- Выдавило тормозной цилиндр задний. Выдавило тормозуху через правый задний тормозной цилиндр
- Похожие статьи
- 16 comments on “ Выдавило тормозной цилиндр задний. Выдавило тормозуху через правый задний тормозной цилиндр ”
- Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2112
- Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?
- Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса
- Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса
- Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?
- Примечания и дополнения
- Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?
- Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Выдавило тормозной цилиндр задний. Выдавило тормозуху через правый задний тормозной цилиндр
Привет всем, подскажите, авто ваз 2111, вчера при поездке, выдавило тормозуху через правый задний тормозной цилиндр, заменил на новый, прокачал тормоза, проехал метров триста, опять выдавило, вечером разбирать уже времени не было, сегодня после работы опять смотреть буду, может кто что подскажет?.Выдавило тормозной цилиндр задний.
Похожие статьи
16 comments on “ Выдавило тормозной цилиндр задний. Выдавило тормозуху через правый задний тормозной цилиндр ”
Это ваз, если сломалось справа, то сломается и слева
Выдавливает когда колодки кончаются,обычно вместе с цилиндром колодки меняют, если и так не помогло,то на барабане выработка.когда менял не рассмотрел принцип работы механизма? Их выдавливает когда им упираться не во что
Александр, на барабане выработка есть, колодки тоже сегодня буду менять, значит барабан тоже под замену?
Износ барабанов и колодок
Спасибо , сегодня все заменю
Владимир, запихай цилиндрики обратно в обойму,поставь и пусть кто нибудь продавливает тормоза,а ты сядь и посмотри где чего не хватает.если на колодках ещё половина накладок есть,а цилиндры выдавливает,значит барабан кончился
Александр, все сразу заменю , чтоб не париться, поставил и забыл
Владимир, тоже верно.если есть возможность лучше менять.а колодки на другой стороне тоже сразу меняй,иначе одно лучше тормозить будет чем другое,боком поставит если резко затормозишь
Здравствуйте, такая проблема, машина ваз 2109 1999 г.в. карбюратор, греется очень быстро, бензонасос и машина глохнет, в чем может быть проблема?
Эльбрус, попробуй промыть насос и поставить хороший фильтр. Греется он в любом случае. Из за грязи из бака забиваются каналы и сеточки в насосе,и нет давления.ещё поставить прокладку потоньше и посмотреть/заменить шток толкатель.
Точно уверен, что через цилиндр тормозуху выдавливает? У меня на 2110 патрубок глушаком протёрло, тормозуха и уходила
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Выдавливает тормозной цилиндр ваз 2112
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
задний левый,при резком торможении вплоть до блокировки
яму то пролетел,а вот после нее тормоза пропали.вообще.в низу тоже нет.и это при натянутом ручнике
пришлось пережать трубку на балке тк цилиндра в кармане не было
при каждом нажатии с барабана ручьем было,пока не вскрывал
торм цилиндрам года 1.5-ате
барабаны чугун-2 года,брал новые
колодки феродо задние
тросик ручника новый,пружины комплект тоже
было у кого подобное и почему оно произошло?
Колодки весной смотрел-треть износа
Если бы сорвало накладку-то колесо бы хаклинило
Хотя ручник то у меня пропал почти,хватает еле-еле
Почему колесо не заклинило и можно ли поршень вставить обратно?
в любом случае вскрытие покажет,после дерганья за ручник начинается постукивание на ходу и затем пропадает
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
После этого проехал 300 км,с торможениями и разгонами
Вот почему оно не клинило?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хотя да-я когда пролетал над ямой-аж зажмурился и тормоз был зажат наверное сорвало
барабаны чугун-2 года,брал новые
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Добавлено спустя 55 секунд:
Добавлено спустя 47 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 45 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
вобщем то меня смущает на сколько выходят поршня
как видно ниже,новый цилиндр сжат
под ним наваренная планка,она отрегулирована под ручник
если не хотим ручник-ставим сток-тогда поршень будет меньше выходить
и это-колдун у меня закисший года 2 как
проверял на заглушенной-мужик нажимал тормоз со всей силы-я 2 руками проворачивал вывешенное колесо с усилием
ручник мертво,прокачивал раза 3 все,в чем проблема?
Читайте также: Цилиндр тормозной 002 грузового вагона
хотя у меня также прокручивались задние колеса прошлой весной-на работе проверял зачем то,но когда заводишь-с вутом колом встают
колесо должно клинить без вута или нет?именно заднее?
кстати у меня в вуте отвертка забыл снять,хорошо в лобовое никому не прилетело..наверное
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
эта помойка уже отмыта бензом и кордщеткой
а почему не неожиданно?
лукас уг?
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
я вот чета задумался-может на бурты колодок что в поршень упираются-бурты наварить по 2мм на каждую
феродо колодки,может на стоке вис-ваз эти бурты длиннее?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
хотя 2мм не спасут надо 4-5
а это чревато ибо излом за вилкой=клин в любой момент
‘Full GAS’ сказал(а) 13 Янв 2011 — 02:00:
Хреново без колдуна. Зад перетормаживает, зимой сносит жопу в поворотах не по детски, даже на асфальте. Шипы не держат. Летом тоже не айс — резко тормозишь, а зад свистит как будто ты ручника со всей дури рванул. И ход педали увеличивается.
+1 , все верно но при живых торм машинках сзади, на уставших оно и незаметно, лотерея выходит, можно кататься и ничего никуда не развернет, а может при резком или экстренном торможении выдавить манжетку на заднем цилиндре, сразу по нескольким причинам- давление без колдуна тормозной жидкости больше, резкое,ударное воздействие на педать тормоза, ну при экстренном торможении оно так и выходит,все это вкупе как русская рулетка,а когда манжетка продавлена, тормозов на машине НОЛЬ, вся жижа убегает сколько не качай педаль.
На ПП другая история, там схема распределения диагональная, и при удаленном колдуне машину ставит тоже боком при определенных условиях, хотя и в меньшей степени, наш «добрый» производитель учел распределения торм усилий по осевой
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
забыли важный момент-при выходе из строя одного контура ,именно колдун дает ,хоть и призрачную,но надежду что сможете затормозить вторим контуром.
вот так теперь начинаю догадываться пока идет перепуск порванной магистрали через колдун,срабатывает соседняя на время перепуска
Видео:Неисправный регулятор задних тормозов ваз 2108, регулировка задних тормозов 2110 2112 2114Скачать
Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?
Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения.
На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.
Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса
Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма
Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.
Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру
После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.
Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре
Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.
Снижение эффективности торможения
Педаль тормоза становится «ватной» так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.
«Ручник» хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.
Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса
Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров
Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр «потеет»), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).
На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).
Износ зеркала тормозного цилиндра
Увеличение шероховатости рабочей поверхности — внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.
Читайте также: Цилиндры капота ваз 2110
Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).
Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров
Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.
Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.
Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки
При ремонте слабо затянули.
Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?
Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.
Заменить уплотнительные кольца и пыльники
Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.
Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки
Применяем специальный ключ для затягивания.
Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса
Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).
После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.
Примечания и дополнения
Тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля ВАЗ 21093 рекомендуется заменять новой раз в пять лет. Так как она гигроскопична, впитывает влагу из окружающего воздуха. Повышенное содержание воды вызывает коррозию внутренних поверхностей тормозных цилиндров и их течь.
Видео:Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?
Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.
Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!
Краткое содержание:
Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.
Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.
А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.
Читайте также: Как разобрать главный цилиндр сцепления камаз
Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.
Видео:Бежит тормозная жидкость из под бачка ГТЦ! Устраняем проблему.Скачать
Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.
Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!
2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)
3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.
Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!
4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.
Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:
🌟 Видео
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108Скачать
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗА 46 РУБЛЕЙ ВАЗ 2108-2115Скачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ. Бюджетный ремонт.Скачать
Заглушка колдуна.Зачем она нужна?Если потекла вдруг..Скачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Куда уходит тормозная жидкость если нет подтёков?Скачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Не прокачивается тормоза на ВАЗ 2112Скачать
Как проверить работают ли автомобильные тормозные цилиндры!Их замена ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109-08Скачать
1 из причин почему не прокачиваются тормоза на задних колёсах на автомобиле ваз 2110-2109 Калина тдСкачать
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО МОКРОЕ,ЧТО ТЕЧЕТ?Скачать
Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать