Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапанов

Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

при снятом грм крути колено с вывернутыми свечками, если упрется и не даст крутить — выемок нет и наоборот. А по поводу с завода с проточками — не скажу.

я бы крутить нестал ))) гнет полюбому, если до тебя непоставили поршня от 124 мотора. так что нерискуй, или перебирай движку и сравь колено и поршня от 124 мотора.. или меняй почаше грм ролики и помпу. ?

Значит тогда что получаеца, из четырех видов двигунов 2111 и 2112 встреча поршней с клапанами обиспечена тока у одного (1,5 L, 16 V)?

я бы крутить нестал ))) гнет полюбому, если до тебя непоставили поршня от 124 мотора. так что нерискуй, или перебирай движку и сравь колено и поршня от 124 мотора.. или меняй почаше грм ролики и помпу. ?

sevaru
Ага
А проточка в поршнях имеиться.Тока она для рабочего режима.Ежили рванёт то кл и поршень встретяться

а вот 21114 блок, 1,6, отливка на блоке 11193
[/img] http://photofile.ru/users/studentumka/3217808/96992135
отличаются так же еще что у 124 мотора выше блок на 2,4 мм. (помоему).

так что нерискуй, или перебирай движку и сравь колено и поршня от 124 мотора..

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать

Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневой

3 способа, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана. Рассказывает автомеханик.

Приветствую вас автолюбители на моем канале. С вами Дмитрий Анатольевич.

Сегодня хочу поделиться с вами такой статьей, тема для многих очень актуально, никто не хочет чтобы ремень грм порвался, но бывает всякое в жизни. Поэтому прочитайте до конца.

Заехал я на сто к своему другу Андрею, разговор зашел про ремень грм, как сделать, чтобы когда поршни с клапанами встречаются их не гнуло. Есть 3 метода давно уже придуманных, которые могут спасти.

Вообще ремень грм надо менять каждые 60 тыс.км вместе с помпой водяного насоса. Бывали такие случаи на практике, что ремень из-за своего качества не отхаживал положенный срок или помпа клинила , сейчас аналогов запчастей полно и качество некоторых очень плохое .

А это все ведет потом к дорогостоящему ремонту.

Чтобы кое как предотвратить это, многие владельцы которые уже встречались с этой проблемой, то придумали свои способы.

  • 1 способ, это Цековка поршней, нарезаются специальные канавки на поршнях под клапана, когда рвется ремень, то поршни не встречаются с клапанами, получается этот зазор не соприкасается с клапаном.

Также посмотрите это видео ниже, как делается цековка поршней.

  • 2 способ, это установка уже доработанных поршней, со специальными канавками выточенными под клапана, но стоимость их будет уже другая.
  • 3 способ, еще деды пользовались, установка под блок трех прокладок, посередине металлическая, из-за такого пирога появляется зазор между клапанами и поршнями, но тут и минусы есть, это снижение мощности, а второе, что надо периодически подтягивать головку блока, может прогореть прокладка.

Вот такие есть 3 способа, чтобы предотвратить встречу поршней с клапанами, а там уже сами решайте делать или нет. Обычно делают, когда уже первый раз погнуло клапана, второй раз никто уже не хочет такой встречи.

Пишите в комментариях, была ли у вас такая проблема и как вы ее устраняли.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, все спасибо и пока.

Видео:Нарезка выемок под клапана в поршняхСкачать

Нарезка выемок под клапана в поршнях

Отечественные автомобили

Видео:Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.Скачать

Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.

16 клапанным полторашкам посвящается.

Замена поршней на 2112 на поршня с углубленной проточкой.

Читайте также: Клапан чтобы не воняла канализация

Привет всем автолюбителям и посетителям данного ресурса. Данную работу хочу посвятить тем ,кто катается на двигателе ВАЗ 2112 и очень переживает за ремень ГРМ.

Начну с того, что имею в личном пользовании ВАЗ 21103 2001 г. в. с пробегом 150000 км. Сначала ездил в основном по Москве и не далее 100 км. от нее. Вопрос о загнутых клапанах в то время не особо волновал, т. к. работал на автобазе и имел возможность в случае сюрприза со стороны ремня отремонтировать качественно двигатель без особых затрат.

Но как говорится- все течет, все меняется. С автобазы перешел работать в офис, на машинке по Москве ездить стал редко, но с изменившейся семейной ситуацией практически все поездки стали за городом и расстояния увеличились от 500 до 800 км. в одну сторону. И вот тут как раз стала потихонечку прогрессировать паранойа. Особенно километров в 350 от города и где-то так в Январе-Феврале J . Многие конечно скажут, что надо следить за ремешком и менять его заранее. Я с этим полностью согласен, но живем-то в России с нашим «истинно русским» менталитетом. Комплектующие делаются с расчетом- ну ремешок-то мы тебе хороший продадим, а вот ролики конечно эксцентриком будут, а то клапана-то комплект нам тоже продать нужно да и в автосервисе у меня родственник работает, который тоже кушать хочет. В общем, это все к тому, что внутрь ролика и помпы все равно не залезешь, а ездить хочется более менее уверенно.

Можно конечно купить иномарку или корейца- скажут многие, но мне новая машина особо сейчас не нужна. «Десятку» я поставил во дворе и не парюсь особо о ней. Она у меня иногда по две недели без движения стоит. Работа через дорогу, магазинов кругом полно. Машинку эту продавать смысла уже не вижу в виду ее возраста. Много за нее все равно не попросишь, а за копейки отдавать не хочется. За 8 лет на ней даже намека на ржавчину нет. Жена на права пойдет учиться, пусть катается.

В общем все это лирика и мотивация моих следующих «инновационных» внедрений в свое авто. В свое время сдавал предмет «Двигатели внутреннего сгорания» и с основными принципами работы сего агрегата, кинематики и процессов в нем происходящих знаком не по наслышке. Решил я так- залезу в двигатель, поменяю поршня, если не понравится соберу все назад. Тем более работать он все равно будет, а каких то «стритрейсерских» свойств мне от него не нужно. Нервы дороже.

Хочу немного углубиться в вопрос о порванном ремне, для тех кто в нем не очень разбирается, но очень интересуется. Значит имеем двигатель ВАЗ 2112 92 л. с. 1. 5 л. 16 клапанов впрыск фазированный. При обрыве ремня ГРМ в 99,9 % имеем несколько загнутых клапанов, сломанный автомобиль, изменившиеся планы на ближайшее будущее и не имеем возможности продолжить движение, а также не имеем несколько тысяч рублей, предназначенных для других целей (от 10 и выше). А когда в машине дети и пожилые родственники, на улице зима и все начинают тебе говорить, что это у тебя за «помойка» такая, становится немножко обидно и холодно, да и того кто до сервиса дотащит еще надо поискать.

От чего рвется ремень ГРМ.

  1. От заклинившей помпы.
  2. От некачественногизготовления самого ремня.
  3. От заклинивших роликов.
  4. От выработки шестерен валов (коленчатого и распределительных).
  5. От попадания посторонних предметов в привод ГРМ.
  6. От перетянутого или недотянутого ремня ГРМ.
  7. От потекших сальников приводных валов ( коленчатого и распределительных).

Как контролировать состояние ремня ГРМ.

В принципе можно раз в неделю заглядывать под лючок крышки ГРМ и прислушиваться к звукам, доносящимся с привода и не только. Ролики обычно начинают попискивать на холодную, потом шуршать, потом разваливаются. Помпа начинает течь (ремень в ОЖ). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются- ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (характерный скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов и из-за кривого себя самого. Из личного опыта рекомендую ставить ремни «Балаково» и Вологодские ролики « VBF ». Главное покупать их в магазинах, дорожащих своей репутацией. Помпу брать от 600-700 руб. отечественные за 300-400 рублей сразу обходим стороной- они долго не живут, а цена вопроса в случае ее поломки кусается. Ремень Балаково. Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапановРолики Вологодские.Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапанов

Читайте также: Обратный клапан ф400 вентиляция

В общем это советы для тех, кто не решился влезать в мотор и предпочитает оставить заводскую комплектацию на автомобиле.

Собственно сама замена поршней.

Для тех,кто будет делать все сам. Если делаете в автосервисе, то можно не читать.

Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапанов

Сразу хочу предупредить, что заменой родных поршней 2112 на поршня 21124 с углубленной проточкой мы дефорсируем двигатель, т. е. забираем у него несколько л. с. и снижаем его крутящий момент ( это в Н/М который). Я предпочел поршням от 21124 поршня фирмы «СТК».

Они подразделяются на группы A , B , C , D и Е и имеют в комплекте пальцы, т. е. проблема с подбором пальцев решена. Цена комплекта 900 рублей. Группу поршней подбираем по снятым поршням. На них смотрим группу и покупаем такую же если пробег не более 100 000 км. Если пробег больше, то есть смысл купить поршня следующей группы. Все зависит от степени выработки ЦПГ (цилиндро-поршневая группа). Если делаете сами, воспользуйтесь нутромером, если в сервисе, то моторист в курсе этих манипуляций. Я делал все сам в гараже, поэтому опирался на свой личный опыт и интуицию. Прошу строго не судить, делалось все ради эксперимента и личного интереса. Все параметры замеров и дальнейших методов действий можно найти в Интернете. Основные требования к ЦПГ- это чтоб поршня не болтались в цилиндре, а в идеале плавно опускались под своим весом. Соответственно, если присутствует эллипс и поршня в цилиндрах болтаются, то тут без расточки не обойтись. Но как говорится не будем о грустном. У меня все обошлось заменой поршней группы B на поршня группы C . Пробег был на тот момент 150000 км, но видимо хорошее масло и индивидуальная масляная форсунка на каждый цилиндр сделали свое дело. Плоско-вершинное хонингование цилиндров, применяемое при производстве этих двигателей, тоже существенно поднимает ресурс ДВС. При грамотной эксплуатации по ходу эти двигатели могут спокойно отходить 300000 км. Это мое личное мнение.

  1. Прокладку головки блока.
  2. Прокладку выпускного коллектора.
  3. Прокладку поддона картера.
  4. Колечки на форсунки.
  5. Герметик.
  6. Полукольца.
  7. Вкладыши шатунные (номинал).
  8. Поршневые кольца D 82 mm.
  9. Ролики, помпу, ремень при необходимости.
  10. Маслосъемные колпачки (если есть желание заменить).
  11. Обязательно купите оправку для колец (чтоб поршня в цилиндры запихивать, очень полезная штука).

Собственно не буду углубляться в процесс разборки и сборки двигателя. Для тех, кто ремонтирует автомобиль сам и имеет хоть какое-то представление об его устройстве, никаких подводных камней там нет. Просто не забывайте пометить проводки для себя, чтоб не забыть поставить их на место. Вообще все датчики имеют свои индивидуальные штекеры. Ошибиться можно только с датчиком давления масла и температуры ОЖ. Находятся один сверху, другой снизу термостата. Вообще для того, чтобы двигатель работал ему нужно давление в рампе и сигнал от ДПКВ. Об остальных датчиках он вам сам напомнит лампочкой СЕ.

Далее привожу несколько фоток с поршнями и видом ДВС в разборе. Еще не разбирался. Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапановНу поехали. Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапановРазобрали все на …Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапановДва брата-акробата. Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапановСпасительные мм. Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапановПо порядку становись. Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапанов

Так же обязательно не забываем про маркировку на поршне. Стрелка направлена в сторону ремня. Головку блока, шатуны и третью шейку коленчатого вала (снимается для замены упорных полуколец коленчатого вала) протягиваем с помощью динамометрического ключа с соответствующим моментом. Момент смотрим в руководстве по ремонту. Я им (ключом) не пользовался, т. к. собирал уже не первый мотор и накоплен небольшой опыт при затяжке ответственных узлов автомобиля. Прошу строго не судить, мотор мой, что хочу- то и делаю ;-). После установки головки блока специально крутил валы. Клана до поршней не достают. Цель эксперимента достигнута.

Читайте также: Воздушный клапан для вытяжки в квартире

Впечатления после обкатки.

  1. Расход- немного увеличился. ХХ- 0,8. Город 9,8. Трасса при 90-120 км/ч- 6,2.
  2. Тяга- на низах момент увеличился, после 3000 об/мин «выстрел» уменьшился, но не сильно. 16 клапанник все равно чувствуется.
  3. 92 бензин теперь родной (т. к. увеличили объем камеры сгорания).

Глобальных изменений замечено не было. Стиль езды у меня спокойный. Но на дальних поездках стало намного спокойней.

PS . Ребят прошу строго не судить. Насчет того, что на заводе не дураки сидят и раз сделали, значит так надо. Что у большинства «иномарок» клапана гнет- это дань «Евро-3» и выше. Я в курсе всего этого. Просто зачем я все это делал обоснованно выше.

PS 2 . Еще один момент. По затратам все это мероприятие обошлось в 2500 р. Колпачки маслосъемные я не менял, т. к. они менялись не так давно. Ремень с роликами и помпой так же не менял, т. к. их пробег на момент данного мероприятия составлял 3000 км. По времени с 9.30 до 22.30.

Всем спасибо, кто прочитал. Удачи на дорогах.

Видео:Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116Скачать

Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116

Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Выемки в поршнях для клапанов ваз 2112 16 клапанов

Они, вроде, действительно, были и на 2112-м двигателе.

И что по моему вопросу объясняет эта ссылка. там написано что выточка под клапана увеличилась и уменьшилась степень сжатия. а я и спршивал, изменение степени сжатия как повлияет на все остальное? Мозги мы не перешиваем же..

Спасибо конечно за ответ, но я что-то ничего так и не понял. Цифры это замечательно, но по существу вопроса хотелось бы понять, насколько сложна переделка старого 1,5 16клапанного двигателя в двигатель, у которого не будет загибать клапана при обрыве ремня ГРМ. При этом интересна возможность использования именно комплектующих от нового двигателя 1,6. Сам я не механик и в двигателях особо не понимаю, так что диаметр поршня мне мало что говорит.

И, хотелось бы понять целесообразно ли это делать вообще — проще говоря во сколько эта переделка мне обойдется.

Вновь заранее благодарен за ответы!

Продаются поршня с большими проточками для двигателей 1,5 , так что поставь их и все будет ОК ?

А производитель?? Какой-нибудь кооп ? Или как??

Спасибо конечно за ответ, но я что-то ничего так и не понял. Цифры это замечательно, но по существу вопроса хотелось бы понять, насколько сложна переделка старого 1,5 16клапанного двигателя в двигатель, у которого не будет загибать клапана при обрыве ремня ГРМ. При этом интересна возможность использования именно комплектующих от нового двигателя 1,6. Сам я не механик и в двигателях особо не понимаю, так что диаметр поршня мне мало что говорит.

И, хотелось бы понять целесообразно ли это делать вообще — проще говоря во сколько эта переделка мне обойдется.

Вновь заранее благодарен за ответы!

Высота блок ацилиндров увеличен на 2,3 мм !

Похоже пока нет прецендентов. В самом деле, смущает то, что более глубокие проточки-лунки малость увеличат объем камеры сгорания, отсюда меньший коэффициент сжатия, компрессия и, скорее всего, чуть меньшая моща.
Увидеть бы их оба (то бишь поршень с 1.5 шестнадцатиклапанника и поршень с 1.6 шестнадцатиклапанника). Мож кто держал их в руках одновременно?

Ничего там объем не увеличивается! Проточки глубже , но центральная площадка выше — объем прежний.
У меня стоят с проточками, изменения в мощи не заметил.

🔍 Видео

Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать

Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.

Приора ,группы поршнейСкачать

Приора ,группы поршней

Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршниСкачать

Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршни

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Цековки под клапана своими рукамиСкачать

Цековки под клапана своими руками

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Цена замены колец на 16 клапанном моторе вазСкачать

Цена замены колец на 16 клапанном моторе ваз

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

Загнуло клапаны ВАЗ 2110 1.5L / Устанавливаем безвтыковые поршни/Скачать

Загнуло клапаны ВАЗ 2110 1.5L / Устанавливаем безвтыковые поршни/

Ремонт ГБЦ 16 клапанной на Ваз 2112 после обрыва ремня ГРМСкачать

Ремонт ГБЦ 16 клапанной на Ваз 2112 после обрыва ремня ГРМ

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Выбор поршней для бодрой приорыСкачать

Выбор поршней для бодрой приоры

Цековки на поршнях. Зачем они?Скачать

Цековки на поршнях. Зачем они?

Доработка поршневой. Отверстия дырки в поршне K4MСкачать

Доработка поршневой. Отверстия дырки в поршне K4M

как должны болтаться поршня в цилиндрахСкачать

как должны болтаться поршня в цилиндрах

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток