Выход штока тормозного цилиндра грузового вагона с раздельным торможением

Авто помощник

учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.

Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстоя-

ние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегуля-

тора было не менее 150 мм для грузовых вагонов и 250 мм для пассажир-

ских; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обес-

печивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа

– толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности

катания колес. Не допускается оставлять на грузовых вагонах

тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания за

наружную колеса более чем на 10 мм. На пассажирских и рефри-

жераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за на-

ружную грань колеса не допускается.

Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом

начальника дороги на основе опытных данных с учетом обеспечения нор-

мальной их работы между пунктами технического обслуживания.

Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм.

Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металличе-

ской спинкой – 14 мм, с сетчато-проволочным каркасом – 10 мм (колодки с

сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикцион-

Толщину тормозной колодки проверять с наружной стороны, а при

клиновидном износе – на расстоянии 50 мм от тонкого торца.

В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со

стороны гребня колеса) колодку надлежит заменить, если этот износ может

вызвать повреждение башмака;

– обеспеченность поезда требуемым нажатием тормозных колодок в

соответствии с утвержденными МПС нормативами по тормозам

6.2.2. При регулировании рычажной передачи на вагонах, оборудо-

ванных авторегулятором, его привод регулируется на грузовых вагонах на

поддержание выхода штока тормозного цилиндра на нижнем пределе уста-

новленных норм, а на пассажирских вагонах – на среднем значении уста-

новленных норм выхода штока.

При этом на пассажирских вагонах в пунктах формирования регули-

ровку привода производить при зарядном давлении 5,2 кгс/см2 и полном

служебном торможении. На вагонах без авторегуляторов рычажную пере-

дачу регулировать на поддержание выхода штока, не превышающего сред-

ние значения установленных норм.

6.2.3. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых ваго-

нов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником

6.2.4. Запрещается устанавливать композиционные колодки на ваго-

ны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки (т. е.

валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, располо-

женных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ус-

танавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых пе-

реставлена под композиционные колодки, за исключением колесных пар

пассажирских вагонов с редукторами, где могут применяться чугунные ко-

лодки до скорости движения 120 км/ч.

Шести- и восьмиосные грузовые вагоны разрешается эксплуатиро-

вать только с композиционными колодками.

Читайте также: Меняем тормозные цилиндры ваз

6.2.5. При осмотре состава на станции, где имеется пункт техниче-

ского обслуживания, у вагонов должны быть выявлены все неисправности

тормозного оборудования, а детали или приборы с дефектами заменены

6.2.6. В пунктах формирования грузовых поездов и в пунктах форми-

рования _______и оборота пассажирских поездов осмотрщики вагонов обязаны

проверить исправность и действие ручных тормозов, обращая внимание на

легкость приведения в действие и прижатие колодок к колесам.

Такую же проверку ручных тормозов осмотрщики вагонов должны

производить на станциях с пунктами технического обслуживания, предше-

ствующих крутым затяжным спускам.

6.2.7. Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тор-

мозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

– неисправные воздухораспределитель, электровоздухораспредели-

тель, электрическая цепь электропневматического тормоза (в пас-

сажирском поезде), авторежим, концевой или разобщительный

кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, резервуар, рабочая

– повреждение воздухопроводов – трещины, прорывы, протертости

и расслоение соединительных рукавов; трещины, надломы и вмя-

тины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление

трубопровода в местах крепления;

– неисправность механической части – траверс, триангелей, рыча-

гов, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков;

трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки. Непра-

вильное крепление колодки в башмаке; неисправные или отсутст-

вующие предохранительные устройства и балки авторежимов, не-

типовое крепление, нетиповые детали и шплинты в узлах;

– неисправный ручной тормоз;

– ослабление крепления деталей;

– неотрегулированная рычажная передача;

– толщина колодок менее указанной в п. 6.2.1 настоящей Инструк-

6.2.8. Проверить действие пневмомеханических противоюзного и

скоростного регуляторов на вагонах РИЦ на пассажирском режиме вклю-

чения тормоза при полном служебном торможении.

На каждом вагоне проверить действие противоюзного регулятора на

каждой оси. Для этого через окно в корпусе датчика провернуть инерцион-

ный груз, при этом должен произойти выброс воздуха из тормозного ци-

линдра проверяемой тележки через сбрасывающий клапан. После прекра-

щения воздействия на груз он должен сам возвратиться в исходное поло-

жение, а тормозной цилиндр наполниться сжатым воздухом до первона-

чального давления, что контролируется по манометру на боковой стенке

Нажать кнопку скоростного регулятора на боковой стенке вагона.

Давление в тормозных цилиндрах должно повыситься до установленной

величины, а после прекращения нажатия на кнопку давление в цилиндрах

должно снизиться до первоначального.

После проверки включить тормоза вагонов на режим, соответствую-

щий предстоящей максимальной скорости движения поезда.

6.2.9. Проверить расстояние между головками соединительных рука-

вов № 369А и штепсельными разъемами междувагонного электрического

соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии.

Это расстояние должно быть не менее 100 мм.

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ

Выход штока тормозного цилиндра грузового вагона с раздельным торможением

Выход штока тормозного цилиндра грузового вагона с раздельным торможением

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право.

Выход штока тормозного цилиндра грузового вагона с раздельным торможением

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем.

Выход штока тормозного цилиндра грузового вагона с раздельным торможением

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры.

Выход штока тормозного цилиндра грузового вагона с раздельным торможением

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Видео:Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно инструкции №808-2017ПКБ ЦВСкачать

Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно  инструкции №808-2017ПКБ ЦВ

Величина выхода штока тормозного цилиндра вагона при служебном и полном служебном торможении?

При правильно отрегулированной тормозной рычажной передачевыход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах норм, приведенным в таблице II.1 настоящих Правил.

Читайте также: Как выглядит цилиндр у альфы

Тип вагона и тормозных колодокВыход штока, мм,
при отправлении с пункта технического обслуживаниямаксимально допустимыйв эксплуатации при полном служебном торможении (без регулятора)
при полном служебном торможениипри первой ступени торможения
Грузовой вагон (в т.ч рефрижераторный) с одним ТЦ с чугунными тормозными колодками75–12540–100
Грузовой вагон (в т.ч рефрижераторный) с одним ТЦ с композиционными тормозными колодками50–10040–80
Грузовой вагон с двумя ТЦ (с раздельным торможением) с чугунными тормозными колодками30–90
Грузовой вагон с двумя ТЦ (с раздельным торможением) с композиционными тормозными колодками25–65 (75)*
Примечание : * — для вагонов с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами

Таблица III.1 — Выход штока тормозных цилиндров пассажирских вагонов, мм

Тип вагоновПри отправлении с пунктов тех. обслуживанияМаксимально допустимый при ПСТ в эксплуатации (без авторегулятора)
с чугунными и композиционными колодками130–160
80–120
габарита РИЦ с воздухораспределителями КЕ и чугунными колодками105–115
50–70
ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ-М с композиционными колодками25–40
15–30

Примечания. 1 В числителе – при полном служебном торможении, в знаменателе – при первой ступени торможения.

2 Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.

3 Выходы штоков тормозных цилиндров у других типов вагонов устанавливаются в соответствии с руководством по их эксплуатации.

Какие режимы работы имеет воздухораспределителя 483?

Воздухораспределитель 483 имеет 2 режимных переключателя:

— переключатель режима действия «Горный – Равнинный» – расположен на магистральной части воздухораспределителя и включается на соответствующий режим в зависимости от профиля участка (горный на спусках 18 тыс и более);

— режимный переключатель загрузки вагона (П, С, Г) – расположен на двухкамерном резервуаре воздухораспределителя и включается на соответствующий режим в зависимости от загрузки вагона, типа колодок и наличия или отсутствия авторежима.

Всего количество различных режимов 6.

В каких случаях включается груженый, средний или порожний режим воздухораспределителя 483 на вагонах?

На какой режим включается воздухораспределитель 483 на вагонах оборудованных авторежимом?

Тип тормозных колодокБолее 6 тсОт 3 до 6 тсМенее3 тс
1. В/Р грузовых вагонов без авторежимов
ЧугунныеГруженыйСреднийПорожний
КомпозиционныеСреднийПорожнийПорожний
У вагонов-хоперов для цемента и композиц. Т.К.ГруженыйПорожнийПорожний
2. В/Р грузовых вагонов с авторежимом
ЧугунныеГруженыйГруженыйГруженый
КомпозиционныеСреднийСреднийСредний
У вагонов-хоперов для цемента и композиц. Т.К.ГруженыйГруженыйГруженый
3. В/Р рефрижераторных вагонов, в т.ч. грузовые вагоны со служебным отделением в 5-ти вагонной секции
Тип тормозных колодокБолее 6 тсМенее или равно 6 тсПорожние
ЧугунныеГруженыйСреднийПорожний
КомпозиционныеСреднийПорожнийПорожний
Служебные, дизельные и машинные вагоны
ЧугунныеНа средний режим с закреплением переключателя
КомпозиционныеНа средний режим с закреплением переключателя
Композиционные при ТРП для чугунных колодокНа порожний режим с закреплением переключателя

От чего зависитплотность тормозной сети поезда?

Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда зависит от длины поезда в осях, объема главных резервуаров (смотри табIV.1),зарядного давления (при зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/см 2 норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%),плотность ТМ поезда в положении Перекрыша с питанием (IV) не должна отличаться от плотности при поездном положении РКМ более чем на 10 % в сторону уменьшения (оценивается плотность ТЦ).

Читайте также: Как найти диаметр цилиндра зная всю площадь

Таблица IV.1 — Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда

Общий объем главных резервуаров локомотива, лВремя, с, при длине состава в осях
до 100101-150151-200201-250251-300301-350351-400401-450451-480481-530

1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/см 2 норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.

При работе поСМЕТ, когда ГР локомотивов объединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.

Видео:Это ПЛОХО ДЛЯ ПОЕЗДА или почему выход штока в вагоне должен быть идеален! Вагонник.Железная дорога.Скачать

Это ПЛОХО ДЛЯ ПОЕЗДА или почему выход штока в вагоне должен быть идеален! Вагонник.Железная дорога.

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ — 2011 РК (часть 11) от 06.06.2012 г. N 1110р

6.5.2 После зарядки тормозной системы вагона сжатым воздухом до давления (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см) воздухораспределитель следует переключить на горный режим.
На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить при композиционных колодках на средний режим, при чугунных — на груженый режим. У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить и закрепить на среднем режиме.
На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует оставить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных — на груженом.
У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор вилки авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм — для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм — для авторежимов 265А-4.
Снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона с (0,54+/-0,01) до (0,35+/-0,01) МПа (с (5,4+0,1) до (3,5+/-0,1) кгс/кв.см) (произвести полное служебное торможение).
При этом:
— тормоз должен прийти в действие;
— установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 7;
— выход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах, приведенных в таблице 8.

Таблица 7 — Давление в тормозном цилиндре при полном служебном торможении при работе воздухораспределителя и авторежима в режиме, соответствующем полной загрузке вагона

Положение режимного
валика
воздухораспределителя

Давление в тормозном цилиндре,
МПа (кгс/кв.см), при камере:

Таблица 8 — Выход штока тормозного цилиндра грузовых вагонов при полном служебном торможении

Тип вагона и тормозных колодок

Грузовой вагон (в том числе
рефрижераторный) с одним тормозным
цилиндром, с композиционными
тормозными колодками

Грузовой вагон (в том числе
рефрижераторный) с одним тормозным
цилиндром, с чугунными тормозными
колодками

Грузовой вагон с двумя тормозными
цилиндрами (с раздельным
(потележечным) торможением), с
композиционными тормозными колодками

Грузовой вагон с двумя тормозными
цилиндрами (с раздельным
(потележечным) торможением), с
чугунными тормозными колодками

Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см), при этом должен произойти полный отпуск тормоза.
По окончании испытания необходимо переключить воздухораспределитель на равнинный режим.
На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить на порожний режим.
У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо оставить закрепленным на среднем режиме.
У вагонов, оборудованных авторежимом, необходимо извлечь прокладку, поставленную под упор вилки авторежима, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на средний режим торможения, при чугунных — на груженый.

💥 Видео

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагоновСкачать

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов

Обзор тормозной рычажной передачи (ТРП), на примере тележки тепловоза ТЭМ2УМ. Зазор С и выход штокаСкачать

Обзор тормозной рычажной передачи (ТРП), на примере тележки тепловоза ТЭМ2УМ. Зазор С и выход штока

Регулировка тормозной рычажной передачи грузового вагонаСкачать

Регулировка тормозной рычажной передачи грузового вагона

Что я думаю о раздельном торможении тележек вагона! Железная дорога. Вагонник.Скачать

Что я думаю о раздельном торможении тележек вагона! Железная дорога. Вагонник.

Просто о тормозах поездовСкачать

Просто о тормозах поездов

Как устроен ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР грузового вагона! Вагонник. Железная дорога.Скачать

Как устроен ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР грузового вагона! Вагонник. Железная дорога.

А тормозной ли вагон ?! Как узнать? Freight car.Скачать

А тормозной ли вагон ?! Как узнать? Freight car.

Тормозные цилиндрыСкачать

Тормозные цилиндры

Регулировка ТРПСкачать

Регулировка ТРП

Как я регулирую рычажную передачу на вагоне! Brake lever transmission of the freight car.Скачать

Как я регулирую рычажную передачу на вагоне! Brake lever transmission of the freight car.

Что означает ПОТЕЛЕЖЕЧНОЕ торможение вагона и что такое ТРЁХХОДОВОЙ кран! Вагонник. Железная дорога.Скачать

Что означает ПОТЕЛЕЖЕЧНОЕ торможение вагона и что такое ТРЁХХОДОВОЙ кран! Вагонник. Железная дорога.

Воздухораспределитель. Устройство тормозной системы вагона.Скачать

Воздухораспределитель. Устройство тормозной системы вагона.

Авторежим.Тормозное оборудование вагона.Скачать

Авторежим.Тормозное оборудование вагона.

Регулятор ТРП №574Скачать

Регулятор ТРП №574

Тормозные цилиндры и запасные резервуарыСкачать

Тормозные цилиндры и запасные резервуары

Тормозная рычажная передача вагона и ее видыСкачать

Тормозная рычажная передача вагона и ее виды

Оперативное выявление и устранение неисправностей грузовых вагонов в пути следования для лок. бригадСкачать

Оперативное выявление и устранение неисправностей грузовых вагонов в пути следования для лок. бригад
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток