Выколотка направляющих клапанов 402

Авто помощник

все боятся температур, греть ГБЦ лучше не выше 60градусов, а направляющие остудить, лучше конечно азотом, но и морозилка тоже пойдет. Греть мне кажется лучше всего феном строительным по всей плоскости.

Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание

Выколотка направляющих клапанов 402

У, Вашей задачи, если довольно стандартное, общепринятое в практике ремонта автомобилей, решение. Вам, следует приобрести набор зенковок для ремонта сёдел клапанов. С помощью данного набора восстановить центровку, ширину и углы фасок сёдел клапанов. И, только затем, следует притирать клапана.
В подобной процедуре восстановления сёдел, особых хитростей нет. Важна точность. В случае если что-то будет не получаться — пишите.

150,
Втулки в кастрюлю, засыпать сухим льдом,
Вынимаем голову и с помощью оправки вставляем втулки по одной (работать ТОЛЬКО в перчатках. ), если не осаживается до стопорного кольца, то слегка осаживаем молотком,
После этого развертываем втулки с помощье развертки на 9мм,
шарошим седла и притираем клапана.
Если навыка нет то дня 2-3 промудохаться можно. При определенном навыке делается за день

Читайте также: Склероз стенок аорта створок аортального клапана

Только голову лучше не греть. а если греть то градусов до 50, а то поведёт.

Она же из литьевого сплава! Чтоб ее от нагрева повело, надо градусов до 400-500 нагреть!
Но плоскость все равно надо будет проверить, потому как выпрессовка-запрессовка, да и по жизни не помешает.

У, Вашей задачи, если довольно стандартное, общепринятое в практике ремонта автомобилей, решение. Вам, следует приобрести набор зенковок для ремонта сёдел клапанов. С помощью данного набора восстановить центровку, ширину и углы фасок сёдел клапанов. И, только затем, следует притирать клапана.
В подобной процедуре восстановления сёдел, особых хитростей нет. Важна точность. В случае если что-то будет не получаться — пишите.

Бог в помощь!
Здравствуйте Viktor! Вверху Ваш ответ на сообщение, которое было написано «АлексеемБ1» от 25.07.04. Оно внизу.
Здравствуйте. Решил на 417 головке поменять направляющие клапанов. Уж больно здоровый люфт был. Поехал, купил заводские. Запрессовал, развернул на 9 мм, стал притирать клапан. Смотрю, что-то долго не притирается. Сначала подумал кривой клапан. Когда внимательно все рассмотрел, понял что отверстие в направляющей просверлено косо. Из — за этого тарелка клапана смещена относительно седла и притирай не притирай, при повороте клапана в седле всегда будет такое положение, что будет пропускать. Недавно мой дружок делал такую же процедуру на жигулях, купил импортные направляющие и все прошло без сучка без задоринки. А я колупаюсь уже почти неделю. В магазине, где я покупал направляющие, спросили что же а не принес их обратно? А куда нести – я их уже развернул. Из этого я сделал вывод что у меня не единственный случай с бракованными направляющими. Между делом посмотрел у знакомых направляющие на Волгу. Перебрал полведра – все бракованные. Остается искать импортные. Но у кого не спрошу – никто про такие не слыхал. Может кто-нибудь знает, где такие продают? Подскажите. Или моя проблема может быть решена как-нибудь по другому? Очень надеюсь на Ваш совет.
Алексей.
Вот собственно мой вопрос. Ведь Алексей писал про бракованные направляющие и хотел найти импортные, Вы ему отвечаете про зенковку и притирку седел. Так значит дело не в направляющих, а именно в неотцентрованных седлах? Просто у меня таже проблема. После кап ремонта проехал 20 тыс и клапана в направляющих как колокол, зазор очень большой. Соответственно хочу заменить. Посоветовали купить импортные. Нашел интересующую меня тему в УАЗбуке и вижу, что направляющие сдесь не причем. Что же мне всетаки делать? Помогите, пожалуйста. За раннее всем благодарен.

Так значит дело не в направляющих, а именно в неотцентрованных седлах?Вадек
дело в том, что при изготовлени деталей, все без исключения детали имеют допуски (+/-) на обработку (размеры, чистоту поверхности, центровку). Таким образом, центра отверстий в старой и новой втулки совпадаль не могут по определению, т.к. «лежат» (+/-) в пределах допуса. Следовательно, при замене старой клапанной (или иной) втулки на новую — нарушается центровка отверстия втулки относительно седла клапана, а не необорот. Вот и получается, что для восстановления центровки новой втулки и седла, необходимо зенковать сёдла клананов, а не подбирать новую втулку совпадающею по центровке отверстия со старой.

Видео:Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать

Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .

Выколотка направляющих клапанов 402

все боятся температур, греть ГБЦ лучше не выше 60градусов, а направляющие остудить, лучше конечно азотом, но и морозилка тоже пойдет. Греть мне кажется лучше всего феном строительным по всей плоскости.

Читайте также: Пролапс задней створки митрального клапана с регургитацией 2 степени

И так как все было.
Вчера на холодную попробовал нанести пару ударов по выколотке направляющая не стронулась.
Сегодня прогрел голову феном ну так чтобы была горячей (50гр предположительно что коэффициенты расширения алюминия и и метал керамики разные и прогретая посадка уменьшит натяг — предложение romcha ) далее всовывал фен в посадочные места гидриков чтобы локальный прогрев был примерно 70-75гр (горячо но рука держит недолго как батарею отопления) направляющая сдвинулась с первого уверенного удара (решил таким образов выколотить все) еще периодически феном поддерживал общий нагрев головы (некоторые неудобства в постоянном переворачивании головки после прогрева каждой посадки) также подложил под головку упаковку от яиц чтобы ей помягче было.
Выглядело примерно так. выколачивалось легко (ну в смысле без варварских раздирающих душу волговода ударов молота)
http://forum.allgaz.ru/attachment.ph. 1&d=1404738337
Используемый инструмент :bayan: на фото (выколотку купил в вазовском магазине).

P.S. головку еще не мыл. буду это делать после зенковки и притирки. сецчас присматриваю место в маразилке (кухонный энтропийник прим. самиздат.) для новых направляющих

Что то картинка не загрузилась.

Вот они такие были. у них внутри поперечные канавки есть (типа крупной резьбы) то есть отверстие не гладкое.

:wall: Небось и шарошек нет? :popcorm:
Вообще технология перевтуливания — перевтуливаем, потом развёрткой развёртываем
http://forum.allgaz.ru/blog_attachme. 0&d=1400089233 — тут она слева, потом шарошим сёдла. Это после замены втулок обязательно, так как ось смещается, без шарошения никогда клапана не притрёте. В общем если развёртки и шарошек нет — идите в сервис. Развёртку в принципе можете попробовать поискать она вроде в районе 500 рублей стоит. развёртывать строго руками без инструмента, как и шарошить.

Добавлено через 48 секунд

на 406 по-моему клапана одинаковые на 8. на змз 402 на 9.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Вот что нужно для капиталки башки:
http://forum.allgaz.ru/attachment.ph. 1&d=1390413327

Добавлено через 7 минут 16 секунд

это я так понимаю они (ни за что бы не догадался. что разные да и в просмотренных видео не попадалось). В видео «Теория ДВС» говорилось про зазор на расширение 0.03. + взял еще какую то развертку регулирующуюся (внутри шарик с подведенным винтом типа можно регулировать от 8.0мм . но честно конструкция сомнительна).

Видео:ЗМЗ 402 как перебрать ГБЦ своими руками. дифектовка, замена направляек, прирезка седел.Скачать

ЗМЗ 402 как перебрать ГБЦ своими руками. дифектовка, замена направляек, прирезка седел.

Выколотка направляющих клапанов 402

sergei15_1995 » 08 янв 2012 20:40

Re: замена направляющих втулок

Maxi-M » 09 янв 2012 01:45

Re: замена направляющих втулок

sergei15_1995 » 09 янв 2012 12:44

Re: замена направляющих втулок

sergei15_1995 » 09 янв 2012 22:44

Re: замена направляющих втулок

Странник » 09 янв 2012 22:45

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: замена направляющих втулок

sergei15_1995 » 09 янв 2012 22:54

Re: замена направляющих втулок

Бульбаш » 10 янв 2012 10:47

Re: замена направляющих втулок

sergei15_1995 » 10 янв 2012 15:30

Re: замена направляющих втулок

Бульбаш » 10 янв 2012 17:00

Re: замена направляющих втулок

sergei15_1995 » 18 ноя 2012 19:53

Re: замена направляющих втулок

Санёк » 18 ноя 2012 19:58

Выколотка направляющих клапанов 402

Re: замена направляющих втулок

sergei15_1995 » 18 ноя 2012 20:08

Re: замена направляющих втулок

зима » 18 ноя 2012 21:38

Re: замена направляющих втулок

Старый » 19 ноя 2012 07:41

Re: замена направляющих втулок

sergei15_1995 » 19 ноя 2012 15:23

Re: замена направляющих втулок

sergei15_1995 » 22 ноя 2012 18:22

Re: замена направляющих втулок

Зампотех » 24 ноя 2012 20:17

Re: замена направляющих втулок

sergei15_1995 » 25 ноя 2012 20:17

Re: замена направляющих втулок

Бульбаш » 01 дек 2012 22:17

Re: замена направляющих втулок

зима » 01 дек 2012 23:05

Видео:На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦ

Выколотка направляющих клапанов 402

У, Вашей задачи, если довольно стандартное, общепринятое в практике ремонта автомобилей, решение. Вам, следует приобрести набор зенковок для ремонта сёдел клапанов. С помощью данного набора восстановить центровку, ширину и углы фасок сёдел клапанов. И, только затем, следует притирать клапана.
В подобной процедуре восстановления сёдел, особых хитростей нет. Важна точность. В случае если что-то будет не получаться — пишите.

Читайте также: Клапан смесительный трехходовой с электроприводом ду 100

150,
Втулки в кастрюлю, засыпать сухим льдом,
Вынимаем голову и с помощью оправки вставляем втулки по одной (работать ТОЛЬКО в перчатках. ), если не осаживается до стопорного кольца, то слегка осаживаем молотком,
После этого развертываем втулки с помощье развертки на 9мм,
шарошим седла и притираем клапана.
Если навыка нет то дня 2-3 промудохаться можно. При определенном навыке делается за день

Только голову лучше не греть. а если греть то градусов до 50, а то поведёт.

Она же из литьевого сплава! Чтоб ее от нагрева повело, надо градусов до 400-500 нагреть!
Но плоскость все равно надо будет проверить, потому как выпрессовка-запрессовка, да и по жизни не помешает.

У, Вашей задачи, если довольно стандартное, общепринятое в практике ремонта автомобилей, решение. Вам, следует приобрести набор зенковок для ремонта сёдел клапанов. С помощью данного набора восстановить центровку, ширину и углы фасок сёдел клапанов. И, только затем, следует притирать клапана.
В подобной процедуре восстановления сёдел, особых хитростей нет. Важна точность. В случае если что-то будет не получаться — пишите.

Бог в помощь!
Здравствуйте Viktor! Вверху Ваш ответ на сообщение, которое было написано «АлексеемБ1» от 25.07.04. Оно внизу.
Здравствуйте. Решил на 417 головке поменять направляющие клапанов. Уж больно здоровый люфт был. Поехал, купил заводские. Запрессовал, развернул на 9 мм, стал притирать клапан. Смотрю, что-то долго не притирается. Сначала подумал кривой клапан. Когда внимательно все рассмотрел, понял что отверстие в направляющей просверлено косо. Из — за этого тарелка клапана смещена относительно седла и притирай не притирай, при повороте клапана в седле всегда будет такое положение, что будет пропускать. Недавно мой дружок делал такую же процедуру на жигулях, купил импортные направляющие и все прошло без сучка без задоринки. А я колупаюсь уже почти неделю. В магазине, где я покупал направляющие, спросили что же а не принес их обратно? А куда нести – я их уже развернул. Из этого я сделал вывод что у меня не единственный случай с бракованными направляющими. Между делом посмотрел у знакомых направляющие на Волгу. Перебрал полведра – все бракованные. Остается искать импортные. Но у кого не спрошу – никто про такие не слыхал. Может кто-нибудь знает, где такие продают? Подскажите. Или моя проблема может быть решена как-нибудь по другому? Очень надеюсь на Ваш совет.
Алексей.
Вот собственно мой вопрос. Ведь Алексей писал про бракованные направляющие и хотел найти импортные, Вы ему отвечаете про зенковку и притирку седел. Так значит дело не в направляющих, а именно в неотцентрованных седлах? Просто у меня таже проблема. После кап ремонта проехал 20 тыс и клапана в направляющих как колокол, зазор очень большой. Соответственно хочу заменить. Посоветовали купить импортные. Нашел интересующую меня тему в УАЗбуке и вижу, что направляющие сдесь не причем. Что же мне всетаки делать? Помогите, пожалуйста. За раннее всем благодарен.

Так значит дело не в направляющих, а именно в неотцентрованных седлах?Вадек
дело в том, что при изготовлени деталей, все без исключения детали имеют допуски (+/-) на обработку (размеры, чистоту поверхности, центровку). Таким образом, центра отверстий в старой и новой втулки совпадаль не могут по определению, т.к. «лежат» (+/-) в пределах допуса. Следовательно, при замене старой клапанной (или иной) втулки на новую — нарушается центровка отверстия втулки относительно седла клапана, а не необорот. Вот и получается, что для восстановления центровки новой втулки и седла, необходимо зенковать сёдла клананов, а не подбирать новую втулку совпадающею по центровке отверстия со старой.

🌟 Видео

Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать

Как заменить направляющие втулки клапанов ?

так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.Скачать

Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.

УАЗ 452 замена направляющих клапанов змз 402.Скачать

УАЗ 452 замена направляющих клапанов змз 402.

переборка ГБЦ газель УАЗ замена направляющих клапана, прирезка седелСкачать

переборка ГБЦ газель УАЗ замена направляющих клапана, прирезка седел

стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов

[S.A.A.G] Выколотка направляющих втулокСкачать

[S.A.A.G] Выколотка направляющих втулок

Выколотка для направляющих втулок клапана ВАЗ своими рукамиСкачать

Выколотка для направляющих втулок  клапана ВАЗ своими руками

Замена направляющих втулок клапанов.Скачать

Замена направляющих втулок клапанов.

Как отличить направляющие клапанов ( впуск и выпуск )Скачать

Как отличить направляющие клапанов ( впуск и выпуск )

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ  своими силами

УАЗ/ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА - замена седла клапанаСкачать

УАЗ/ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА - замена седла клапана

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4

замена направляющих втулок клапанов т-40 на втулки ЗМЗ 402, HOWO евро3Скачать

замена направляющих втулок клапанов т-40 на втулки ЗМЗ 402, HOWO евро3

Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ подручными средствамиСкачать

Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ подручными средствами

Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.Скачать

Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток