Выкупаем пригодные к эксплуатации шины б/у, выезжаем сами — от 8 штук.
Чтобы продать нам шины, сделайте приблизительный расчет на калькуляторе. Если предложенная цена устраивает, привезите шины в наш «Шинный центр Мегавольт» по адресу: г. Коломна, пр-д Станкостроителей, 5а. Наш специалист проверит шины на специальном оборудовании и Вы получите наличные.
Обратите внимание, что расчет является примерным, точную сумму выкупа мы сможем сказать только после визуального осмотра шин.
Вы можете также отправить фото в заявке.
Обратите внимание, что мы не выкупаем мусор, рваные шины и резину б/у с дефектами!
Видео:Выкуп колес в сборе.Скупка колес в сбореСкачать
Обмен шин
Принимаем б/у шины в счёт оплаты за новые или б/у шины, а также в счёт оплаты услуг шиномонтажа.
Видео:Как проверяют б/у шины? Выкуп и продажа б/у шин в МосквеСкачать
Реализация
Также принимаем шины и диски на реализацию.
Видео:Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.Скачать
Шины б/у в наличии для продажи
Наша компания занимается продажей резины б/у различных производителей. Мы тщательно отбираем шины, проверяем их степень износа (не более 50%) и осматриваем на наличие механических повреждений, трещин, шишек и так далее. У нас вы сможете найти резину б/у, как зимнюю, так и летнюю, желаемого производителя и купить колеса европейского качества за вполне приемлемую цену.
Ассортимент постоянно меняется. Поэтому звоните по тел. +7 915 076-05-20 и узнавайте наличие интересующей модели.
R15 | — от 3000 руб. за комплект |
R16 | — от 4000 руб. за комплект |
R17 | — от 5000 руб. за комплект |
R18 | — от 7000 руб. за комплект |
R19 | — от 9000 руб. за комплект |
R20 | — от 10000 руб. за комплект |
R21 | — от 12000 руб. за комплект |
R22 | — от 14000 руб. за комплект |
Видео:Triangle AdvanteX TC101 – тест летних китайских шинСкачать
Сезонное хранение шин.
Обеспечить ресурс шины помогает не только её правильная эксплуатация, но и её правильное хранение.
Сезонное хранение в сервисном центре «Мегавольт» это:
- сеть специально оборудованных хранилищ, ежегодно проходящих аудиты ведущих шинных производителей;
- отсутствие необходимости самостоятельной загрузки и перевозки комплекта к месту проведения шиномонтажных работ;
- сэкономленное на перевозке время;
- выигранное место для хранения;
- страховка от кражи;
- бонусная система, позволяющая получать существенные скидки на обслуживание.
- Шины нужно хранить в вертикальном положении.
- Перед хранением шины должны быть вымыты.
- Шины должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха.
Не допускается:
- Хранить шины в стопке.
- Хранить шины в подвешенном состоянии на проволочных крючках.
- Хранить шины грязными.
Видео:✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать
Колеса в сборе
- Хранить в подвешенном состоянии на проволочных крючках.
- Хранить уложенными в стопку.
- Колеса в сборе должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха.
Не допускается:
- Колеса в сборе хранить вертикально.
- Хранить шины грязными.
- Шины, хранимые и эксплуатируемые правильно, сохраняют свои свойства практически неизменными в течение нескольких лет.
Видео:ВЫКУП СКУПКА КОЛЕС В СБОРЕСкачать
Прайс-лист на услуги сезонного хранения шин
Примечания:
- Минимальный срок хранения — 1 месяц.
- Комплект — однотипные изделия (шины, колеса в сборе) количеством не более 5-ти штук.
- Для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.
- Для корпоративных клиентов специальные условия работы.
Доверьтесь нам и мы сохраним ваши деньги и ваше время!
Видео:на что обратить внимание при покупке шинСкачать
Контакты
Адрес: г. Коломна, пр-д Станкостроителей, 5а
Тел: +7 915 076 0520
Отправьте заявку:
Видео:Выкуп шин, дисков, колес в Москве. Частные объявления.Скачать
Куда сдать старые автопокрышки
Переработка, утилизация и прочие «зеленые» слова прочно вошли в наш обиход, однако в России все еще сохраняется консервативный подход к спасению природы, и многие процессы грамотного обращения с отходами не отработаны. Как, к примеру, поступать со старыми автомобильными покрышками? Большинство из нас до сих пор идет по пути наименьшего сопротивления — выбрасывает шины на ближайшую свалку, сжигает или вовсе топит автопокрышки в речке или пруду. Только вот о том, что шины содержат опасные токсичные вещества и подлежат специальной утилизации, никто особо и не задумывается…
Впереди сезон «переобувки» машин, а это значит, что тысячи изношенных автопокрышек полетят в придорожные канавы и кусты. К сожалению, грамотно утилизировать старые колеса мы до сих пор не научились. И дело не только в русском менталитете — «после меня хоть потоп», но и в том, что система сбора и утилизации опасных отходов у нас не налажена.
«Лебеди» из четвертого класса опасности
На первый взгляд кажется: какие от шин могут быть проблемы? Но отслужившая свой век резина — это бытовые отходы четвертого класса опасности. На свалке колеса будут разлагаться больше 100 лет. В результате их неправильного хранения и переработки может пострадать окружающая среда. После воздействия на природу веществ четвертого класса опасности восстановление нарушенного экобаланса происходит в течение минимум трех лет. Вредные вещества попадают в грунтовые воды и загрязняют почву в радиусе более 50 метров от места складирования. Надумаете сжечь — в окружающую среду попадут сера, бензопирен, фуран, диоксины и ряд других канцерогенных соединений, которые создают угрозу и для окружающей среды, и для здоровья человека.
Важно! Именно поэтому из старых покрышек нельзя мастерить ограждения на дачах и использовать в качестве клумб. Необходимо изолировать их от контакта с открытой почвой.
Запомни! Сжигать крайне вредно
Сжигание покрышек тут же переводит класс опасности шины в максимальные второй и даже первый. Это связано с присутствием в продуктах горения токсичных пиролизных масел, а также металлов. При бытовом сжигании шин и сжигании на мусоросжигательных заводах могут выделяться крайне вредные вещества, способные вызвать онкологические, сердечно-сосудистые заболевания, болезни дыхательной системы.
Законодательный запрет
В соответствии со статьей 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды» применительно к веществам четвертого класса опасности запрещается:
— сброс отходов в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площадки, в недра и на почву;
— размещение опасных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека;
— захоронение опасных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников бальнеологических целях, для извлечения ценных минеральных ресурсов».
Другими словами, сброс старых покрышек в лесу, в водоотводных дренажных канавах или на стихийных свалках запрещен, потому как опасен для окружающей среды и людей, живущих поблизости.
В соответствии со статьей 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) за незаконное сжигание и захоронение отработанных покрышек предусмотрен административный штраф:
— для физических лиц — от 1000 до 2000 рублей;
— для должностных лиц — от 2000 до 30 000 рублей;
— для индивидуальных предпринимателей — от 2000 до 50 000 рублей.
Если в результате сжигания покрышек на стихийных свалках пострадала окружающаясреда или погибли птицы и животные, то для виновников бедствия наступает уголовная ответственность.
Как перерабатывают?
В большинстве европейских стран вопрос утилизации продуман с момента выпуска каждой шины и отправки покупателю. Где-то в ее стоимость изначально включены расходы на переработку, и автолюбителю нужно всего лишь отвезти использованные шины в специальный приемный пункт. В Швеции, например, владельцу автомобиля нужно заплатить 80 евроцентов за сданную шину, все остальное не его забота. В странах ЕС 82% отслуживших свое покрышек проходят переработку, в России дело обстоит несколько иначе. Если в крупных городах приемные пункты использованных шин все же появились, то на периферии система сбора и утилизации шин находится или в зачаточном состоянии, или ее просто не существует. Индивидуальные предприниматели и представители малого и среднего бизнеса не хотят заниматься утилизацией. С учетом нынешнего законодательства получается очень хлопотно: нужно получать государственную лицензию, еще и предприятие не разместишь там, где удобно.
В России наиболее предпочтительные способы утилизации:
– переработка шин на крошку для ее дальнейшего использования;
— сжигание без доступа воздуха в пиролизных печах. В этом случае можно получать калорийное жидкое топливо. К слову, в Коломне подобное сжигание шин идет на Щуровском цементном заводе: происходит замещение природного газа и угля альтернативным топливом, то есть отработанными шинами.
Важно. Деятельность предприятий по утилизации и переработке является лицензируемой.
Способы утилизации
Единственным правильным способом их утилизации является сдача в официальныепункты приема вторсырья. Иногда колеса оставляют в магазине, где были приобретены новые покрышки. Но как правило, их потом просто перепродают с накруткой, а вовсе не утилизируют.
Что делают из резиновых покрышек?
В России резиновая крошка, в которую превращают старые покрышки, находит применение в основном при изготовлении покрытия детских и спортивных площадок, производстве кровельных материалов, капельных систем полива, битумных мастик, новых шин, резиновых матов и шумоизоляционных составов с резиновым наполнителем. Возможно добавление крошки в асфальт. Это в несколько раз повышает его износостойкость, но делает более дорогим.
Ежегодный объем пришедших в негодность шин по России составляет около 1,2 млн тонн. В переработку от этого количества попадает не более 10 — 15%, все остальное валяется по обочинам дорог или на свалках.
Куда сдать покрышки
Для безопасной утилизации шин в Московском регионе в 2013 году запустили специальную экологическую программу как часть системы раздельного сбора отходов. В ее рамках Фонд рационального природопользования ведет круглогодичный бесплатный сбор покрышек и борьбу с незаконными свалками резины. В ряде городов работают пункты, где принимают старые автопокрышки, но в Коломне такого пункта нет.
Как нам удалось выяснить, единственным местом, куда можно бесплатно привезти старые колеса, остается территория металлобазы в Колычеве (ул. Астахова, 14). Там установлены два бака, в которые можно выбросить старую резину, причем колеса разного диаметра.
Как пояснил директор ООО «Колмет» Андрей Кузнецов, сбором автопокрышек организация занимается полгода. Утилизирует собранные отходы компания «Орис Пром».
«Как только контейнеры заполняются, мы вызываем представителей организации, и они вывозят шины на предприятия по переработке, – рассказал Андрей Кузнецов. — У них есть на это лицензия. «Орис Пром» перерабатывает автопокрышки в крошку и везет на асфальтовый завод для дальнейшего вторичного использования. Услуга по сбору покрышек востребована в Коломне, но о ней мало кто знает. За полгода нам удалось отправить на вторичную переработку порядка 50 тонн покрышек. Можно было бы больше, если бы в работу по доставке шин включились городские организации, а не только активисты, небезразличные к экологии. Пока шины на переработку везут только добросовестные коломенцы, которые не хотят превращать свой город в помойку».
Видео:Китайские шины без резиныСкачать
Выкуп б/у шин в г. Коломна
Как определить цену на свою резину?
Цена бывшей в употреблении резины напрямую зависит от года покупки и ее изношенности. Летняя шина без пробоев и проколов, на которой отъездили 1 сезон, у нее хороший протектор, можно смело продавать ее за 80% от первоначальной цены. Если на одной шине отъездили 2-3 сезона, у нее есть проколы, которые требовали мелкого ремонта, тогда цена будет составлять 50% от стоимости. Если же колеса в порезах, переживали пробоины, а протектор изношен, такие шины можно продать не более чем за 20-30% от первоначальной цены.
Зимние шипованные шины необходимо оценивать также по состоянию протектора, повреждениям, а также по количеству шипов. Если в процессе износа вылетела половина шипов, такую резину можно продать только за половину стоимости. Если шипов мало, то цена опустится до 20% от стоимости, при условии, что у покрышек хороший протектор. Если последний изношен — такие шины уже непригодны к использованию.
Важный момент: чем старее шина по году выпуска, тем ниже ее стоимость. Так как со временем даже в условиях правильного хранения в резине образуются микротрещины. Такая резина быстро изнашивается и теряет свои свойства. Так что даже если вы решите продать неиспользуемые покрышки, которые лежали несколько лет, стоимость их составит не более 40% от первоначальной стоимости.
Где искать покупателя и не обмануться?
Кроме сервисов Авито, Юла и Авто.ру и Дром есть городские форумы и тематические клубы, где автовладельцы общаются, и также продают автомобили и запчасти. Лучше всего выставить объявление перед сезоном эксплуатации соответствующей резины, покупка летних шин зимой мало кому может быть интересна.
Для создания товарного вида, помойте покрышки и по возможности покройте средствами для чернения резины.
💥 Видео
ВЫКУП ДИСКОВ СКУПКА ДИСКОВСкачать
Китайская шина в морозСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Поддельные шины. Когда и где покупать шиныСкачать
✅🙂ПОКУПАЕМ И ПРОДАЁМ Б/У ШИНЫ ВМЕСТЕ И ПРАВИЛЬНО! КАК ВЫБРАТЬ БУ РЕЗИНУ! НА АВИТО!Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать
Подбор шин по автомобилюСкачать
бизнес скупка шин и дисковСкачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Обзор летних шин Sailun Commercio PRO для коммерческого транспортаСкачать