Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Авто помощник

Видео:DK pro 4-1 выхлоп на Классику 16v (2101-2107 16v). Установка, сравнение, тесты, нюансыСкачать

DK pro 4-1 выхлоп на Классику 16v (2101-2107 16v). Установка, сравнение, тесты, нюансы

Пламегасители, нейтрализаторы, стронгеры , коллекторные пламегасители (123)

Видео:Ваз 2107 на дросселях) рычаг кпп че кричит?😄 #2107 #боеваяклассика #16v #ваз #семерка #ваз2107Скачать

Ваз 2107 на дросселях) рычаг кпп че кричит?😄 #2107 #боеваяклассика #16v #ваз #семерка #ваз2107

Резонаторы ВАЗ 2101-07 (5)

Спортивные глушители для классического семейства ВАЗ и Нива производства ООО ТУРБОТЕМА представлены в этом разделе .

Основные характеристики для прямоточных глушителей ТУРБОТЕМА из данной категории являются :

-товар сертифицирован, сертификат высылается вместе с заказом

— полностью прямоточная конструкция глушителя

-диаметр магистрали 51 мм наружный , 48 мм внутренний .

— корпус имеет звукопоглощающий наполнитель и нержавеющую сетку .

— установка спортивного глушителя ТУРБОТЕМА имеет свои особенности: установка без сварки возможна только с резонатором ТУРБОТЕМА , в остальных случаях потребуются сварочные работы.

Отличия прямоточных глушителей на классику Ниву и Шевроле Ниву TURBOTEMA заключаются в следующем :

— Глушители бюджетного типа , выполнены полностью из черной стали , покрыты порошковой краской, имеют звукопоглощающий наполнитель , нержавеющую сетку для предотвращения выдувания наполнителя. Товар сертифицирован. Пример такого глушителя можно увидеть по ссылке

— -Глушители на классику ВАЗ 2101-07 спортивные средней категории , выполнены из черной стали, бочка глушителя выполнена из нержавеющей стали, что увеличивает срок службы изделия, все остальное так же как и у глушителей бюджетной серии .

— -Глушители на классику высокой ценовой категории имеют корпус бочки большего объема из нержавеющей стали и более долговечный и эффективный импортный наполнитель , что увеличивает срок службы прямоточного глушителя и позволяет получить тихий низкий звук при сохранении прямоточной конструкции.

— Все прямоточные глушители TURBOTEMA на классику, Ниву и шевроле Ниву , независимо от ценовой категории имеют сертификат соответствия.

ООО ТУРБОТЕМА производит прямоточные спортивные глушители на автомобили семейства ВАЗ . Основные отличительные особенности этих спортивных прямоточных глушителей заключаются в следующем:

— наружный диаметр магистрали 51 мм, внутренний диаметр магистрали 48 мм, это больше чем диаметр магистрали стандартного глушителя ВАЗ.

-толщина стенки магистральной трубы 1.5 мм , что больше толщины стенки магистрали стандартных глушителей , и больше в глушителях производителей-подражателей.

-толщина стенки «бочки» глушителя 1мм, что больше толщины стенки бочки стандартного глушителя.

— «бочка» спортивного глушителя ТУРБОТЕМА имеет овальную форму, что позволяет разместить больше звукопоглощающей набивки , и , как следствие, снизить звук прямоточного выхлопа.

-«бочка» глушителя , и весь глушитель в целом, имеют сварную конструкцию, что повышает герметичность в отличии от «бочек» закатной конструкции.

Установка спортивных глушителей ТУРБОТЕМА возможна как со стандартным резонатором ( но в этом случае теряется смысл увеличения диаметра магистрали, так как диаметр резонатора 40 мм)так и с прямоточным резонатором ТУРБОТЕМА, который так же имеет диаметр магистрали 51 мм. Исключение составляет глушитель для классики и Нивы , их установка без сварки возможна только с резонатором ТУРБОТЕМА.

Преимущества: спортивные глушители производства TURBOTEMA имеют прямоточную конструкцию и увеличенный диаметр магистрали, что позволяет увеличить пропускную способность всей системы ( при условии установки прямоточного резонатора и спортивного выпускного коллектора) , что необходимо при доработках двигателя . Сам по себе прямоточный спортивный глушитель ТУРБОТЕМА не дает прибавки мощности.

Видео:ВАЗ 2107 16v. 30-200 км/ч.Скачать

ВАЗ 2107 16v. 30-200 км/ч.

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Видео:Звук выхлопа ВАЗ классика 1,5 16v (Stinger Sport)Скачать

Звук выхлопа ВАЗ классика 1,5 16v (Stinger Sport)

Как устроена и работает система выпуска Ваз 2101-2107, ремонт и доработка

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Система выпуска (или выхлопа) автомобиля имеет особую функцию — выводить отработанные газы из двигателя. Как известно, топливо после сгорания оставляет газы, которые должны быть полностью выпущены. Чем быстрее и качественнее будет проходить этот процесс, тем выше КПД силового агрегата.
Газы вначале движутся в направлении приёмной трубы выхлопной системы ВАЗ-2107, а затем выходят через глушитель. Между выпускным коллектором ДВС и приёмной трубой ставится герметичный уплотнитель, который исключает пропуски (просечки) выхлопного газа под капотом машины. В некоторых случаях вместо прокладки используется гофра, снижающая вибрации. Однако ставить её- это уже занятие тюнингом, подгонка под нужные параметры всех остальные элементов системы.

Что входит в выхлопную систему

Состоит выхлоп «семёрки» из нескольких главных частей: выпускного коллектора, приёмной трубы, резонатора и глушителя. Помимо этого, есть и дополнительные элементы: резиновые крепления, фланцы, уплотнители.

Система выхлопа ВАЗ-2107 включает такие элементы:
1. прокладка выпускного коллектора;
2. приёмная труба (штаны);
3. кронштейн крепления к коробке передач;
4. хомуты для соединения труб;
5. передний резонатор (первый дополнительный глушитель);
6. задний резонатор (второй дополнительный глушитель);
7. основной глушитель;
8. резиновая подвеска крепления или подушка.

Читайте также: Замена ремня грм ваз 2112 8 клапанов инжектор своими руками

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Система выпуска отработавших газов Ваз-классика

Рассмотрим подробнее основные части системы выхлопа.

Выпускной коллектор, выполненный из металла хорошего качества (иногда заменяется тюнерами на стальной.) Эта часть системы выхлопа с функцией сбора отработанных газов. Является узлом из нескольких цилиндров или трубок. Изготавливается на ВАЗ-2107 из чугуна. Крепится одной стороной к приёмной трубе, другой — к двигателю. Выпускной коллектор в ходе эксплуатации машины подвергается сильным нагрузкам, так как из-за особенностей конструкцией функционирует в экстремальных условиях. Газы имеют свойство нагреваться до тысячеградусной температуры, а после остановки двигателя, они резко охлаждаются, что неминуемо приводит к образованию конденсата. На коллекторе появляется коррозия.
Таким образом, выпускной коллектор отвечает:
• за удаление из камер двигателя отработанных газов;
• за наполнение и продув камер.

Работа выпускного коллектора неразрывно связана с резонацией. В процессе функционирования двигателя — сгорания топливно-воздушной смеси — образуется сильное давление, которое используется для циркуляции газов. Напор или волна давления поступает обратно в цилиндры тем самым помогая выходить очередной порции газов.
Чем выше обороты мотора, тем больше создаётся давления и быстрее происходит выход отработанных газов.

Приемная труба

«Штаны»– такое название прилепили этой детали за характерную форму приёмной трубы принимающей газы, поступающие из выпускного коллектора двигателя. Приёмная труба тоже является неотъемлемой частью выхлопной системы. Она расположена после выпускного коллектора, перед резонатором. Изготавливается из прочного металла, тюнингованные модели включают гофрированные части. Приемная труба инжекторных машин имеет отличия.

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Приемная труба системы выпуска- “штаны”, эта для карбюраторных машин

«Штаны» на ВАЗ-2107 довольно часто выходят из строя. Это происходит в основном из-за воздействия внешней среды. Тот же конденсат, образуемый в результате температурных колебаний, отрицательно влияет на металлические составляющие трубы. Кроме того, зимой в России дороги посыпают составами, содержащими соли и различные химикаты. Они тоже плохо воздействуют на корпус приёмной трубы.
На ВАЗ-2107 штаны на заводе делаются из чёрного металла. Однако можно самостоятельно заменить модель на модернизированные аналоги.

-Лучшей считается приёмная труба, изготовленная из нержавеющей стали. Стоит она, правда, дорого. Зато масса преимуществ налицо: стойкость к коррозии и длительность эксплуатации.
-Вариант штанов алюминизированный. Изготавливается из обычной стали, но покрывается алюминием. Ресурс таких изделий составляет более пяти лет (штатная труба может прогореть и через два года). Дополнительно могут укомплектовываться гофрированными проставками.

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Приемная труба для инжекторных Ваз-2107 имеет отличия

Устройство резонатора

Резонатор или добавочный шумопоглащающий элемент между приёмной трубой и глушителем — в нём шум встречает первую для себя преграду. Для инжекторного двигателя ВАЗ-2107 он должен соответствовать нормам Евро-3 и в него встроен каталитический нейтрализатор.

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Резонаторы для инжекторных Ваз-2107: верхний с катализатором, а нижний с “обманкой” вместо него

Резонатором называют среднюю часть выхлопной системы, представляющей собой железную ёмкость формы цилиндра. Главная его задача — уменьшать шум выхлопа на предварительном этапе. К нему герметично привариваются соединительные 40-миллиметровые патрубки:
• передний оснащается обратным фланцем под штаны;
• задний патрубок — имеет два места для соединения с глушителем.
Резонаторные патрубки карбюраторных «семёрок» могут оснащаться одним или двумя бачками. Это зависит от модификации двигателя: 1 бачок устанавливается на 1,3-литровые версии, 2 бачка — на версии с моторами 1,5 и 1,6 литра.

Резонатор ВАЗ-2107 состоит из нескольких частей.
1. Цилиндра-корпуса. Он герметично запаян.
2. Внутренней трубы. Она включает множество перфораций для прохождения выхлопных газов.
3. Поперечной перегородки. Используется, как разделитель для камер резонатора.
По сути, резонатор выполняет много полезных функций, хотя и считается дополнительным элементом выхлопа.

Рассмотрим подробнее, что он делает.
1. Снижает уровень шума выхлопных газов на стадии входа в глушитель.
2. Не создаёт никакого противодействия энергии выхлопа.
3. Охлаждает раскалённый газ, поступающий из двигателя.
4. Принимает часть нагрузки, которая бы поступала в основной глушитель, тем самым продлевая ресурс последнего.
Резонатор на инжекторных ВАЗ-2107 последних годов выпуска (с соответствием норм Евро 2/3) дополняется катализатором. Это особый нейтрализатор, устанавливающийся между штанами и трубой резонатора. Такой резонатор имеет фланцевое соединение с приемной трубой, другой изгиб и не подходит для карбюраторных «семерок». При работе он нагревается до высоких температур, из-за чего его отвели от кузова вниз и поставили теплозащитный экран.
На ВАЗ-2107 могут устанавливаться несколько версий резонаторов. На старые классические «семёрки» с карбюратором ставились большие резонаторы.

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Резонатор для карбюраторных Ваз-2107

Устройство глушителя

Глушитель, поглощающий основную часть звуков. Обычный стоковый глушитель ВАЗ-2107 обязан быть качественно сделан, чтобы эффективно снижать шум.
Последняя, выходная часть системы выхлопа. Основная функция — снижать шум, воздействуя на звуковые колебания. Глушитель оборудован специальными камерами, которые «ловят» звуки различной частоты. Попадая внутрь таких камер, звук отдаёт свою энергию, как бы запутывается в лабиринте, и превращается в тепло. Именно поэтому детали глушителя во время работы автомобиля бывают такими горячими.
Но этим функции глушителя не ограничиваются. Его можно назвать «последней инстанцией» выхлопной системы, ведь именно здесь отработанные газы находят выход, и цилиндры двигателя получают вентиляцию, очищаются.

Читайте также: Датчик ускорительного клапана камаз

Важно понимать, что глушитель принимает на себя очень высокие термические и химические нагрузки, поэтому со временем может прогорать. Износу детали способствуют также удары щебёнки с дороги, соль, влага и другие причины. Глушитель часто меняют владельцы, эксплуатирующие свою «семёрку» в зимнее время года.

Выхлопная система «семёрки» непосредственно связана с двигателем. Поэтому надо своевременно осуществлять её проверку и заменять повреждённые детали.

Неисправности и ремонт глушителя Ваз-2107

Любая система автомобиля, узел или механизм имеют свойство со временем выходить из строя. Не исключением является и система выхлопа «семёрки», вынуждающая владельца обратиться в СТО или справиться своими силами. Яма и специальные инструменты — всё, что для этого требуется.

К распространённым неисправностям глушителя относят стук, провисание и частичное или полное прогорание корпуса. О неполадках с глушителем опытные автомобилисты судят по дыму из-под машины и усилившемуся шуму выхлопа. Причин для повреждения глушителя бывает несколько: механические нагрузки при движении машины, воздействие химических соединений, нестабильное давление внутри труб и многое другое.

Если стучит глушитель

Этот звук начинается, как правило, стоит владельцу завести «семёрку». Стук прослушивается из-под днища, по мере набирания скорости усиливается. Однозначно, придётся лезть под машину, чтобы найти ослабленные крепления. Скорее всего, это резонатор стучит по кузову. Однако чаще издаёт звуки сам глушитель. Причина стука связана в первую очередь с резиновыми креплениями. Они растягиваются и не держат деталь как следует. Достаточно бывает их заменить, чтобы стук прекратился.

Вот как это делается:
• автомобиль поднимается задней стороной на домкрат;
• старые, изношенные подушки отщёлкиваются;
• устанавливаются новые детали.
Известен и другой способ избавления от стуков глушителя.
1. Берётся полуметровый кусок медной проволоки, желательно голый, неизолированный, и складывается вдвое.
2. Один конец проволоки цепляется за последний зацеп хомута, который возле насадки на глушитель.
3. Второй конец проволоки цепляется за кузов, где это удобнее всего.
Главное — хорошо натянуть проволоку плоскогубцами, и проверить руками глушитель. Надо его поболтать руками, если нигде не гремит, значит, и стучать при движении машины не будет. Проволока должна быть медной, чтобы не ржавела со временем. Хорош вариант крепления на болтах и самодельных кронштейнах. Один фиксатор заваривается на кузове, другой — на самом глушителе. Между ними устанавливается пластиковая подушка, закрепляется болтами.

Если глушитель стоковый, не самодельный или спортивный, варить нижний кронштейн будет проблематично. Поэтому его можно изготовить в виде обычного хомута.
Нередко звук появляется после ремонта, связанного с демонтажем глушителя. Это возникает из-за ошибок обратной установки детали — трубы в местах соединений хомутами ставятся криво, неправильно задвигаются относительно друг друга. Решение — выставить оптимальное положение элементов.

Если глушитель прогорел

Чаще всего неисправности возникают с заваренным глушителем. Он служит меньше, чем новый. Прогары возникают именно в местах стыков, сварных швов. Если нет возможности купить новый глушитель, можно восстановить работоспособность элемента и временно использовать.
Не лишним будет осмотреть прокладку глушителя, которая имеет свойство быстро прогорать.
Ремонт глушителя
Для качественного ремонта глушителя необходимо подготовить следующий набор инструментов.
1. Болгарка с дисками для резки металла.
2. Сварочный аппарат.
3. Дрель со свёрлами по металлу

Выбор и доработка глушителя

Как и было сказано выше, глушитель «семёрки» чаще остальных зон выхлопной системы портится. Владельцы начинают задаваться вопросом, какой же вариант поставить, чтобы его качество было на высоте.

Варианты глушителей для «семёрки»

Различают несколько вариантов глушителей:
1. Стоковый или штатный глушитель самый простой. Стоковый глушитель имеет свои преимущества — заводские настройки двигателя полностью соответствуют стандартной выхлопной системе.

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Глушитель оригинальной конструкции

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Этот вариант глушителя тоже встречается в продаже и стоит дешевле

2. Прямоточный глушитель самодельный. Может быть сделан из использованного заводского глушителя или полностью с нуля.
3. Вариант насадка. Красивая с виду хромированная деталь, но малополезная функционально, её установка не направлена на улучшение рабочих характеристик.
4. Спортивный глушитель. Он продаётся в магазинах. Его установка включает переделку многих элементов выхлопной — резонатора, штанов, соединителей. Придётся также заменить некоторые детали внутри силовой установки.

Глушитель стокового образца следует покупать у доверенных производителей.

Китайский ширпотреб лучше сразу отвергнуть. Вот некоторые советы по выбору.
1. Чем толще сталь на банке глушителя, тем дольше прослужит изделие. Обычными способами проверить толщину металла не получится, но можно обратить внимание на вес глушителя — тяжёлые лучше. Рекомендованный вариант — 1,5-миллиметровая сталь.

2. От качества сварных швов на бачке и соединениях глушителя зависит срок его службы. Именно на них чаще возникают прогары, вынуждающие владельцев покупать новые изделия. Поэтому сварной шов должен быть аккуратным, по всему периметру.
3. Качество антикоррозийного покрытия — не менее важное условие. Лучшие производители стоковых глушителей заботятся об этом, покрывают изделия цинком или алюминием. Это позволяет увеличить ресурс глушителя в несколько раз.
4. Краска на детали из обычной чёрной стали должна присутствовать. Если её нет, то глушитель не будет устойчив к термическим воздействиям, быстро прогорит.
5. Уровень гашения звуков и величину обратного давления глушителя можно посмотреть на упаковке (если такая имеется). В противном случае есть возможность поинтересоваться у продавцов.

Читайте также: Полусгон с обратным клапаном для чего

Доработка глушителя

Повышенный шум при езде, запах выхлопных газов в салоне, уменьшение тяги двигателя — от всего этого можно избавиться раз и навсегда. Надо просто доработать описываемую часть выхлопной системы, ведь установка нового стокового глушителя рано или поздно приведёт к тем же проблемам.
Различают 3 основных вида доработки глушителя на ВАЗ-2107.
1. Установка спортивного глушителя по всем правилам тюнингового искусства.
2. Самодельный глушитель по аналогии со спортивным.
3. Установка насадок на стоковый глушитель.

Спортивный глушитель

Спортивный или прямоточный глушитель имеет особую конструкцию, призванную максимально снижать сопротивление выпуска отработанных газов. Поэтому внутри такого глушителя всё намного проще, нет перегородок, как в стоковом варианте. Поглощение звука осуществляется за счёт трубы с отверстиями и слоёв минеральной ваты со звуконепроницаемыми свойствами. Отсутствие перегородок не скрывает «рычание» двигателя, но и не препятствует свободному выходу газов, отчего поршням становится намного легче работать.

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Один из вариантов спортивного глушителя

Установка спортивного глушителя может дать прирост мощности двигателю ВАЗ-2107. Количество добавочных лошадиных сил будет зависеть от грамотно проведённой работы, диаметра труб, схемы. Так, в спортивном глушителе конструкторы используют физические свойства газов, которые намного лучше протекают из большей трубы в меньшую, но при условии конусообразной схемы. Идеальная спортивная выхлопная система состоит из труб разного диаметра, соответствующих каждому диапазону оборотов.
Вот, к примеру, технические характеристики одного спортивного глушителя:
• внутренний слой из базальтовой ваты, с огнеупорностью 1200 °C;
• наружный диаметр труб составляет 140 мм, внутренний — 50 мм;
• длина бочки 480 мм;
• толщина стенки 1,5 мм.
На двигатель 1.6 литра рекомендуется устанавливать глушители с трубами диаметром 3–5 см. Мотор «семёрки» не объёмный, чтобы можно было ставить выхлопную систему с большим диаметром труб. Разрешается также устанавливать 2 глушителя.

Самодельный глушитель

Прямоток можно сделать из старого стокового глушителя и пары-тройки дополнительных элементов. Своими руками прямоточный глушитель изготавливается по аналогии со спортивным вариантом. Не надо обладать какими-либо специфическими навыками, нет необходимости покупать дорогие комплекты. Такой глушитель тоже способен увеличить мощность ДВС, хотя достичь прироста спортивного выхлопа не удастся — дорабатывается только основной глушитель и резонатор. В спортивном выхлопе используется схема разных диаметров труб, здесь же всё намного проще.

Необходимые материалы для работы.
1. 52-миллиметровая труба.
2. 50 штук «ёжиков» — металлические губки для мойки посуды.

Переделка штатного резонатора выполняется так.
1. Снять штатный глушитель и резонатор.
2. Распилить резонатор вдоль, открыв внутреннюю часть детали.
3. Удалить из резонатора рёбра жёсткости и перегородки, мешающие свободному прохождению газов.

Выхлоп ваз 2107 16 клапанов

Тюнинговый вариант выпускного коллектора

Теперь основные действия по изготовлению прямотока.
1. 52-миллиметровую трубу обрезать по размерам вырезанных из резонатора трубок.
2. Сделать отверстия дрелью по всей окружности.
3. Затем приварить эту трубу к фланцам обрезанных трубок резонатора.
4. Внутрь пазух запихать «ёжики».
5. Поставить срезанную ранее крышку на резонатор и приварить. Сварной шов должен быть ровным, без промежутков, чтобы не пропускал газы.
6. Срезать окончание штатного глушителя, приварить вместо него двойной кусок полуметровой трубы (52 мм в диаметре).
7. Нанести на поверхность трубы термостойкую краску.
8. Установить глушитель и резонатор обратно на машину.

Важные нюансы.
1. Можно на трубе для резонатора сделать пропилы болгаркой, выдерживая шаг в 1–2 см так, чтобы узор напоминал «ёлочку». Оставлять выступы с каждого края 5–7 см.
2. Заготовку будет лучше обмотать асбестовой тканью и минватой, для надёжности закатать сверху скотчем, а уже после установить в резонатор.

Насадка на глушитель

Некоторым владельцам по душе, когда из глушителя идёт низкочастотный, спортивный звук. Этого можно добиться, приварив на окончание глушителя небольшой кусок 130-миллиметровой трубы. Специальные насадки хорошего качества можно и купить. Они недорого стоят, их длина чуть больше 10 см, а диаметр — 45 мм. Металл качественно покрыт антикоррозийными составами, прослужит долго.

Выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Встречаются модели с различными запахами, свистком, двойные, с подсветкой и т. д. Вообще, тюнинг глушителя с помощью насадок считается самым распространённым, так как выполнить его проще. Однако функционально что-то изменить таким способом не получится. Насадки дают лишь визуальный эффект и меняют характер звука выхлопа.
Установить насадку на глушитель несложно. Достаточно притянуть её хомутом или приварить. В последнем случае рекомендуется срезать немного с края штатного глушителя, а затем приварить насадку. Можно и не резать, но тогда тюнинг элемент будет торчать позади машины больше, чем требуется.

📽️ Видео

ваз 2107 16v дрифт | Vaz 2107 Drift sochiСкачать

ваз 2107 16v дрифт | Vaz 2107 Drift sochi

ЧТО ТВОРИТ ВАЗ 2107 С МОТОРОМ ОТ ПРИОРЫ? ЗЛЫЕ ВАЛЫ. РЕСИВЕР. ВЫХЛОП!Скачать

ЧТО ТВОРИТ ВАЗ 2107 С МОТОРОМ ОТ ПРИОРЫ? ЗЛЫЕ ВАЛЫ. РЕСИВЕР. ВЫХЛОП!

УСТАНОВКА ШЕСНАРЯ 16v НА КЛАССИКУ 2 часть ВЫХЛОП. ПОДКАПОТКА. ИНЖЕКТОРНАЯ СИСТЕМА. ОХЛАЖДЕНИЕ.Скачать

УСТАНОВКА ШЕСНАРЯ 16v НА КЛАССИКУ 2 часть ВЫХЛОП. ПОДКАПОТКА. ИНЖЕКТОРНАЯ СИСТЕМА. ОХЛАЖДЕНИЕ.

Ваз 2107 16v валы ресивер против Приора на ресивереСкачать

Ваз 2107 16v валы ресивер против Приора на ресивере

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА НА ВАЗ 2107 16V ● НА ШЕСНАРЬСкачать

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА НА ВАЗ 2107 16V ● НА ШЕСНАРЬ

ВЫХЛОП 4-2-1 НА ВАЗ 2107 С 16 КЛАПАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. дало ПРИРОСТ МОЩИ МОТОРУ. дикий ЗВУК!Скачать

ВЫХЛОП 4-2-1 НА ВАЗ 2107 С 16 КЛАПАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. дало ПРИРОСТ МОЩИ МОТОРУ. дикий ЗВУК!

ВЫХЛОП на ШЕСНАРЬ 16V - СКОЛЬКО СТОИТ СВАП?!Скачать

ВЫХЛОП на ШЕСНАРЬ 16V - СКОЛЬКО СТОИТ СВАП?!

Звук выхлопа ВАЗ классика 1,9 16v (Fox 63)Скачать

Звук выхлопа ВАЗ классика 1,9 16v (Fox 63)

ВАЗ 2107 16v Атмо на стенде (174 лс)Скачать

ВАЗ 2107 16v Атмо на стенде (174 лс)

ВАЗ 2107 ВИД ДЕДОВСКИЙ, НАЧИНКА ОТ ПРИОРЫ 16 клапанныйСкачать

ВАЗ 2107 ВИД ДЕДОВСКИЙ, НАЧИНКА ОТ ПРИОРЫ 16 клапанный

Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключатьСкачать

Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключать

ВАЗ 2107 16V АТМО разгон 0-170 км/чСкачать

ВАЗ 2107 16V АТМО разгон 0-170 км/ч

Ваз 2107 самый интересный салонСкачать

Ваз 2107 самый интересный салон

ваз 2107 на дросселях (плюс дросселей)Скачать

ваз 2107 на дросселях (плюс дросселей)

Субару звук на ГрантеСкачать

Субару звук на Гранте

Stinger sport subaru sound Ваз 2112 "купешка"Скачать

Stinger sport subaru sound Ваз 2112 "купешка"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток