- Фотоотчет Как вытащить поршень из тормозного суппорта
- Zaryanskiy
- Michalytsch
- kalifornia
- Zaryanskiy
- Michalytsch
- Zaryanskiy
- Michalytsch
- Trampa
- beisel
- Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте
- Модераторы: flashLAV, snow1975
- чем выдавить цилиндр из суппорта W123
- #1 ОФФЛАЙН stalker
- #2 ОФФЛАЙН Yu03
- #3 ОФФЛАЙН NeoN
- #4 ОФФЛАЙН Megawollt
- #5 ОФФЛАЙН DSIvanov
- #6 ОФФЛАЙН Vano116
- #7 ОФФЛАЙН RAMZ
- #8 ОФФЛАЙН goshat
- #9 ОФФЛАЙН St_r_Anger
- #10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA
- #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA
- #12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA
- #13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Устин Акимыч
- #14 ОФФЛАЙН mike4444
- #15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Устин Акимыч
- #16 ОФФЛАЙН mike4444
- #17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Устин Акимыч
- #18 ОФФЛАЙН BRdm
- #19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Устин Акимыч
- #20 ОФФЛАЙН grishcenya
- 📸 Видео
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Фотоотчет Как вытащить поршень из тормозного суппорта
Суппорт от Golf 2, извлекаем поршень, его можно выдавить педалью тормоза жидкостью когда еще суппорт стоит на машине, а если снят то можно выдавить воздухом, для этого надо: первым делом взять тормозную трубку, любую старую, если нет старой можно купить маленький кусочек новой стоить будет копейки, резьба куда вкручивается шланг и резьба тормозной трубки одинаковая
Далее прикручиваем трубку в суппорт, туда где был прикручен шланг
Далее нужен будет компрессор, снимаем шланг со штуцера и прикручиваем хомутом к тормозной трубки, хомут затягиваем очень хорошо что бы не сорвало с трубки, перед этим закручиваем вентиль на компрессоре что бы не подавался воздух и накачиваем компрессор
Далее кладем молоток или что-то подходящее что бы поршень не вылетел а уперся в ручку молотка, это важный момент иначе поршень вылетет и остатки тормозной жидкости воздухом полетят в разные стороны
Далее вентелем который перекрывает воздух — такой есть на всех компрессорах, начинаем подавать воздух плавно крутя, как поршень начнет двигаться, вентелем регулируя давление выдвигаем поршень до упора в ручку молотка
потом вентель обратно закручиваем что бы не было давления, подкладываем под поршень уже что-то более узкое чем молоток и так пока поршень не выскочит
Все, поршень извлечен, далее можно, чистить, менять ремкомплект, восстанавливать суппорт
Zaryanskiy
Michalytsch
Оракул
kalifornia
Оракул
Zaryanskiy
Постоянный участник
Michalytsch
Оракул
Zaryanskiy
Постоянный участник
Да я впринципе ни чего не усложнял с разбором суппорта, соорудить такую конструкцию можно за считанные минуты — компрессор обычно у всех есть, один хомут, ну и кусок старой тормозной трубки у меня был (возможно у многих есть), быстро собрал, быстро за менее чем минуту выдавил поршень, зато качественно и надежно 100% извлечение поршня, без всяких разбрызгиваний тормозной жидкости (кстати на всякий случай лучше надеть защитные очки), вылетания поршня и т.п. Так как вентелем компрессора я контролировал плавное выдвигание поршня увеличивая / уменьшая давление. Если конечно нет компрессора то можно пробовать насосом, но если есть компрессор — подключил выдавил
По смазкам — к рекомендации «Michalytsch» напишу их номера, если затеяли менять ремкомплект заказывайте и сразу смазку — для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников в exist и autodoc они доступны для заказа
Ate номер 03.9902-0511.2 стоит 500 руб
TRW номер PFG 110 стоит 180 руб
Michalytsch
Оракул
Навскидку-в моём гаражном «братстве» в пролете на 50 гаражей хорошо если наберётся хоть пяток компрессоров !
Если Вы не «гаражник» или автомаляр-зачем Вам эта бандура в тесном гараже ?
Там и так,как правило ,хлама хватает:ведь гараж и дача-это промежуточный пункт между домом и свалкой.
Но тут на вкус и цвет.
Trampa
Просто заглянул
beisel
Status Quo
У меня наоборот было,чем глубже залазил поршень тем больше его не стронешь(новые колодки).А выташил без проблем.
10-15 лет не меняя тормозную жидкость.Регламенто(раз в 2 года) у нас меняют единицы.Как говорят автолюбители,зачем её менять она же чистая,а то что там уже 20% воды им и в голову не приходит
Видео:КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТАСкачать
Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте
Модераторы: flashLAV, snow1975
Приспособление для суппортов не помогло
Продавить цилиндр педалью тоже не удавалось.
И тут мне пришла идея. Я просунул в отверстия болты с гайками и стал их потихоньку закручивать, используя колодку как пресс.
И тут мне удалось чуть вдавить нижний цилиндр(единственно оговорюсь, что лучше использовать старую изношенную колодку , она гнется и есть опасность отслоить абразивный материал).
Читайте также: Порядок работы цилиндров пассат б3 моно
Ну а далее я его расшатал туда-сюда переменными усилиями.
Снял пыльник, смазал ведешкой, увеличил амплитуду. Далее удалось выдавить его максимально. Очистил. Смазал. Поставил новый пыльник. Раз 20 подвигал его из одного крайнего положения в другое. Только потом собрал всё обратно.
Осмотр старого пыльника показал дыру.
Через которую и пошла влага. Откуда дыра не пойму. в брак не верю. Либо случайно повредили на сервисе в прошлый раз. Либо я когда-то задел. Трудно сказать.
Надеюсь такой опыт поможет.
Классический подход:
— купить заранее ремкомплект на оба суппорта
— купить впрок пару поршней
— снять суппорта с машины, разобрать их (на две половинки), вытащить все поршни, осмотреть, почистить, где ржавчина — заменить, смазать и поставить/собрать всё на место (резинки все новые).
Упрощенный вариант — выдавливать поршни максимально (но не полностью) на суппорте при снятых колодках, снимать пыльники, чистить, заполнять новой смазкой, собирать обратно. Но это не совсем правильно. Так, полумера.
В целом, как чистить суппорта — это вроде детская тема, пережёвано по 1000 раз.
Кстати, по мнению сервиса, если поршни закисают регулярно (более 3 раз пришлось их менять на новые из-за ржавчины) то нужно менять суппорта в сборе на новые, т.к. якобы уже ничего не поможет.
Вообще, меня удивляет такая засада на J120. У меня был 95 прадо. Он прошел 450 тыс км. Был продан в возрасте 16 лет. Передние суппорта не трогались никогда (я знал историю обслуживания до меня)! Всё было с завода. Как можно было накосячить при проектировании, чтобы на следующем поколении платформы это вдруг стало болезнью? На 200-ке тоже народ мучается. На дорестайле по крайней мере
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
чем выдавить цилиндр из суппорта W123
#1 ОФФЛАЙН stalker
- Город: свао москва
мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.
w123 115954 stromberg 175
#2 ОФФЛАЙН Yu03
- Город: Республика Беларусь
мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#3 ОФФЛАЙН NeoN
- Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
- Автомобиль:
W123
не, врить не вариант — обильно смочи ВДшкой, и пробуй закачивать воздух или жидкость под давлением, при чем поганяй его туда-сюда. Выйдет обязательно. Ржавчина как правило только по узкому пояску до резинового уплотняющего колечка, дальше все в тормозухе — выйдет нормально, если и на зеркале ржавчина — говорят суппорт в металлолом (он чугуниевый )
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#4 ОФФЛАЙН Megawollt
- Город: Москва, Алтуфьево
- Автомобиль:
Китайская
Ты вроде уже всё перебрал. Просто на тормоз нажимать пробовал?
#5 ОФФЛАЙН DSIvanov
- Город: СПб
- Автомобиль:
Mercedes W123
W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.
#6 ОФФЛАЙН Vano116
- Город: Москва
Когда я перебирал суппорта, то выдавливал их на машине, то есть глушишь все магистрали, прям у главного цилиндра, какой нибуть кругленькой жестянкой в штуцер, кроме одной, на колесо переднее левое, затем прикручиваешь суппорт и педалькой выжимается, главное тазик подставить. почти вышедший поршень придерживается, чтоб второй вышел. И все
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил — машина для души.
DODGE-CRYSLER — miniven — рабочая лошадка
#7 ОФФЛАЙН RAMZ
- Город: Беларусь,Минск
мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.
Правильно тебе говорят,ни в коем случае не вари,все только гидравликой. Надави получше и все будет гуд, и даже не глуша могистралей.Ну а если не получится, то сделай больше давления заглушив магистрали.Все очень просто!Никаких жестянок.Подбираешь подшибничек по размеру и вставляй.Так конусное обжатие.Но можешь испортить развальцовку. Будь осторожнее,удачи.
Читайте также: Пропуски зажигания по всем цилиндрам ауди а6 с5
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#8 ОФФЛАЙН goshat
- Автомобиль:
w201
Вчера перебирал задние суппорта на работе.Заржавели так,что воздух под давлением не помог. Нашел выход-взял ручноу пистолет (которым солидол прокачивают в подшипники) по резьбе как раз Надавил солидолом. сразу поршеньки пошли. Звук был такой как буд-то их изнутри молотком ударили
#9 ОФФЛАЙН St_r_Anger
- Город: Казань
- Автомобиль:
W123/OM616.912
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить «заклинивший» поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить «заклинивший» поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
давить только гидравликой — потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да — если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами — это фен — тепло .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить «заклинивший» поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
давить только гидравликой — потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да — если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами — это фен — тепло .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить «заклинивший» поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
давить только гидравликой — потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да — если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами — это фен — тепло .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Устин Акимыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w 201 был, рав 4 -1сейчас
Читайте также: Замер износа цилиндра двигателя
А я на 190 просто убираю колодки и прокачиваю педалью, главно что бы поршни диск не заперли. На место колодок поставь полоску железную. А можно и на снятом суппорте, на крючок повесил а товарищ смотрит.
Сообщение отредактировал устинов: 04 Октябрь 2013 — 23:49
Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#14 ОФФЛАЙН mike4444
- Город: Шуя, Ивановская обл
- Автомобиль:
W116, 280S,1977
а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю. щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Устин Акимыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w 201 был, рав 4 -1сейчас
а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю. щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.
Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#16 ОФФЛАЙН mike4444
- Город: Шуя, Ивановская обл
- Автомобиль:
W116, 280S,1977
Ну так все же просто-хорошее ДАВЛЕНИЕ. А уж как исполнить.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Устин Акимыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w 201 был, рав 4 -1сейчас
именно так. вариантов множество
Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#18 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю. щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.
дурная идея. литол потом полностью из каналов вычистить почти нереально, а тормозуха теряет свойства при контакте со смазками, это указано во многих мануалах.
самый просто способ — когда тормоза еще на машине- снимаются с диска и вставляется деревяшка ровно по ширине прорези под диск, чтобы в прорези фиксировалась. далее выдавливается педалью, особенно если завести мотор.
если уже сняты- компрессор или ножной насос. главное никогда не совать пальцы к поршню, который находится под давлением, даже остаточным после отключения компресоора. Выстреливает на ура- палец думаю оттяпает.
#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Устин Акимыч
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w 201 был, рав 4 -1сейчас
дурная идея. литол потом полностью из каналов вычистить почти нереально, а тормозуха теряет свойства при контакте со смазками, это указано во многих мануалах.
самый просто способ — когда тормоза еще на машине- снимаются с диска и вставляется деревяшка ровно по ширине прорези под диск, чтобы в прорези фиксировалась. далее выдавливается педалью, особенно если завести мотор.
если уже сняты- компрессор или ножной насос. главное никогда не совать пальцы к поршню, который находится под давлением, даже остаточным после отключения компресоора. Выстреливает на ура- палец думаю оттяпает.
Устин Акимыч.
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4. «белый слоник»
#20 ОФФЛАЙН grishcenya
я сверлил отверстие в самом поршне, метчиком нарезал резьбу и болтом выдавил, т.к. даже даже давлением в 20 атм. не мог сдвинуть, поршни ставил новые так как в моих кромки которые давят на колодки рассыпались, сам ремкомплект 2 поршня + резинки порядка стоят порядка 100000
📸 Видео
как вытащить поршень из суппорта ваз без компрессораСкачать
Как вынуть поршень из тормозного суппорта?Скачать
Как правильно выдавить поршень из тормозного суппорта.Скачать
Как вдавить тормозной цилиндрСкачать
КАК РАЗОБРАТЬ СУППОРТ или как вытащить поршень суппортаСкачать
Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Как легко достать поршень из тормозного суппортаСкачать
Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/Скачать
Как вынуть поршень из суппорта если заклинил поршеньСкачать
Как достать сильно заржавевший поршень с суппортаСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Как извлечь застрявший поршень тормозного суппорта.Скачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать