Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Авто помощник

Содержание
  1. Выдавило тормозной цилиндр задний. Выдавило тормозуху через правый задний тормозной цилиндр
  2. Похожие статьи
  3. 16 comments on “ Выдавило тормозной цилиндр задний. Выдавило тормозуху через правый задний тормозной цилиндр ”
  4. Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?
  5. Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
  6. Устройство и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2107
  7. Расположение и назначение ГТЦ
  8. Устройство и принцип действия агрегата
  9. Видео: иллюстрация работы основного гидроцилиндра
  10. Какой цилиндр ставить в случае замены
  11. Неисправности и способы диагностики гидроцилиндра
  12. Инструкция по ремонту и замене
  13. Инструменты и приспособления
  14. Демонтаж и установка ГТЦ
  15. Порядок замены манжет
  16. Видео: как разобрать и поменять манжеты ГТЦ
  17. Восстановление рабочих цилиндров
  18. Видео: как поменять уплотнители заднего рабочего цилиндра
  19. Удаление воздуха путём прокачки
  20. Видео: как прокачиваются тормоза ВАЗ 2107
  21. 🌟 Видео

Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Выдавило тормозной цилиндр задний. Выдавило тормозуху через правый задний тормозной цилиндр

Привет всем, подскажите, авто ваз 2111, вчера при поездке, выдавило тормозуху через правый задний тормозной цилиндр, заменил на новый, прокачал тормоза, проехал метров триста, опять выдавило, вечером разбирать уже времени не было, сегодня после работы опять смотреть буду, может кто что подскажет?.Выдавило тормозной цилиндр задний.

Похожие статьи

16 comments on “ Выдавило тормозной цилиндр задний. Выдавило тормозуху через правый задний тормозной цилиндр ”

Это ваз, если сломалось справа, то сломается и слева

Выдавливает когда колодки кончаются,обычно вместе с цилиндром колодки меняют, если и так не помогло,то на барабане выработка.когда менял не рассмотрел принцип работы механизма? Их выдавливает когда им упираться не во что

Александр, на барабане выработка есть, колодки тоже сегодня буду менять, значит барабан тоже под замену?

Износ барабанов и колодок

Спасибо , сегодня все заменю

Владимир, запихай цилиндрики обратно в обойму,поставь и пусть кто нибудь продавливает тормоза,а ты сядь и посмотри где чего не хватает.если на колодках ещё половина накладок есть,а цилиндры выдавливает,значит барабан кончился

Александр, все сразу заменю , чтоб не париться, поставил и забыл

Владимир, тоже верно.если есть возможность лучше менять.а колодки на другой стороне тоже сразу меняй,иначе одно лучше тормозить будет чем другое,боком поставит если резко затормозишь

Здравствуйте, такая проблема, машина ваз 2109 1999 г.в. карбюратор, греется очень быстро, бензонасос и машина глохнет, в чем может быть проблема?

Эльбрус, попробуй промыть насос и поставить хороший фильтр. Греется он в любом случае. Из за грязи из бака забиваются каналы и сеточки в насосе,и нет давления.ещё поставить прокладку потоньше и посмотреть/заменить шток толкатель.

Точно уверен, что через цилиндр тормозуху выдавливает? У меня на 2110 патрубок глушаком протёрло, тормозуха и уходила

Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Читайте также: Перепускает главный тормозной цилиндр ваз 2107

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Устройство и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2107

Для замедления и полной остановки автомобиля ВАЗ 2107 используются традиционные жидкостные тормоза, спереди — дисковые, на задних колёсах — барабанные. Основной элемент, отвечающий за надёжную работу системы и своевременный отклик на нажатие педали, — главный тормозной цилиндр (сокращённо — ГТЦ). Общий ресурс агрегата составляет 100–150 тыс. км, но отдельные детали изнашиваются через 20–50 тыс. км пробега. Диагностировать неисправность и произвести ремонт владелец «семёрки» может самостоятельно.

Видео:Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Расположение и назначение ГТЦ

Главный цилиндр представляет собой продолговатый цилиндр с гнёздами для подключения трубок тормозных контуров. Элемент находится в задней части подкапотного пространства, напротив водительского места. ГТЦ легко обнаружить по двухсекционному расширительному бачку, установленному выше агрегата и соединённому с ним 2 шлангами.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Крепится цилиндр двумя гайками М8 к фланцу вакуумного усилителя тормозов. Эти узлы работают в паре — идущий от педали шток надавливает на поршни ГТЦ, а мембрана вакуума усиливает это нажатие, облегчая работу водителя. Сам цилиндр выполняет следующие функции:

  • распределяет жидкость по 3 рабочим контурам — два обслуживают передние колёса по отдельности, третий — пару задних;
  • посредством жидкости передаёт усилие педали тормоза на рабочие цилиндры (РЦ), сжимающие либо раздвигающие колодки на ступицах колёс;
  • направляет излишки жидкости в расширительный бачок;
  • отбрасывает шток и педаль в исходное положение после того, как водитель перестал её нажимать.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Основная задача ГТЦ — без малейших задержек передавать давление на поршни рабочих цилиндров, сохраняя силу и скорость нажатия педали. Ведь машина замедляется по-разному — в аварийной ситуации водитель давит педаль «в пол», а при объезде препятствий и неровностей — слегка притормаживает.

Видео:ЗАДНЕЕ КОЛЕСО МОКРОЕ,ЧТО ТЕЧЕТ?Скачать

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО МОКРОЕ,ЧТО ТЕЧЕТ?

Устройство и принцип действия агрегата

На первый взгляд, конструкция главного цилиндра кажется сложной, поскольку состоит из множества мелких деталей. Разобраться в устройстве поможет схема и перечень этих элементов (позиции на картинке и в списке совпадают):

  1. Литой металлический корпус на 2 рабочих камеры.
  2. Шайба — фиксатор перепускного штуцера.
  3. Сбросной штуцер, соединяющийся шлангом с расширительным бачком.
  4. Уплотнительная прокладка штуцера.
  5. Шайба ограничительного винта.
  6. Винт — ограничитель движения поршня.
  7. Пружина возвратная.
  8. Опорная чашка.
  9. Пружинка компенсационная.
  10. Кольцо, уплотняющее зазор между поршнем и корпусом, — 4 шт.
  11. Кольцо распорное.
  12. Поршень, обслуживающий контур задних колёс;
  13. Промежуточная шайба.
  14. Поршень, работающий на 2 контура передних колёс.

Читайте также: Нет компрессии в 5 цилиндре lexus gs300

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Поскольку в корпусе ГТЦ предусмотрено 2 камеры, на каждой установлен отдельный перепускной штуцер (поз. 3) и ограничительный винт (поз. 6).

С одного торца корпус цилиндра закрыт металлической заглушкой, на втором сделан присоединительный фланец. Вверху каждой камеры предусмотрены каналы для подключения трубок системы (прикручиваются на резьбе) и сброса жидкости в расширительную ёмкость через штуцеры и патрубки. В канавках поршней установлены уплотняющие манжеты (поз. 10).

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Алгоритм работы ГТЦ выглядит так:

  1. Изначально возвратные пружины удерживают поршни возле передних стенок камер. Причём распорные кольца упираются в ограничительные винты, жидкость из бачка заполняет камеры через открытые каналы.
  2. Водитель давит педаль тормоза и выбирает свободный ход (3—6 мм), толкатель перемещает первый поршень, манжета закрывает канал расширительной ёмкости.
  3. Начинается рабочий ход — передний поршень выдавливает жидкость в трубки и заставляет двигаться второй поршень. Напор жидкости во всех трубках возрастает одинаково, одновременно срабатывают тормозные колодки передних и задних колёс.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Когда автолюбитель отпускает педаль, пружины откидывают поршни в исходное положение. Если давление в системе поднимется выше нормы, часть жидкости уйдёт по каналам в бачок.

Рост давления до критической отметки нередко возникает по причине закипания жидкости. Будучи в поездке, мой знакомец добавил в расширительный бачок «семёрки» контрафактную DOT 4, которая впоследствии закипела. Результат — частичный отказ тормозов и срочный ремонт.

Видео: иллюстрация работы основного гидроцилиндра

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Какой цилиндр ставить в случае замены

Чтобы избежать проблем при эксплуатации, лучше отыскать оригинальный ГТЦ тольяттинского производства, каталожный номер 21013505008. Но поскольку семейство автомобилей ВАЗ 2107 давно не выпускается, найти указанную запчасть становится непросто, особенно в отдалённых регионах. Альтернатива — изделия других производителей, неплохо зарекомендовавших себя на российском рынке:

Судя по отзывам владельцев «семёрок» на тематических форумах, брак чаще всего попадается среди изделий бренда «Фенокс». Совет касательно покупки оригинальных запчастей: не приобретайте таковые на рынках и непроверенных магазинах, в подобных точках продаётся много подделок.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Бракованные запчасти попадались и во времена СССР. Помню случай из детства, когда отец взял меня перегонять из автосалона свои первые «Жигули». 200 км пути мы преодолевали всю ночь, поскольку на задних и передних колёсах самопроизвольно сжимались колодки, сильно грелись обода. Причину выяснили позже — брак заводского главного цилиндра, который бесплатно заменили на СТО по гарантии.

Видео:Ремонт тормозов Ваз 2107Скачать

Ремонт тормозов Ваз 2107

Неисправности и способы диагностики гидроцилиндра

Проверка тормозной системы в целом и ГТЦ в частности выполняется при появлении характерных признаков:

  • на панели приборов загорелась красная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости;
  • свободный ход педали сильно увеличился либо она откровенно проваливается;
  • для замедления машины приходится сильно давить педаль;
  • неравномерное торможение — автомобиль уводит в сторону при резком нажатии;
  • транспортное средство замедляется с трудом, педаль упирается в пол.

Простейший способ диагностировать проблемы гидроцилиндра — внимательно осмотреть его на предмет потёков. Обычно жидкость видна на корпусе вакуумного усилителя либо лонжероне под ГТЦ. Если расширительный бачок цел, нужно снимать и ремонтировать главный цилиндр.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Как быстро и точно выявить неисправность ГТЦ, не проверяя остальных элементов системы:

  1. Ключом 10 мм поочерёдно выверните тормозные трубки всех контуров, вкручивая на их место заглушки — болты М8 х 1.
  2. Снятые концы трубок тоже заглушите колпачками или деревянными клинышками.
  3. Сядьте за руль и несколько раз надавите тормоз. Если гидроцилиндр исправен, через 2—3 качка камеры заполнятся жидкостью из бачка и педаль перестанет нажиматься.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

На проблемном ГТЦ уплотнительные кольца (манжеты) станут перепускать жидкость обратно в бачок, провалы педали не прекратятся. Чтобы убедиться в поломке окончательно, открутите 2 фланцевые гайки цилиндра и отодвиньте его от вакуумного усилителя — из отверстия потечёт жидкость.

Случается, что раскисают манжеты второй камеры, кольца первой секции остаются работоспособными. Тогда в процессе диагностики педаль будет проваливаться медленнее. Помните, исправный ГТЦ не даст выжать педаль больше 3 раз и не позволит ей провалиться, поскольку жидкости некуда уходить из камер.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Видео:КУДА УХОДИТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ.Скачать

КУДА УХОДИТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ.

Инструкция по ремонту и замене

Неполадки главного гидроцилиндра устраняются двумя путями:

  1. Разборка, чистка агрегата и установка новых уплотнителей из ремкомплекта.
  2. Замена ГТЦ.

Как правило, владельцы «Жигулей» избирают второй путь. Причины — низкое качество новых манжет и выработка внутренних стенок цилиндра, отчего неисправность повторяется через 2—3 недели после замены колец. Вероятность отказа ГТЦ с деталями из ремонтного комплекта составляет примерно 50%, в остальных случаях ремонт заканчивается успешно.

На своём автомобиле ВАЗ 2106, где стоит идентичный гидроцилиндр, я неоднократно пытался поменять манжеты с целью экономии. Результат неутешительный — в первый раз педаль провалилась через 3 недели, во второй — спустя 4 месяца. Если приплюсовать потери жидкости и затраченное время, выйдет полноценная замена ГТЦ.

Читайте также: Признаки что в цилиндры попадает антифриз

Инструменты и приспособления

Чтобы снять основной гидроцилиндр в собственном гараже, понадобится обычный набор инструмента:

  • рожковые и накидные ключи размером 10—13 и 22 мм;
  • небольшая отвёртка с плоским концом;
  • пассатижи для стопорных колец;
  • шприц либо медицинская груша;
  • много ветоши.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Рекомендуется заранее подготовить заглушки для трубок тормозной системы — после отсоединения из них неизбежно потечёт жидкость. Ветошь стоит подложить снизу ГТЦ, поскольку небольшая часть содержимого все равно прольётся.

В качестве простейшей заглушки используйте аккуратный деревянный клинышек диаметром 6 мм с заострённым концом.

За ремонтом тормозной системы всегда следует прокачка, для которой нужно подготовить соответствующие приспособления:

  • накидной ключ, подходящий к штуцерам рабочих цилиндров (7 или 8 мм);
  • запас жидкости подходящей марки;
  • инструменты для снятия колёс — домкрат, баллонный ключ;
  • бутылка и прозрачная пластиковая трубка, надевающаяся на штуцеры РЦ.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Если планируется замена уплотнителей, ремкомплект следует подбирать по бренду самого ГТЦ. Например, манжеты производителя Fenox не подойдут к главному цилиндру фирмы ATE, поскольку отличаются формой. Чтобы не ошибиться, берите детали одного производителя. Для ремонта оригинального агрегата приобретайте комплект резинотехнических изделий балаковского завода.

Демонтаж и установка ГТЦ

Снятие гидроцилиндра ведётся в такой последовательности:

    С помощью шприца или груши максимально опорожните расширительную ёмкость. Ослабив хомуты, отсоедините патрубки от штуцеров ГТЦ, направьте их в обрезанную пластиковую бутылку.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Не бойтесь перепутать металлические трубки местами, магистраль заднего контура заметно отстоит от двух передних.

Если производится замена гидроцилиндра, отложите старую деталь и наденьте на шпильки новую. Выполняйте сборку в обратном порядке, муфты трубок затягивайте аккуратно, дабы не сорвать резьбу. Дойдя до заполнения ГТЦ, действуйте в таком порядке:

  1. Залейте в бачок свежую жидкость до максимального уровня, крышку не надевайте.
  2. Поочерёдно ослабьте муфты магистралей, позволяя жидкости вытеснить воздух. Следите за уровнем в ёмкости.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Если ранее в систему не попал воздух, а заглушки не дали жидкости вытечь из трубок, прокачки главного цилиндра вполне достаточно. В противном случае выгоняйте воздушные пузыри из каждого контура, как описывается ниже. Помогая знакомому прокачивать новый гидроцилиндр на «семёрке», я умудрился перетянуть муфту заднего контура тормозов. Пришлось покупать новую трубку, устанавливать на машину и выгонять воздух из всей системы.

Порядок замены манжет

Перед разборкой слейте из гидроцилиндра остатки рабочего вещества и оботрите корпус ветошью. Внутренности агрегата вынимаются так:

  1. С помощью отвёртки извлеките резиновый пыльник, установленный внутри ГТЦ со стороны фланца.
  2. Закрепите цилиндр в тисках, ключами 12 и 22 мм ослабьте торцевую заглушку и 2 ограничительных болта.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Внимание! Поршни нужно правильно ориентировать при сборке — длинный паз на детали должен находиться напротив бокового отверстия, куда закручивается ограничительный болт.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Собранный цилиндр установите на машину, заполните рабочим веществом и прокачайте согласно представленной выше инструкции.

Видео: как разобрать и поменять манжеты ГТЦ

Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Восстановление рабочих цилиндров

Целесообразность замены манжет РЦ можно проверить только в процессе разборки. Если обнаружится критическая выработка и другие дефекты, ставить новые уплотнители бессмысленно. На практике большинство водителей меняет задние цилиндры полностью, а в передних суппортах — только манжеты. Причина очевидна — механизмы тормозов передних колёс значительно дороже задних РЦ.

Характерные признаки неисправности рабочего цилиндра — неравномерность торможения, снижение уровня в расширительном бачке и мокрые пятна на внутренней части ступицы.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Для ремонта РЦ потребуется вышеперечисленный инструментарий, новые уплотнительные кольца и синтетическая смазка тормозных механизмов. Порядок работ при замене манжет передних суппортов:

  1. Поднимите нужную сторону машины домкратом и снимите колесо. Разблокируйте и вытащите штифты, извлеките колодки.
  2. Для удобства поверните руль до упора вправо или влево, головкой 14 мм открутите болт, прижимающий шланг тормозного контура к суппорту. Заткните отверстие в патрубке, чтобы жидкость не вытекала.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Отделять цилиндры от корпуса не обязательно, это делается больше для удобства. Чтобы при разборке потерять минимум жидкости, используйте «дедовский» приём: вместо штатной пробки расширительной ёмкости накрутите крышку от бачка сцепления, уплотнённую полиэтиленовым пакетом. Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Чтобы поменять уплотнители заднего РЦ, придётся основательно разобрать тормозной механизм:

    Снимите колесо и барабан заднего тормоза, открутив 2 направляющие ключом 12 мм.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107

Если в результате неисправности РЦ пропускал жидкость, вычистите и тщательно протрите все детали тормозного механизма перед сборкой.

После монтажа стравите часть жидкости вместе с воздухом, подкачивая давление в контуре педалью и ослабляя сбросной штуцер. Не забудьте пополнить запас рабочего вещества в расширительной ёмкости.

Видео: как поменять уплотнители заднего рабочего цилиндра

Видео:Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107Скачать

Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107

Удаление воздуха путём прокачки

Если в процессе ремонта из контура вытекло много жидкости и в системе образовались воздушные пузыри, отремонтированные гидроцилиндры не смогут нормально функционировать. Контур необходимо прокачать, пользуясь инструкцией:

    Наденьте на сбросной штуцер накидной ключ и прозрачную трубку, направленную в бутылку.

Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2107Перед удалением воздуха и в процессе прокачки бачок пополняется новой жидкостью. Рабочее вещество, наполненное пузырьками и слитое в бутылку, использовать повторно нельзя. По окончании ремонта проверьте работоспособность тормозов на ходу.

Видео: как прокачиваются тормоза ВАЗ 2107

Конструкция тормозной системы ВАЗ 2107 довольно проста — здесь отсутствуют электронные датчики ABS и автоматические клапаны, устанавливаемые на современных автомобилях. Это позволяет владельцу «семёрки» экономить средства на посещениях станции техобслуживания. Для ремонта ГТЦ и рабочих цилиндров не нужны специальные приспособления, а запчасти вполне доступны по цене. Источник

🌟 Видео

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?

Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.Скачать

Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Если пропадает тормозная жидкость в бачке сцепления ВАЗСкачать

Если пропадает тормозная жидкость в бачке сцепления ВАЗ

Куда уходит тормозная жидкость если нет подтёков?Скачать

Куда уходит тормозная жидкость если нет подтёков?

Одна из причин вытекания тормозной жидкости в сцеплении.Скачать

Одна из причин вытекания тормозной жидкости в сцеплении.

Почему чернеет тормозная жидкость.Скачать

Почему чернеет тормозная жидкость.

КУДА УХОДИТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ? ТОП-7 ПРИЧИН!Скачать

КУДА УХОДИТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ? ТОП-7 ПРИЧИН!

Исчезает тормозная жидкость - найдено секретное место утечки)))Скачать

Исчезает тормозная жидкость - найдено секретное место утечки)))
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток