Выхлопной коллектор лада калина 16 клапанов

Авто помощник

Если вы собираетесь купить в вашем городе качественные составляющие к своему автомобилю, добро пожаловать в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всякие автодетали, продукция для тюнинга, доработки авто (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разные многофункциональные товары как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. изо дня в день мы все больше пополняем наш выбор товаров, таким образом даже самый педантичный обладатель машины легко выберет для личной автомобиля необходимую комплектующие. Для того чтобы вам было найти подходящий вариант, мы рассортировали все продукцию по группам «Выпускные коллекторы», общее число товаров в данной категории 266шт., с помощью этого сделать покупку реализуете всего лишь в два счёта.

Что мы даем?

В ассортименте нашего страницы вы найдете все, что понадобится для дооснащения или приведения в рабочее состояние собственного транспортного средства. У нас есть детали и для легковых автомобилей авто (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для грузовых машины.

Комплектующие для внешнего модернизации модернизации внутренней отделки

Быть владельцем уникального машины желает быть всякий, поэтому большинство стремятся переделать свое транспортное средство., добавляя преобразования во внешний вид. Для этого используются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме представлены на нашем странице. Но помимо кузова, имеется желание укомплектовать машине и интерьер, поэтому здесь на выручку приходят товары для модернизации внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Заиметь для тюнинга внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и плюс автомобильные кресла. На странице в наличии разные приспособления, которые отличаются по ценовой категории минимум «950 руб.», по возможностям, производителям.

Защищенность – в приоритете

безопасность комплектующих ТС играет большую значение, поскольку благодаря ей предохраняются отдельные участки авто от неисправностей, тем более если вы ездите по бездорожью или плохим дорогам. Чтобы не портить кузов ТС, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете купить кронштейны запасного колеса.

Немаловажно устанавливать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что прямо влияет не только на внешний облик авто, но и на безопасность шофёра и сопровождающих лиц. Все это мы советуем рассмотреть и купить блоке «Выпускные коллекторы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите преодолевать на дальние промежутки километров, то вам лучше обзавестись надежными буксировочным оборудованием во избежание казусов, которые могут появится в дистанции. помимо этого с этой предназначением стоило бы купить тягово-сцепные оборудование. А если вы зачастую транспортируете в транспортном средстве, относительно внушительные грузы, то у нас можете купить качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Джипы, коммерческий транспорт и крупногабаритные авто.

Для данных машин вы тоже имеете возможность выбрать составляющие. К примеру, можно купить аксессуары для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым вождение таким авто будет еще более прочным, приятным и безопасным. Здесь есть и детали для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

У нас вы обнаружите и отдельные механизмы для приведения в рабочее состояние или дооснащения кузова ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На странице вы можете купить заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это превратит вашу покатушки более комфортной.

Печетесь об окружающей среде? – в таком случаем вам необходимо обзавестись у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

К выбору составляющие ТС необходимо относиться с серьезно, поскольку от них зависит не только облик авто, но и личная безопасность. Сегодня большинство фирмы по продаже автопродукции предоставляют не надежный продукцию, который в очень быстро становятся негодными к эксплуатации, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что любая представленная в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» запчасть выполнена из качественных продуктов производства в соответствии с ГОСТом и общепринятыми нормами, потому будет выполнять свое предназначение стойко и много лет.

Наш сервис признается ведущим на рынке автозапчастей. За период своего деятельности мы приобрели популярность и уважение среди наших аудитории. сервис «Regiontehsnab.ru» выбирают большинство, поскольку:

Читайте также: Огнезащитные клапана что это

Интернет-сервис в любой момент нацеленк новому сотрудничеству как с гражданами, так и с компаниями лицами. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы устроить покупки у нас удобными и быстрыми. Источник

