- Выхлопная система Дэу Нексия: устройство, замена глушителей, нейтрализатора
- Снятие приёмной выпускной трубы и каталитического нейтрализатора
- Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
- Замена своими руками
- Основной глушитель
- Обслуживание выпускной системы Дэу нексия
- Ресурс и признаки замены
- Что такое прямоток?
- Материал
- Резонатор
- Выхлопная система дэу нексия схема
- Система выпуска отработавших газов
- Система выпуска отработавших газов двигателя DAEWOO NEXIA
- 🌟 Видео
Видео:Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.Скачать
Выхлопная система Дэу Нексия: устройство, замена глушителей, нейтрализатора
Снятие приёмной выпускной трубы и каталитического нейтрализатора
Установить или присоединить
Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
Крепление приемной трубы к выпускному трубопроводу
2. ПРУЖИНА 3. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ 4. ПРИЕМНАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 21. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА |
Крепление нейтрализатора к переднему глушителю
Установить или присоединить
Видео:Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать
Замена своими руками
Для этой операции нам понадобятся: головка на 13, трещотка и желательно смотровая яма. При отсутствии таковой замену сделать можно, но это будет неудобно – придется поддомкрачивать зад автомобиля. Итак, сперва находим место крепления хомута трубы. Он затягивается двумя болтами. Откручиваем их поочередно и снимаем сам хомут. Далее необходимо вынуть глушитель из креплений подушки. Для этого прокручиваем «банку» по часовой стрелке. Так крючок выйдет из отверстия подушки. После этого снимаем глушитель наружу. Если он туго идет, можно применить смазку ВД-40 в места его контакта с выводом трубы резонатора.
Когда глушитель демонтирован, на его место следует установить новый. Он крепится к резонатору внахлест. Чтобы труба плотно зашла, нужно повращать корпус глушится по и против часовой стрелки. Не стоит забывать и про подушки. Обычно новый глушитель уже идет с хомутом (тот, что обхватывает корпус). Его крюк должен плотно войти в подушку. Затем остается установить хомут трубы и закрутить болты тем же ключом.
Видео:Daewoo Nexia замена выхлопной системыСкачать
Основной глушитель
Данный элемент располагается сразу за резонатором. Соединяется с ним при помощи специального хомута. Труба идет внахлест. Основной глушитель «Дэу Нексии» служит для окончательного шумоподавления. Ввиду этого он обладает более сложной конструкцией. Здесь присутствуют:
- Впускной патрубок.
- Выпускной патрубок.
- Передняя и задняя перфорированная труба.
- Перегородки в количестве двух штук.
Корпус глушителя разделен на несколько камер. Каждая из них заполняется звукопоглощающим материалом.
Суть работы основного глушителя «Дэу Нексии» проста. Газы, попадая от резонатора, проходят сквозь некий лабиринт. Двигаясь из одной камеры в другую, глушитель воспринимает на себя часть вибраций и гасит шумы. В итоге мы получаем тихий выхлоп, который идет из задней части глушителя «Дэу Нексии». Кстати, диаметр трубы на входе и выходе одинаковый.
Видео:Это должен знать каждый водитель Daewoo NexiaСкачать
Обслуживание выпускной системы Дэу нексия
Специального обслуживания выхлопной комплекс у автомобиля дэу нексия не требуется. Однако обязательно следует проводить такие профилактические мероприятия:
- Проверять насколько надежно затянуты резьбовые соединения.
- Проверять целостность подушек безопасности.
- Проверять на изолированность системы при повышенном шуме в функционировании.
Перед проводимыми ремонтными работами нексия необходимо помнить, что:
- Система выхлопов должна быть остывшей (во период езды авто она способна нагреться до очень максимальных температурных показателей).
- Перед запуском двигателя следует распахнуть в гараже двери настежь, чтобы избежать отравления ядами выхлопных газов.
Читайте также: Что может быть с двигателем если стучат клапана
Видео:Део нексия дергается на малых оборотах. Одна из причин.Скачать
Ресурс и признаки замены
Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Но как показывает практика, средний срок службы глушителя на «Нексии» составляет 2-3 года. Немного дольше служит резонатор. Он приходит в негодность через 4-5 лет эксплуатации. Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух. Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Также определить прогар можно визуально.
Но не всегда это возможно. Бывает, что глушитель прогорел внутри. На расход топлива и динамику разгона это не влияет. Но ездить с неприятным звуков выхлопа крайне некомфортно. Поэтому не стоит тянуть с его заменой. А осуществить данную операцию можно самостоятельно. Как именно расскажем ниже.
Видео:нексия 16 клапанов , правильное расположения вакуумных шланговСкачать
Что такое прямоток?
Это спортивный вариант глушителя. Являет собой пустотелую перфорированную трубу, которая помещена в нержавеющий корпус. В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки.
Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа. Но прибавку мощности на «Нексии» он не дает. А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты. На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.
Видео:Скрытая функция на деу нексии. А вы знали это?Скачать
Материал
Изготавливается данный элемент из алюминизированной стали. Это обычный металл, сверху покрытый специальным напылением. Но как показывает практика, оно быстро исчезает. На глушитель действуют разрушительные факторы – постоянные вибрации, конденсат внутри, резкие температурные перепады, соль, грязь и другие компоненты. Нередко корпус начинает покрываться ржавчиной. Но прогорать глушитель «Дэу Нексии» может не только снаружи, но и внутри. Как показывает практика, самый долговечный глушитель – тот, что изготовлен из нержавейки. Но к сожалению, таких нет в свободной продаже. Из нержавеющих можно выделить только прямоточные глушители, коих полным-полно на рынке.
Видео:Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправностиСкачать
Резонатор
Данный элемент установлен с целью снизить уровень шума и уравновесить поток пульсации выхлопных газов. Резонатор глушителя «Дэу Нексии» являет собой металлическую «банку», внутри которой имеется перфорированная труба. Также внутри есть дроссельное отверстие, предназначенное для увеличения эффективности гашения колебаний. Некоторые модели резонаторов дополнительно имеют теплоизоляцию и оснащаются гофрой глушителя («Дэу Нексия» 16кл прямо с завода). Теплоизоляция обычно состоит из стекловаты. Она запрессовывается в полость между стенкой корпуса резонатора глушителя «Дэу Нексии» и перфорированной трубой.
Видео:Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать
Выхлопная система дэу нексия схема
Приветствую Всех, вообще всех!
Выхлопная исправно работавшая предыдущие 16 лет. Подошла к своему пику и прогорела! Прогорела перед банкой резонатора (в народе «поросёнок»). Но и сама резонатор уже трясётся внутри, да и глушитель выглядит не важно.
— Прокладка трубы приемной глушителей GM 96099787
— Глушитель передний выхлопной (длинный) GM 96184413
— Хомут глушителя стяжной GM 96081950
— Глушитель задний основной GM 96180144
— Кронштейн крепления глушителя GM 96081952
— Шайба крепежная GM 11011616
— Гайка шестигранная самоконтрящаяся GM 11011418
— Кронштейн крепления глушителя GM 90128194
— Кольцо демпферное GM 90352773 2шт.
Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, для частичной нейтрализации вредных веществ, которые содержатся в продуктах сгорания, а также для уменьшения шума при выбросе отработавших газов в атмосферу.
Обработка выхлопных газов перед выпуском их в атмосферу происходит в каталитическом нейтрализаторе (при его наличии), в дополнительном и основном глушителях. Внутри глушителей имеются многочисленные отверстия и камеры, расположенные в шахматном порядке. При прохождении газов по такому лабиринту они теряют свою скорость и, как следствие этого, шумность выхлопных газов уменьшается.
Читайте также: Клапан 1101 15 8сб
1 — металлоармированная прокладка приемной трубы; 2 — фланец приемной трубы; 3 — приемная труба; 4 — металлокомпенсатор сильфонного типа; 5, 9 — металлоармированные прокладки каталитического нейтрализатора (компенсирующей проставки); 6 — каталитический нейтрализатор; 7 — теплозащитный кожух каталитического нейтрализатора; 8 — компенсирующая вставка; 10 — резиновые амортизаторы дополнительного глушителя; 11 — дополнительный глушитель; 12 — теплозащитный кожух дополнительного глушителя; 13 — стяжной хомут соединения трубы дополнительного глушителя с трубой основного глушителя; 14 — основной глушитель; 15 — теплозащитный кожух основного глушителя; 16 — резиновый амортизатор основного глушителя; 17 — стяжная лента крепления основного глушителя
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Видео:нексия замена выхлопная системаСкачать
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, для частичной нейтрализации вредных веществ, которые содержатся в продуктах сгорания, а также для уменьшения шума при выбросе отработавших газов в атмосферу.
Обработка выхлопных газов перед выпуском их в атмосферу происходит в каталитическом нейтрализаторе (при его наличии), в дополнительном и основном глушителях. Внутри глушителей имеются многочисленные отверстия и камеры, расположенные в шахматном порядке. При прохождении газов по такому лабиринту они теряют свою скорость и, как следствие этого, шумность выхлопных газов уменьшается.
1 — металлоармированная прокладка приемной трубы; 2 — фланец приемной трубы; 3 — приемная труба; 4 — металлокомпенсатор сильфонного типа; 5, 9 — металлоармированные прокладки каталитического нейтрализатора (компенсирующей проставки); 6 — каталитический нейтрализатор; 7 — теплозащитный кожух каталитического нейтрализатора; 8 — компенсирующая вставка; 10 — резиновые амортизаторы дополнительного глушителя; 11 — дополнительный глушитель; 12 — теплозащитный кожух дополнительного глушителя; 13 — стяжной хомут соединения трубы дополнительного глушителя с трубой основного глушителя; 14 — основной глушитель; 15 — теплозащитный кожух основного глушителя; 16 — резиновый амортизатор основного глушителя; 17 — стяжная лента крепления основного глушителя
Видео:Как работает выхлопная система и глушитель. Почему поток выхлопных газов быстрее скорости звукаСкачать
Система выпуска отработавших газов двигателя DAEWOO NEXIA
Система выпуска отработавших газов двигателей DONC и SONC автомобиля DAEWOO NEXIA практически одинаковы по конструкции и различаются лишь формой приемной трубы, ее фланца и конструкцией крепления трубы.
Рис. Система выпуска отработавших газов автомобиля DAEWOO NEXIA: 1,11, 16, 24-болты; 2-пружина; 3-прокладка приемной трубы; 4-выпускной коллектор; 5-прокладка выпускного коллектора; 6-датчик концентрации кислорода(лямбда-зонд); 7-прокладка системы выпуска отработавших газов; 8, 17, 23-гайки; 9-термоэкран нейтрализатора отработавших газов; 10-подушка; 12-термоэкран дополнительного глушителя; 13-дополнительный глушитель; 14-хомут системы выпуска; 15-термоэкран основного глушителя; 18-стяжной хомут основного глушителя; 19-основной глушитель; 20-промежуточная труба; 21-проставка; 22-каталитический нейтрализатор отработавших газов; 25-сильфон; 26-приемная труба; 27-прокладка приемной трубы.
Элементы системы выпуска двигателя автомобиля DAEWOO NEXIA показаны на рисунке.
В системе выпуска отработавших газов двигателя DAEWOO NEXIA установленкаталитический нейтрализатор отработавших газов 22. Для защиты основания кузова от нагрева элементами системы над каталитическим нейтрализатором, основным 19 и дополнительным 13 глушителем установлены термоэкраны 9,12 и 15.
Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован гофрированный виброкомпенсационный сильфон 25 в металлической оплетке.
На часть автомобилей ранних выпусков каталитический нейтрализатор отработавших газов не устанавливали (система управления двигателем без обратной связи). В этом случае вместо каталитического нейтрализатора в системе предусмотрена труба-проставка 21, равная по длине нейтрализатору.
Фланцы крепления каталитического нейтрализатора (проставки), приемной трубы и дополнительного глушителя уплотнены металлоармированными прокладками 7.
Элементы системы выпуска подвешены к кузову на трех резиновых подушках 10.
Система выпуска отработавших газов автомобиля DAEWOO NEXIA не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему.Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите проржавевшие и прогоревшие узлы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Выхлопные газы ядовиты и отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Читайте также: Электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов автомобиля DAEWOO NEXIA
Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или с другими агрегатами автомобиля.
Дополнительный глушитель подвешен на двух одинаковых подушках, а основной — на одной подушке оригинальной формы.
1. Для замены подушки подвески основного глушителя отсоедините от подушки кронштейн стяжного хомута глушителя (см. ниже «Замена основного глушителя»).
2. Отогните усики кронштейнов на основании кузова, как показано, и снимите подушку с кронштейнов.
3. Для замены подушки подвески дополнительного глушителя отогните усик кронштейна на трубе глушителя и, немного растянув подушку, снимите ее с кронштейнов глушителя и кузова. Вторую подушку подвески дополнительного глушителя снимайте аналогично.
4. Установите снятые подушки подвески системы выпуска отработавших газов в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте подогнуть усики кронштейнов на глушителе и основании кузова в исходное положение.
Замена основного глушителя автомобиля DAEWOO NEXIA
1. Отогните усик кронштейна стяжного хомута основного глушителя и отсоедините кронштейн от подушки подвески глушителя.
2. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.
3. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.
4. Покачивая из стороны в сторону, разъедините трубу и глушитель. Снимите основной глушитель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если глушитель снимается с трубы трудно, сбейте его ударами тяжелого молотка по переднему торцу через деревянную прокладку (брусок).
5. Установите основной глушитель в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
При установке нанесите на поверхность трубы дополнительного глушителя слой специального термостойкого герметика для выпускных систем. При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой.
Замена дополнительного глушителя автомобиля DAEWOO NEXIA
1. Отверните гайки четырех болтов крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу нейтрализатора отработавших газов (или проставки), выньте болты.
2. Разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.
3. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.
4. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.
5. Отсоедините от кронштейна глушителя подушки подвески.
6. Снимите дополнительный глушитель, вынув его трубу из патрубка основного глушителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При затрудненном разъединении глушителей наносите удары по заднему торцу дополнительного глушителя через деревынную прокладку (брусок).
7. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. Предварительно нанесите на конец его трубы слой специального термостойкого герметика для систем выпуска.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой. Уплотнительную прокладку между фланцами глушителя и нейтрализатора при каждой разборке соединения заменяйте новой.
🌟 Видео
5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo NexiaСкачать
ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!Скачать
Глушитель на Daewoo Nexia. Ремонт глушителей в СПб.Скачать
Прямоток Daewoo Nexia N150Скачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Замена глушителя Daewoo Nexia КИТАЙ или ОРИГИНАЛ Выхлопная система.Скачать
Большой расход топлива на ДЭУ! Причины повышенного расхода и как его снизить!Скачать
Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.Скачать
Daewoo Nexia - проблемы в охлажденииСкачать