Выход штока тормозного цилиндра пассажирского вагона при полном служебном торможении

Авто помощник

Видео:Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно инструкции №808-2017ПКБ ЦВСкачать

Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно  инструкции №808-2017ПКБ ЦВ

Величина выхода штока тормозного цилиндра вагона при служебном и полном служебном торможении?

При правильно отрегулированной тормозной рычажной передачевыход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах норм, приведенным в таблице II.1 настоящих Правил.

Тип вагона и тормозных колодокВыход штока, мм,
при отправлении с пункта технического обслуживаниямаксимально допустимыйв эксплуатации при полном служебном торможении (без регулятора)
при полном служебном торможениипри первой ступени торможения
Грузовой вагон (в т.ч рефрижераторный) с одним ТЦ с чугунными тормозными колодками75–12540–100
Грузовой вагон (в т.ч рефрижераторный) с одним ТЦ с композиционными тормозными колодками50–10040–80
Грузовой вагон с двумя ТЦ (с раздельным торможением) с чугунными тормозными колодками30–90
Грузовой вагон с двумя ТЦ (с раздельным торможением) с композиционными тормозными колодками25–65 (75)*
Примечание : * — для вагонов с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами

Таблица III.1 — Выход штока тормозных цилиндров пассажирских вагонов, мм

Тип вагоновПри отправлении с пунктов тех. обслуживанияМаксимально допустимый при ПСТ в эксплуатации (без авторегулятора)
с чугунными и композиционными колодками130–160
80–120
габарита РИЦ с воздухораспределителями КЕ и чугунными колодками105–115
50–70
ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ-М с композиционными колодками25–40
15–30

Примечания. 1 В числителе – при полном служебном торможении, в знаменателе – при первой ступени торможения.

2 Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.

3 Выходы штоков тормозных цилиндров у других типов вагонов устанавливаются в соответствии с руководством по их эксплуатации.

Какие режимы работы имеет воздухораспределителя 483?

Воздухораспределитель 483 имеет 2 режимных переключателя:

— переключатель режима действия «Горный – Равнинный» – расположен на магистральной части воздухораспределителя и включается на соответствующий режим в зависимости от профиля участка (горный на спусках 18 тыс и более);

— режимный переключатель загрузки вагона (П, С, Г) – расположен на двухкамерном резервуаре воздухораспределителя и включается на соответствующий режим в зависимости от загрузки вагона, типа колодок и наличия или отсутствия авторежима.

Всего количество различных режимов 6.

В каких случаях включается груженый, средний или порожний режим воздухораспределителя 483 на вагонах?

На какой режим включается воздухораспределитель 483 на вагонах оборудованных авторежимом?

Тип тормозных колодокБолее 6 тсОт 3 до 6 тсМенее3 тс
1. В/Р грузовых вагонов без авторежимов
ЧугунныеГруженыйСреднийПорожний
КомпозиционныеСреднийПорожнийПорожний
У вагонов-хоперов для цемента и композиц. Т.К.ГруженыйПорожнийПорожний
2. В/Р грузовых вагонов с авторежимом
ЧугунныеГруженыйГруженыйГруженый
КомпозиционныеСреднийСреднийСредний
У вагонов-хоперов для цемента и композиц. Т.К.ГруженыйГруженыйГруженый
3. В/Р рефрижераторных вагонов, в т.ч. грузовые вагоны со служебным отделением в 5-ти вагонной секции
Тип тормозных колодокБолее 6 тсМенее или равно 6 тсПорожние
ЧугунныеГруженыйСреднийПорожний
КомпозиционныеСреднийПорожнийПорожний
Служебные, дизельные и машинные вагоны
ЧугунныеНа средний режим с закреплением переключателя
КомпозиционныеНа средний режим с закреплением переключателя
Композиционные при ТРП для чугунных колодокНа порожний режим с закреплением переключателя

От чего зависитплотность тормозной сети поезда?

Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда зависит от длины поезда в осях, объема главных резервуаров (смотри табIV.1),зарядного давления (при зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/см 2 норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%),плотность ТМ поезда в положении Перекрыша с питанием (IV) не должна отличаться от плотности при поездном положении РКМ более чем на 10 % в сторону уменьшения (оценивается плотность ТЦ).

Читайте также: Up3114 цилиндр опорный задний

Таблица IV.1 — Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда

Общий объем главных резервуаров локомотива, лВремя, с, при длине состава в осях
до 100101-150151-200201-250251-300301-350351-400401-450451-480481-530

1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,5 кгс/см 2 норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.

При работе поСМЕТ, когда ГР локомотивов объединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.

Видео:Регулировка тормозной рычажной передачи грузового вагонаСкачать

Регулировка тормозной рычажной передачи грузового вагона

Выходы штоков тормозных цилиндров вагонов

Тип вагонов При отправлении Максимально допустимый

и с ПТО (мм) при полном торможении в

с чугунными колодками 75 — 125

с композиционными 50 — 100

Пассажирские:

композиционными 80 — 120 180

распределителями КЕ, 105 — 115

ДАКО и чугунными 50 — 70 125

тележками Т ВЗ ЦНИИ «М» 25 — 40

с композиционными 15 — 30 75

1. В числителе – при полном служебном торможении , в знаменателе —

при первой ступени торможения.

2. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70мм), установленного на штоке.

6.2.2. При регулировании рычажных передач на грузовых и пассажирских вагонах оборудованных авторегулятором рычажной передачи, его привод регулируется на поддержание выхода штока на нижнем пределе установленных

нормативов. На пассажирских вагонах в пунктах формирования регулировку привода производить при зарядном давлении в магистрали 5,2 кгс/см² и полном служебном торможении. На вагонах без авторегуляторов рычажную передачу

регулировать на выход штока, который не превышает среднего значения установленных нормативов.

6.2.3. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых вагонов перед крутыми затяжными спусками устанавливается начальником дороги.

6.2.4. Запрещается устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки (т.е. валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается устанавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под композиционные колодки, за исключением колесных пар пассажирских вагонов с редукторами, где могут применяться чугунные колодки до скорости движения 120 км/ч.

Шести и восьмиосные грузовые вагоны, а также грузовые вагоны с тарой более 27 тс разрешается эксплуатировать только с композиционными колодками.

6.2.5. При осмотре состава на станции, где не имеется ПТО, КПТО, ППВ, у вагонов должны быть выявлены все неисправности тормозного оборудования, а детали или приборы с дефектами заменены исправными.

6.2.6. В пунктах формирования грузовых поездов и в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов осмотрщики вагонов обязаны проверить исправность и действие ручных тормозов, обращая внимание на легкость приведения в действие и прижатие колодок к колесам.

Такую же проверку ручных тормозов осмотрщики должны производить на станциях с пунктами технического обслуживания (ПТО, КПТО, ППВ), предшествующих крутым затяжным спускам.

6.2.7. Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одно из следующих неисправностей:

— неисправные воздухораспределители, электровоздухораспределители, электрическая цепь ЭПТ (в пассажирском поезде), авторежим, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, резервуар, рабочую камеру;

— повреждение воздухопроводов – трещины, прорывы, протертости и расслоение соединительных рукавов, трещины, надломы и вмятины на воздухопроводах, не плотность их соединений, ослабление трубопровода в местах их крепления;

— неисправности механической части – траверс, триангелей, рычагов, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков, трещины или изломы в деталях, откол проушины колодки, неисправное крепление колодки к башмаку, неисправность или отсутствие предохранительных деталей и балки авторежима, нетиповое крепление, нетиповые детали и шплинты в узлах;

Читайте также: Цилиндр для замка 10 см бауцентр

— неисправный ручной тормоз;

— ослабление крепления деталей;

— не отрегулированная рычажная передача;

— толщина колодок менее указанной в п.6.2.1. этой Инструкции;

— отсутствие ручки концевого или разъединительного кранов.

6.2.8. Проверить действие пневмомеханического противоюзного и скоростного регуляторов на вагонах РИЦ на пассажирском режиме включение тормоза при полном служебном торможении.

На каждом вагоне проверять действие противоюзного регулятора на каждой оси. Для этого через окно в корпусе датчика провернуть инерционный груз, при этом должен произойти выброс воздуха из тормозного цилиндра проверяемой

тележки через сбрасывающий клапан. После прекращения воздействия на груз он должен самовозвратиться в исходное положение, а тормозной цилиндр наполниться сжатым воздухом до первоначального давления, что контролируется по манометру на боковой стенке кузова вагона.

Нажать кнопку скоростного регулятора на боковой стенке вагона. Давление в тормозных цилиндрах должно повыситься до установленной величины, а после прекращения нажатия на кнопку давление в цилиндрах должно снизиться до первоначального.

После проверки включить тормоза вагонов на режим, соответствующий предстоящей максимальной скорости движения поезда.

6.2.9. Проверить расстояние между головками соединительных рукавов № 369А и штепсельными разъемами между вагонного электрического соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии. Это расстояние

должно быть не менее 100 мм.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 3507 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Видео:Просто о тормозах поездовСкачать

Просто о тормозах поездов

Вагонник

Видео:Обзор тормозной рычажной передачи (ТРП), на примере тележки тепловоза ТЭМ2УМ. Зазор С и выход штокаСкачать

Обзор тормозной рычажной передачи (ТРП), на примере тележки тепловоза ТЭМ2УМ. Зазор С и выход штока

четверг, 23 января 2014 г.

Видео:Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагоновСкачать

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов

Регулировка тормозной рычажной передачи в эксплуатации

Выход штока тормозного цилиндра пассажирского вагона при полном служебном торможении

Правильность установки тормозной рычажной передачи проверять по положению тылового горизонтального рычага, внутренних вертикальных рычагов тележек и запасу хода регулировочного винта авторегулятора в отпущенном состоянии тормоза:

Выход штока тормозного цилиндра пассажирского вагона при полном служебном торможении
Рисунок 1
  • Положение внутреннего вертикального рычага (рычага тележки, соединенного с тормозной тягой вагона);

Внутренний вертикальный рычаг при тормозных колодках толщиной 40 мм и более, должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать вертикальное положение (рисунок 1).
При колодках, имеющих толщину менее 40 мм, но ещё не достигших минимальной толщины, внутренний вертикальный рычаг может иметь наклон своим верхним плечом в сторону от шкворневой балки.
Максимальный наклон рычага при колодках минимальной толщины допускается не более 30° (рисунок 2). Не допускается касание оси колесной пары вертикальным внутренним рычагом.

  • Рразмер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозной рычажной передачи (далее — регулятора) до присоединительной резьбы на его винте) (рисунки 3, 4, 5);
Выход штока тормозного цилиндра пассажирского вагона при полном служебном торможении
Рисунок 3 — Схема симметричной тормозной рычажной передачи вагона
Выход штока тормозного цилиндра пассажирского вагона при полном служебном торможении
Соединительная муфта ТРП вагона Защитная труба авторегулятора
Выход штока тормозного цилиндра пассажирского вагона при полном служебном торможении
Рисунок 6
  • Положение ведущего горизонтального рычага (рычага, соединенного со штоком тормозного цилиндра) при симметричной тормозной рычажной передаче на вагоне. Ведущий горизонтальный рычаг должен быть наклонен своим плечом, соединенным с регулятором, в сторону к тележке, приблизительный угол наклона должен составлять 20 — 40° (рисунок 6).
  • Установку тяги-затяжки промежуточных рычагов в зависимости от типа колодок (рисунки 4 и 5).
  • Положение тылового промежуточного рычага при несимметричной тормозной рычажной передаче на вагоне (рисунок 4 и 5);

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

  • вращением вручную корпуса регулятора распустить тормозную рычажную передачу;
  • заменить тормозные колодки;
  • обратным вращением корпуса регулятора стянуть тормозную рычажную передачу до соприкосновения всех колодок с колесами, а затем вращением корпуса регулятора на 2-3 оборота распустить тормозную рычажную передачу до установления зазора между колесом и колодкой до 10 мм.
  • при замене одной тормозной колодки она должна быть подобрана по толщине приблизительно равной толщине второй тормозной колодки, стоящей на триангеле;
  • при постановке новой тормозной колодки вторая колодка на триангеле должна быть заменена тоже на такую же новую.

Читайте также: Устройства для расточки цилиндров

Тормозную колодку необходимо устанавливать ушком в предусмотренный для этой цели центральный паз башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки. Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.

Регулировку наклона рычагов при необходимости следует производить в следующем порядке:

а) отрегулировать наклоны вертикальных рычагов на тележках перестановкой валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом (рисунок 7);
Перестановка валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом дальше от «мертвой точки» на одно отверстие дает перемещение внутреннего рычага в сторону к шкворневой балке на 50 мм.

Выход штока тормозного цилиндра пассажирского вагона при полном служебном торможении

Производить регулировку наклонов вертикальных рычагов на тележках перестановкой валиков в затяжке (распорной тяге) вертикальных рычагов при техническом обслуживании вагонов на ПТО запрещается. Такая регулировка при необходимости должна производиться в зависимости от диаметра колес при текущем отцепочном ремонте (ТОР).

б) у вагонов с симметричной тормозной рычажной передачей отрегулировать наклон ведущего горизонтального рычага путем перестановки валика в соединении тылового горизонтального рычага и тормозной тяги;

  • из узла привода регулятора извлечь валик, соединяющий между собой упорный рычаг и регулировочный винт, после чего упорный рычаг отвести от корпуса регулятора;
  • произвести полное служебное торможение;
  • у порожних вагонов установить упорный рычаг привода регулятора на расстояние 5-10 мм от его корпуса, у загруженных вагонов упорный рычаг привода регулятора (упор регулятора) подвести вплотную к его корпусу;
  • зафиксировать положение упорного рычага, для чего вращением регулировочного винта привода необходимо совместить отверстие в головке этого винта с отверстием в упорном рычаге и соединить их валиком с постановкой шайбы и шплинта;
  • отпустить тормоз;

Выход штока тормозного цилиндра пассажирского вагона при полном служебном торможении

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ С ПОТЕЛЕЖЕЧНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ

Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.
При полном служебном торможении горизонтальный рычаг (горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра) на грузовых вагонах основных типов должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки (рис.1).
При полном служебном торможении промежуточный рычаг на грузовых вагонах бункерного типа должен иметь наклон не менее 25-30 в сторону тележки (рис.2).
Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах от 25 до 50 мм.
Регулировку наклона рычагов необходимо осуществлять перестановкой валиков на тягах, с последующей регулировкой размера «а» и повторной проверкой выхода штока тормозного цилиндра.
После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо произвести полное служебное торможение, подвести упорный рычаг (упор) привода к корпусу регулятора вплотную и зафиксировать его положение, для чего у рычажного привода вращением регулировочного винта следует совместить отверстие в его головке с отверстием в упорном рычаге привода и соединить их валиком, с постановкой шайбы и шплинта.
После установки привода регулятора следует отпустить тормоз. При этом расстояние между корпусом регулятора и упорным рычагом (упором) устанавливается автоматически. Ориентировочные величины размера «А» 15-25 мм.
Регулятор следует проверить на стягивание тормозной рычажной передачи. Измерить размер «а» регулятора, вращением корпуса регулятора распустить тормозную рычажную передачу, произвести полное служебное торможение, затем отпустить тормоз и проконтролировать размер «а» — он должен сократиться на 5-10 мм для регулятора РТРП-300 и 7-20 мм для регулятора РТРП-675-М.
Обратным вращением корпуса регулятора стянуть тормозную рычажную передачу до первоначального размера «а».

После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо:

🎬 Видео

3 Тормозное оборудование пассажирского вагонаСкачать

3   Тормозное оборудование пассажирского вагона

Регулировка ТРПСкачать

Регулировка ТРП

Это ПЛОХО ДЛЯ ПОЕЗДА или почему выход штока в вагоне должен быть идеален! Вагонник.Железная дорога.Скачать

Это ПЛОХО ДЛЯ ПОЕЗДА или почему выход штока в вагоне должен быть идеален! Вагонник.Железная дорога.

Воздухораспределитель №292 экстренное торможениеСкачать

Воздухораспределитель №292 экстренное торможение

Обучающий видеоролик по регулировке тормозной рычажной передачи платформы модели 13-2162Скачать

Обучающий видеоролик по регулировке тормозной рычажной передачи платформы модели 13-2162

А тормозной ли вагон ?! Как узнать? Freight car.Скачать

А тормозной ли вагон ?! Как узнать? Freight car.

Воздухораспределитель №292 служебное торможениеСкачать

Воздухораспределитель №292 служебное торможение

Как я регулирую рычажную передачу на вагоне! Brake lever transmission of the freight car.Скачать

Как я регулирую рычажную передачу на вагоне! Brake lever transmission of the freight car.

Технология выявления неисправностей тормозного оборудования вагоновСкачать

Технология выявления неисправностей тормозного оборудования вагонов

Воздухораспределитель. Устройство тормозной системы вагона.Скачать

Воздухораспределитель. Устройство тормозной системы вагона.

Оперативное выявление и устранение неисправностей грузовых вагонов в пути следования для лок. бригадСкачать

Оперативное выявление и устранение неисправностей грузовых вагонов в пути следования для лок. бригад

Воздухораспредлитель №292 зарядкаСкачать

Воздухораспредлитель №292 зарядка

Как устроен ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР грузового вагона! Вагонник. Железная дорога.Скачать

Как устроен ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР грузового вагона! Вагонник. Железная дорога.

ТО тормозного оборудования пассажирских вагоновСкачать

ТО тормозного оборудования пассажирских вагонов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток