Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Авто помощник

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор и систему выпуска газов, включающую в себя каталитическиий нейтрализатор 1, рисунки 12-1 и 12-2, глушитель 2 дополнительный и глушитель 3 основной. Система выпуска газов выполнена в виде единой сварной конструкции, которая подвешена к кузову автомобиля с помощью резиновых подушек. Возможна замена отдельных узлов системы выпуска газов с применением резки трубопроводов и дальнейшей сборки с помощью ремонтных зажимных муфт. Для этой цели на системе выпуска предусмотрены две зоны А и Б для выполнения резки. Со стороны каталитического нейтрализатора система выпуска при помощи шпилек крепления и гаек крепится фланцем к выпускному коллектору.

Общий вид системы выпуска снизу автомобиля с двигателем 1,6 л

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

1 – резиновая подушка подвески системы выпуска; 2 – теплозащитный экран

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

1 — каталитический нейтрализатор;
2 -дополнительный глушитель;
3 — основной глушитель;

А — зона резки;

Б — зона резки

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

1 — каталитический нейтрализатор;
2 -дополнительный глушитель;
3 — основной глушитель;

А — зона резки; Б — зона резки

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (8V):
1 – пружина; 2 – прижимная пластина; 3 – гайка

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (16V):
1 – выпускной коллектор; 2 – прокладка коллектора

Выпускной коллектор служит для сбора отработавших газов от всех цилиндров двигателя в один выпускной канал.

Видео:Приемная труба фобос и оригинал сравнение для Рено Логан, Сандеро, Ларгус с 8 клапанным мотором.Скачать

Приемная труба фобос и оригинал сравнение для Рено Логан, Сандеро, Ларгус с 8 клапанным мотором.

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (8V):
1 – выпускной коллектор; 2 – прокладка коллектора

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (16V)

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

Снятие выхлопной системы с автомобиля

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять защиту картера двигателя

Снять колодку 1, рисунок 12-3, управляющего датчика кислорода с держателя, сдвинув его.

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки управляющего датчика кислорода.

Отвернуть управляющий датчик 3 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. «USAG»).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 12-4, диагностического датчика кислорода.

Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.

Отвернуть диагностический датчик 2 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382).

Отвернуть две гайки 1, рисунок 12-8, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка «на 10», удлинитель трещоточный).

Читайте также: Как установить перепускной клапан в водонагревателе

Отсоединить от рычагов задней подвески тягу регулятора задних тормозов (отвертка плоская, плоскогубцы).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Видео:LADA LARGUS Лада Ларгус замена кат коллектора прямточный глушитель Stinger Sport Стингер СпортСкачать

LADA LARGUS  Лада Ларгус  замена кат коллектора  прямточный глушитель Stinger Sport  Стингер Спорт

Подвести под поперечную балку рычагов 1, рисунок 12-11, задней подвески до упора опорную часть стойки.

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

1 — рычаги задней подвески;
2 — болт;
3 — амортизатор задней подвески

Отвернуть и извлечь болты 2 крепления амортизаторов 3 к рычагам задней подвески и аккуратно опустить рычаги задней подвески не допуская натяжения тормозных шлангов (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 «ГАРО», головка 19, вороток трещоточный).

Извлечь кронштейны системы выпуска отработавших газов из подушек подвески (в случае необходимости подушки подвески разрезать), снять систему выпуска отработавших газов в сборе и уплотнительное кольцо Уплотнительное кольцо подлежит замене (отвертка плоская, нож технологический). Операцию выполнять с помощником.

Снять с кронштейнов кузова подушки подвески системы выпуска отработавших газов. Подушки, имеющие растрескивания и разрывы, подлежат замене (отвертка плоская).

Установка системы выпуска отработавших газов в сборе

Смазать мыльным раствором подушки подвески системы выпуска отработавших газов и установить на кронштейны кузова (кисть, мыльный раствор, тара технологическая).

Установить новое уплотнительное кольцо и систему выпуска отработавших газов в сборе на автомобиль, вставив кронштейны в подушки подвески, установленные на кузове. Операцию выполнять двумя исполнителями.

Установить две пружины 2, рисунок 12-8, и навернуть две гайки 1 шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3.

Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Поднять гидравлическую стойку с рычагами 1, рисунок 12-11, задней подвески, присоединить амортизаторы 3 к рычагам задней подвески, установить новые болты 2.

Момент затяжки болттов крепления амортизаторов 105 Н.м (10,5 кгс.м).

Опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки и вывести стойку изпод автомобиля.

Установить диагностический 2, рисунок 12-4, датчик кислорода .

Присоединить к рычагам задней подвески тягу регулятора задних тормозов (отвертка плоская, плоскогубцы).

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить управляющий 3, рисунок 12-3, датчик кислорода .

Установить защиту поддона картера двигателя.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Установка основного глушителя

Видео:ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ НА РЕНО Логан, Сандеро, Ларгус. ЦЕЛЬНОЙ ИДЕТ С ЗАВОДАСкачать

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ НА РЕНО Логан, Сандеро, Ларгус. ЦЕЛЬНОЙ ИДЕТ С ЗАВОДА

Установить новую муфту 1, рисунок 12-5, на выпускную трубу дополнительного глушителя.

Установить основной глушитель на автомобиль, вставив при этом кронштейн в подушку подвески на кузове автомобиля (отвертка плоская).

Выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайку 2 стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопровод.

Момент затяжки гаек стяжных болтов 25 Н.м (2,5 кгс.м) ).

Установка дополнительного глушителя

Установить две новые муфты 1, рисунок 12-5, на трубопроводы дополнительного глушителя.

Нанести мыльный раствор на кронштейн дополнительного глушител.

Читайте также: Разбор газового клапана котел навьен

Установить дополнительный глушитель на автомобиль, вставив при этом кронштейн в подушку подвески на кузове автомобиля (отвертка плоская).

Выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайки 2 стяжных болтов муфт 1, соединяющих трубопроводы.

Момент затяжки гаек стяжных болтов 25 Н.м (2,5 кгс.м).

Установка каталитического нейтрализатора

Установить каталитический нейтрализатор 1, рисунки 12-1 и 12-2, и новое уплотните льное кольцо на автомобиль.

Установить две пружины 2, рисунок 12-8, и навернуть две гайки 1 шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3.

Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Для автомобилей с двигателем К7М

Нанести мыльный раствор на кронштейн каталитического нейтрализатора и установить кронштейн в подушку подвески на кузове.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить новую муфту 1, рисунок 12-5, на трубопровод каталитического нейтрализатора.

Установить впускную трубу дополнительного глушителя в муфту на выпускной трубе каталитического нейтрализатора, выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайку 2 стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопроводы.

Момент затяжки гайки стяжного болта 25 Н.м (2,5 кгс.м) .

Для автомобилей с двигателем К7М

Видео:Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать

Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТО

Установить управляющий 3, рисунок 12-3, датчик кислорода .

Установить защиту поддона картера двигателя.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить диагностический 2, рисунок 12-4, датчик кислорода .

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Видео

Описание конструкции системы выпуска газов двигателя Lada Largus

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V)

1 – основной глушитель;
2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов;
3 – кронштейн подвески системы;
4 – дополнительный глушитель;
5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
6 – уплотнительное кольцо;
7 – выпускной коллектор.

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с двигателем 1,6 (16V)

1 – резиновая подушка подвески системы выпуска;
2 – теплозащитный экран.

Система выпуска двигателя 1,6 (16V) подвешена к кузову на трех резиновых подушках, а двигателя 1,6 (8V) – на четырех.

Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.

Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.

Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.

Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность.

Читайте также: Строение клапанов сердца человека гистология

Видео:Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.Скачать

Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.

Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.

В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Каталитический нейтрализатор представляет собой блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (8V)

1 – пружина;
2 – прижимная пластина;
3 – гайка.

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (16V)

1 – выпускной коллектор;
2 – прокладка коллектора.

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (8V)

1 – выпускной коллектор;
2 – прокладка коллектора.

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (16V)

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Видео:Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать

Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Выхлопная система ларгус 8 клапанов 2017 года

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

🎦 Видео

СТАВИМ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ РЕЗОНАТОР. ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО #ВидеолекцияСкачать

СТАВИМ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ РЕЗОНАТОР. ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО #Видеолекция

Ларгус. Тюнинг. Выхлоп. Есть ли смысл от прямотока?Скачать

Ларгус. Тюнинг. Выхлоп. Есть ли смысл от прямотока?

Резонатор Фобос для рено Логан, Сандеро, Ларгус. (отзыв)Скачать

Резонатор Фобос для  рено Логан, Сандеро, Ларгус. (отзыв)

Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключатьСкачать

Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключать

Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать

Замена гофры глушителя за 1 минуту

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

Что может усложнить замену резонатора и глушителя на авто ваз Калина 1118Скачать

Что может усложнить замену резонатора и глушителя на авто ваз Калина 1118

Замена гофры глушителя Лада Ларгус своими руками.Скачать

Замена гофры глушителя Лада Ларгус своими руками.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЕ РЕНО ЛОГАНСкачать

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЕ РЕНО ЛОГАН

Ремонт глушителей, тюнинг, замена фланцев выхлопной системы, замена хомута глушителя FortluftСкачать

Ремонт глушителей, тюнинг, замена фланцев выхлопной системы, замена хомута глушителя Fortluft

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...

Полный комплект выхлопной системы "Stinger" для автомобиля Лада Гранта 8/16 клапановСкачать

Полный комплект выхлопной системы "Stinger" для автомобиля Лада Гранта 8/16 клапанов

Гофра глушителя без сварочных работ .Скачать

Гофра глушителя без сварочных работ .

Глушитель Lada Largus "Новаком"Скачать

Глушитель Lada Largus "Новаком"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток