 3-4мм в верхней части.
Увиденное, откровенно говоря, меня очень огорчило. Я не ожидал увидеть подобной картины. Мне остается только позавидовать чистоте ten70.
В чем могут быть причины? Мои основные версии следующие:
- Качество топлива
- Стиль езды
- Масло
Хотелось бы услышать мнения и комментарии, а также обсудить насколько фатально мое положение дел.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI
Спасибо!
Bambur
Борода
Завсегдатай
Класный отчёт! Спасибо. Раз в год провожу подобную процедуру,(первый раз в прошлом году летом, сейчас опять собираюсь) пробег по спидометру 107 500 км, но ошибка 16785/P0401/001025 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
* Reduced Exhaust Gas Recirculation (EGR)
* Reduced Power Output/Engine running rough
* Increased Emissions
* Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow restricted/clogged
* Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve stuck closed/leaking/faulty
* Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve faulty
* Exhaust Gas Recirculation (EGR) System faulty
* Check/Clean Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
* Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
* Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
появляется через некоторое время после чистки, сбрасываешь VAG comом, проходит некоторое время и опять она. Чаще чистить?
saxon
Завсегдатай
Lifter
Профессиональный советчик
Bambur
Мастер советчик
Борода, что делать пока не знаю! Сам озадачился не на шутку подобным вопросом, т.к. хочу еще не один год поездить на этой машине. Если не секрет, что за программа по ошибке выдала symptoms/causes/solutions?
saxon, если будут фото, то выкладывайте, пож-та!
Мне пока не удается найти нигде более-менее четкого описания принципа работы системы рециркуляции ОГ. Пользуясь здравым инженерным смыслом и логикой, понимаю, что основная функция ВЗ — ограничение потока свежего воздуха, чтобы забирались ОГ, поступающие через открытый клапан EGR. Причем, положение ВЗ четко задается и контроллируется. А вот как идет управление клапаном EGR не понятно: то ли его полностью открывают, подавая вакуум по шлангу, то ли постоянно открывают-закрывают с некоторой скважностью?
AVQ не знаю, но на моем двигателе ничего «поднастроить» нельзя (или я не знаю как). Просто отлючить подачу ОГ считаю опасным делом да и сразу появится ошибка. На сколько я понимаю идет постоянное сравнение показаний расходомера воздуха с некоторыми эталонными значениями, хранящимися в памяти блока управления двигателем. Поэтому как только ВЗ или клапан EGR перестают правильно функционировать, заносится ошибка на подобе 16785. Борода, как машина ведет себя с ошибкой 16785? Нет ли ощущения, что плохо тянет? Хотя я могу допустить, что инженеры VAG предусмотрели этот случай и заложили его в блок управления двигателем, так что последний отключает алгоритм рециркуляции ОГ, максимально открывает ВЗ и переходит в некоторый аварийный режим. Но это пока лишь мои догадки все.
Лучшее, что пока пришло мне в голову, это попробовать сделать фильтр механической очистки ОГ от частиц сажи, который чистить с некоторой периодичностью. Кто может покритиковать эту идею?
📺 Видео
Т4 ACV подключение шлангов трубочек (вакуум ) на клапан ЕГР и (давление) управление турбины N75 *034Скачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать
Как подключить клапан н75 на 1,9 тди 90л.с. vag.Скачать
VW Sharan 1,9 tdi. Проверка клапана n75.Скачать
A6C4TDI схема вакуумных шлангов и N75.Скачать
Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Вакуумный насос Audi 100 C4 2.5 TDI Разборка , сборка , ставим клапана правильно )))Скачать
часть 3 Фольц Т4 2.5 тди проверка клапана турбиныСкачать
Расположение трубок управления турбины, Volkswagen Passat b4 1.9tdiСкачать
Подключение вакуумных шлангов 1.9 TDI Golf 4 / Пропала тяга/жестко глохнет мотор/ машина не едет/Скачать
Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.Скачать
VW Caddy 1.9 TDI пропала тяга... причина найдена.Скачать
Volkswagen T4 про вакуумный насос.Скачать
Вакуумная трубка Golf-2 . Passat-3 . A-100 c3 . и её неисправности .РаСкачать