Выбираем амортизаторы для мазда 3

Амортизаторы на Мазду 3 BK (2003 по 2009 год) не различаются по годам выпуска или комплектациям автомобиля. Оригинальные амортизаторы имеют множество разных артикулов, но, по сути, они одинаковы, и таким образом просто обновлялись заводские номера. Поэтому в статье далее будут указаны самые последние и актуальные.

Для первичной заводской комплектации Mazda 3 первого поколения используются стойки польского производителя FoMoCo. Конструкция двухтрубная, наполнение газомаслянное.

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Передние амортизаторы на Мазда 3 BK

Стойки передних колес Мазды 3 BK разделяются на правую и левую. Если судить о характеристиках этих амортизаторов, то отмечается, что они жестковаты, как и вся подвеска Мазды данного модельного ряда. Также у владельцев первого поколения третьих Мазд периодически появляются претензии на стуки и посторонние звуки от оригинальных стоек.

Размеры передних амортизаторов на Mazda 3 BK
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
B32T34700D — прав.; B32T34900D — лев.;22523281784200

Аналоги передних стоек амортизаторов Mazda 3 BK

При подборе стоек на переднюю подвеску в большинстве случаев владельцы Мазда 3 выбирают заменители от других производителей. Для этого есть целый ряд причин, среди которых и высокая цена оригинала, чрезмерная жесткость, и не слишком высокая надежность стоковой запчасти. В таблице ниже указаны самые популярные модели, которые чаще всего ставят на передние колеса владельцы Мазды 3 первого поколения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB334700 — прав.; 334701 — лев.;3300
Sachs313415 — прав.; 313411 — лев.;3000
MonroeG8803 — прав.; G8804 — лев.;2300

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Задние амортизаторы для Mazda 3 (BK)

На задних колесах амортизаторы не делятся в зависимости от стороны установки. По своим характеристикам задние не имеют отличий от передних. Единственное отличие в том, что на задней подвеске жесткость оригинальных амортизаторов не чувствуется так критически, как спереди.

Оригинальные задние амортизаторы имеют тот же набор проблем с посторонними периодическими стуками, и не слишком высокой надежностью.

Размеры задних амортизаторов на Mazda 3 BK
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
BRY02891012,5384752355000

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 3 первого поколения

Несмотря на то, что жесткость заводских амортизаторов задней подвески не так критична, водители все же в большинстве случаев отдают предпочтение заменителям. Модели, пользующиеся наивысшим спросом, представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs3134192200
KYB3434122000
LYNXautoG12423LR1200

Какие амортизаторы лучше купить на Мазду 3 BK? Если ориентировался на мнения автовладельцев, то явным фаворитом являются стойки от Каяба, серии Excel-G (газомаслянные). Данная серия является наиболее покупаемой и самой распространенной. Отмечается, что они мягче родных амортизаторов, лучше ведут себя на неровностях, и надежнее. Но с данными амортизаторами есть один минус – на рынке присутствует много подделок, а также некачественно произведенных партий товара. Поэтому покупать лучше у проверенных продавцов.

Если нужно подешевле – то лучшими в соотношении цена/качество являются Monroe. Из за ряда причин, описанных выше, оригинал рекомендовать не имеет смысла.Менять амортизаторы на Мазде 3 BK нужно по их состоянию. Оригинальные же амортизаторы в отдельных случаях выхаживают до 80 тыс. км, но если брать усредненные значение, то это будет 50 – 60 тыс. км.

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Вопрос по амортизаторам на Мазда3

Всем привет!
Пришло время менять амортизаторы. Из вариантов — Каяба или оригинал.
Каяба, конечно, дешевле. Но возникает вопрос о жесткости авто. Кто
ставил каябу себе, выскажитесь пожалста. Как относительно оригинала
она себя ведет? Может быть есть еще какие-то производители проверенные?

Читайте также: Сколько амортизаторы в стиральной машине лджи

у Каябы есть 2 серии — Excel-G и Gas-A-Just Excel-G — это обычные газовые двухтрубные амортизаторы — аналог оригинала. Скорее всего на большинстве японских машин оно и идёт в качестве оригинала.
Gas-A-Just — это более спортивные однотрубные амортизаторы — более жесткие и т.д.

На Мазду 3 в каталоге есть только обычные Excel-G.

Ещё существуют у Каябы спортивные серии — именно для спортивного использования — с регулируемой опорой пружины, регулируемой жесткостью и т.д. — но это уже совсем другое дело.

Ну а всякие Koni, Bilstein и т.д. — это уже «игрища» — и это уже дело вкуса и желания потратить побольше денег.
На мой взгляд — Мазда 3 и так — табуретка — и ставить на гражданскую машину ещё более жесткие и спортивные амортизаторы не имеет смысла. Тогда уж надо брать MPS.

а по номерам чем отличаются? 341332 пр
341333 лев
341351 пр
341352 лев

чем отличаются 32/33 от 51/52?
Все: «Excel-G»:)

А кто сказл, что КОНИ=спорт? Я себе ставил спешиал, т.е. самые простые в линейке. Дело было еще на 7-летней Карине-Е с мотором 104 л.с. Поведение машины поменялось очень ощутимо, в плане устойчивости на дуге и отзывчивости на руль. При этом машина не стала жеще, чем была на родных амортизаторах. У меня были настройки 60% о возможной жесткости на передок и 40% назад. Можно было покататься и один раз сменить настройки бесплатно.

Через 2 года пересел на Мазду6олд (новая из салона) и первым впечатлением было, чтож машина такая неповоротливая.

По цене, тогда (да я думаю, что тенденция не поменялась)на Кони-Спешиал она была сопоставима с ценой оригинальных амортизаторов Тойота при покупке по входной цене ОД.

Для себя я решил однозначно, что если придется еще менять амортизаторы, то это будут КОНИ.

у меня наоборот ставил на бмв желтый бильштайн + пружины . достались почти даром — комплект 500у.е., при цене 1200у.е. не считая работы.(чтобы понять прайс 2001-2002год — 10летняя бмв320/325 стоила 5000-8000у.е.)

тоже понравились (очень-очень-очень-очень:))кони честно — 17500р за комплект(583$) думаю после них будут хорошей альтернативой, но желания что-то подобное ставить не возникает ни разу, и тем более на мазду.

как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. )

Логики, если честно, не понял Кони стоят как оригинал, едут лучше, по комфортности можно настроить, так что будут даже мягче.

Можно конечно сэкономить 200-250 доллариев и взять Каябу с хорошей вероятностью купить палево, но т.к. покупка на долгосрочный период, то не вижу экономической целесообразности.

присоединяюсь к вопросу Тоже склоняюсь к каябе (2 раза дешевле). маде ин джомани
цены разняться от 1488р до 2104р за каябу(перед)
и от 2000р до 3500р за оригинал (тоже передние)

Мож пригодиться кому — вот такие нашел каябЫ на М6 (2006 2,0 мкпп):
341332 пр 2104р
341333 лев 1782р
341351 1993,07р
341352 1993,07р
какую брать. то есть за 1488р будет 100% левак шоль?:))

Опоры (отбойник) желательно с амо менять?

ЕЩЕ ВОПРОС что может греметь на ямКах (на лежачих тихо), если подвеска все -ок (на подъемнике ничего не нашли), защиту самолично снял — ок, амморты — сухие ок? . из багажника все убрал, даже огнетушитель:)) весь мозХ сломал. проявляется только с правой стороны, цуко.

это? номер 28-170B
передние точно помню смотрели, задние не помню:(

ремень уже проверял, действительно на нем есть небольшой люфт (в районе болта), но не он.
домкрат перекрутил (на нем тоже где крюк есть чему греметь).
даже полку заднюю не поленился снять, где штатный саб — провода подсветки заодно уложил — все ок:))

Читайте также: Замена стоек амортизатора санта фе классик

з.ы. либо опора, либо пыльник какой, но почему тогда на лежачих полицаях нормально?:)

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Стойка амортизатора на Mazda 3

На автомобиле марки Мазда третьего поколения по умолчанию передние и задние стойки амортизаторов установлены газомасляного типа. Модели, изготавливающиеся для нужд японского рынка, оснащены элементами подвески газового типа.

Как показывает практика, при условии умеренной эксплуатации, неагрессивном стиле вождения средний ресурс использования элемента подвески не менее 75 – 90 тыс. км. Нередки случаи замены на 110 – 125 тыс. км.

Выбираем амортизаторы для мазда 3

Передний левый и правый амортизаторы отличаются между собой конструкционно. Это нужно знать, если планируете самостоятельную установку.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Выбор передних и задних стоек амортизатора на Мазда 3 (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
B32T34900D
левый
От 4900 / шт.B32T34700D
правый
От 4900 / шт.
BBM234700C—/—BBM234900C—/—
Аналоги
BK: 1.4 / 84 л.с. / 80 л.с. / 1.6 / 105 л.с. / 109 л.с. / 150 л.с. / 143 л.с. / 2.3 MPS Turbo / 260 л.с. (2003 – 2009 г.в.)
KYB 343412 задний (без отличий)От 2100JAPKO MJ33035
Зад. Газ.
От 1400
KYB 334701
Передний левый (ПЛ)
От 3100JAPKO MJ33033
ПЛ
От 2700
KYB 334700
Передний правый (ПП)
—/—Пыльник амортизатора FEBEST MZSHB-MZ3FОт 500
FEBEST MZD-MZ3F (ПП)От 2700FEBEST MZSHB-M3R—/—
Отбойник амортизатора FEBEST MZD-MZ323FОт 550FEBEST MZD-003От 2100
Втулка FEBEST MZAB-067От 450LYNXauto G32785RОт 2180
STELLOX 42140588SXОт 1950LYNXauto G32785L—/—
MONROE G8804—/—MONROE 23992—/—
MONROE G8803От 2100ORIGINAL IMPERIUM 37013От 1900 — 2100
SACHS 313419—/—SACHS 313415—/—
SACHS 313411—/—ASHIKA MA33034—/—
FENOX A61230—/—MA-33033—/—
A61198—/—FEBEST MZAB-067—/—
A22005—/—STELLOX 42140588SX—/—
A51003—/—MONROE G8804—/—
A61231—/—G8803—/—
A61199—/—G 23992—/—
ORIGINAL IMPERIUM 37013—/—SACHS 313 419—/—
ASHIKA MA-33034—/—FENOX A61230—/—
MA-33033—/—A61198—/—

Выбираем амортизаторы для мазда 3

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Замена передних и задних стоек на Мазда 3

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Крабовидный съемник;
  • Динамометрический ключ;
  • Дополнительное освещение.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Алгоритм замены заднего амортизатора

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
  • В верхней части крепления отвинчиваем гайку на «17», предварительно удерживаем шток специальным ключом для стоек. При его отсутствии воспользуемся обычными плоскогубцами;
  • Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17», снимаем гайку, уплотнительную шайбу;
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  • На верстаке разбираем модуль стойки, снимаем пружину, опорную чащу;
  • Проводим дефектовку деталей, заменяем задний демпфер новым;
  • Собираем конструкцию в обратном порядке.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия. Замена элементов подвески проводится исключительно попарно.

Выбираем амортизаторы для мазда 3

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Замена переднего амортизатора Мазда 3

  • По аналогии с задней стойкой домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем датчик скорости на ступице, кронштейн, тормозной шланг;
  • Ключом на «14» выкручиваем гайки стойки стабилизатора, извлекаем ее с посадочного места;
  • Ослабляем крепления верхней стойки (три гайки);
  • Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
  • Отвинчиваем нижнее крепление, окончательно снимаем верхний крепеж;
  • Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
  • Проводим дефектовку механизма подвески;
  • Собираем конструкцию в следующем порядке: надеваем новый отбойник, пружину, проворачиваем их по меткам, которые нанесены на внешнюю поверхность. Они должны совпадать;
  • Сжимаем пружины съемником так, чтобы она уместилась между металлическими чашами – опорами;
  • Затягиваем гайку штока с усилием 52,9 Н/м;
  • Фиксируем стойку стабилизатора, завершаем сборку в обратной последовательности.

На противоположной стороне заменяем второй демпфер.

Выбираем амортизаторы для мазда 3

Видео:Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

Отличия амортизаторов масляного и газового типа

Многие автовладельцы интересуются данным вопросом. Желают выбрать наиболее оптимальный продукт для своего технического средства в процессе ремонта.

Наиболее распространенный тип элемента подвески. Самый мягкий и плавный в работе. Внутри поршневого цилиндра залито исключительно трансмиссионное масло. Ход штока в одну сторону, то есть после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер, так часто называют стойку амортизатора, лучше использовать на пересеченной местности. Где качество дорожного полотна «желает лучшего». На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Наряду с плюсами, демпферы масляного типа обладают недостатками: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть проседает, что также небезопасно.

При вхождении в повороты на скорости свыше 90 км /час машину кренит, водитель испытывает трудности с управлением.

Демпфер жестче своего предшественника на 15 – 17 %. Основное отличие от предыдущего аналога в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ, но его объем равен половине объема цилиндра. В верхней части цилиндра заправлено масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.

Внутри поршневого цилиндра также закачан газ под высоким давлением, но его объем увеличен в два раза (100%). Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов.

Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

Характерные причины преждевременного износа демпферов

  • Повреждение, деформация сальника на штоке;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Коррозия штока, металлического цилиндра;
  • Задиры, нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация опорного подшипника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Распространенные признаки износа элементов подвески Мазда 3

  • Чрезмерное раскачивание кузова Мазда 3 при преодолении дорожного препятствия;
  • Заносы при вхождении в повороты;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Проседание передней / задней части машины при разгоне, торможении;
  • Чрезмерная отдача, жесткость при попадании в дорожный ухаб, яму;
  • Неравномерный износ покрышек.

Водителю на заметку. Если в ходе диагностики обнаружили неисправный демпфер, смело заменяйте второй, так как они работают попарно. Вместе с амортизаторами мастера сервисных центров рекомендуют заменять верхние опоры, опорные подшипники с целью продления срока эксплуатации стоек.

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Мазда 3

Самостоятельный визуальный осмотр — наиболее экономный способ с минимальными затратами. Процесс вовсе не сложный, под силу каждому автовладельцу. Не требует наличие специальных навыков.

Маслянистые пятна на поверхности цилиндра демпфера — первый признак неисправного состояния. Система негерметична, уплотнительный сальник поврежден, образовалась течь жидкости.

Для достоверности протираем цилиндр насухо, прокачиваем руками стойку вновь.

Осматриваем резиновый пыльник, отбойник на предмет их целостности, отсутствия дефектов, маслянистой пленки.

Автомобильные шины: неравномерный износ корда сбоку, обрывы кусков резины.

Шток стойки: правда, в данном случае необходимо демонтировать демпфер. На практике, к данному способу прибегают в случае капитального ремонта, прокачки стоек.

Суть метода проверки заключается в раскачке каждого угла машины, после чего резко отпускают. В исправном состоянии стоек колебания продолжаться один – два раза. Если колебательные движения прекращаются, то это указывает на неисправность подвески.

Выезжаем за город, разгоняем машину до 80 – 90 км / час, проверяем уровень курсовой устойчивости, управляемости, реакции рулевого колеса.

Комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в СТО.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    мазда 3 замена задних амортизаторовСкачать

    мазда 3 замена задних амортизаторов

    Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИНСкачать

    Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИН

    Лучше не ставь эти запчасти!Скачать

    Лучше не ставь эти запчасти!

    Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

    Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

    👍 Что внутри амортизаторов, почему они изнашиваются и проверяются? Как выбрать б/у амортизатор?Скачать

    👍 Что внутри амортизаторов, почему они изнашиваются и проверяются? Как выбрать б/у амортизатор?

    Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

    Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)

    Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!Скачать

    Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!

    Стоит ли покупать Mazda 3? | Подержанные автомобилиСкачать

    Стоит ли покупать Mazda 3? | Подержанные автомобили

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток