Вытягиватель корда гидравлический, серии «ДС». Гидравлические станки серии «ДС» разработаны специально для вырывания (вытягивания) толстой бортовой проволоки из посадочных колец автомобильной покрышки.
Удаление пучка толстой проволоки необходимо на первоначальном этапе любой механической переработки шин. Эта операция выполняется для продления ресурса дорогостоящих режущих элементов линии по дроблению покрышек в резиновую крошку.
Обойтись без данной стадии можно, но в этом случае дорогостоящее оборудование будет служить недолго.
При вырывании корда на станке серии «ДС» получаем на выходе чистый пучок металлических прутков, которые принимают на металлолом приемные пункты. А это дополнительный заработок для утилизирующего предприятия.
Альтернативой вырыванию толстой бортовой проволоки служит более старый способ — вырезание посадочных колец с пучком корда внутри резиновой оболочки, при помощи «борторезки». Однако, встает вопрос об утилизации вырезанных бортовых колец — их необходимо как-то переработать, а это до 10% от всей шины.
Если вырезанные кольца перерабатывать, то необходим дополнительный станок для выжимания проволоки из предварительно вырезанных бортовых колец типа «GSB-280». Но это уже две операции и трата времени, дополнительная загрузка рабочих, не говоря о том, что один станок для переработки колец GSB-280 стоит дороже Вырывателя корда «ДС», имеет более высокое энергопотребление и установленную мощность 15 кВт/час. Энергозатраты технологии «вырезать бортовые кольца, затем выдавить проволоку» примерно 15-20 кВт/час. Пусковая мощность станка «ДС» от 5.5 до 7.5 кВт (в зависимости от модели), а среднее потребление электричества на 50% ниже ввиду неполной нагрузки и цикличности.
Станки «ДС» созданы специально для российского рынка и предназначены для переработки шин как зарубежных, так и отечественных производителей. Подобные станки зарубежного производства очень плохо справляются с задачей вытягивания корда из отечественных шин и применимы только для импортных колес. Проблема зарубежных аналогов в том, что часто они не имеют зажима, который помогает не соскальзывать проволоке при ее порыве.
Станок «ДС» может применяться в составе любой технологической линии по переработке покрышек, а также как самостоятельное оборудование в пунктах приема шин.
Этот станок создан заменить устаревшую технологию вырезания посадочных колец, поэтому все больше заводов по переработке шин в крошку переходят именно на такой способ первичной разделки покрышек.
- Видео, вытягиватель корда ДС в работе
- Предлагаем следующие модели станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин:
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из легковых шин и покрышек средних размеров ДС-300
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых шин ДС-400
- Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых и легковых шин ДС-500
- Сравнительная таблица моделей станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин
- Гидравлическая выдерга бортовых колец
- Основные технические характеристики станка по выдергиванию бортовых посадочных колец от изношенных грузовых и легковых автомобильных шин
- Видео работы гидравлического станка по удалению бортового кольца с автомобильных шин
- Сравнение станков для измельчения резины от «Альфа-СПК»
- Оборудование по измельчению изношенной резины от нашей компании
- Одно из многочисленных видео в сети выложенных недовольными пользователями, имеющими опыт работать на неправильном оборудовании
- Видео презентация нашего оборудования по переработке шин
- 🎦 Видео
Видео:Гидравлический станок (выдерга) для удаления бортовых колец изношенных автомобильных шинСкачать
Видео, вытягиватель корда ДС в работе
Видео:Вырыватель бортового кольца, гидравлическая выдерга. Удаление бортовых колец из изношенных шин.Скачать
Предлагаем следующие модели станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин:
Видео:Выделение проволоки бортового кольца.Скачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из легковых шин и покрышек средних размеров ДС-300
На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от легких грузовиков, внутренним диаметром до R17.5
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на легких покрышках, чем модель ДС-500 (универсальный для грузовых и легковых шин) приблизительно на 25%.
Станок ДС-300 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, вместе со станком ДС-500 и на шиномонтажных мастерских.
Производительность | 250-400 кг/час. |
---|---|
Мощность | 5.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 2.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3000/700/1400 мм. |
Видео:Универсальный извлекатель бортового кольцаСкачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых шин ДС-400
На входе: Шины легких грузовых автомобилей, шины от стандартных грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках.
Станок ДС-400 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.
Читайте также: Заводская комплектация автомобиля шины
Производительность | 500-800 кг/час. |
---|---|
Мощность | 7.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 3.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3500/900/1600 мм. |
Видео:Выдергиватель корда из грузовых резиновых покрышек от завода ЧЗМСкачать
Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых и легковых шин ДС-500
На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках, станок является универсальный для грузовых и легковых шин.
Станок ДС-500 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.
Производительность | 400-800 кг/час. |
---|---|
Мощность | 7.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 3.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3500/900/1600 мм. |
Видео:Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать
Сравнительная таблица моделей станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин
Модель | ДС-300 | ДС-400 | ДС-500 |
---|---|---|---|
Габариты, мм | |||
Длина | 3000 | 3500 | 3500 |
Ширина | 700 | 900 | 900 |
Высота | 1400 | 1600 | 1600 |
Вес, кг | 850 | 950 | 1000 |
Мощность, кВт/час | 5,5 | 7,5 | 7,5 |
Среднее эн. потребление, не более кВт/час | 2,5 | 3,5 | 3,5 |
Диаметр покрышек до, мм | R17.5 | R22.5 (1200) | R22.5 (1200) |
Тип сырья: | |||
легковые шины | * | * | * |
шины легких грузовиков | * | * | * |
«джиповские» шины | * | * | |
Производительность, кг/час | 250-400 | 500-800 | 400-800 |
Место использования: | |||
пункты приема шин | * | ||
«шиномонтажки» | * | * | * |
линии по переработке шин в крошку | * | * |
Станки для вырывания толстой бортовой проволоки из шин серии «ДС» – лучший выбор для организации бизнеса по переработке автомобильных шин. Высокопроизводительны, просты в обращении, надежны, экономичны. Оптимальная цена при высоком качестве.
Видео:Отделение боковины от бортового кольцаСкачать
Гидравлическая выдерга бортовых колец
Гидравлическая выдерга бортовых колец (выдергиватель посадочного кольца изношенных шин) – это специализированный станок, разработанный нашей компанией, предназначенный для удаления металлической проволоки из посадочного кольца изношенной автомобильной резины. Данный станок позволяет удалять посадочные кольца изношенных шин при дальнейшей переработке на шредере.
Оптимальная конструкция позволяет с легкостью удалить бортовое кольцо шины с легковой и грузовой резины. Для работы на данном станке достаточно всего одного человека. Станок удобен и просто как в работе, так и в обслуживание. Использование гидравлической выдерги значительно экономит ваше время и деньги. За счет того, что в шредер будут поступать куски резины с наименьшем количества металла. Повысится производительность оборудования для переработки шин, а также значительно реже придется менять фрезы на шредере и ножи на дробилки.
Основные технические характеристики станка по выдергиванию бортовых посадочных колец от изношенных грузовых и легковых автомобильных шин
Назначение покрышек для выдирания корда
215/75R17,5; 385/65R22,5; 315/80R22,5; 315/70R22,5 и других
Максимальные размеры перерабатываемых изделий
Потребляемая мощность (мощность двигателя)
Скорость балки при рабочем ходе
Скорость балки при обратном ходе
Время цикла переработки покрышки
Заказать или купить гидравлическую выдергу бортовых колец Вы можете в нашей компании по приемлемой для вашего бизнеса цене. Для этого отправьте запрос или свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте, для получения детальной информации о сроках производства, стоимости и наличие данного оборудования.
Читайте также: Манометр или датчик давления в шинах
Видео работы гидравлического станка по удалению бортового кольца с автомобильных шин
Видео:Делитель бортового кольца легковойСкачать
Сравнение станков для измельчения резины от «Альфа-СПК»
Все те, кто решил заняться бизнесом по переработке изношенной резины в крошку, сталкиваются с такой дилеммой, как правильный выбор необходимого оборудования для своего предприятия. Только не все оборудование, предлагаемое на нашем рынке принесет Вам реальный и стабильный доход!
Выбор неправильного оборудования несет за собой:
— убытки и попусту потраченное время;
— потерю Ваших вложений раз и навсегда!
Вам придется вложиться сверх цены в дополнительные комплектующие. Если оборудование «встанет», то каждый день простоя – деньги, которые прошли МИМО Вас. Некачественное оборудование не сможет дать Вам качественную резиновою крошку и необходимый объем для окупаемости производственных затрат. Вопрос об окупаемости оборудования затянется на долгие годы или об этом вовсе придется забыть, не говоря уже о прибыли!
Безусловно, Европейское оборудование по переработке изношенной резины качественное и надежное, однако стоимость данного оборудования (в среднем около 2 миллионов евро и более) — неподъемная сумма для многих начинающих предпринимателей, тем более окупаемость такого оборудования будет составлять более 7 лет, что, безусловно, становится неинтересным и призрачным в условиях растущей конкуренции и постоянно меняющихся событий. Да и не факт, что оборудование будет изготовлено в Европе. Например: многие известные компании на нашем, Европейском или Американском рынке выдают свое оборудование за Европейское, хотя собирают его целиком и полностью в Китае. Примеров таких компаний — производителей (перепродавцов) масса. К примеру, одна известная Американская компания, которая также представлена на нашем рынке, просто перепродает оборудование Китайского производителя под своим брендом. Такие же компании (перепродавцы) присутствуют на Российском рынке, выдавая свои установки за собственные и убеждая, что они либо собраны в Европе, либо собраны ими, но с Европейскими комплектующими и прочим. Как ни крути эти многочисленные словосочетания, суть от этого не меняется. Китай есть Китай, и если вы решили покупать оборудование Китайских производителей, то покупайте его без многочисленных посредников, которые накручивают и без того на не работающие оборудование более 100 процентов маржинальной прибыли, не неся при этом, никакой ответственности и тем более гарантии. А поломки будут серьезные и постоянные.
Для большей ясности и понимания Вами данного вопроса разберем все подводные камни, с которыми Вы можете столкнуться при покупке оборудования.
Основная масса предлагаемого оборудования в нашей стране имеет в составе так называемую подготовительную группу. Ее необходимость продавцы объясняют тем, что за счет подготовки резины перед подачей в шредер, увеличивается производительность, ножи в шредере меньше затупляются и так далее. Все это чистой воды сказки и выдумки неосведомленных «профессионалов»! Производительность от этого только падает, а ножи в шредерах, если они сделаны из правильной стали, как раз быстрей тупятся от самой резины нежели от резины в которой присутствует металлический корд.
Возвращаясь к подготовительной группе, рассмотрим ее составляющие:
1. Выдергиватель металлического бортового кольца шин. Используется для выдергивания бортового кольца. Затраты: для работы необходим один человек, дополнительная электроэнергия, в случае поломки агрегата работать на линии по переработке покрышек нельзя (чревато поломкой шредера и роторных дробилок). В случае если по каким-то причинам не удалось выдернуть бортовое кольцо, его необходимо вырезать с покрышки при помощи болгарки или специального станка по вырезанию. Среднее время по выдиранию или обрезке бортового кольца шин — около 7-10 минут с каждой стороны.
Читайте также: Давление шин газель некст цельнометаллическая
2. Станки для нарезки подготовленных шин на ленты и чипсы. Используется для нарезания малых кусков резины (среднем до 15 см) для подачи в основной шредер переработки. Затраты: для работы на станке необходим один человек, дополнительные затраты на электричество и на обслуживание, в случае поломки остановка всего оборудования. Среднее время по нарезанию одного грузового колеса на необходимые чипсы — 15 минут.
3. Ножницы гильотинные и другие дополнительные агрегаты для нарезки подготовленных шин на куски. Используется для нарезки грузовых и легковых покрышек для удобства подачи в шредер. Затраты: для работы на станке необходим один человек, дополнительное потребление электроэнергии и другие расходные части. Среднее время по нарезанию одного грузового колеса на необходимые чипсы занимает 10 минут.
Итак, что же дают Вам эти вспомогательные станки и агрегаты? Ответ один — расходы, поломки, высокую себестоимость производства готового продукта и многочисленные затраты на ремонт и модернизацию оборудования.
Реальная себестоимость производства резиновой крошки на оборудовании с подготовительной группой составляет 12-13 рублей (а то и выше) за килограмм, при условии, что данное оборудование исправно работает. И самое главное — переработать по заявленным характеристикам объем покрышек, просто не реально! Многие предприятия, которые работают на аналогичном оборудовании, работают в две смены (днем подготавливают резину для переработки, а ночью перерабатывают то, что подготовили днем), но даже при этом не могут получить с той же 500-ой модели и двух тонн готовой крошки, тем самым зарабатывая максимум 3 000 рублей в сутки. И то, только тогда, когда оборудование исправно работает. Намного выгоднее с такой рентабельностью работать в такси или даже грузчиком, и ничего смешного в этом нет!
Работать на таком оборудование с прибылью для себя НЕВОЗМОЖНО. Не придумывайте велосипед, смотрите на вещи реальными глазами, в противном случае вы получите то, что получили многие. (для увеличения, нажмите на фото).
Оборудование по измельчению изношенной резины от нашей компании
В свою очередь предлагаем Вам реально работающее оборудование, где реальная себестоимость производства килограмма крошки не превышает 5,5 рублей:
— Оборудование, на котором из всей подготовительной группы идут в комплекте только гильотинные ножницы, которые используются только для резки грузовых покрышек на 4 равномерные части.
— Оборудование, на котором реально работает 3 человека.
— Оборудование, которое действительно перерабатывает заявленный по характеристикам объем.
— Оборудование, которое целиком и полностью сделано, разработано и собрано в России.
— Оборудование, на котором вы действительно сможете зарабатывать, имея более 100 % маржинальной прибыли!
По вопросам приобретения или другим дополнительным пояснениям и консультациям, Вы можете обратиться в офисы нашей компании, связавшись с нами по телефонам или заполнив форму обратной связи.
Одно из многочисленных видео в сети выложенных недовольными пользователями, имеющими опыт работать на неправильном оборудовании
Видео презентация нашего оборудования по переработке шин
🎦 Видео
Вырезатель бортового кольца "Синобалер"Скачать
Гидравлическая выдерга бортовых колец Auto Pullout Ring.Скачать
Универсальный извлекатель бортового кольцаСкачать
Удаление бортового кольцаСкачать
Установка для извлечения бортовых колец НИИШИНМАШСкачать
Станок для вырезания бортового кольца крупногабаритных шин QKF1600Скачать
Выжиматель посадочного кольца - боковой части грузовой шиныСкачать
Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Устройство для вытаскивания корда. http://www.netmus.ruСкачать
Станок для вырезания бортового кольца с подъемником SQB380Скачать
Гидравлический станок для вырывания бортовой проволоки из покрышки.Скачать
делитель бортового кольца линии ГС-500Скачать