Зима пока не позволяет серьезно заработать сотрудникам шиномонтажей на большей части России. Но вот-вот к их ларечкам выстроятся очереди. Играя на опережение, портал Kolesa.Ru подготовил обзор новых моделей шин на лето от известных производителей.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Bridgestone Turanza T001
Новая летняя шина класса «комфорт», идущая на смену модели Bridgestone ER300. Как заявляет производитель, Bridgestone Turanza T001 сохранила все лучшие качества предшественницы, но при этом новинка обеспечивает еще более оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.
Так, благодаря особым канавкам-резонаторам в Turanza T001 значительно снижен уровень шума, при этом фирменная технология Nano Pro-Tech TM позволила улучшить характеристики шины на влажной дороге и уменьшить сопротивление качению.
Модель Bridgestone Turanza T001 будет представлена в 26 типоразмерах для дисков с посадочным диаметром 14, 15, 16, 17 и 19 дюймов и высотой профиля от 65 до 40, и получит версии с индексами скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) и H (до 210 км/ч).
Средняя цена Bridgestone Turanza T001 в типоразмере 205/60 R16 — 4 150 рублей.
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Bridgestone MY-02 Sporty Style
Как видно из названия, летняя новинка предназначена для тюнинга автомобилей в спортивной стилистике. Модель Bridgestone MY-02 Sporty Style отличает оригинальный дизайн протектора, у которого канавки имеют вид «молнии». Это придаёт шине запоминающийся «агрессивный» внешний вид, но при этом также обеспечивает качественный отвод воды и надежное сцепление с мокрой дорогой.
Покрышка Bridgestone MY-02 Sporty Style будет предложена в 18 типоразмерах в исполнения с индексами скорости V (до 240 км/ч) и H (до 210 км/ч) для дисков диаметром от 14 до 17 дюймов и с высотой профиля от 60 до 45.
Средняя цена Bridgestone MY-02 Sporty Style в типоразмере 215/45 R17 — 5 200 рублей.
Видео:Выбор летних шин. #13Скачать
Cordiant Road Runner
Новая модель от российского бренда, стремящегося наравне конкурировать с зарубежными производителями. Шина Cordiant Road Runner получила направленный V-образный рисунок протектора, в котором разветвленная система продольных и поперечных водоотводящих канавок обеспечивает улучшенный макродренаж в пятне контакта. При этом, благодаря жестким плечевым ребрам, конструкторам удалось повысить точность реакции новой летней шины 2013 на рулевое управление.
Модель Cordiant Road Runner выпускается в 10 типоразмерах для дисков от 13 до 16 дюймов и с высотой профиля от 70 до 55.
Средняя цена Cordiant Road Runner в типоразмере 175/65 R14 составит 1 750 рублей.
Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Dunlop SP Sport BluResponse
Новинка идет на смену модели Dunlop SP Sport Fast Response, которую она постепенно заменит на рынке, и будет доступна в 52 типоразмерах для дисков от от 14 до 17 дюймов.
В целях улучшения сцепления на мокрой дороге для модели Dunlop SP Sport BluResponse была разработана новая конфигурация канавок протектора, которая позволит свести к минимуму количество воды, собирающейся перед шиной, избежав дальнейшего наступления эффекта аквапланирования. Также покрышка получила новый компаунд, в котором применены технологии, дающие возможность уменьшить выделение тепла (нагрев резины), что позволило снизить сопротивление качению, влияющее на расход топлива.
Средняя цена Dunlop SP Sport BluResponse в типоразмере 205/55 R16 составляет 3 150 рублей.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Goodyear EfficientGrip Performance
Новая шина обладает повышенным сцеплением и более коротким тормозным путем на мокрых дорогах, каковые свойства стали уже традиционными для покрышек марки Goodyear. Также производителем подчеркиваются такое качество, как пониженное сопротивление качению и уменьшение расхода топлива.
Средняя цена Goodyear EfficientGrip Performance в типоразмере 205/55 R16 составит 3 500 рублей, а за шину 245/45 R17 попросят примерно 6 200 рублей.
Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Hankook Dynapro HP2
Стремительно набирающий популярность корейский производитель к новому сезону представил обновление уже известной модели Hankook Dynapro HP. Новинка также предназначена для кроссоверов и ориентирована в первую очередь для езды по асфальтированным дорогам. По сравнению с предшественницей в Hankook Dynapro HP2 уровень шумности уменьшен на 4% и, благодаря модифицированному рисунку протектора, сцепление на мокрой дороге улучшено на 8% . При этом, за счет увеличенного брекерного пояса шины и пятна контакта, удалось добиться сокращения на 4 % тормозного пути на сухом асфальте, а также более точной управляемости и большего срока ходимости покрышки.
Шины Hankook Dynapro HP2 будут выпускаться для дисков с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и с высотой профиля от 75 до 55.
Средняя цена Hankook Dynapro HP2 в типоразмере 235/60 R18 составит порядка 6 700 рублей.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Michelin Primacy 3
Новинка, предназначенная для легковых автомобилей среднего и бизнес-класса, которая будет выпускаться в типоразмерах для дисков от 16 до 19 дюймов и высотой профиля от 60 до 40, получив версии с индексами скорости Y (до 300 км/ч), W (до 270 км/ч),V (до 240 км/ч) и H (до 210 км/ч).
Одной из особенностей летней шины 2013 Michelin Primacy 3 стал уникальный рисунок протектора с с самоблокирующимися ламелями, которые при резком торможении или вхождении в поворот смыкаются, делая блоки более устойчивыми и не позволяя им деформироваться, отчего улучшается сцепление с дорогой.
Также производитель подчеркивает использование инновационной резиновой смеси, представляющей собой комбинацию из трех эластомеров, упрочняющего агента на основе кремнезема и синтетического пластификатора, что позволяет достичь баланса в сцепных свойствах шины и ее ходимости.
Средняя цена Michelin Primacy 3 в типоразмере 205/55 R16 составит 3 750 рублей, покрышка в типоразмере 225/45 R17 обойдется порядка 5 850 рублей.
Видео:ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Michelin Energy Saver+
Обновление модели Michelin Energy Saver, имеющее увеличенное на 10% пятно контакта, что улучшило сцепные свойства новой версии. Также был оптимизирован рисунок протектора, что позволило снизить сопротивление качению и, соответственно, расход топлива.
Модель Michelin Energy Saver+ предназначается для легковых автомобилей малого и среднего классов и будет выпускаться для дисков диаметром от 14 до 16 дюймов.
Средняя цена Michelin Energy Saver+ в типоразмере 185/70 R14 составит порядка 3 300 рублей.
Видео:Как выбрать летние шины по рисунку протектораСкачать
Nokian Hakka Black
Вслед за моделями Nokian Hakka Green и Nokian Hakka Blue финский производитель выпускает в свет новый цвет — Nokian Hakka Black. Новая модель выступает как венец линейки «Hakka», представив сегмент шин с индексами скорости W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).
Специально для новой шины была разработана резиновая смесь протектора Nordic Intelligent UHP Silica, которая стабильно работает при широком диапазоне температур и предназначена для интенсивного использования на высоких скоростях. Еще одной инновацией модели стала технология Hydro-Grooves, где действие продольных рёбер, находящихся рядом с внутренними плечевыми зонами, усиливают глубокие косые канавки, стабилизирующие поведение шины, эффективно отводя воду из пятна контакта.
На снижение уровня шума работает другая инновация — Silent Groove Design, представляющая собой полусферические полости в стенках продольных рёбер протектора, напоминающие углубления на поверхности мяча для гольфа, что способствует ограничение шума как внутри салона, так и снаружи автомобиля.
Модель Nokian Hakka Black будет выпускаться для дисков с посадочным диаметром от 16 до 20 дюймов и с высотой профиля от 55 до 30.
Средняя цена Nokian Hakka Black в типоразмере 215/55 R17 составит 7 350 рублей, а за покрышку 255/40 ZR19 — порядка 11 300 рублей.
Видео:НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
Yokohama ADVAN Sport V105
«Наследница» уже зарекомендовавшей себя модели Yokohama ADVAN Sport V103 — шины для мощных спортивных автомобилей премиум-класса. Как заявляет производитель, при создании новой модели была проведена большая работа и по сравнению с предшественницей устойчивость и управляемость Yokohama ADVAN Sport V105 повышены, а также сокращена длина тормозного пути на сухой и мокрой дороге. Кроме того уменьшился уровень шумности покрышки, а также снизилось сопротивление качению, отчего возросла экономичность шины.
Модель Yokohama ADVAN Sport V105 будет производиться для дисков диаметром от 16 до 19 дюймов с высотой профиля от 55 до 30 и получит версии скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч)
Средняя цена Yokohama ADVAN Sport V105 в типоразмере 205/55 R16 составит 4 200 рублей, тогда как шина 295/30 R19 обойдется примерно в 17 000 рублей.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Yokohama BluEarth AE01
Новинка из класса «энергосберегающих» шин, предназначенная для легковых автомобилей среднего класса. Покрышка обладает низким уровнем шумности и имеет низкое сопротивление качению, что обеспечивает хороший «накат» шины и топливную экономичность.
Модель будет доступна для дисков с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов при высоте профиля от 70 до 55.
Средняя цена Yokohama BluEarth AE01 в типоразмере 205/60 R15 составит порядка 3 400 рублей.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Летние шины 2013 г.
Об источниках и методиках испытаний
В тестах летних шин сезона 2013 приняли участие покрышки разных категорий, назначений и размеров. В этом году к привычным источникам (Газета Авторевю и журнал За рулем) добавился еще и сайт авто@mail.ru, который, опираясь на экспертную базу и результаты анализа немецкого автомобильного клуба ADAC опубликовал свой материал, посвященный оценке летних шин размера 185/60 R15 . Кроме того, наряду с вышеперечисленным, дополнительно мы рассмотрим итоги контрольных замеров поведения автомобиля на резине размерности 195/65 R15 немецкого автомобильного журнала AutoBild . Теперь подбробнее. Журнал За рулем в этом году откатал два размера: уходящий в историю 175/75 R13 и весьма популярный 185/60 R15 , а газета «Авторевю» испытала шины кроссоверной размерности 215/65 R16 и скоростные шины спортивного класса, рассчитанные на езду со скоростью до 300 км/ч, но вполне гражданской размерности 225/45 R17.
, Также в этом обзоре мы проанализируем результатя специалистов финского испытательного центра Test World, протестировавшие летние шины размерности (205/55 R16) , Примечательно, что многие годы их данными пользовалась газета «Авторевю», но в этом сезоне материала по результатам Test World в газета не использовала.
За плечами клуба ADAC почти полувековой опыт сравнительных испытаний автомобильных шин с последующим глубоким анализом полученных данных. В этом году они протестировали покрышки 19 производителей. Все эти шины официально представлены на европейском рынке и выступают в них в низшем и среднем ценовом диапазоне.
Примечательно, что с осени прошлого года в Евросоюзе действуют новые требования маркировки автомобильной резины. На каждой шине в обязательном порядке должен быть указан класс сопротивления качению, уровень шума, класс поведения шины на мокром и сухом покрытии. Требования стали серьезнее. А поскольку независимые общественные организации Европы, вместе с конкретными государствами, пристально следят за честной и объективной оценкой, то производители модернизировали не только будущие, но и уже существующие модели шин. Немецкие эксперты из клуба ADAC констатировали, что в том году шины действительно стали лучше. Причем некоторые из моделей прибавили в качестве очень весомо. По версии клуба ADAC, самой сильной летней шиной 2013 года стала покрышка Michelin, подвинувшая лидера прошлых лет — шины Continental, хотя их отставание от Мишлен получилось минимальным: они лишь чуть-чуть уступили французским шинам с точки зрения ресурса, что, в принципе, субъективно даже в лабораторных условиях. Очень хорошо показали себя и братские друг другу шины Dunlop и Goodyear, которые отстали от лидеров всего на полшага, что вполне искупает более демократичный ценник. Сбалансированными эксперты ADAC посчитали также резину выпущенную под марками Vredestein, Bridgestone и Nokian. Чуть хуже были результаты продуктов под брендами Fulda и Semperit. Hankook, Firestone и Pirelli — они выступили удовлетворительно, а вот резина произведенная Nexen, GT Radial, Kleber, Marangoni, Rotalla и Sailun провалили тест ADAC.
Немецкое издание AutoBild протестировало в этом сезоне пятьдесят комплектов летней резины размерности 195/65 R15. Кроме того, в тесте дополнительно присутствовали четыре модели всесезонных шин, но мы не будем их рассматривать, поскольку в нашем климате они неприменимы. Сам тест эксперты журнала выстроили в два тура. Пройти второй этап испытаний удостоились пятнадцать моделей, среди которых летние шины моделей: Bridgestone Turanza T001, Continental ContiPremiumContact 5, Dunlop Sport BluResponse Fulda EcoControl HP, Goodyear EfficientGrip Performance, Hankook Kinergy Eco K425, Kumho Solus KH17, Michelin Energy Saver+, Nokian Line, Pirelli Cinturato P1, Sava Intensa HP, Uniroyal RainExpert, Viking ProTech II, Vredestein Sportrac 5 и Yokohama C.Drive2 AC02.
Журнал «За рулем»
Журнал «За рулем» протестировал в этом году летние шины двух размерностей: 175/70 R13 (9 моделей), среди которых победителем стали шины Amtel Planet 3, а проигравшими — шины Капитал-Спорт. В качества точки отсчета в размерности 175/70 R13 журнал «За рулем» выбрал проверенные временем покрышки Nordman SX, которые тестировались вне зачета и показали прекрасный результат во всех важных дисциплинах.
Размер 185/60 R14 эксперты журнала «За рулем» называет самым массовым «форматом» автомобильных шин в России. В зачетном цикле испытаний издания первое место среди четрынадцатидюмовых шин заняли Nokian Hakka Green, а последнее мало кому известные шины Contyre Megapolis.
Позже журнал «За рулем» опубликовал итоги тестов летних шин для кроссоверов размерности 215/65 R16, что идентично категории шины для автомобилей SUV, которую выбрала для теста газета «Авторевю». Вполне логично, ведь это самый популярный типоразмер среди паркетников.
Газета «Авторевю»
Обычно газета «Авторевю» в тесте автомобильных шин пользуется результатами экспертной работой независимого финского испытательного центра Test World. Но несколько лет назад наряду с основным материалом от Test World в «Авторевю» снова стали публиковать результаты самостоятельных тестов автомобильных шин. В этом году на сайте «Авторевю» нет статьи по материалам Test World, зато опубликованы два собственных теста. Один летней резины кроссоверной размерности 215/65 R16, другой легковой 225/45 R17.
. Программа первого теста предусматривала цикл торможений на мокром асфальте (минимум шесть раз), где лучшими стали шины Pirelli, а худшими — Dunlop; сопротивение аквапланированию; имитацию объезда препятствия на мокрой дороге; аварийное торможение и «переставку» на сухом асфальте, а еще оценку уровня комфорта, сопротивления качению, и, конечно, проходимости.
Второй тест газета «Авторевю» проводила в ЮАР. В нем участвовало девять комплектов резины. Перечень испытаний привычный: аквапланирование, торможение на мокрой и сухой дороге, оценка управляемости и сопротивления качению.
Привычно при построении нашего обзора мы пользуемся результатами финской компании Test World. Во многом список измеряемых величин сопоставим с прошлым сезоном: поведение на мокрой и сухой дороге, управляемость, аквапланирование, сопротивление качению.
Amtel Planet 3 – летние шины, тест
Производитель заявляет, что летняя шина Amtel Planet с дорожным рисунком классического типа дает уверенный контроль над автомобилем как на сухих, так и на мокрых дорожных покрытиях, обеспечивая надежность и комфорт в любых погодных условиях.
Благодаря двум сплошным центральным ребрам в сочетании с массивными шашечными блоками шины Amtel Planet обеспечивают надежную управляемость и повышают курсовую устойчивость. Направленный V-образный рисунок протектора наиболее эффективно отводит воду из пятна контакта, а два ряда ромбовидных шашек разных размеров и чередование разновеликих шагов рисунка протектора препятствуют возникновению резонанса, снижают шумообразование.
В тесте журнала «За рулем» летние шины Amtel Planet 3 стали победителями среди покрышек размерностью 175/70 R13, но несмотря на лидерскую позицию, шины Амтел надежно ведут себя, увы, не во всех дисциплинах. Торможение на мокрой дороге – не уверенное, хотя на сухой проблем нет. На прямой автомобиль шинах Amtel Planet 3 стоит уверенно, но при смене направления реакции бывают неоднозначны, сопровождаясь задержками. А вот акустический комфорт у Амтел на высоте. Вдобавок летняя резина Amtel Planet 3 экономична при эксплуатации. Да и стоят они недорого.
Другая модификация шин Amtel Planet– Amtel Planet T-301 участвовала в тесте «За рулем» размерности 185/60 R14, где заняла только восьмое место. Причина в том, что в этом тесте принимали участие много шин зарубежный производителей первой и второй категории, в отличие от размерности 175/70 R13, где с покрышками Амтел соперничали в основном российские шины. Поэтому в тесте «старшей» группы резина Амтел на фоне конкурентов оказалась слабее. Торможение на любом покрытии посредственное, зато управляемость не вызывает никаких замечаний. Однако на этой резине особенно важноконтролировать скорость. Стоит переборщить, автомобиль резко срывается в скольжение. Кроме того, эти шины оказались довольно шумными, в отличие от Amtel Planet 3.
BRIDGESTONE Turanza T001 – летние шины, тест
BridgestoneTuranza T001 – премиальная летняя шина для путешествий, вобравшая в себя все лучшее от предшественницы BridgestoneER300, и ставшая еще более надежной и маневренной, особенно при преодолении больших расстояний и движении на больших скоростях. BridgestoneT001 обеспечивает роскошное вождение, сочетая оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.
Оснонвные особенности покрышки Bridgestone Turanza T001 в том, что она обеспечивает Низкий уровень шума, что достигается благодаря уникальным канавкам-резонаторам значительно снижен уровень шума. Так же производитель заявляет об отличной управляемости на влажном покрытии, сниженное сопротивление качению, благодаря применению технологии Nano Pro-Tech, котораяпозволила улучшить характеристики шины на влажной дороге и уменьшить сопротивление качению.
Также заявляется и об износостойкости и безопасности Bridgestone Turanza T001 за счет: – Новой углообразной формы плеча, что обеспечивает плоское пятно контакта, уменьшая неравномерный износ и продлевая жизнь шины.
– Инновационные технологии, используемые в дизайне протектора, обеспечивают максимальную управляемость и безопасность на дороге.
Шины Bridgestone Turanza T001 испытали эксперты немецкого журнала Auto Bild. Главная сильная сторона этих шин, которую выделили немецкие испытатели – сбалансированность. И на мокром, и на сухом асфальте они показали себя неплохо со всех точек зрения. В этих шинах автомобиль тормозит и управляется хорошо. Негативная особенность – стоимость эксплуатации. При покупке эти шины весьма дороги, ровно как и при эксплуатации. У них высокий износ и сопротивление качению, а, следовательно, и расход топлива.
Bridgestone Turanza T001 проходила испытания клуба ADAC, результатами которого пользуется интернет издание Авто@mail.ru. В этом тесте участвовали шины размера 185/60 R15. Резюме немецких специалистов клуба ADAC мало чем отличалось от итогов их коллег из журнала AutoBild. Главный автомобильный клуб Германии использовал практически ту же формулировку. Сильная сторона этих шин – баланс.
Читайте также: Подбор шин для киа спектра
Финское экспертное объединение Test World также знакомилось в этом сезоне с шиной Bridgestone Turanza T001. В Финляндии японские покрышки заняли 11 место. В отличие от немецких коллег финны разочаровались в этой модели. Прежде всего, провалом на мокрых дисциплинах (торможение, управляемость). Да и на сухом асфальте конкуренты оказались сильнее.В качестве сильной стороны шины испытатели Test World выделили достойное сопротивление аквапланированию.
AutoBild (195/65R15): 10 место
Test World (205/55R16): 11 место
BRIDGESTONE MY-02 Sporty Style – летние шины, тест
BridgestoneMY-02 SportyStyle — универсальная спортивная шина с привлекательным внешним видом и агрессивным спортивным дизайном, который уменьшает неравномерный износ и снижает уровень шума при вождении в городе.
Производитель отмечает в своем продукте -агрессивный дизайн рисунка протектора говоря о том, что дизайн канавок в виде молнии придает шине агрессивный внешний вид, кроме того, обеспечивает улучшенный отвод воды и превосходное сцепление с дорогой
Bridgestone MY-02 SportyStyle обладает низким уровнем шума за счет того, что MY-02 имеет пять, различающихся по размеру плечевых блоков протектора, расположенных в случайном порядке, что позволяет снизить уровень шума
Также специалистами отмечается плоское пятно контакта протектора с дорогой. Оно обеспечивает постоянную ширину пятна контакта во время эксплуатации автомобиля, что уменьшает деформацию плечевых блоков при боковом скольжении, и, как следствие, снижает неравномерный износ и увеличивает срок эксплуатации шин
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style подверглись испытаниям журнала «За рулем» в категории 185/60 R14. В этом тесте японские шины (хотя тестовые были сделаны в Тайване) заняли шестое место. Для этих покрышек определяющим фактором является покрытие. На мокрой дороге они пасуют, но на сухом асфальте реабилитируются. Высоких скоростей шины Бриджстоун не любят. На них связь с автомобилем теряется больше, чем на другой резине. Плавность хода не эталонна. Зато акустический комфорт у шин приемлемый.
BRIDGESTONE Potenza S001 – летние шины, тест
BRIDGESTONE Potenza S001 летняя шинанового поколения: сделаная с заботой об окружающей среде.
Более легкая конструкция обеспечивает более низкое сопротивление качению по сравнению с BRIDGESTONE Potenza RE050.
Производитель заявляет о том, что у Bridgestone Potenza S001 улучшено сцепление на влажной и сухой дороге за счет применения полиэтилен-терефталата (PET), который усиливает боковины.
Совершенный ездовой комфорт, плавные реакции и низкий уровень шума.
Благодаря внедрению блока Silent AC спортивная шина Bridgestone Potenza S001 отличается весьма низким уровнем шума. Усиленный каркас улучшает управляемость и обеспечивает баланс между спортивностью и комфортом, наиболее подходящий для высокоскоростных автомобилей.
Японская компания Бриджестоун не экономит на рекламе. Поэтому большинству обывателей кажется, что эти шины одни из лучших в мире, хотя тесты независимых изданий не один год показывают, что это не так. Выше середнячков японская резина Bridgestone еще не поднималась. В этом году эксперты «Авторевю» не выделили не одного весомого недостатка у Bridgestone Potenza S001, но несмотря на это японская модель снова заняла только седьмое место.
Авторевю (225/45R17): 7 место
Continental ContiPremiumContact 5 – летние шины, тест
Continental ContiPremiumContact 5, по утверждениям разработчиков — превосходная универсальная шина, которая сочетает в себе комфорт и безопасность на самом высоком уровне. Это новая шина премиум класса, для легковых автомобилей различных видов, начиная с компактных моделей и заканчивая полноразмерными седанами. Continental ContiPremiumContact 5 отличает чрезвычайно короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, низкое сопротивление качению, великолепные рабочие характеристики и комфортную управляемость.
Улучшенное сцепление с дорогой шины ContiPremiumContact 5 достигается за счет использования макроблоков, обеспечивающих увеличенное пятно контакта.3D-канавки способствуют уменьшению тормозного пути, в то время как широкие ребра на внутреннем и внешнем плече повышают сцепление на мокрой дороге.
Новая геометрия продольных канавок предотвращает аквапланирование даже на высоких скоростях. Более плоский контур шины способствует равномерному износу и увеличенной ходимости шины, а крестовидное расположение канавок позволяет снизить шум.
Использование твердой резиновой смеси в боковине борта Continental ContiPremiumContact 5 делает шину более жесткой и снижает деформацию, вто время как плечевая часть остается более гибкой и способствует снижению сопротивления качению. Таким образом, движение становится более комфортным
Летняя шина Continental ContiPremiumContact 5 – продукт чрезвычайно важный для европейского рынка. Поэтому эта модель подверглась испытаниям практически всех авторитетных изданий и лабораторий. Среди рассматриваемых нами источников это Test World, ADAC, журнал «За рулем» и журнал AutoBild. Во всех тестах эта шина выступила очень достойно. В финском тесте немецким шинам присудили второе место. Испытатели ADAC тоже отдали им второе место. Российские коллеги разделили их точки зрения – второе место, а вот журналисты издания AutoBild почему-то отправили эти шины практически в конец списка (12 место), хотя и признали высокие сцепные свойства шин на любом покрытии, а также другие их достоинства.
AutoBild (195/65R15): 12 место
Test World (205/55R16): 2 место
За рулем (185/60R14): 2 место
Continental ContiSportContact 5 – летние шины, тест
Главное на что делает ставку производитель это низкий тормозной путь. Вот как о Continental ContiSportContact 5 говориться в официальном релизе «Невероятно быстрые, в том числе при торможении». Шины Continental ContiSportContact 5 P предлагают безопасную езду для спортивных автомобилей и максимальное удовольствие от вождения.
Новинка от специалистов концерна Continental — шина, рассчитанная на высокую скорость, обеспечивающая максимальную безопасность и удовольствие от управления спортивным автомобилем.
Шины Continental ContiSportContact 5 P адаптированы к специфическим требованиям передней и задней оси. Великолепная управляемость и максимальное сцепление с дорогой при любых условиях позволяют автомобилю полностью реализовать свой потенциал на дороге. При этом летние шины Continental ContiSportContact 5 P подходят не только для быстрой езды, но также способствуют быстрому торможению. Поэтому эти шины рекомендованы ведущими экспертами.
Если говрить о типоразмере, то Continental ContiSportContact 5 P доступны для автомобилей с диаметром обода от 18 дюймов и выше.
На полигоне в ЮАР, где газета «Авторевю» проводила тест шин спортивного класса, покрышки Continental ContiSportContact 5 выступили достойно и заняли третье место, уступив лидерские позиции Dunlop Sport Maxx RT и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Летние шины Continental ContiSportContact 5 отменно едут на мокрой поверхности и радуют сбалансированностью. Однако на сухом покрытии шины Dunlop и Goodyear оказались сильнее.
Авторевю (225/45R17): 3 место
Contyre Megapolis – летние шины, тест
Производитель заявляет о впечатляющих динамических качествах и управляемости на мокрой дороге, устойчивость в скоростных поворотах и акустический комфорт летних шин CONTYRE MEGAPOLIS
Летние шины CONTYRE MEGAPOLIS — для тех, кто предпочитает агрессивный стиль вождения автомобиля.
Направленный симметричный рисунок протектора с 4-мя глубокими продольными канавками, большими блоками в плечевой зоне и центральным ребром — обеспечивает шинам CONTYRE MEGAPOLIS отличные характеристики в условиях вождения на сухих и мокрых дорогах.
ЭЛЕМЕНТЫ ПРОТЕКТОРА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН CONTYRE MEGAPOLIS
Специальный «дождевой» рисунок протектора дает уверенное сопротивление аквапланированию: входя в водяной поворот на повышенной скорости, автомобиль остается полностью управляемым.
Чередующиеся мелкие и более крупные прорези обеспечивают отличное сцепление с поверхностью. Идеальная маневренность на скорости, при агрессивном ускорении и торможении.
Массивная плечевая зона протектора гарантирует меньший нагрев шины во время движения, а также обеспечивает хорошее боковое сцепление и поперечную стабильность на скользких поверхностях.
Центральное ребро CONTYRE MEGAPOLIS обеспечивает отличную устойчивость на прямой и точные реакции на действия рулевым колесом.
Шина Contyre Megapolis проходила испытания только по методике журнала «За рулем». Но была представлена в двух типоразмерах. В виде 175/70 R13, ровно как и в «старшей» категории 185/60 R14, эти покрышки не проявили себя с хорошей стороны. Слабое торможение на любом виде покрытий, плохое следование по прямой. Предельные скорости выполнения маневров минимальны. Да и комфорт у этих шин не выдающийся. Покупка этой модели не оправдана, даже несмотря на их низкую цену.
За рулем (185/60R14): 11 место
Dunlop Sport BluResponse – летние шины, тест
Так производитель говорит о своем детище: «DunlopSport BluResponse достойна лучших эпитетов управляемости»., несмотря на экологическую подоплеку и соответствующую экономию топлива. Присутствие полимеров в резиновой смеси позволяют быстро адаптироваться к дорожному профилю, значительно повышая уровень сцепления. Порог скольжения у Dunlop выше; скорость прохождения поворотов на мокром покрытии откровенно впечатляет и позволяет на руле ощущать жесткость плечевой зоны.
На этапе запуска продукта разработчиками проводились различного рода тесты, в том числе и союзом независимых экспертов TUV SUD Automotive. Тогда, по итогам семи дисциплин, шины Dunlop Sport BluResponse обошли конкурентов по большинству ключевых факторов. Тормозной путь на мокром покрытии у этой модели на три метра короче, чем средний показатель шин других производителей, а коэффициент сцепления на 3% превышает средний результат участников теста. Эти впечатляющие преимущества дополнены маркировкой BA от европейской аттестационной комиссии за образцовые показатели сопротивления качению, сцеплению на мокрой дороге и акустическому комфорту.
Dunlop Sport BluResponse представлен в официальной европейской дилерской сети с начала 2013 года.
Шина Dunlop Sport BluResponse наряду с Континенталь важная модель для европейского рынка. В этой связи она, как и шины немецкого бренда, подверглась испытаниям широкого круга изданий Европы. В нашем случае это клуб ADAC, комитет Test World и журнал AutoBild. Опять-таки, как и с шинами Continental, покрышки Dunlop проявили себя с хорошей стороны, показав достойные результаты во всех дисциплинах. Клуб ADAC присвоил этой резине 2-4 места, финский TestWorld – четвертое место, а немцы из AutoBild и вовсе – первое!
AutoBild (195/65R15): 1 место
Test World (205/55R16): 4 место
Fulda EcoControl HP – летние шины, тест
Производитель разрабатывая летную шину FuldaEcoControlHPстремился к сокращению тормозного пути на сухой дороге. При этом говориться о том, что удалось добиться надежной управляемости именно тогда, когда это нужно больше всего, поскольку шины FuldaEcoControl HP улучшают контакт с дорогой во время торможения; в сравнении с конкурентами, сокращение тормозного пути на сухой дороге достигает 3 метров.
Также заявляется, и о сокращение тормозного пути на мокрой дороге достигает 2,9 м, благодаря использованию полимера с высоким содержанием силики и наличию рабочих кромок, которые помогают обеспечить контакт с поверхностью даже на мокрой дороге. Данное заявлениеделается на основе тестов проведенных компанией TÜV SÜD Automotive, Гархинг (Германия) и Миреваль (Франция); размер шин 205/55R16 91V; автомобиль Golf VI 1.6 TDI и 2.0 GTD, при сравнении дляс 3 непосредственными конкурентами в среднем сегменте. Вот только производитель не указывает с кем проводилось сравнение. Канавки AquaFlow быстро отводят воду во время сильного дождя.
Также производитель заявляет и об Уменьшение затрат на бензин и снижение выбросов СО2 в атмосферу при использовании летних шин FuldaEcoControl HP. Их высокоэффективная конструкция в сочетании с технологией EcoTread: приводят к тому, что автомобилю обутому в шины EcoControl HP требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. По результатам независимого тестирования, сопротивление качения шин EcoControl HP на 9% ниже, чем у конкурентов.
Также FuldaEcoControl HP органичное распределение давления по всей поверхности протектора шины помогают замедлить износ и сделать его более равномерным. В резине используются компоненты, устойчивые к износу за счет чего заявляется о длительном сроке службы шины.
Немецкая фирма Fulda представляет шины второй «линии». Однако, несмотря на относительно доступную цену, модель EcoControl HP показала себя хорошо. Тестировали FuldaEcoControl HP немцы. Клуб ADAC поставил им оценку «хорошо», отметив их главные плюсы, например, сбалансированность. Их коллеги из журнала AutoBild и вовсе удостоили эти шины формулировки «Образцово!», поставив их рядом с Michelin иNokian. Отличные иотносительно доступные шины!
AutoBild (195/65R15): 3 место
Fulda SportControl – летние шины, тест
Для повышения сцепных свойств и достижения высоких эксплуатационных характеристик в качестве основного компонента шины Fulda SportControl была выбрана силика. Этот гибкий в использовании материал помогает существенно снизить вес каркаса шины и добиться впечатляющих характеристик в сопротивлении качению – и, соответственно, снизить потребление топлива. Учитывая высокоскоростную направленность и повышенные требования к устойчивости в спортивных режимах, Fulda SportControl имеет четкую функциональную направленность на достижение максимальных результатов как на сухом покрытии, так и в мокрых дорожных условиях. Асимметричная геометрия протектора с инновационным профилем в виде водяных потоков (AquaFlow) обеспечивает исключительную управляемость и наименьший тормозной путь на мокром полотне.
Скоростная модель малоизвестной немецкой фирмы Fulda. Fulda SportControl шины второй линии, но несмотря на это их поведение удивляет прогнозируемостью и сбалансированностью. Они лишь немного уступают покрышкам первой категории. Причем это заметно по всей модельной линейке компании. Хорошая резина!
Авторевю (225/45R17): 4 место
Goodyear EfficientGrip Performance – летние шины, тест
Летние шинный Goodyear EfficientGrip Performance по заявлению производителей отличаются следующими особенностями, это сцепление на мокрой дороге категории А, как самый высокий показатель рейтинга согласно регламенту ЕС.
Сокращение тормозного пути для уверенного вождения
В шине Goodyear EfficientGrip Performance используется технология активного торможения ActiveBraking, котораяулучшает контакт шины с поверхностью дороги, что делает тормозной путь короче на два метра (8%) при вождении по мокрым дорогам и на 3% при вождении по сухим дорогам. При этом утверждается об улучшенных показателях торможения на мокрых дорогах и пониженном сопротивлении качению, за счет технологии контроля износа WearControl. Что обеспечивает оптимальное сочетание показателей сцепления на мокрой дороге и низкого сопротивления качению на весь срок эксплуатации шины.
За счет всего этого использование летних шин Goodyear EfficientGrip Performance приводит к снижению расхода топлива. Чему также способствует базовые компоненты резиновой смеси созданные на основе технологии FuelSaving, основная суть которой снижение уровня рассеивания энергии шины. За счет этого обеспечивается сокращение сопротивления качению на 1 8%, что означает улучшение эффективности расхода топлива и сниженные затрат потребителя.
Марка Goodyear убедительно прогрессирует от модели к модели. Если пару лет тому назад их шины были в группе достойных середнячков, то теперь они занимают лидирующие позиции. Или, по крайней мере, очень близки к ним. Европа в большинстве случаев – рынок первосортных продуктов, что означает большую заинтересованность профессионалов, экспертов и испытателейпродукту. Все ведущие инстанции Европы включили Goodyear EfficientGrip Performance в программу тестов этого сезона, где получили следующие места: Test World – 1, ADAC – 2-4, а AutoBild – 6.
AutoBild (195/65R15): 6 место
Test World (205/55R16): 1 место
Hankook Ventus Prime2 K115 – летние шины, тест
HankookVentusPrime2 K115 — комфортные шины премиум класса, которые подходят для частой езды и удовлетворяют высочайшие требования к безопасности. Это идеальные шины для комфортабельных автомобилей среднего и верхнего ценового сегмента, люксовых автомобилей и останутся ими и в будущем.
Характеристики летней шины Hankook K115 Ventus Prime 2
— Оптимизированное сцепление с мокрой дорогой и максимальное усилие торможения благодаря самым последним технологиям смесей и высочайшему качеству материалов.
— Бионический дизайн для наилучшего сцепления с дорогой при ускорении и для устойчивости на поворотах.
— Технология Quiet Ride для максимально тихого хода.
Hankook в производстве шин отдает безопасности главный приоритет, и летние шины Hankook K115 Ventus Prime 2 здесь не являются исключением. Новейшие материалы в сочетании с изысканными технологиями смесей обеспечивают оптимальный контроль на мокрой дороге и максимальное усилие торможения.
Дизайн наружного ребра летних шин Hankook K115 Ventus Prime 2 напоминает зубы хищника, шина как будто «вгрызается» в дорогу и поэтому гарантирует в любое время наилучшее сцепление с покрытием и устойчивость на поворотах как на сухой так и на мокрой дороге.
Профиль протектора летней шины Hankook K115 Ventus Prime 2 разработан по принципам технологии Multi-Tread Radius. Структура протектора гарантируют сбалансированное распределение давления на дорогу, благодаря этому достигается максимальный контакт с поверхностью трассы, что очень важно при прохождение крутых поворотов на высокой скорости.
На мокрой дороге новые высокотехнологичные летние шины Hankook K115 Ventus Prime 2 также ведут себя наилучшим образом — высококачественная полностью кремниевая смесь для протектора с наночастицами и оптимизированная молекулярная структура дают в результате мощное усилие торможения, низкий уровень сопротивления качению и первоклассные ходовые качества.
Технология Quiet Ride, разработанная Hankook Tire, помогает уменьшить шум от дорожного полотна до минимума, а идеальный дизайн протектора снижает шум шины. От снижения уровня шума и с повышением комфорта при движении выигрывают как люди, так и окружающая среда.
Корейские шины в последнее время явно прогрессируют не меньше остальных. Но в этом сезоне они расположились лишь в середине списка Test World, заняв седьмое место. Летние шины Hankook K115 Ventus Prime 2 хорошо сопротивляются аквапланированию, и у них достойная эффективность торможения на мокрой поверхности. Однако в тесте на управляемость шины все же не смогли показать хороший результат из-за слабого поперечного сцепления – они очень легко теряют контакт с дорогой, особенно во время торможения в повороте. В дополнение к этому у Hankook самое высокое сопротивление качению среди протестированных шин, и эти шины слабо справляются с задачей поглощения неровностей.
Test World (205/55R16): 7 место
Hankook Kinergy Eco K425 – летние шины, тест
Hankook Kinergy Eco K425- летняя шина для легковых автомобилей. Шина специально создана с применением технологии экономии топлива Kinergy eco features & construction. Эта технология результат применения таких новшеств, как кремниевые наночастицы, а также новый способ смешивания. Это позволило не только добиться экономии горючего, но и увеличить сцепление шины с мокрой дорогой.
Оптимальное чередование косых шашек делает шину Hankook Kinergy Eco K425более управляемой, а также снижает уровень шума. Этому способствует и оптимизированная жесткость блоков протекторов. Увеличенные боковые блоки способствуют отличной управляемости на сухой дороге. Что касается мокрой дороги, управляемость на ней гарантирует прямая широкая трехканальная канавка.
Читайте также: Шина алюминиевая ад31 это
Специальная технология зубчатого типа позволяет добиться четкого ответа на повороты руля при любой погоде.
Другой корейский продукт — Hankook Kinergy Eco K425 подвергся более широким испытаниям, приняв участие в тестах летних шин клуба ADAC, журнала «За рулем» и издания AutoBild. Как показали тесты, эти корейские шины тоже не лучшие представители шинной индустрии Южной Кореи. Середнячки. В ADAC ее оценили, как удовлетворительно. В AutoBild покрышки Hankook удостоились 11 места, но все-таки заслужили грифа «Рекомендовано». Насколько хороши эти шины в условиях нашей страны можно понять благодаря тесту журнала «За рулем». Здесь корейские шины заняли даже четвертое место, пропустив вперед таких лидеров как Nokian, Continental, Pirelli.
AutoBild (195/65R15): 11 место
За рулем (185/60R14): 4 место
Hankook Ventus V12 evo – летние шины, тест
Hankook Ventus v12 evo K110 — высокотехнологичная летняя шина для легковых автомобилей. Y-образный рисунок протектора призван сделать эту шину комфортной как при прямой езде на высоких скоростях, так и при вхождении в повороты.
Благодаря широкому центральному ребру шина Hankook Ventus v12 evo K110 имеет низкое сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. Продольные широкие канавки обеспечивают удаление жидкости из зоны контакта протектора с дорогой, что существенно снижает риск аквапланирования.
В этом сезоне корейская фирма Hankook в тестах экспертных изданий выступает не лучшим образом. Но спортивные шины Hankook Ventus V12 evo выступили среди соплеменников лучше всего, хотя на фоне конкурентов они не лидеры. Посуху явных провалов нет, а вот во время дождя могут возникнуть проблемы. В козырях Hankook Ventus V12 evo – широкий диапазон размеров и относительно доступная цена.
Авторевю (225/45R17): 5 место
Kama Breeze – летние шины, тест
Kama Breeze НК-132 – летняя легковая шина с дорожным направленным рисунком протектора. Направленный рисунок и четыре продольные канавки обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта и снижают риск аквапланирования. При этом Сплошное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость.Применение новых технологий, используемых в производстве шин KAMA EURO, позволило вывести на новый уровень потребительские свойства шин КАМА. В частности улучшены показатели выбега шины (другими словами снижен коэффициент сопротивления качению) и тягово-сцепные свойства Kama Breeze НК-132.
Российскую шину Кама Бриз размерности 175/70 R13 протестировал журнал «За рулем». Среди других шин этого же типоразмера и такой же ценовой категории татарстанские шины заняли четвертое место. Kama Breeze НК-132 нормально тормозят на сухом асфальте и приемлемо останавливаются на мокром покрытии. На средних скоростях ведут себя однозначно, но при повышении скорости отмечено снижение предсказуемости при маневрах.
За рулем (175/70 R13): 4 место
Kumho Solus KH17 – летние шины, тест
По заявлению производителя Kumho Solus KH17 демонстрирует превосходные сцепные свойства на любом покрытии, короткий тормозной путь, управляемость и курсовую устойчивость, плюс оптимальное сочетание комфорта и долговечности
Хорошо сбалансированные ходовые характеристики покрышки Kumho Solus KH17 обуславливаются стальным брекером и бесшовным кордом. Высокомодульный каркас и специальный бортовой шнур защищают шину от ударов и улучшают ее характеристики. Рисунок протектора разработан специально для уменьшения сопротивления качению и максимального снижения акустического шума резины.
В Kumho Solus KH17используется необычный дизайн центральной части шины, который отвечает за устойчивость покрышки на прямой, а уникальные плечевые блоки служат для эффективного прохождения поворотов и сопротивления сносу автомобиля с заданной траектории.
Братский южнокорейскому Hankook бренд Kumho массово представлен моделью Solus KH17, которую и протестировали ряд экспертов. В частности, журнал AutoBild и газета «Авторевю». Немецкие эксперты причислили эту корейскую модель в группу шин, которые они рекомендуют своим читателям, отдав ей девятое место в абсолютном зачете. Среди достоинств. Которые заметили немцы: короткий тормозной путь на мокрой и сухой поверхности, низкий уровень шума, износостойкость и достойное соотношение цены/качества.
В российском тесте «Авторевю» шина Kumho Solus KH17тестировалась вместе с покрышками, предназначенными для кроссоверов. Вполне ожидаемо, что в борьбе с бездорожьем эти оказались слабы, зато в асфальтовых дисциплинах проявили себя вполне достойно.
Авторевю (215/65R16): 6 место
AutoBild (195/65R15): 9 место
Kumho Ecsta LE Sport – летние шины, тест
Kumho Ecsta Le Sport KU39 — летняя шина для легковых автомобилей занимает промежуточную позицию между моделями Kumho Ecsta XS и Kumho Ecsta SPT. Ассиметричный протектор Kumho Ecsta Le Sport KU39 создает отличную защиту от аквапланирования за счет наличия трех продольных кольцевых каналов и широких боковых борозд. Центральное ребро повышенной жесткости делает прямолинейное движение стабильным. Плечевые блоки обеспечивают отличную управляемость во время маневров и поворотов на высоких скоростях, а также позволяют уменьшить уровень шума. Также характеристики шины остаются неизменными при высокоскоростных маневрах за счет оптимизации контура шины, которая была осуществлена с помощью технологии ESCOT.
Производитель утверждает, что высокие сцепные характеристики шины Kumho Ecsta Le Sport KU39 обеспечиваются за счет того, что в используемую для ее создания резиновую смесь добавлен диоксид кремния, который помогает также обеспечить защиту от неравномерного и быстрого износа.
Шины Kumho Ecsta LE Sport – главное разочарование теста «Авторевю» в ЮАР. Они очень плохо переносят мокрый асфальт. В дождь проблемы и с тормозами, и с управляемостью. На сухой дороге корейские покрышки едут лучше, но не на много. По крайней мере, для класса Ultra High Performance, в коем их и позиционирует компания.
Авторевю (225/45R17): 9 место
Michelin Energy Saver+ – летние шины, тест
Производитель заявляет, что использование шины MICHELIN Energy Saver позволяет сократить тормозной путь, расход топлива и выбросы СО2.
Шины Michelin Energy Saver являются четвертым поколением шин «Energy» и предназначены для использования на разных автомобилях: городских, семейных, купе и минивэнах. Они имеют уникальные характеристики, благодаря которым обеспечивается высокая степень безопасности и достигается уменьшение расходов при эксплуатации автомобиля.
Эксперты компании отмечают следующие преимущества летних шин Michelin Energy Saver:повышенная безопасность, долговечность шин и снижение расходов топлива.
Таких характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих инновационных идей.
Шины Michelin Energy Saver имеют уменьшенную массу, следовательно, при движении они нагреваются медленнее, а при торможении наоборот — быстрее и на короткий период. Использование специальной смеси резины, состоящей в основном из силики. При изготовлении шин применяется кремниевая смесь и практически исключается присутствие привычного компонента — сажи (она присутствует в минимальном количестве для придания шине черной окраски).
Преимущество Michelin Energy Saver над другими ее аналогами в том, что, вместе с обеспечением значительной экономии, она вместе с тем повышает безопасность движения за счет уменьшения тормозного пути на мокрой дороге.
Сильнее всего шины Michelin Energy Saver+ выступили в тесте ADAC, заняв там первое место и показав отменный баланс во всех видах испытаний, а также повышенную износостойкость. Их коллеги из AutoBild отдали этим же шинам второе место, подтвердив все достоинства французской резины, которые выделили эксперты ADAC.
AutoBild (195/65R15): 2 место
Nokian Nordman SX – летние шины, тест
Nokian Nordman SX– прочная и экономичная летняя шина, которая подходит для семейных автомобилей малого и среднего классов. У нее низкое сопротивление качению, за счет чего при ее использовании расходуется меньше топлива.
Шина Nokian Nordman SX имеет три глубоких главных канавки, по сторонам от которых отходят поперечные канавки, за счет чего повышается сопротивление шины аквапланированию. Акустически оптимизированный рисунок протектора и антишумовые полости снижают уровень шума при движении.
Шина Nordman SX имеет ассиметричный дизайн протектора, внутренняя и наружная части которого отличаются друг от друга. Наружная плечевая зона более жесткая, а находящиеся на внутренней части протектора широкие канавки улучшают маневренность и стабильность поведения шины. Резиновая смесь протектора приспособлена для суровых условий, сцепление шины с дорогой остается безопасным как в жаркий летний день, так и при прохладной осенней погоде.
Шина Nokian Nordman SX – продукт известный и давно зарекомендовавший себя с хорошей стороны. Несмотря на немолодой возраст, эти летние шины по-прежнему ведут себя чрезвычайно достойно.
Журнал «За рулем» взял данную резину в категории 175/70 R13 за точку отсчета, за эталон. Эта резина проходила испытания ЗР вне зачета. Лидирующее поведение на мокром покрытии, прекрасное поведение и обнадеживающая безопасность. Вот признакиNokian Nordman SX, которые выявили эксперты «За рулем».
Эта же модель выступала в тесте российского издания в большей размерности 185/60 R14, где заняла достойное пятое место, уступив лидерские позиции более современным и дорогим летним шинам.
За рулем (175/70R13):эталонная шина (тестировалась вне зачета)
За рулем (185/60R14): 5 место
Nokian Line – летние шины, тест
Nokian Line — летняя модель 2013 года, специально разработанная для мощных автомобилей. Предназначенная для использования с первых дней весны до поздней осени, эта шина хорошо подходит для использования в странах с переменчивым климатом. Устойчивая к аквапланированию и способная обеспечить неплохой уровень комфорта, она вполне придется по вкусу даже требовательным водителям.
Новинка финской шинной индустрии – летняя шина Nokian Line еще не изведана в нашей стране. Но немцы уже протестировали их. Причем о результатах рассказали несколько источников. В нашем случае – ADAC и AutoBild. По мнению экспертов клуба ADAC, эти шины разделили 6-7 место с Bridgestone Turanza T001, не показав явных недостатков, впрочем, явных достоинств тоже.
AutoBild (195/65R15): 4 место
Nokian Hakka Black – летние шины, тест
Спортивная шина Nokian Hakka Black – профессионал нового поколения для требовательной езды, благодаря используемой резиновой смеси протектора, многослойному строению, нанотехнологиям и протектору, разработанному для скоростного вождения. Шина без промедления откликается на рулевое управление, что является необходимым условием при движении на пределах безопасности.
Для шины Nokian Hakka Black разработали новую смесь протектора NordicIntelligentUHPSilica, предназначенную для интенсивного использования на высоких скоростях. Резиновая смесь, прекрасно работающая при широком диапазоне температур, улучшает сцепление с мокрой поверхностью, как свежим весенним утром, так и прохладным осенним вечером. Касание с дорогой и ощущение руля – совершенно и предсказуемо в любых условиях.
Современный дизайн протектора Nokian Hakka Black совершенствует точность поведения этой производительной шины. Протектор модели, как и у других родственниц из семейства Hakka, имеет асимметричный рисунок. Мощная наружная и внутренняя плечевые зоны объединены блоками, которые связаны между собой продольными ребрами. Массивные широкие ребра укрепляют шину и уменьшают колебания шашечных блоков при их касании с дорогой.
Действие продольных ребер Nokian Hakka Black, находящихся рядом с внутренними плечевыми зонами, усиливают глубокие косые канавки, стабилизирующие поведение шины. В то же время эта инновация, носящая название Hydro-Grooves, эффективно предотвращает покрышку от аквапланирования, убирая воду из пятна контакта и направляя ее в продольные канавки. Новшество обеспечивает безопасную езду в дождливую погоду. От опасности аквапланирования защищают также скоростные отводные канавки, сформированные поперечно главным канавкам в наружной плечевой зоне.
Комфорт шины Nokian Hakka Black при движении увеличивают полусферические полости в стенках продольных ребер протектора, по своему внешнему виду напоминающие углубления на поверхности мяча для гольфа. Инновация носит название SilentGrooveDesign,она уменьшает завихрения воздуха, что ограничивает возникновение шума снаружи и внутри салона во время движения.
По утверждению производителя, прочная и долговечная Nokian Hakka Black уверенно проходит также участки дорог в плохом состоянии. Для дополнительной безопасности на шине обновлена защита диска, которая предохраняет бортовую зону от повреждений.
На протекторе Nokian Hakka Black можно найти привычный для изделий Nokian Tyres запатентованный индикатор износа протектора, показывающий остаточную глубину его канавки (DSI – Driving Safety Indicator). Новшеством в последней модели является простота использования индикатора. На боковине шины находится стильный логотип Hakka ID, на котором указано, что Nokian Hakka Black разработана с учетом условий на суровых северных дорогах.
Шины фирмы Nokian последние годы занимали высокие места во всех авторитетных изданиях. Шины Nokian Hakka Black — новинка сезона. Показала себя неплохо. Единственный минус этих шин, которые отметили эксперты «Авторевю» – низкое сопротивление аквапланированию. С другими ситуациями эти шины справляются хорошо. Однако в общем зачете только восьмое место из девяти возможных.
Авторевю (225/45R17): 8 место
Pirelli Cinturato P1 – летние шины, тест
Новая экологичная шина Pirelli CinturatoP1 для компактных городских автомобилей: превосходное сочетание технических характеристик, безопасности, удовольствия от вождения и бережного отношения к окружающей среде.
Доступна в версии RUNFLAT.
Еще одна новика сезона – летняя шина Pirelli Cinturato P1. Но эту модель уже успели испытать многие эксперты, в числе которых и рассматриваемые нами ADAC, журналы AutoBild и «За рулем».
Немцы из клуба ADACдали покрышкам Pirelli CinturatoP1 только удовлетворительную оценку. Оказалось, что шины плохо проявили себя на мокром асфальте. В тесте ЗР они выступили гораздо лучше и даже попали в тройку лидеров, заняв третье место. По мнению российских экспертов, эти шины хороши во всех дисциплинах, кроме торможения на мокром асфальте. Немцы из AutoBild также заметили слабое поведение этих шин на мокром покрытии, отметив при этом достойные показатели в других номинациях. По их методике покрышки Pirelli заняли 7 место.
AutoBild (195/65R15): 7 место
За рулем (185/60R14): 3 место
Pirelli P Zero Rosso – летние шины, тест
Pirelli P Zero Rossoэто сочетание высоких эксплуатационных характеристик и комфорта. Возможность установки Pirelli P ZERO ROSSO Direzionale на переднюю ось и Pirelli P ZERO ROSSO Asimmetrico – на заднюю ось автомобиля. По мнению производителя эти шины идеально подходят для современных спортивных автомобилей, оснащенных системой электронной стабилизации и контроля, а также для седанов представительского класса. Шины P ZERO ROSSO обеспечивают отличную управляемость и четкие реакции автомобиля даже на влажном покрытии.
Два различных рисунка протектора, направленный и ассиметричный, обеспечивают лучшие эксплуатационные характеристики.
Шина с направленным рисуноком протектора с продольными канавками обеспечивает уверенное сцепление как с сухим, так и с влажным дорожным покрытием.
Асимметричный рисунок протектора Pirelli P Zero Rossoотличается следующими характеристиками: большие блоки в плечевой области, центральное ребро с поперечными канавками и более открытая внутренняя плечевая область.
Благодаря особой конструкции каркаса, характерной для всех спортивных шин, шина обладает высокими эксплуатационными характеристиками наравне с высоким уровнем комфорта. Pirelli P Zero Rosso получили более двухсот рекомендаций к установке от ведущих автопроизводителей.
Шины Pirelli P Zero Rosso в «скоростном» тесте «Авторевю» показали неоднозначные характеристики. В одних дисциплинах они ведут себя образцово, в других удивляют слабыми результатами. На мокром асфальте эти шины выглядят весьма убедительно, а вот тормозят на сухом асфальте плохо. В итоге шестое место.
Авторевю (225/45R17): 6 место
Vredestein Sportrac 5 – летние шины, тест
Vredestein Sportrac 5шины, предназначенные для летней эксплуатации с дорожным рисунком протектора. Шины имеют ассиметричный рисунок протектора, который состоит из двух частей с различным рисунком, отсюда он и берет свое название. Он сочетает в себе рисунки дождевой и обычной шины, в попытке взять лучшее от обоих. Такой рисунок протектора шин обеспечивает улучшенные ходовые характеристики и превосходит симметричный почти по всем параметрам. Главной особенностью при использовании шины с асимметричным рисунком протектора является тот факт, что они требуют особой установки — у них есть внутренняя и внешняя стороны. Таким образом, подобные шины всегда должны устанавливаться одной стороной к автомобилю, а другой наружу. Производитель помечает стороны, что облегчает процесс установки. Обозначения могут слегка варьироваться: Outside/Side facing outwards/External — обозначают, что эта часть шины (боковина) должна смотреть наружу.
Покрышки Vredestein Sportrac 5 «засветились» во всех европейских тестах, которые мы рассматриваем. Причем выступили везде довольно неплохо, а в некоторых дисциплинах и вовсе вырывались вперед, даже несмотря на то, что это модель не самого высокого ранга. В итоге 5 место. Солидарны с Test World и ADAC, и AutoBild – у них эти покрышки тоже заняли пятое место.
AutoBild (195/65R15): 5 место
Test World (205/55R16): 5 место
Yokohama C.Drive2 AC02 – летние шины, тест
Yokohama C.Drive2 AC02 – летние шины класса High Performance для легковых автомобилей. Эта модель концептуально отличается от предыдущей Yokohama C.drive AC01, выпущенной 6 лет назад. Явные преимущества этой шины заключаются в сочетании превосходного сцепления с дорожным покрытием и конечно же управляемости. Езда по мокрому асфальту для новинки не составляет проблем, ведь новый ассиметричный рисунок протектора нацелен на достижение высоких эксплуатационных характеристик. Четыре продольные канавки служат как отменная защита от аквапланирования, убирая воду из-под пятна контакта. Прямые стабилизирующие ребра и орнаментные канавки протектора, позволяют демонстрировать прекрасные динамические свойства при любой погоде. Во время прохождения виражей, данная модель достаточно прогнозируемая, и не вызывает какого либо дискомфорта.
При проектировании Yokohama C.drive2 AC02 основной упор был сделан на ходовые характеристики, но также не забыли о процветающей тенденции к снижению расхода топлива. Такие инновации стали возможны благодаря доработанной структуре резиновой смеси, что уменьшило сопротивление качению. Yokohama C.drive2 AC02 отвечает всем требованиям ЕС в области безопасности.
Японская шина Yokohama C.drive2 AC02 стала героем теста журнала «За рулем» и издания AutoBild. Эти покрышки оказались твердыми середнячками, что выявил тест российских журналистов. Впрочем, немецким экспертам это не помешало причислить японскую шину к разряду «рекомендованных». В качестве минусов модели немцы заметили только недостаточную поворачиваемость на мокрой дороге.
AutoBild (195/65R15): 8 место
За рулем (185/60R14): 7 место
Внедорожная программа (в обоих тестах «носителем» шин был Renault Duster, но методика испытаний отличалась)
Continental CrossContact LX — летние шины для кроссоверов, тест
🎬 Видео
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП лучших шин в соотношении цена\качество. Выбираем правильную летнюю резину.Скачать
Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать
Топ 13 летних шин с 7 000 до 23 000 руб/Честное сравнение.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего автоСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать
ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать