И вот настало время запилить цековки. Делаем из выпускного клапана фрезу. Тиски, болгарка и наждак Вам в помощь. Получится что-то вроде этого фото 1и2.
Далее берем дрель, зажимаем в патроне удлинялку из набора ключей, в нее вставляем клапан-фрезу. Длину клапана подгоняем по месту, конец затачиваем четырехугольником, чтоб вставлялся в удлинялку. Удлинялка несет в себе важную функцию — упираясь в направляющую, она не даст просверлить поршень насквозь.
Надо сказать, что глубина цековок один хрен вышла разная, поэтому не жмите сразу до упора на дрель, лучше по чуть-чуть выбирать металл с поршней. Видимо это связано с тем, что напрявляйки на заводе запрессованы не по феншую (((
Мажем поршень литолом, чтоб опилки не попадали в зазор между поршнем и цилиндром, закрываем бумагой остальные цилиндры.
Вставляем клапан в бошку, накрываем блок, со стороны валов надеваем дрель на клапан, сверлим.
На один поршень уходит полчаса с перекурами ))) Клапан-фреза не сточился, режет поршень на ура!
Плюсы данного мероприятия:
1. Сделал сам, приятно )
2. Цена вопроса 0 руб.
3. Цековки прям по месту, прям под клапана, как они и будут стоять.
4. Как выяснилось, получились безвтыковые поршня, точил на глубину лужи.
Минусы.
1. Развесовка поршней летит к черту! Направляйки запрессованы на разной глубине, соответственно выходит разная глубина цековок.
2. Объемы камер сгораний у поршней по той же причине будут разные. Ну эт можно исправить пролив их.
Видео:Нарезка выемок под клапана в поршняхСкачать
Выборка поршней под клапана
И вот настало время запилить цековки. Делаем из выпускного клапана фрезу. Тиски, болгарка и наждак Вам в помощь. Получится что-то вроде этого фото 1и2.
Далее берем дрель, зажимаем в патроне удлинялку из набора ключей, в нее вставляем клапан-фрезу. Длину клапана подгоняем по месту, конец затачиваем четырехугольником, чтоб вставлялся в удлинялку. Удлинялка несет в себе важную функцию — упираясь в направляющую, она не даст просверлить поршень насквозь.
Надо сказать, что глубина цековок один хрен вышла разная, поэтому не жмите сразу до упора на дрель, лучше по чуть-чуть выбирать металл с поршней. Видимо это связано с тем, что напрявляйки на заводе запрессованы не по феншую (((
Мажем поршень литолом, чтоб опилки не попадали в зазор между поршнем и цилиндром, закрываем бумагой остальные цилиндры.
Вставляем клапан в бошку, накрываем блок, со стороны валов надеваем дрель на клапан, сверлим.
На один поршень уходит полчаса с перекурами ))) Клапан-фреза не сточился, режет поршень на ура!
Читайте также: Мотоцикл сова лепестковый клапан
Плюсы данного мероприятия:
1. Сделал сам, приятно )
2. Цена вопроса 0 руб.
3. Цековки прям по месту, прям под клапана, как они и будут стоять.
4. Как выяснилось, получились безвтыковые поршня, точил на глубину лужи.
Минусы.
1. Развесовка поршней летит к черту! Направляйки запрессованы на разной глубине, соответственно выходит разная глубина цековок.
2. Объемы камер сгораний у поршней по той же причине будут разные. Ну эт можно исправить пролив их.
Видео:Цековки под клапана своими рукамиСкачать
Выборка поршней под клапана
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583
Господа! В виду того, что пользую фрезерованную на 2 мм головку (26 кубиков в КС) и блок 2130 (84х82) очень остро стоит вопрос встречи клапанов с поршнями,
т.к. применяю два вала — мм72 и м3. Если на стандартных поршнях 21213 при подъеме клапанов на мм72 клапанишки еще не встречаются (хотя при развороте шестерни на 3 градуса
встреча уже будет), то при подъеме 13 мм (м3) встреча гарантирована. Т.е. необходимо как минимум на 1,5 мм, а лучше 2 мм углубить проточки и расширить их на 0,5 мм.
Так же, в планах есть установка больших клапанов, что тоже требует увеличенных проточек в поршнях.
Посему меня интересует методика самостоятельной обработки поршней, их развесовки. Насколько я понимаю, наиболее важно сдесь именно развесить поршня.
Так же интересен способ обработки на станке, особенно закрепление поршней — год назад я обратился с таким вопросом в одну контору, но они отказались браться за работу
т.к. не могли сообразить как закрепить поршня, чтобы их обработать и не деформировать.
____________________
были мысли самому фрезами дрелью нарезать проточки, а потом найти весы и подгонять вес поршней к поршню с самой малой массой. Остановило то, что не догнал,
откуда снимать лишний вес и насколько критично, если у поршня будет смещен центр масс
сейчас мылю сделать так — приклеить на старые клапана шкурку и шуруповертом крутить, предварительно пометив рисками высоту клапана до обработки, и разметив после вверх по ножке — головку вторую делал шкуркой, ну оочень хорошо точилась, а поршня ведь тоже люминь.
Видео:Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать
Выборка поршней под клапана
Чтобы клапан открылся или же закрылся при самой верхней точке достига ВМТ. Макси используя объем цилиндра. Не смог достаточно точно перевести на научн слова.
В ВМТ оба клапана закрыты распредвалом.
Всё ж просто..Для достижении высокой степени сжатия,нужно максимально приблизить
поршень к камере сгорания.Но мешают клапана.Делают выемки в поршнях под клапана. Усё ?
ВМТ пропустил.. пневмодинамика думаю
ВМТ пропустил.. пневмодинамика думаю
Доктор. ВЫ абсолютно веррррно заметили.
Читайте также: Регулировочный клапан за штанги
Выемки именно для клапанов, а не для воздуха или чего прочего. Соответственно если взять четырёх поршневой ДВС (для удобства обьяснения) то получится, в первом прошел такт сжатия и начинается рабочий ход, и как верно ВЫ подметили оба клапана закрыты. В четвёртом же закончился такт выпуска, начинается такт впуска. Вот давайте поподробней и остановимся на четвёртом цилиндре. Дело в том, что на низкооборотистых ДВС такт выпуска закончится и клапан соответственно закроется за 3. 7 градусов не доходя до ВМТ, впускной клапан начнёт открываться 3. 10 градусов после ВМТ. Соответственннно оба клапана будут закрыты при ВМТ и выемку в поршнях ВЫ не обнаружите. А вот если взять форсированные или оборотистые ДВС то ВЫ обнаружите следующее: впускной клапан открывается за 5. 7 градусов ДО. ВМТ а выпускной закрывается 3. 15градусов ПОСЛЕ. ВМТ. Для чего это сделано? Вспомните про принудительную продувку цилиндров, которая требует настройки выпускного тракта, при которой выхлопными газами создаётся разряжение облегчающее поступление свежей смеси через впускной тракт. ну и соответственно увеличение мощности ***на верхах*** и её потеря ***на низах***.
Спасибо за подробный ответ.
Ключевая фраза:»впускной клапан открывается за 5. 7 градусов ДО. ВМТ а выпускной закрывается 3. 15градусов ПОСЛЕ. ВМТ..»
В принципе понятно для чего выемки,а то ломал голову:Первый поршень в ВМТ ему без разницы выемки,думал про шестой(или четвёртый)он тоже в ВМТ,но клапана должны на продувку,как-то стоять,значит какой-то клапан должен быть приоткрытым,вот тут и нужна выемка оказывается,чтобы не было МЕХАНИЧЕСКОЙ встречи поршня с клапаном.А я думал,что они тоже оба закрыты будут,но сомневался.
Ещё раз спасибо,за утверждение догадки))
Нормальная версия).Просто ответ был нужен более популярно-доступный для мышления,что-ли,а не теория
скажем ВЫ более поверхностно ответили :))))
/me поставил в зачотку «пять» =))
изменяемых фаз газораспределения, например VVT-i
воздух — это относится к величине зазора между поршнем и клапаном в рабочем цикле. глубина проточки — величина рабочего «погружения» клапана в поршень + зазор выделяемый для истечения среды из под этих поверхностей при встрече.
Просто приложите клапан к проточке и все вопросы по зазорам отпадут.
Опрежение окрытия клапанов делается, потому что газы — сжимаемая среда и на высоких оборотах, скорость распостранения скачка давления (скорость звука) накладывает ограничения на ощищение и наполнение цилиндров. Поэтому и ввели регулируемые фазы, на низких оборотах снижается опережение открытия.
Другой вопрос, который я никак не могу понять, почему количество клапанов открываемых последовательно увеличивают мощность. понятно, что чем больше клапанов, тем больше площадь впуска-выпуска, тем выше качество, но как клапаны могут повысить мощность на 20-30% непонятно.
Читайте также: Краска для крышки клапанов
Только если допустить, что более управляемый впуск и выпуск позволяет повысить максимальные обороты снижая неблагоприятные явления, типа детонации
придётся развить тему продувки цилиндров.
Но сначала пройдёмся по ВАШИМ утверждениям. ****воздух — это относится к величине зазора между поршнем и клапаном в рабочем цикле. глубина проточки — величина рабочего «погружения» клапана в поршень + зазор выделяемый для истечения среды из под этих поверхностей при встрече**** — моё мнение, просто набор фраз ничего не отражающих. Сами сможете, нет, обьяснить как воздух относится к величине зазора между поршнём и клапаном? Ну а такой перл ****зазор выделяемый для истечения среды из под этих поверхностей при встрече.**** Возьмите современнный бензиновый ДВС и расссмотрите, под каким углом стоят клапана по отношению к поршню. угол составит порядка 120 градусов между верхней частью поршня и осью клапана , то есть ***истечение*** поверьте на слово, будет и без всяких выемок. Втречаются ДВС у которых угол составляет 90 градусов, но выемок ВЫ там уже не найдёте. Видать не нужны они для ***истечения*** :о)))
Ну и ****Опрежение окрытия клапанов делается, потому что газы — сжимаемая среда и на высоких оборотах, скорость распостранения скачка давления (скорость звука) накладывает ограничения на ощищение и наполнение цилиндров.**** Этими словами ВЫ заставили меня крепко задуматься . все же решил. или я дурак или ВЫ , что то не так написали. Что газы сжимаемая среда, я спорить не буду ? А вот где ВЫ взяли скачёк давления? и как он влияет на наполнение цилиндров для меня остаётся загадкой ?
Ладно, вернёмся к ВАШЕМУ вопросу ****почему количество клапанов открываемых последовательно увеличивают мощность**** а всё очень просто, всё именно упирается в площадь сечения впуска-выпуска. Так , как мы не можем её увеличивать до бесконечности, то давайте представим следующее. В четвёртом цилиндре идёт такт выпуска, в третьем он уже закончился и выхлопные газы приобрели поступательное движение в выхлопной трубе, а раз они движутся, значит у них есть инерция, а раз есть инерция то следом за ними есть область низкого давления. значит выхлопным газам 4го цилиндра будет легче покинуть цилиндр. это один аспект. Второй. пока вся эта толпа газов марширует к выходу, давайте в это время приоткроем впускной клапан четвёртого цилиндра и получим следующую картинку, поршень еще не пошел вниз, а над ним уже создалась область низкого давления и соответственно раз впускной клапан приоткрыт, то камера начинает интесивно наполнятся новой топливной смесью. Вот мы и получили прибавку мощности, конечно не 20-30% а процентов пять — десять.
📺 Видео
Цековки на поршнях. Зачем они?Скачать
Проточка поршней шевроле лачетиСкачать
Цековки на Поршнях Своими РукамиСкачать
гранта разница поршневой втык и безвтыкСкачать
Выбор поршней для бодрой приорыСкачать
ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать
Переделка Гранты 8 кл на безвтыковые поршниСкачать
нарезка цековок в поршняхСкачать
Кованные поршни ВАЗ 21126 СТИ / ЕВА сравнение.Скачать
Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Доработка поршневой. Отверстия дырки в поршне K4MСкачать
Загнуло клапаны ВАЗ 2110 1.5L / Устанавливаем безвтыковые поршни/Скачать
Торцовка поршней, проточка циковок под клапана.ДВС 602980.Скачать
(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
Чери бонус циковки на поршня.Скачать
Теория ДВС: Цековки под клапана на ВАЗ-КлассикаСкачать
правильные дырки в поршне и причем тут лепестковый клапанСкачать