Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос

Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос

Авто помощник

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Видео:А тормозной ли вагон ?! Как узнать? Freight car.Скачать

А тормозной ли вагон ?! Как узнать? Freight car.

Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов

6.1.1 Техническое обслуживание и ремонт тормозного оборудования вагонов местного парка производится в вагонном депо, в пунктах технического обслуживания, на специально выделенных путях станций.

6.1.2 В перечисленных пунктах на вагонах устраняются все неисправности тормозного оборудования, проверяется действие тормозов и обеспечивается их надежная работа, а также техническая готовность вагонов.

6.1.3 Техническое состояние тормозного оборудования вагонов должно проверяться при их техническом обслуживании работниками пункта технического обслуживания (ПТО). Выполнение работ контролируют старший по смене или старший слесарь по ремонту подвижного состава (осмотрщик вагонов), которые должны обеспечивать готовность тормозного оборудования и включение всех тормозов в составе, соединение рукавов, открытие концевых кранов, установленную норму тормозного нажатия в поезде, а также надежную работу тормозов при опробовании их на станции и в пути следования.

6.1.4 Запрещается подавать под погрузку и ставить в поезда вагоны с неисправным тормозным оборудованием, а также без предъявления их к техническому осмотру и записи в журнале учета проведения технических осмотров о признании вагонов годными к безопасному следованию в поездах (форма журнала приведена в приложении Б).

Технический осмотр думпкарных вертушек производить не реже одного раза в сутки.

6.1.5 Технический осмотр вертушек (составов), находящихся в отстое, не производится.

При взятии вертушек из отстоя в работу, перед подачей их под погрузку, вагоны вертушек должны быть предъявлены к техническому осмотру, результаты технического осмотра заносятся в журнал учета проведения технических осмотров, который находится на станции.

6.1.6 На станциях где нет слесарей по ремонту подвижного состава (осмотрщиков вагонов). проверку технического состояния вагонов при постановке их в поезда производит локомотивная бригада.

6.2 Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов

6.2.1 При техническом обслуживании вагонов проверяется:

— износ и состояние узлов и деталей, соответствие их установленным размерам. Детали, у которых размеры вышли за пределы допусков или не обеспечивают нормальную работу тормозов — заменить;

— правильность соединения рукавов тормозной и разгрузочной магистралей, открытие концевых кранов между вагонами и локомотивом, разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления, правильность установки кранов управления разгрузкой, секторов воздухозамедлителей;

— правильность включения режимов воздухораспределителей на каждом вагоне с учетом наличия авторежима, в том числе в соответствии с загрузкой вагона и типа тормозных колодок;

— плотность тормозной и разгрузочной сети поезда, которая должна соответствовать установленным нормам;

— действие автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску.

Воздухораспределители, работающие неудовлетворительно заменить исправными, проверку на торможение произвести с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии;

— на вагонах с авторежимом соответствие выхода вилки авторежима загрузке вагона, надежность крепления контактной планки, опоры балки на тележке и авторежима, демпферной части и реле давления на кронштейне, ослабшие болты затянуть;

— правильность регулировки тормозной рычажной передачи и действие автоматических регуляторов, выход штоков тормозных цилиндров, указанных в таблице 4;

— рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубки авторегулятора было не менее 150мм, углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа тормозных колодок;

— толщину чугунных тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес. Толщина колодок на вагонах не менее — 12мм. Толщина композиционных колодок с металлической спинкой на вагонах допускается не менее 14мм, а композиционных колодок сетчато-проволочным каркасом (определяется по заполненному фрикционной массой утку) не менее 10мм. Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания за наружнюю грань колеса более чем 10 мм. Толщину колодок проверять с наружной стороны, а при клиновидном износе на расстоянии 50мм от тонкого торца. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку следует заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака триангеля;

-обеспеченность поезда требуемым нажатием тормозных колодок в соответствии с нормами настоящей Инструкции.

Вид подвижного составаВыход штока тормозного цилиндра в мм
Композиционные колодки
при выпуске из ремонта и осмотрамаксимально допустимый в эксплуатации
Грузовые вагоны, хоппер дозаторы, ж.д. краны, путевые машины, думпкары ВС-60. Платформы, цистерны40-80 ———- 50-100
Окончание таблицы 4
Вид подвижного составаВыход штока тормозного цилиндра в мм
Композиционные колодки
при выпуске из ремонта и осмотрамаксимально допустимый в эксплуатации
Думпкары 2ВС-105, 33-682 с одним ТЦ, 33-692, 33-693.
Груженые40 – 80 ———— 60-100
Порожние80 – 120 ———— 100-140
Думпкары модели 33-682 с двумя ТЦ
Груженые90 – 130 ———— 110-150
Порожние40 – 90 ———— 50-110
Примечание. Выхода штоков ТЦ думпкаров указаны через дробь: — в числителе выхода штоков ТЦ думпкаров при ступени торможения; — в знаменателе выхода штоков ТЦ думпкаров при полном служебном торможении.

Так как тормозное нажатие при композиционных колодках у думпкаров модели 33-682 составляет на порожнем режиме — 2,09т на среднем режиме-4,39т и на груженом — 5,6т эксплуатация их разрешается: порожних – на среднем режиме, груженых на груженом режиме воздухораспределителей.

6.2.2 При регулировании рычажных передач грузовых вагонов на пунктах технического обслуживания выход штоков тормозных цилиндров устанавливать по минимально-допустимому размеру на вагонах, оборудованных авторегулятором рычажной передачи, его привод регулируется на поддержание выхода штока на нижнем пределе.

6.2.3 Запрещается устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача, которых переставлена под чугунные колодки и наоборот, не допускается устанавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под композиционные колодки.

Шести — и восьмиосные вагоны разрешается эксплуатировать только с композиционными колодками.

6.2.4 При осмотре состава у вагонов должны быть выявлены все неисправности тормозного оборудования, а детали или приборы с дефектами заменены на исправные.

6.2.5 У вагонов, имеющих ручные тормоза, проверить их исправность в действии (на легкость приведения их в действие и прижатие колодок к колесам).

6.2.6 Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тормозное оборудование имеет, хотя бы одну из следующих неисправностей:

— неисправный воздухораспределитель, авторежим, концевой или разобщительный краны, выпускной клапан, тормозной цилиндр, запасной резервуар;

— повреждение воздухопроводов — трещина, прорывы, протертости и расслоение соединительных рукавов, трещины, надломы и вмятины на воздухопроводах, неплотности их соединений, ослабление трубопровода в местах их крепления;

— неисправности механической части — траверс, рычагов, триангелей, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков, трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки, неправильное крепление колодки в башмаке, неисправные или отсутствующие предохранительные устройства, нетиповое крепление, нетиповые детали и шплинты в узлах;

-неисправный ручной тормоз;

— ослабление крепления деталей;

— не отрегулированная тормозная рычажная передача;

— толщина колодок менее указанной в п. 6.2.1 настоящей инструкции.

6.2.7 Общий зазор в каждом шарнирном соединении тормозной передачи не должен превышать 3мм. Валики, расположенные вертикально, должны быть поставлены головками вверх, а расположенные горизонтально должны быть обращены шайбами к наружной стороне вагона. Тормозные цилиндры должны иметь трафарет о дате произведенной ревизии.

6.2.8 Контроль за качеством выполняемого обслуживания возлагается на мастера ПТО.

6.2.9 При приемке смены локомотивная бригада обязана на вагонах проверить:

— состояние и регулировку тормозной рычажной передачи, тормозных колодок, целостность предохранительных устройств;

— правильность включения режимов воздухораспределителей;

— положение ручек кранов управления разгрузкой вагона;

— правильность соединения рукавов тормозной и свалочной магистралей, открытие концевых кранов по всему поезду;

— совместно с бригадой, сдающей смену, производится полное опробование тормозов поезда. О результатах полного опробования делается отметка на обратной стороне справки о тормозах или в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152, находящемся на локомотиве.

Результаты опробования заверяются подписями обоих машинистов сдающего и принимающего смену, помощника машиниста, если нет машиниста, сдающего смену.

Видео:Это ПЛОХО ДЛЯ ПОЕЗДА или почему выход штока в вагоне должен быть идеален! Вагонник.Железная дорога.Скачать

Это ПЛОХО ДЛЯ ПОЕЗДА или почему выход штока в вагоне должен быть идеален! Вагонник.Железная дорога.

Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при I-ой ступени торможения при проверке правильности регулирования рычажной передачи, на грузовых вагонах типа думпкар, термос на тележках модели 18-100, автономных рефрижераторных вагонов со стержневым приводом авторегулятора, с композиционными колодками?

Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос

Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос

Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Видео:Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно инструкции №808-2017ПКБ ЦВСкачать

Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно  инструкции №808-2017ПКБ ЦВ

Вагонник

Видео:Регулировка тормозной рычажной передачи грузового вагонаСкачать

Регулировка тормозной рычажной передачи грузового вагона

четверг, 23 января 2014 г.

Видео:Как устроен ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР грузового вагона! Вагонник. Железная дорога.Скачать

Как устроен ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР грузового вагона! Вагонник. Железная дорога.

Регулировка тормозной рычажной передачи в эксплуатации

Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос

Правильность установки тормозной рычажной передачи проверять по положению тылового горизонтального рычага, внутренних вертикальных рычагов тележек и запасу хода регулировочного винта авторегулятора в отпущенном состоянии тормоза:

Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос
Рисунок 1
  • Положение внутреннего вертикального рычага (рычага тележки, соединенного с тормозной тягой вагона);

Внутренний вертикальный рычаг при тормозных колодках толщиной 40 мм и более, должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать вертикальное положение (рисунок 1).
При колодках, имеющих толщину менее 40 мм, но ещё не достигших минимальной толщины, внутренний вертикальный рычаг может иметь наклон своим верхним плечом в сторону от шкворневой балки.
Максимальный наклон рычага при колодках минимальной толщины допускается не более 30° (рисунок 2). Не допускается касание оси колесной пары вертикальным внутренним рычагом.

  • Рразмер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозной рычажной передачи (далее — регулятора) до присоединительной резьбы на его винте) (рисунки 3, 4, 5);
Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос
Рисунок 3 — Схема симметричной тормозной рычажной передачи вагона
Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос
Соединительная муфта ТРП вагона Защитная труба авторегулятора
Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос
Рисунок 6
  • Положение ведущего горизонтального рычага (рычага, соединенного со штоком тормозного цилиндра) при симметричной тормозной рычажной передаче на вагоне. Ведущий горизонтальный рычаг должен быть наклонен своим плечом, соединенным с регулятором, в сторону к тележке, приблизительный угол наклона должен составлять 20 — 40° (рисунок 6).
  • Установку тяги-затяжки промежуточных рычагов в зависимости от типа колодок (рисунки 4 и 5).
  • Положение тылового промежуточного рычага при несимметричной тормозной рычажной передаче на вагоне (рисунок 4 и 5);

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

  • вращением вручную корпуса регулятора распустить тормозную рычажную передачу;
  • заменить тормозные колодки;
  • обратным вращением корпуса регулятора стянуть тормозную рычажную передачу до соприкосновения всех колодок с колесами, а затем вращением корпуса регулятора на 2-3 оборота распустить тормозную рычажную передачу до установления зазора между колесом и колодкой до 10 мм.
  • при замене одной тормозной колодки она должна быть подобрана по толщине приблизительно равной толщине второй тормозной колодки, стоящей на триангеле;
  • при постановке новой тормозной колодки вторая колодка на триангеле должна быть заменена тоже на такую же новую.

Тормозную колодку необходимо устанавливать ушком в предусмотренный для этой цели центральный паз башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки. Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.

Регулировку наклона рычагов при необходимости следует производить в следующем порядке:

а) отрегулировать наклоны вертикальных рычагов на тележках перестановкой валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом (рисунок 7);
Перестановка валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом дальше от «мертвой точки» на одно отверстие дает перемещение внутреннего рычага в сторону к шкворневой балке на 50 мм.

Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос

Производить регулировку наклонов вертикальных рычагов на тележках перестановкой валиков в затяжке (распорной тяге) вертикальных рычагов при техническом обслуживании вагонов на ПТО запрещается. Такая регулировка при необходимости должна производиться в зависимости от диаметра колес при текущем отцепочном ремонте (ТОР).

б) у вагонов с симметричной тормозной рычажной передачей отрегулировать наклон ведущего горизонтального рычага путем перестановки валика в соединении тылового горизонтального рычага и тормозной тяги;

  • из узла привода регулятора извлечь валик, соединяющий между собой упорный рычаг и регулировочный винт, после чего упорный рычаг отвести от корпуса регулятора;
  • произвести полное служебное торможение;
  • у порожних вагонов установить упорный рычаг привода регулятора на расстояние 5-10 мм от его корпуса, у загруженных вагонов упорный рычаг привода регулятора (упор регулятора) подвести вплотную к его корпусу;
  • зафиксировать положение упорного рычага, для чего вращением регулировочного винта привода необходимо совместить отверстие в головке этого винта с отверстием в упорном рычаге и соединить их валиком с постановкой шайбы и шплинта;
  • отпустить тормоз;

Выход штока тормозного цилиндра думпкар термос

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ С ПОТЕЛЕЖЕЧНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ

Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.
При полном служебном торможении горизонтальный рычаг (горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра) на грузовых вагонах основных типов должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки (рис.1).
При полном служебном торможении промежуточный рычаг на грузовых вагонах бункерного типа должен иметь наклон не менее 25-30 в сторону тележки (рис.2).
Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах от 25 до 50 мм.
Регулировку наклона рычагов необходимо осуществлять перестановкой валиков на тягах, с последующей регулировкой размера «а» и повторной проверкой выхода штока тормозного цилиндра.
После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо произвести полное служебное торможение, подвести упорный рычаг (упор) привода к корпусу регулятора вплотную и зафиксировать его положение, для чего у рычажного привода вращением регулировочного винта следует совместить отверстие в его головке с отверстием в упорном рычаге привода и соединить их валиком, с постановкой шайбы и шплинта.
После установки привода регулятора следует отпустить тормоз. При этом расстояние между корпусом регулятора и упорным рычагом (упором) устанавливается автоматически. Ориентировочные величины размера «А» 15-25 мм.
Регулятор следует проверить на стягивание тормозной рычажной передачи. Измерить размер «а» регулятора, вращением корпуса регулятора распустить тормозную рычажную передачу, произвести полное служебное торможение, затем отпустить тормоз и проконтролировать размер «а» — он должен сократиться на 5-10 мм для регулятора РТРП-300 и 7-20 мм для регулятора РТРП-675-М.
Обратным вращением корпуса регулятора стянуть тормозную рычажную передачу до первоначального размера «а».

После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо:

🎥 Видео

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагоновСкачать

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов

Просто о тормозах поездовСкачать

Просто о тормозах поездов

Регулировка ТРПСкачать

Регулировка ТРП

Для чего нужен АВТОРЕГУЛЯТОР на вагоне! Вагонник. Железная дорога.Скачать

Для чего нужен АВТОРЕГУЛЯТОР на вагоне! Вагонник. Железная дорога.

Тормозное оборудование тепловоза ТЭ10УСкачать

Тормозное оборудование тепловоза ТЭ10У

Тормозные цилиндры и запасные резервуарыСкачать

Тормозные цилиндры и запасные резервуары

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Ремонт манжеты-штока цилиндра разгрузки вагона-самосвалаСкачать

Ремонт манжеты-штока цилиндра разгрузки вагона-самосвала

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Техническое обслуживание тормозного оборудования грузовых вагоновСкачать

Техническое обслуживание тормозного оборудования грузовых вагонов

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Тормозная рычажная передача вагона и ее видыСкачать

Тормозная рычажная передача вагона и ее виды

Вебинар Тормозное оборудование тепловоза и его назначение.Скачать

Вебинар Тормозное оборудование тепловоза и его назначение.

Как проходит ремонт гидроцилиндра со сломанным штоком?Скачать

Как проходит ремонт гидроцилиндра со сломанным штоком?

Проверка состояния тормозного оборудования локомотива.Скачать

Проверка состояния тормозного оборудования локомотива.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток