Видео:Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать
Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции
Система выпуска отработавших газов:
1 – задняя подушка подвески основного глушителя;
3 – передняя подушка подвески основного глушителя;
8 – гайки крепления дополнительного глушителя к катколлектору;
10 – уплотнительная прокладка дополнительного глушителя;
11 – диагностический датчик концентрации кислорода;
13 – уплотнительная прокладка впускной трубы и катколлектора;
14 – управляющий датчик концентрации кислорода;
15 – кронштейн крепления катколлектора к блоку цилиндров;
17 – дополнительный глушитель;
18 – подушки подвески дополнительного глушителя
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектора), дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
В верхней части катколлектора (до нейтрализатора) установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода – диагностический установлен после нейтрализатора в нижней части катколлектора. Каталитический нейтрализатор с двумя датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4.
На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Он представляет собой керамический блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается. В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %.
Уплотнительная прокладка в соединении впускной трубы и катколлектора с головкой блока цилиндров
Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая многослойная термостойкая прокладка с герметизирующим покрытием (общая для катколлектора и впускной трубы).
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (контроллер), изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и катколлектор – неразборные узлы, при выходе из строя должны заменяться новыми. К фланцу катколлектора тремя шпильками с гайками крепится фланец трубы металлокомпенсатора и дополнительного глушителя.
Соединение фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено термостойкой прокладкой
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
Читайте также: Как проверить загнуло клапана или нет ваз 2110 16 клапанов
Между задней частью трубы дополнительного глушителя и передней частью трубы основного глушителя находится металлическое кольцо с двумя сферическими наружными поверхностями, позволяющее компенсировать погрешности изготовления деталей. Внутренняя поверхность фланцев – также сферическая, сами фланцы стянуты хомутом.
Соединение труб дополнительного и основного глушителей:
На кузове, над дополнительным глушителем и металлокомпенсатором, установлены теплозащитные кожухи. Система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.
Видео по теме «lada Granta. Система выпуска отработавших газов»
САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВЫХЛОПЫ! БЕШЕНЫЕ ВЫХЛОПЫ!№1
Замена гофры глушителя
Замена выхлопной системы ВАЗ
Видео:Лада Гранта fl STT выхлопСкачать
Выхлопная система лада гранта 8 клапанная
Заказал выхлопную систему Stinger, непосредственно у производителя:
Паук 4-2-1 + резонатор с гофрой + оконечная банка без насадки.
Заказывал именно на сайте stinger-auto, потому как на stinger-shop цены выше в среднем на 20%, на аналогичный комплект.
Почему решил заменить выхлоп? Был опыт установки и эксплуатации данных «девайсов» на ваз 2112, которым владел шестью годами ранее. После установки машина «задышала» подругому, легче крутится мотор и в целом есть ощущение небольшого прироста мощности и момента на «верхах». Сразу оговорюсь, что ставить выхлоп без прошивки — деньги на ветер. Поэтому вопрос с прошивкой даже не обсуждается, обязательно.
Ну и само-собой интересно как поедет 8-ми клапанный мотор после такой доработки, так как до этого выхлоп устанавливался на 16-ти клапанный 124-ый мотор.
P.S. выхлоп в итоге будет не громкий, всё укладывается в ГОСТ(79дБ), так что не ради звука это задумано…
22 августа 2015
Вот и пришёл заказанный выхлоп:
Также сразу заказал комплект для установки выхлопа:
26 августа 2015
Выхлоп установлен. Встал без проблем. В процессе обкатки выяснилось что при активном «вваливании» паук слегка цепляет стабилизатор поперечной устойчивости. После раздумий был установлен стабилизатор от Калины(19мм) с изгибом. Проблема решена.
P.S. разницы между родным стабом и калиновским не почувствовал, думал вообще печально будет…
31 августа 2015
Про «звук»:
Появился слегка бубнящий звук на холостых, «пик» звука приходится на зону оборотов 2500-3000 об/мин.
Если честно ожидал более резкого звука, поэтому приятно удивлён нормальному, не ревуще-кричащему звуку выхлопа.
Предоставляю Всем кто ждал, три видео Выхлопной системы «BOSAL» на моей Lada Granta
«Видео советую прослушивать именно в наушниках, так как низкий басистый звук без наушников не слышно»
Видео №1) Звук после 1000 км пробега на Выхлопной системе.
Видео №2) Звук первого запуска, сразу после сборки Выхлопной системы.
Видео №3) Компоненты всей Выхлопной системы.
Выхлопная система «BOSAL» на Lada Granta мотор 21126
Ссылки на сборку:
Часть 1
Часть 2
Компоненты Выхлопа:
-Паука 4-2-1 СТТ (385151)
-Стронгер Fortluft S55400AL 400мм на 51мм
-Резонатор POLMOSTROW 01.08, Audi 100/200 1.8-2.2 03/77-11/90
-Прямоточный глушитель от SAAB 9000 2.3 TURBO (BOSAL 215-211)
-Гиб трубы над балкой на 51мм.
-Гиб трубы от Резонатора до глушителя на 51мм
-Металлический хомут с кольцом (Granta)
Если запись была вам полезной или просто понравилась,
прошу Вас поставить Нравится или Поделиться
Читайте также: Батарея с обратным клапаном
Наименование: Паук StinGer 4-2-1 «Гранта» 8V
Применяемость: ВАЗ-2190/91 «Лада-Гранта» с 8 клап. ДВС
Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя до 9,5 л/с. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.
Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система «StinGer» приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.
- Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется в высококачественных выхлопных системах).
- Данная модель может быть выполнена из нержавеющей стали.
- Диаметр первичных труб: 38 мм;
- Диаметр вторичных труб 43 мм;
- Диаметр выходной трубы: 51 мм;
- Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: Устанавливается со штатным резонатором без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Рекомендуем так же приобрести:
- Удлинитель датчика кислорода (УДК)
- Графитовое кольцо с болтами
- Прокладка под паук 8V
- Установочный комплект к пауку 8V
Видео:Полный комплект выхлопной системы "Stinger" для автомобиля Лада Гранта 8/16 клапановСкачать
Описание конструкции системы выпуска отработавших газов Lada Granta
Ниже приведено описание конструкции системы выпуска отработавших газов Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.
Система выпуска отработавших газов:
1 – задняя подушка подвески основного глушителя;
2 – основной глушитель;
3 – передняя подушка подвески основного глушителя;
4 – соединительное кольцо;
5 – болты хомута;
7 – гайки хомута;
8 – гайки крепления дополнительного глушителя к катколлектору;
9 – стопорная пластина;
10 – уплотнительная прокладка дополнительного глушителя;
11 – диагностический датчик концентрации кислорода;
12 – катколлектор;
13 – уплотнительная прокладка впускной трубы и катколлектора;
14 – управляющий датчик концентрации кислорода;
15 – кронштейн крепления катколлектора к блоку цилиндров;
16 – металлокомпенсатор;
17 – дополнительный глушитель;
18 – подушки подвески дополнительного глушителя.
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектора), дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
В верхней части катколлектора (до нейтрализатора) установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
Читайте также: Не выкручивается электромагнитный клапан
Управляющий датчик концентрации кислорода
Второй датчик концентрации кислорода – диагностический установлен после нейтрализатора в нижней части катколлектора.
Диагностический датчик концентрации кислорода
Каталитический нейтрализатор с двумя датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4.
Катколлектор
На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Он представляет собой керамический блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Катколлекторы двигателей ВАЗ-11183 и ВАЗ-21116
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается. В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%.
Поры каталитического нейтрализатора
Уплотнительная прокладка в соединении впускной трубы и катколлектора с головкой блока цилиндров
Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая многослойная термостойкая прокладка с герметизирующим покрытием (общая для катколлектора и впускной трубы в 8-клапанных двигателях).
Прокладка катколлектора и впускного коллектора 8-клапанных двигателей
Прокладка катколлектора двигателя ВАЗ-21126
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (контроллер), изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и катколлектор – неразборные узлы, при выходе из строя должны заменяться новыми.
К фланцу катколлектора тремя шпильками с гайками крепится фланец трубы металлокомпенсатора и дополнительного глушителя.
Соединение фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено термостойкой прокладкой.
Уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
Металлокомпенсатор дополнительного глушителя
Между задней частью трубы дополнительного глушителя и передней частью трубы основного глушителя находится металлическое кольцо с двумя сферическими наружными поверхностями, позволяющее компенсировать погрешности изготовления деталей. Внутренняя поверхность фланцев – также сферическая, сами фланцы стянуты хомутом.
Соединение труб дополнительного и основного глушителей:
1 – соединительное кольцо;
На кузове, над дополнительным глушителем и металлокомпенсатором, установлены теплозащитные кожухи.
Размещение теплозащитных кожухов системы выпуска отработавших газов
Система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.
🔥 Видео
УДАЛИЛ КАТ- ПОСТАВИЛ ПАУК ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ lada granta FL/lada vesta/kia rio 2019Скачать
3 ОШИБКИ ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)Скачать
гранта паук вместо катализатора нюансы и ценаСкачать
Полный комплект выхлопной системы "Stinger, Subaru Sound" для а/м Лада Гранта 8/16 клапановСкачать
Субару звук на ГрантеСкачать
Как ВАЛИТ Новая Гранта FL на ТИХОМ ПРЯМОТОКЕ. Lada granta fl замер разгон до 100 прямоточный выхлопСкачать
ПРОШИВКА А - 22 ЛАДА ГРАНТА (8-КЛ)Скачать
Гранта, ставим прямоточный выхлоп, делаем замер.Скачать
Lada Granta выхлопная трасса STTСкачать
НОВАЯ ГРАНТА ФЛ - УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА СРАВНИ С LADA VESTA И KIA RIO 2020 ( lada granta FL)Скачать
STT Выхлоп за 12к. Громкий фронт за МАЛЕНЬКИЕ деньги!!!Скачать
LADA GRANTA FL ДЕЛАЕМ ТИХИЙ ВЫХЛОП -ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА (ПРЯМОТОК ЛАДА ГРАНТА ФЛ 2020)Скачать
Лада Гранта на выхлопе STT-PERFORMANCE.Скачать
Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключатьСкачать
Lada Granta - хомуты на выхлопную гофру. Поможет уменьшить шум?Скачать
«Тихая» система Stinger на ВАЗСкачать
Что может усложнить замену резонатора и глушителя на авто ваз Калина 1118Скачать