Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции
  2. Видео по теме «lada Granta. Система выпуска отработавших газов»
  3. Описание конструкции системы выпуска отработавших газов Lada Granta
  4. Система выпуска отработавших газов LADA Granta / ВАЗ 2190 с 2011 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов ВАЗ Гранта , система впуска двигателя ВАЗ Гранта , система выпуска газов ВАЗ Гранта , система выпуска ВАЗ Гранта , система впуска ВАЗ Гранта , регулировка клапанов ВАЗ 2190 , система впуска двигателя ВАЗ 2190 , система выпуска газов ВАЗ 2190 , система выпуска ВАЗ 2190 , система впуска ВАЗ 2190 , регулировка клапанов LADA 2190 , система впуска двигателя LADA 2190 , система выпуска газов LADA 2190 , система выпуска LADA 2190 , система впуска LADA 2190 , регулировка клапанов LADA Гранта , система впуска двигателя LADA Гранта , система выпуска газов LADA Гранта , система выпуска LADA Гранта , система впуска LADA Гранта
  6. Система выпуска отработавших газов
  7. Особенности устройства
  8. Снятие
  9. Установка
  10. 📺 Видео

Видео:Субару звук на ГрантеСкачать

Субару звук на Гранте

Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Система выпуска отработавших газов:

1 – задняя подушка подвески основного глушителя;

3 – передняя подушка подвески основного глушителя;

8 – гайки крепления дополнительного глушителя к катколлектору;

10 – уплотнительная прокладка дополнительного глушителя;

11 – диагностический датчик концентрации кислорода;

13 – уплотнительная прокладка впускной трубы и катколлектора;

14 – управляющий датчик концентрации кислорода;

15 – кронштейн крепления катколлектора к блоку цилиндров;

17 – дополнительный глушитель;

18 – подушки подвески дополнительного глушителя

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектора), дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

В верхней части катколлектора (до нейтрализатора) установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода – диагностический установлен после нейтрализатора в нижней части катколлектора. Каталитический нейтрализатор с двумя датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4.

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Он представляет собой керамический блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.

Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается. В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %.

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Уплотнительная прокладка в соединении впускной трубы и катколлектора с головкой блока цилиндров

Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая многослойная термостойкая прокладка с герметизирующим покрытием (общая для катколлектора и впускной трубы).

Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (контроллер), изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и катколлектор – неразборные узлы, при выходе из строя должны заменяться новыми. К фланцу катколлектора тремя шпильками с гайками крепится фланец трубы металлокомпенсатора и дополнительного глушителя.

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Соединение фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено термостойкой прокладкой

Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.

Между задней частью трубы дополнительного глушителя и передней частью трубы основного глушителя находится металлическое кольцо с двумя сферическими наружными поверхностями, позволяющее компенсировать погрешности изготовления деталей. Внутренняя поверхность фланцев – также сферическая, сами фланцы стянуты хомутом.

Читайте также: Рассухарить клапан что это такое

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Соединение труб дополнительного и основного глушителей:

На кузове, над дополнительным глушителем и металлокомпенсатором, установлены теплозащитные кожухи. Система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Видео по теме «lada Granta. Система выпуска отработавших газов»

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВЫХЛОПЫ! БЕШЕНЫЕ ВЫХЛОПЫ!№1
Замена гофры глушителя
Замена выхлопной системы ВАЗ

Видео:Лада Гранта fl STT выхлопСкачать

Лада Гранта fl STT выхлоп

Описание конструкции системы выпуска отработавших газов Lada Granta

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Ниже приведено описание конструкции системы выпуска отработавших газов Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Система выпуска отработавших газов:

1 – задняя подушка подвески основного глушителя;

2 – основной глушитель;

3 – передняя подушка подвески основного глушителя;

4 – соединительное кольцо;

5 – болты хомута;

7 – гайки хомута;

8 – гайки крепления дополнительного глушителя к катколлектору;

9 – стопорная пластина;

10 – уплотнительная прокладка дополнительного глушителя;

11 – диагностический датчик концентрации кислорода;

12 – катколлектор;

13 – уплотнительная прокладка впускной трубы и катколлектора;

14 – управляющий датчик концентрации кислорода;

15 – кронштейн крепления катколлектора к блоку цилиндров;

16 – металлокомпенсатор;

17 – дополнительный глушитель;

18 – подушки подвески дополнительного глушителя.

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектора), дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

В верхней части катколлектора (до нейтрализатора) установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Управляющий датчик концентрации кислорода

Второй датчик концентрации кислорода – диагностический установлен после нейтрализатора в нижней части катколлектора.

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Диагностический датчик концентрации кислорода

Каталитический нейтрализатор с двумя датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4.

Катколлектор

На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Он представляет собой керамический блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Катколлекторы двигателей ВАЗ-11183 и ВАЗ-21116

Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается. В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%.

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Поры каталитического нейтрализатора

Уплотнительная прокладка в соединении впускной трубы и катколлектора с головкой блока цилиндров

Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая многослойная термостойкая прокладка с герметизирующим покрытием (общая для катколлектора и впускной трубы в 8-клапанных двигателях).

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Прокладка катколлектора и впускного коллектора 8-клапанных двигателей

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Прокладка катколлектора двигателя ВАЗ-21126

Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (контроллер), изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и катколлектор – неразборные узлы, при выходе из строя должны заменяться новыми.

К фланцу катколлектора тремя шпильками с гайками крепится фланец трубы металлокомпенсатора и дополнительного глушителя.

Соединение фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено термостойкой прокладкой.

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора

Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Металлокомпенсатор дополнительного глушителя

Между задней частью трубы дополнительного глушителя и передней частью трубы основного глушителя находится металлическое кольцо с двумя сферическими наружными поверхностями, позволяющее компенсировать погрешности изготовления деталей. Внутренняя поверхность фланцев – также сферическая, сами фланцы стянуты хомутом.

Читайте также: Ход клапана регулировки давления

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Соединение труб дополнительного и основного глушителей:

1 – соединительное кольцо;

На кузове, над дополнительным глушителем и металлокомпенсатором, установлены теплозащитные кожухи.

Выхлопная система гранта лифтбек 8 клапанов

Размещение теплозащитных кожухов системы выпуска отработавших газов

Система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Видео:Полный комплект выхлопной системы "Stinger" для автомобиля Лада Гранта 8/16 клапановСкачать

Полный комплект выхлопной системы "Stinger" для автомобиля Лада Гранта 8/16 клапанов

Система выпуска отработавших газов LADA Granta / ВАЗ 2190 с 2011 года

Видео:STT Выхлоп за 12к. Громкий фронт за МАЛЕНЬКИЕ деньги!!!Скачать

STT Выхлоп за 12к. Громкий фронт за МАЛЕНЬКИЕ деньги!!!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов ВАЗ Гранта , система впуска двигателя ВАЗ Гранта , система выпуска газов ВАЗ Гранта , система выпуска ВАЗ Гранта , система впуска ВАЗ Гранта , регулировка клапанов ВАЗ 2190 , система впуска двигателя ВАЗ 2190 , система выпуска газов ВАЗ 2190 , система выпуска ВАЗ 2190 , система впуска ВАЗ 2190 , регулировка клапанов LADA 2190 , система впуска двигателя LADA 2190 , система выпуска газов LADA 2190 , система выпуска LADA 2190 , система впуска LADA 2190 , регулировка клапанов LADA Гранта , система впуска двигателя LADA Гранта , система выпуска газов LADA Гранта , система выпуска LADA Гранта , система впуска LADA Гранта

Видео:Лада Гранта на выхлопе STT-PERFORMANCE.Скачать

Лада Гранта на выхлопе  STT-PERFORMANCE.

Система выпуска отработавших газов

Особенности устройства

  1. труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе (дет. 21116-1203008-00);
  2. прокладка газопровода (дет. 21114-1008080-00);
  3. болт М8х18 (дет. 00001-0060433-21);
  4. шайба 8 пружинная (дет. 00001-0005166-70);
  5. шайба 8 (дет. 00001-0005196-01);
  6. кронштейн приемной трубы (дет. 11194-1203040-00);
  7. опора кронштейна приемной трубы (дет. 11194-1203044-00);
  8. болт М8х16 (дет. 00001-0060432-21);
  9. прокладка фланца глушителя (дет. 21100-1203021-12);
  10. пластина контровки гаек (дет. 11190-1203075-00);
  11. гайка крепления глушителя (дет. 21080-1203019-01);
  12. диагностический датчик концентрации кислорода (дет. 21074-3850010-00);
  13. управляющий датчик концентрации кислорода (дет. 21074-3850010-00);
  14. экран защиты шлангов (дет. 11180-1206095-00);
  15. гайка М8 (дет. 00001-0005196-01);
  16. шайба 8 (дет. 00002-0204136-01)

Отработавшие газы отводятся из двигателя через приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, глушитель дополнительный и глушитель основной. Между фланцами приемной трубы и дополнительного глушителя устанавливается уплотнительная прокладка 9. На трубе дополнительного глушителя имеется компенсатор колебаний. Трубы основного и дополнительного глушителей соединяются между собой развальцованными концами через промежуточное кольцо с помощью хомута. Система выпуска газов крепится к кузову автомобиля с помощью подушек подвески глушителя.

  1. глушитель дополнительный (дет. 21900-1200020-00);
  2. подушка подвески глушителя (дет. 11180-1203073-00);
  3. глушитель основной (дет. 21900-1200010-00);
  4. подушка подвески глушителя (дет. 21213-1203073-00);
  5. болт М8х60 (дет. 00001-0060444-21);
  6. хомут соединительный (дет. 11180-1203064-00);
  7. кольцо уплотнительное (дет. 11180-1203021-00);
  8. шайба 8 пружинная (дет. 00001-0005166-70);
  9. гайка М8 (дет. 00001-0061008-11)

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом. Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10 мм).

2. Снять модуль впуска и рампу форсунок.

3. Отсоединить колодки жгутов датчиков концентрации кислорода от жгута проводов системы зажигания.

4. Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы, и снять средний брызговик двигателя.

5. Расконтрить и отвернуть три гайки шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе с нейтрализатором в сборе, снять пластину контровки гаек (отвертка плоская, головка сменная 13, удлинитель и вороток трещоточный).

6. Извлечь заглушку из отверстия в защитном кожухе рулевого управления и протянуть вниз колодку жгута диагностического датчика концентрации кислорода.

7. Ослабить гайку (дет. 00001-0061015-11) нижнего крепления кронштейна поддерживающего (дет. 21110-1008078-00) трубы впускной (головка сменная 19, ключ трещоточный).

8. Опустить автомобиль, отвернуть гайку (дет. 00001-0021647-21) крепления кронштейна поддерживающего (дет. 21110-1008078-00) к трубе впускной (дет. 21110-1008014-40), снять шайбу (дет. 00001-0026468-01) и отвести кронштейн в сторону (головка сменная 17, ключ трещоточный).

9. Ослабить гайку (дет. 00001-0061008-11) крепления кронштейна (дет. 21900-1303069-00) к трубе подводящей водяного насоса, отвернуть гайку шпильки крепления кронштейна к головке цилиндров и отвести кронштейн в сторону (головка сменная 13, удлинитель и ключ трещоточный).

10. Отвернуть гайки крепления, снять шайбы и экран защиты шлангов (головка сменная 13, удлинитель и ключ трещоточный).

Читайте также: Причина установки обратного клапана

11. Отвернуть две гайки (дет. 00001-0061008-11) шпилек крепления, снять экран (дет. 21114-1008043-00) датчика давления масла и передний рым (дет. 21110-1001074-10) для подъема двигателя (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

12. Отвернуть гайки (дет. 00001-0061008-11) шпилек крепления, снять шайбы (дет. 00001-0005196-01) и снять трубу впускную (дет. 21110-1008014-40) с двигателя (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

13. Отвернуть два болта крепления приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе к кронштейну приемной трубы, снять шайбы (головка сменная 13, удлинитель и ключ трещоточный).

14. Отвернуть гайки крепления, снять шайбы, отсоединить приемную трубу глушителя с нейтрализатором в сборе от головки цилиндров и снять приемную трубу вниз, снять прокладку газопровода и прокладку фланца глушителя. Гайки шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров заменяются новыми (головка сменная 13, удлинитель и вороток трещоточный).

15. Вывернуть датчики концентрации кислорода из приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе (ключ гаечный 22 мм).

Установка

1. Установить датчики концентрации кислорода на приемную трубу глушителя с нейтрализатором в сборе. Момент затяжки датчиков 25…45 Н·м (2,5…4,5 кгс·м) (ключ гаечный 22, вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. «USAG», ключ динамометрический).

2. Установить новую прокладку газопровода, приемную трубу глушителя с нейтрализатором в сборе, шайбы навернуть и затянуть новые гайки 15 шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров. Момент затяжки гаек шпилек крепления приемной трубы 21…25 Н·м (2,1…2,5 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

3. Установить два болта с шайбами и закрепить приемную трубу глушителя с нейтрализатором в сборе на кронштейне приемной трубы. Момент затяжки болтов 22…26 Н·м (2,2…2,6 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

4. Установить трубу впускную (дет. 21110-1008014-40) на двигатель, установить шайбы (дет. 00001-0005196-01) и навернуть гайки (дет. 00001-0061008-11) шпилек крепления. Момент затяжки гаек шпилек крепления впускной трубы 21…25 Н·м (2,1…2,5 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

5. Установить кронштейн поддерживающий (дет. 21110-1008078-00) на шпильку трубы впускной (дет. 21110-1008014-40), установить шайбу (дет. 00001-0026468-01) и навернуть гайку (дет. 00001-0021647-21) шпильки крепления. Момент затяжки гайки шпильки крепления 15 …32 Н·м (1,5…3,2 кгс·м) (головка сменная 17, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический)

6. Установить экран защиты шлангов, шайбы и навернуть гайки крепления (головка сменная 13, удлинитель и ключ трещоточный).

7. Установить кронштейн (дет. 21900-1303069-00) крепления трубы подводящей водяного насоса, установить шайбу и затянуть гайки крепления. Момент затяжки гаек шпилек крепления кронштейна 21…25 Н·м (2,1…2,5 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

8. Установить передний рым (дет. 21110-1001074-10) для подъема двигателя, установить экран (дет. 21114-1008043-00) датчика давления масла и навернуть две гайки (дет. 00001-0061008-11) шпилек крепления. Момент затяжки гаек шпилек крепления 15…24 Н·м (1,5…2,4 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

9. Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы, подтянуть гайку (дет. 00001-0061015-11) нижнего крепления кронштейна (дет. 21110-1008078-00) поддерживающего трубы впускной. Момент затяжки гайки 55…87 Н·м (5,5…8,7 кгс·м) (головка сменная 19, ключ динамометрический).

10. Протянуть жгут диагностического датчика концентрации кислорода в отверстие в защитном кожухе рулевого управления и установить заглушку.

11. Установить новую прокладку фланца приемной трубы глушителя, установить на шпильки приемной трубы глушителя фланец дополнительного глушителя, пластину контрящую, затянуть три гайки шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить. Момент затяжки гаек 22…26 Н·м (2,2…2,6 кгс·м) (отвертка плоская, головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический, молоток).

12. Установить средний брызговик двигателя.

13. Опустить автомобиль, присоединить колодки жгутов датчиков концентрации кислорода к жгуту проводов системы зажигания.

14. Установить рампу форсунок и модуль впуска.

15. Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее, закрыть капот (ключ гаечный 10 мм).

📺 Видео

НОВЫЙ ВЫХЛОП НА 51-Й ТРУБЕ ОТ CBD ДЛЯ ГРАНТА FL.Скачать

НОВЫЙ ВЫХЛОП НА 51-Й ТРУБЕ ОТ CBD ДЛЯ ГРАНТА FL.

Lada Granta выхлопная трасса STTСкачать

Lada Granta выхлопная трасса STT

Как ВАЛИТ Новая Гранта FL на ТИХОМ ПРЯМОТОКЕ. Lada granta fl замер разгон до 100 прямоточный выхлопСкачать

Как ВАЛИТ Новая Гранта FL на ТИХОМ ПРЯМОТОКЕ. Lada granta fl замер разгон до 100 прямоточный выхлоп

Lada Granta - хомуты на выхлопную гофру. Поможет уменьшить шум?Скачать

Lada Granta - хомуты на выхлопную гофру. Поможет уменьшить шум?

Гранта, ставим прямоточный выхлоп, делаем замер.Скачать

Гранта, ставим прямоточный выхлоп, делаем замер.

ПРОШИВКА А - 22 ЛАДА ГРАНТА (8-КЛ)Скачать

ПРОШИВКА А - 22 ЛАДА ГРАНТА  (8-КЛ)

Вставка Stinger Subaru Sound на Лада Гранта 8кл...Скачать

Вставка Stinger Subaru Sound на Лада Гранта 8кл...

LADA GRANTA FL ДЕЛАЕМ ТИХИЙ ВЫХЛОП -ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА (ПРЯМОТОК ЛАДА ГРАНТА ФЛ 2020)Скачать

LADA GRANTA FL ДЕЛАЕМ ТИХИЙ ВЫХЛОП -ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА (ПРЯМОТОК ЛАДА ГРАНТА ФЛ 2020)

Гранта глушитель STTСкачать

Гранта глушитель STT

замена гофры лада гранта лифт бек 2019 гвСкачать

замена гофры лада гранта лифт бек 2019 гв

Двойной выхлоп на Гранту Лифтбек .Скачать

Двойной выхлоп на Гранту Лифтбек .

УДАЛИЛ КАТ- ПОСТАВИЛ ПАУК ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ lada granta FL/lada vesta/kia rio 2019Скачать

УДАЛИЛ КАТ- ПОСТАВИЛ ПАУК ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ lada granta FL/lada vesta/kia rio 2019

3 ОШИБКИ ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)Скачать

3 ОШИБКИ  ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)

Оглушительный ВЫХЛОП на гранту из НЕРЖАВЕЙКИ, стингер курит в сторонке, насадка АКРАПОВИЧ с алиСкачать

Оглушительный ВЫХЛОП на гранту из НЕРЖАВЕЙКИ, стингер курит в сторонке, насадка АКРАПОВИЧ с али

ЧЕТКИЙ ВЫХЛОП НА НОВУЮ ГРАНТУ ФЛ (LADA GRANTA FL 2020 ПРЯМОТОК) РАЗГОН ДО 100 НА ПРЯМОТОКЕ STINGERСкачать

ЧЕТКИЙ ВЫХЛОП НА НОВУЮ ГРАНТУ ФЛ (LADA GRANTA FL 2020 ПРЯМОТОК) РАЗГОН ДО 100 НА ПРЯМОТОКЕ STINGER
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток