Видео:Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать
Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции
Система выпуска отработавших газов:
1 – задняя подушка подвески основного глушителя;
3 – передняя подушка подвески основного глушителя;
8 – гайки крепления дополнительного глушителя к катколлектору;
10 – уплотнительная прокладка дополнительного глушителя;
11 – диагностический датчик концентрации кислорода;
13 – уплотнительная прокладка впускной трубы и катколлектора;
14 – управляющий датчик концентрации кислорода;
15 – кронштейн крепления катколлектора к блоку цилиндров;
17 – дополнительный глушитель;
18 – подушки подвески дополнительного глушителя
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектора), дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
В верхней части катколлектора (до нейтрализатора) установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода – диагностический установлен после нейтрализатора в нижней части катколлектора. Каталитический нейтрализатор с двумя датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4.
На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Он представляет собой керамический блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается. В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %.
Уплотнительная прокладка в соединении впускной трубы и катколлектора с головкой блока цилиндров
Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая многослойная термостойкая прокладка с герметизирующим покрытием (общая для катколлектора и впускной трубы).
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (контроллер), изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и катколлектор – неразборные узлы, при выходе из строя должны заменяться новыми. К фланцу катколлектора тремя шпильками с гайками крепится фланец трубы металлокомпенсатора и дополнительного глушителя.
Соединение фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено термостойкой прокладкой
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
Читайте также: Как проверить загнуло клапана или нет ваз 2110 16 клапанов
Между задней частью трубы дополнительного глушителя и передней частью трубы основного глушителя находится металлическое кольцо с двумя сферическими наружными поверхностями, позволяющее компенсировать погрешности изготовления деталей. Внутренняя поверхность фланцев – также сферическая, сами фланцы стянуты хомутом.
Соединение труб дополнительного и основного глушителей:
На кузове, над дополнительным глушителем и металлокомпенсатором, установлены теплозащитные кожухи. Система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.
Видео по теме «lada Granta. Система выпуска отработавших газов»
САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВЫХЛОПЫ! БЕШЕНЫЕ ВЫХЛОПЫ!№1
Замена гофры глушителя
Замена выхлопной системы ВАЗ
Видео:Лада Гранта fl STT выхлопСкачать
Выхлопная система лада гранта 8 клапанная
Заказал выхлопную систему Stinger, непосредственно у производителя:
Паук 4-2-1 + резонатор с гофрой + оконечная банка без насадки.
Заказывал именно на сайте stinger-auto, потому как на stinger-shop цены выше в среднем на 20%, на аналогичный комплект.
Почему решил заменить выхлоп? Был опыт установки и эксплуатации данных «девайсов» на ваз 2112, которым владел шестью годами ранее. После установки машина «задышала» подругому, легче крутится мотор и в целом есть ощущение небольшого прироста мощности и момента на «верхах». Сразу оговорюсь, что ставить выхлоп без прошивки — деньги на ветер. Поэтому вопрос с прошивкой даже не обсуждается, обязательно.
Ну и само-собой интересно как поедет 8-ми клапанный мотор после такой доработки, так как до этого выхлоп устанавливался на 16-ти клапанный 124-ый мотор.
P.S. выхлоп в итоге будет не громкий, всё укладывается в ГОСТ(79дБ), так что не ради звука это задумано…
22 августа 2015
Вот и пришёл заказанный выхлоп:
Также сразу заказал комплект для установки выхлопа:
26 августа 2015
Выхлоп установлен. Встал без проблем. В процессе обкатки выяснилось что при активном «вваливании» паук слегка цепляет стабилизатор поперечной устойчивости. После раздумий был установлен стабилизатор от Калины(19мм) с изгибом. Проблема решена.
P.S. разницы между родным стабом и калиновским не почувствовал, думал вообще печально будет…
31 августа 2015
Про «звук»:
Появился слегка бубнящий звук на холостых, «пик» звука приходится на зону оборотов 2500-3000 об/мин.
Если честно ожидал более резкого звука, поэтому приятно удивлён нормальному, не ревуще-кричащему звуку выхлопа.
Предоставляю Всем кто ждал, три видео Выхлопной системы «BOSAL» на моей Lada Granta
«Видео советую прослушивать именно в наушниках, так как низкий басистый звук без наушников не слышно»
Видео №1) Звук после 1000 км пробега на Выхлопной системе.
Видео №2) Звук первого запуска, сразу после сборки Выхлопной системы.
Видео №3) Компоненты всей Выхлопной системы.
Выхлопная система «BOSAL» на Lada Granta мотор 21126
Ссылки на сборку:
Часть 1
Часть 2
Компоненты Выхлопа:
-Паука 4-2-1 СТТ (385151)
-Стронгер Fortluft S55400AL 400мм на 51мм
-Резонатор POLMOSTROW 01.08, Audi 100/200 1.8-2.2 03/77-11/90
-Прямоточный глушитель от SAAB 9000 2.3 TURBO (BOSAL 215-211)
-Гиб трубы над балкой на 51мм.
-Гиб трубы от Резонатора до глушителя на 51мм
-Металлический хомут с кольцом (Granta)
Если запись была вам полезной или просто понравилась,
прошу Вас поставить Нравится или Поделиться
Читайте также: Батарея с обратным клапаном
Наименование: Паук StinGer 4-2-1 «Гранта» 8V
Применяемость: ВАЗ-2190/91 «Лада-Гранта» с 8 клап. ДВС
Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя до 9,5 л/с. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.
Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система «StinGer» приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.
- Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется в высококачественных выхлопных системах).
- Данная модель может быть выполнена из нержавеющей стали.
- Диаметр первичных труб: 38 мм;
- Диаметр вторичных труб 43 мм;
- Диаметр выходной трубы: 51 мм;
- Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: Устанавливается со штатным резонатором без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Рекомендуем так же приобрести:
- Удлинитель датчика кислорода (УДК)
- Графитовое кольцо с болтами
- Прокладка под паук 8V
- Установочный комплект к пауку 8V
Видео:Полный комплект выхлопной системы "Stinger" для автомобиля Лада Гранта 8/16 клапановСкачать
Описание конструкции системы выпуска отработавших газов Lada Granta
Ниже приведено описание конструкции системы выпуска отработавших газов Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.
Система выпуска отработавших газов:
1 – задняя подушка подвески основного глушителя;
2 – основной глушитель;
3 – передняя подушка подвески основного глушителя;
4 – соединительное кольцо;
5 – болты хомута;
7 – гайки хомута;
8 – гайки крепления дополнительного глушителя к катколлектору;
9 – стопорная пластина;
10 – уплотнительная прокладка дополнительного глушителя;
11 – диагностический датчик концентрации кислорода;
12 – катколлектор;
13 – уплотнительная прокладка впускной трубы и катколлектора;
14 – управляющий датчик концентрации кислорода;
15 – кронштейн крепления катколлектора к блоку цилиндров;
16 – металлокомпенсатор;
17 – дополнительный глушитель;
18 – подушки подвески дополнительного глушителя.
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектора), дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
В верхней части катколлектора (до нейтрализатора) установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
Читайте также: Не выкручивается электромагнитный клапан
Управляющий датчик концентрации кислорода
Второй датчик концентрации кислорода – диагностический установлен после нейтрализатора в нижней части катколлектора.
Диагностический датчик концентрации кислорода
Каталитический нейтрализатор с двумя датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4.
Катколлектор
На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Он представляет собой керамический блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Катколлекторы двигателей ВАЗ-11183 и ВАЗ-21116
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается. В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%.
Поры каталитического нейтрализатора
Уплотнительная прокладка в соединении впускной трубы и катколлектора с головкой блока цилиндров
Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая многослойная термостойкая прокладка с герметизирующим покрытием (общая для катколлектора и впускной трубы в 8-клапанных двигателях).
Прокладка катколлектора и впускного коллектора 8-клапанных двигателей
Прокладка катколлектора двигателя ВАЗ-21126
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (контроллер), изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и катколлектор – неразборные узлы, при выходе из строя должны заменяться новыми.
К фланцу катколлектора тремя шпильками с гайками крепится фланец трубы металлокомпенсатора и дополнительного глушителя.
Соединение фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено термостойкой прокладкой.
Уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
Металлокомпенсатор дополнительного глушителя
Между задней частью трубы дополнительного глушителя и передней частью трубы основного глушителя находится металлическое кольцо с двумя сферическими наружными поверхностями, позволяющее компенсировать погрешности изготовления деталей. Внутренняя поверхность фланцев – также сферическая, сами фланцы стянуты хомутом.
Соединение труб дополнительного и основного глушителей:
1 – соединительное кольцо;
На кузове, над дополнительным глушителем и металлокомпенсатором, установлены теплозащитные кожухи.
Размещение теплозащитных кожухов системы выпуска отработавших газов
Система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.
🎬 Видео
гранта паук вместо катализатора нюансы и ценаСкачать
3 ОШИБКИ ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)Скачать
Полный комплект выхлопной системы "Stinger, Subaru Sound" для а/м Лада Гранта 8/16 клапановСкачать
УДАЛИЛ КАТ- ПОСТАВИЛ ПАУК ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ lada granta FL/lada vesta/kia rio 2019Скачать
Субару звук на ГрантеСкачать
НОВАЯ ГРАНТА ФЛ - УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА СРАВНИ С LADA VESTA И KIA RIO 2020 ( lada granta FL)Скачать
Lada Granta выхлопная трасса STTСкачать
Гранта, ставим прямоточный выхлоп, делаем замер.Скачать
Как ВАЛИТ Новая Гранта FL на ТИХОМ ПРЯМОТОКЕ. Lada granta fl замер разгон до 100 прямоточный выхлопСкачать
ПРОШИВКА А - 22 ЛАДА ГРАНТА (8-КЛ)Скачать
LADA GRANTA FL ДЕЛАЕМ ТИХИЙ ВЫХЛОП -ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА (ПРЯМОТОК ЛАДА ГРАНТА ФЛ 2020)Скачать
Lada Granta - хомуты на выхлопную гофру. Поможет уменьшить шум?Скачать
Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключатьСкачать
STT Выхлоп за 12к. Громкий фронт за МАЛЕНЬКИЕ деньги!!!Скачать
Лада Гранта на выхлопе STT-PERFORMANCE.Скачать
Что может усложнить замену резонатора и глушителя на авто ваз Калина 1118Скачать
«Тихая» система Stinger на ВАЗСкачать