Содержание
  1. Снятие и установка выпускного коллектора своими руками
  2. Причины снятия и замены выпускного коллектора Лада Калина
  3. Лада Калина (8, 16 клапанов): замена катализатора на паук или пламегаситель
  4. Необходимые инструменты и материалы
  5. Самостоятельный ремонт системы выхлопа «Лада-Калина»
  6. Выхлопная система «Лады-Калины»
  7. Из чего состоит глушитель «Лады-Калины»
  8. Как определить неисправность глушителя «Лады-Калины»
  9. Как заменить глушитель «Лады-Калины» своими руками
  10. Инструменты и материалы
  11. Выбор глушителя и его стоимость
  12. Как снять резонатор и глушитель
  13. : как снять резонатор на «Ладе-Калине» своими руками
  14. Замена гофры, уплотнительного кольца и резинок глушителя
  15. Демонтаж
  16. Порядок выполнения работ:
  17. Замена прокладки впускной трубы и катколлектора
  18. Замена выпускного коллектора и прокладки
  19. Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий »
  20. Чем грозит игнорирование замены прокладки катализатора?
  21. 🎦 Видео

Видео:ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА КАЛИНЕСкачать

ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА КАЛИНЕ

Снятие и установка выпускного коллектора своими руками

Автомобиль Лада Калина, оснащенный инжекторным двигателем, нельзя назвать дорогим или сложным в плане обслуживания. Если возникают проблемы, например, с выпускным коллектором, то все можно решить и своими силами. Выпускной трубопровод необходим для сбора и перенаправления выхлопных газов в специальную приемную трубку глушителя. Заменить выпускной коллектор Калина можно в домашних условиях.

Видео:Как Заменить Выпускной Коллектор Лада Калина 2 датчика КислородаСкачать

Как Заменить Выпускной Коллектор Лада Калина 2 датчика Кислорода

Причины снятия и замены выпускного коллектора Лада Калина

  • Механические повреждения;
  • Потеря герметичности на месте соединения с головкой БЦ (блока цилиндров);
  • Нерабочее состояние прокладки между головкой БЦ и коллектором ;
  • Из-за постоянного перегрева могут появиться трещины или коробления.

Иногда замена выпускного коллектора на Калине 8 клапанов необходима для того, чтобы установить более совершенную и качественную деталь.

Важно! Прокладка выпускного коллектора создается из прессованного армированного асбеста и необходима для создания герметичного соединения между головкой БЦ и распределителем. Дело в том, что головку БЦ создают из алюминия, а коллектор изготовляется из чугуна. Поэтому под воздействием температуры два этих элемента расширяются и сужаются по-разному. А асбест позволяет координировать разницу теплового расширения. Основная угроза для прокладки – постоянное воздействие высоких температур.

Есть ряд симптомов, которые подскажут вам, что необходимо заменить выпускной коллектор Лада Калина:

  • В любом режиме работы двигатель издает неприятный характерный звук;
  • Выхлопные газы попадают под капот или даже в салон вашего авто;
  • Двигатель теряет мощность из-за нестыковки головки БЦ и коллектора.

Видео:замена шпилек коллектора, сверлить не надоСкачать

замена шпилек коллектора, сверлить не надо

Лада Калина (8, 16 клапанов): замена катализатора на паук или пламегаситель

Таковыми являются: топливная система, система рециркуляции выхлопных газов. После пробега в 80-100 тыс. км пробега, у выпускного коллектора начинает трещать по швам металлический корпус.

Фланцевые соединения отрываются от посадочных мест.

Замена катализатора на паук, как процесс, разделяется на несколько этапов.

Это не в счёт того, что нужно менять сам катализатор по причине прогорания внутренних деталей из-за систематического контакта с раскалённым потоком пламени. Средняя температура газов достигает 600℃.

Итак, разделение на этапы: сбор данных о количестве и расположении катализаторов в автомобиле; подготовка запасных частей в каждом конкретном случае для модификации;

Видео:Что может усложнить замену резонатора и глушителя на авто ваз Калина 1118Скачать

Что может усложнить замену резонатора и глушителя на авто ваз Калина 1118

Необходимые инструменты и материалы

Список необходимого, в принципе, стандартный: штатный набор инструментов, удлинитель с различными головками, WD-40 или другая аналогичная смазка. Если вы знаете, что проблема в обрыве шпилек, то к вышеперечисленному списку прибавится экстрактор шпилек, метчики, дрель и сверла. Кроме того, под рукой должно находится ведро или тазик, возможно старая канистра.

Совет! За несколько дней до замены выпускного коллектора можно начать смазывать все крепления в системе. Можно смазывать несколько раз в день. Это значительно упростит задачу и сделает замену быстрой.

Видео:Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.Скачать

Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.

Самостоятельный ремонт системы выхлопа «Лада-Калина»

«Лада-Калина» — доступный и практичный автомобиль, который может эксплуатироваться как для работы, так и для семьи.

Однако некоторые узлы транспортного средства далеки от совершенства, что в процессе эксплуатации доставляет немало неприятностей владельцу. Одной из проблемных конструкций является глушитель.

Но его устройство выполнено таким образом, что диагностику и ремонт сможет провести даже начинающий автомобилист.

Выхлопная система «Лады-Калины»

Владельцам автомобиля «Лада-Калина» рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом или заменой глушителя. Этот узел является одним из проблемных, что связано с заводскими недоработками. Несмотря на то что конструкция выполнена в виде цельного и герметичного корпуса без сварных швов, после пробега в 40 тыс.

км система изнашивается: нарушается целостность корпуса, звук становится громче. Глушитель можно отремонтировать путём установки заплатки на прогоревшее место при помощи сварки. Однако такая мера лишь временно избавит от проблемы. Поэтому рекомендуется заменить элемент на новый.

Конструкция системы выхлопа выполнена таким образом, что даже неопытный автомобилист своими руками сможет провести диагностику и замену.

Деталь, в зависимости от модификации автомобиля, отличается. Так, для кузовов седан и универсал применяется модель с изогнутой трубой, а для хэтчбека — с прямыми входной и выходной трубами. Каталожные номера деталей следующие:

  • 1118–1200010 глушитель основной для «Лады-Калины» седан и универсал;
  • 1119–1200010 глушитель основной для «Лады-Калины» хэтчбек.

Из чего состоит глушитель «Лады-Калины»

Основное назначение выхлопной системы — поглощение шума отработавших газов двигателя. На «Ладе-Калине» узел состоит из резонатора и глушителя. Соединяются детали между собой хомутом и уплотнительным кольцом.

Глушитель — это цельная конструкция, а резонатор состоит из нескольких замкнутых камер. Соединение камер выполнено трубками небольшого размера с отверстиями. Такое конструктивное исполнение обеспечивает сглаживание резонатором звуковых колебаний.

У последних версий автомобиля места стыков дополнительно прокладываются шумопоглощающим материалом.

Система выпуска отработавших газов: 1-прокладка; 2-каталитический нейтрализатор; 3-уплотнительная прокладка; 4-металлокомпенсатор; 5-дополнительный глушитель; 7-кронштейн каталитического коллектора; 8-приёмная труба; 8, 10-подушки подвески глушителей; 9-металлическое уплотнительное кольцо; 11-основной глушитель; 12-скобы хомута

Как определить неисправность глушителя «Лады-Калины»

Чтобы найти неисправность системы выхлопа, не обязательно быть автомехаником и иметь большой опыт в ремонте автомобилей. Для выявления неполадок нужно действовать в такой последовательности:

  1. Обратить внимание на шумы, которые издаются во время движения. При неисправном глушителе звук будет довольно громким. Посторонние шумы также свидетельствуют о проблемах с выхлопной системой.
  2. Поднять авто при помощи домкрата или заехать на эстакаду, провести осмотр корпуса системы. У исправного устройства не должно быть ни дыр, ни ржавчины. Присутствие следов коррозии говорит о том, что, вероятнее всего, в корпусе есть неполадки.
  3. Во время движения необходимо проследить за цветом выхлопа: периодическое появление чёрного и плотного дыма укажет на то, что с системой выхлопа есть проблемы.
  4. Завести двигатель и в течение нескольких минут понажимать на педаль газа. Затем выключить зажигание и проверить температуру мотора. За это время он не должен сильно нагреться. Если она поднялась существенно, значит, в работоспособности механизма есть проблемы.

Довольно часто корпус глушителя подвергается воздействию коррозии, что приводит к появлению дыр и, как следствие, громкого звука выхлопа

С выхлопной системой могут возникать разные по характеру неисправности, но наиболее распространённой является ненадёжный монтаж элементов глушителя. В результате некачественного соединения узел быстро выходит из строя. Кроме этого, к частым неисправностям можно отнести:

  • потерю герметичности в результате прогорания отдельных элементов (гофры, прокладки);
  • неполадки катализатора;
  • повреждения механического характера;
  • воздействие коррозии, что приводит к появлению дыр.

Читайте также: Как поменять форсунку ваз 2110 16 клапанов

Одной из неисправностей системы выхлопа «Лады-Калины» является прогорание гофры

Как заменить глушитель «Лады-Калины» своими руками

Заменить «глушак» можно двумя способами: обратиться в сервис или выполнить всё самостоятельно. В первом случае делать практически ничего не придётся: потребуется только загнать авто на СТО и оплатить определённую сумму за ремонт. Если рассмотреть второй вариант, то нужно будет позаботиться о подготовке инструмента, который понадобится во время работы.

Инструменты и материалы

Для проведения ремонта потребуется:

  • смазка типа WD-40;
  • ключи на 13 (накидной, торцевой);
  • молоток или плоская отвёртка;
  • новый глушитель.

Выбор глушителя и его стоимость

Найти новую деталь сделать не так просто. Несмотря на все разнообразие элементов, которое предлагает современный автомобильный рынок, купить действительно качественное изделие довольно сложно.

Есть большая вероятность приобрести деталь, изготовленную неизвестно где и каким образом. Единственный плюс такого глушителя — низкая стоимость, но и срок службы по сравнению с заводским изделием будет гораздо меньшим.

Поэтому, чтобы купить элемент хорошего качества, нужно знать, на какие параметры следует опираться при выборе.

Вначале внимание обращают на материал изготовления. Заводской глушитель выполнен из нержавеющей стали или алюминия. Первый вариант найти довольно сложно, но на заказ его изготовить вполне возможно.

Любой другой материал в этом случае прослужит меньше. Немаловажным параметром является стоимость. Качественная деталь не может стоить менее 1 тыс. руб. Хотя можно встретить цену и в 5 тыс. руб., которая является явно завышенной.

Цена откровенной подделки будет колебаться около 500 р.

Чтобы глушитель прослужил как можно дольше, при покупке следует выбирать деталь из нержавеющей стали или алюминия

Помимо стоимости и материала, внимание следует обратить на вес глушителя.

Достойная деталь должна быть массивной, что обусловлено наличием уплотнённых стенок и шумопоглощающего материала внутри.

Если стоит цель приобрести глушитель хорошего качества, то на авторынке найти его будет тяжело. Лучше за покупкой обратиться в сервисный центр или магазин с оригинальными запчастями.

Как снять резонатор и глушитель

Демонтаж глушителя и резонатора можно отнести к наиболее трудоёмкому этапу всего мероприятия по замене системы выхлопа. Суть заключается в сложности разъединения элементов из-за пригорания их друг к другу.

Снимаем составные части в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняем на яму, эстакаду или используем домкрат.
    Чтобы снять глушитель и резонатор, машину загоняют на яму, эстакаду или поднимают домкратом
  2. Отыскиваем хомут, соединяющий резонатор с глушителем. Смачиваем все резьбовые соединения проникающей жидкостью. Иначе открутить крепёж будет очень проблематично.
    Хомут обеспечивает крепление резонатора к глушителю через уплотнительное кольцо. Для откручивания гаек нужно смочить крепеж проникающей смазкой
  3. Откручиваем болт хомута ключами на 13, возможно использование головки с воротком той же размерности. Снимаем хомут и отсоединяем трубы.
    После смачивания гаек хомута смазкой, откручиваем их ключом или головкой на 13
  4. Вынимаем уплотнительное кольцо. Если руками его снять не удаётся, прибегаем к помощи молотка, для чего наносим несильные удары.
    После снятия хомута разъединяем резонатор и глушитель, вынимаем уплотнительное кольцо. Возможно, понадобится нанести легкие удары молотком
  5. Демонтируем глушитель, снимая кронштейны с двух резиновых подвесов. Одно резиновое кольцо расположено возле задней балки, второе — рядом с выхлопной трубой. Возможно, понадобится отвёртка. Затем снимаем с подвесов глушитель и вынимаем его из-под машины.
    Глушитель к кузову крепится на двух резинках-подвесах
  6. Резонатор крепится тремя гайками к катализатору. Велика вероятность того, что их открутить не удастся. Поэтому придётся срезать гайки болгаркой или срубить узким зубилом. Затем пытаемся выкрутить либо высверлить оставшуюся часть шпильки, нарезаем резьбу и вкручиваем новый крепёж.
    Крепление резонатора к катализатору осуществляется тремя гайками, но открутить их получается не всегда

Снять резонатор можно несколько иным способом, чтобы не откручивать его от катализатора. Для этого некоторые автовладельцы отрезают старую деталь от гофры, после чего вваривают новую.

: как снять резонатор на «Ладе-Калине» своими руками

Описанная последовательность действий аналогична для всех модификаций «Лады-Калина», независимо от типа кузова и несколько отличающейся выхлопной системы. Если крепёжные элементы удалось открутить без особого труда, то демонтаж займёт не более 30 минут.

Замена гофры, уплотнительного кольца и резинок глушителя

На гофре стоит остановиться подробнее. На заводе устанавливается деталь размером 100*45 мм.

Некоторые «калиноводы» жалуются на неприятную вибрацию в начале движения, что обусловлено недостаточной компенсацией рабочего хода гофры.

Проблема решается путём установки детали несколько большей размерности (230*45 мм). Чтобы гофра прослужила как можно дольше, лучше устанавливать её из нержавеющей стали, с металлорукавом.

Чтобы поменять гофру выполняют следующие действия:

  1. Рекомендуется снять резонатор с автомобиля. Хотя некоторые мастера производят замену непосредственно на машине.
    Замена гофры предполагает демонтаж резонатора с автомобиля, однако есть мастера, которые производят ремонт на месте
  2. При помощи болгарки старая деталь срезается. При этом важно удалить только сварочный шов, избегая повреждений металла приёмной трубы и фланца. Для снятия старой сварки можно воспользоваться зубилом и молотком.
    Чтобы заменить гофру, старую деталь вырезают болгаркой, при этом следует избегать чрезмерного удаления металла с фланца и приемной трубы
  3. Новая гофра должна быть установлена без сжатий, растяжений и изгибов. При необходимости деталь подгоняется по месту путём подпиливания для качественной стыковки с трубами.
  4. Чтобы закрепить гофру, прихватываем её сваркой в нескольких местах, после чего полностью обвариваем. Если резонатор был снят с машины, вначале гофра приваривается к нему, а затем — к приёмной трубе на автомобиле.
    Новая гофра прихватывается сваркой в нескольких местах, после чего полностью обваривается
  5. После проведённой работы рекомендуется поменять все резинки глушителя.
    После проведения ремонтных работ с выхлопной системой рекомендуется заменить резинки глушителя на новые

Обычно замена гофры особых сложностей не вызывает, если есть хотя бы небольшой опыт работы со сварочным аппаратом и другими инструментами. Внимание хотелось обратить на тот факт, что возможен обрыв гофры из-за неправильной работы узлов автомобиля.

Например, при износе подушки двигателя происходит более сильная вибрация мотора, что нагружает гофру и выводит её из строя. Растянутые резинки глушителя также приводят к изгибам гофры и её преждевременной замене.

Если ремонтируется выхлопная система, то лучше визуально оценить состояние всех деталей механизма и в случае необходимости сразу их заменить.

Что касается замены резинок (подушек подвески) глушителя и уплотнительного кольца, то как таковых проблем с ними возникать не должно. Старые резинки довольно просто снимаются и устанавливаются с помощью плоской отвёртки. Необходимость в замене уплотнительного кольца возникает при появлении бубнящего звука. Если основные элементы системы выхлопа исправны, то проблема именно в нём.

При растяжении подвесов глушителя рекомендуется выполнить их замену. В противном случае гофра будет работать с изгибом, что приведет к преждевременному выходу детали из строя

Видео:3 ОШИБКИ ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)Скачать

3 ОШИБКИ  ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)

Демонтаж

Сложность в этом процессе только одна – труднодоступность некоторых креплений. Лучше всего проводить эту «операцию» в смотровой яме или на подъемнике. Разумеется, это не обязательно, но так куда удобнее.

Читайте также: Ремонт клапанов печки бмв е63

Порядок выполнения работ:

  1. Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора или отключить выключатель массы.
  2. Далее рекомендуется слить весь тосол в подготовленную заранее емкость.
  3. Далее необходимо отключить трубки топливных магистралей. Если охлаждающая жидкость не слита, то на данном этапе она пойдет в цилиндры.
  4. Теперь Вам предстоит найти датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода, после чего снять с них провода.

Видео:ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?Скачать

ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?

Замена прокладки впускной трубы и катколлектора

Впускная труба и катколлектор сты­куются с головкой блока цилиндров через общую уплотнительную про­кладку. Прокладка закрывает также два канала рубашки охлаждения го­ловки блока цилиндров, выходящие в плоскость стыка головки с впуск­ной трубой и катколлектором. Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде. Сливаем охлаж­дающую жидкость из двигателя (см. «Проверка уровня и замена охлаж­дающей жидкости»). Снимаем ресивер (см. «Снятие ресивера») и топливную рампу с форсун­ками (см. «Проверка форсунок, сня­тие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления дви­гателем от колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода (см. «Снятие управляющего датчика концентрации кислорода»). Отвернув три гайки крепления флан­ца трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора, отсоединя­ем дополнительный глушитель от кат­коллектора (см. «Снятие дополни­тельного глушителя»). Головкой «на 13» отворачиваем две гайки скобы кронштейна крепления катколлектора. . и снимаем скобу со шпилек кронштейна. Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна катколлектора к блоку цилинд­ров. Ключом на «13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого опорного кронштейна впускной трубы. Снимаем наконечник провода «массы» со шпильки впускной трубы. Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления правого опорного кронштейна впускной трубы. Снимаем со шпильки впускной трубы дистанционную втулку. Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления картера сцепле­ния к блоку цилиндров, крепя­щую также нижний конец левого опорного кронштейна впускной трубы. Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого опорного кронштейна впускной трубы. . и снимаем кронштейн. С левой задней стороны двигателя.. . головкой «на 13» ослабляем за­тяжку гайки 1 крепления крон­штейна трубы насоса охлажда­ющей жидкости, отворачиваем гайку 2 крепления катколлектора и гайку 3 общего крепления кат­коллектора и впускной трубы к головке блока цилиндров (для наглядности показано на демон­тированном двигателе). Отводим в сторону кронштейн трубы насоса охлаждающей жид­кости. Снимаем со шпилек головки блока цилиндров теплозащит­ный экран и шайбу с верхней шпильки. С правой задней стороны двига­теля. . головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления теплозащит­ного экрана и рыма. Сняв со шпилек головки блока цилиндров теплозащитный экран и рым. ..головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления катколлектора и гайку общего крепления каткол­лектора и впускной трубы, располо­женные на тех же шпильках. Снима­ем шайбы со шпилек. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки 1 верхнего крепления впускной трубы и одну гайку 2 верхнего крепления катколлек­тора. Снимаем шайбы со шпилек. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки общего нижнего креп­ления катколлектора и впускной трубы к головке блока цилиндров. Снимаем шайбы со шпилек.

Видео:Обзор вставок для замены катализаторов на автомобилях ВАЗ, с 8 и 16 клапанными двигателямиСкачать

Обзор вставок для замены катализаторов на автомобилях ВАЗ, с 8 и 16 клапанными двигателями

Замена выпускного коллектора и прокладки

При демонтаже коллектора прокладка практически в любом случае разрушается. Поэтому стоит снять ее остатки с деталей. Замена прокладки выпускного коллектора калина – это несложный процесс. Не рекомендуется использовать герметики и другие сторонние вещества. Они могут в дальнейшем попасть в картер. Замена самого коллектора элементарна – просто берем новую деталь и ставим ее по тому принципу, как она была присоединена. Сбор системы – это просто обратный порядок шагов, указанных в прошлом разделе. Совет! Не забывайте про чистоту. Это важный фактор долгой и беспроблемной эксплуатации авто.

Видео:Срочно проверте это крепление!!! Иначе... Как не попасть на ремонт выпускного коллектора Лада КалинаСкачать

Срочно проверте это крепление!!! Иначе... Как не попасть на ремонт выпускного коллектора Лада Калина

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий »

  • 1. Открываем капот автомобиля;

2. Демонтируем воздухозаборник. Затем снимаем карбюратор. Под этими элементами двигателя и находится выпускной коллектор;

3. Извлекаем термоэкран. Им прикрыт коллектор;

4. Отвинчиваем по две гайки на каждом цилиндре, которые крепят коллектор;

5. Откручиваем парочку болтов от выхлопной трубы;

7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее;

8. Зачищаем все пространство под новую прокладку;

10. На область после очистки наносим смазку на графитовой основе;

11. Теперь ставим новую прокладку;

12. Собираем все в обратной последовательности.

Видео:замены выпускного коллектора лада гранта, lada granta, priora, kalina ваз 8 клапанный.Скачать

замены выпускного коллектора лада гранта, lada granta, priora, kalina ваз 8 клапанный.

Чем грозит игнорирование замены прокладки катализатора?

Одной из неприятных особенностей эксплуатации Калины с поврежденной прокладкой катколлектора является повышенный уровень шума при работе выпускной системы. Помимо этого, нарушается корректность смесеобразования за счет неправильного функционирования кислородного датчика. Все это вызывает образование нагара на элементах силового агрегата, механизме ГРМ, свечах зажигания, ухудшая их работу. Ну а самым неприятным моментом, является то, что через непродолжительный период из строя, попросту, выйдет сам нейтрализатор выхлопных газов.

Поскольку керамические части детали разрушаются и забивают своими осколками небольшие участки детали, снижая ее проходимость, то для свободного движения газовых смесей через катколлектор теперь потребуется большее давление.

🎦 Видео

Замена катализатора на паук 4-1 стингер. ПриораСкачать

Замена катализатора на паук 4-1 стингер. Приора

Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключатьСкачать

Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключать

Как снять коллектор калина 16клапановСкачать

Как снять коллектор калина 16клапанов

Замена коллектора Калина без катализатора на коллектор с катализаторомСкачать

Замена коллектора Калина без катализатора на коллектор с катализатором

ХЛОПКИ при работе ДВИГАТЕЛЯ. ХЛОПКИ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ И ЗАПАХ БЕНЗИНАСкачать

ХЛОПКИ при работе ДВИГАТЕЛЯ. ХЛОПКИ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ И ЗАПАХ БЕНЗИНА

Самый простой и быстрый способ снятия ресивера (впускного коллектора) калина 1.4 16 клапанов. 11194Скачать

Самый простой и быстрый способ снятия ресивера (впускного коллектора) калина 1.4 16 клапанов. 11194

Демонтаж впускного коллектора на 16 клапанной КалинеСкачать

Демонтаж впускного коллектора на 16 клапанной Калине

Выпускной коллектор STINGER “SUBARU SOUND” на Лада Калина 16VСкачать

Выпускной коллектор STINGER “SUBARU SOUND” на Лада Калина 16V

Замена катализатора на Калине. Паук или катализатор? полезные советыСкачать

Замена катализатора на Калине. Паук или катализатор? полезные советы

Выпускной коллектор 4-2-1 8 клапанный для а/м Лада Калина, Приора, Гранта, 2114Скачать

Выпускной коллектор 4-2-1 8 клапанный для а/м Лада Калина, Приора, Гранта, 2114
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток