Вылазит корд из шины

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

Вылазит корд из шины

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

Вылазит корд из шины

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

Вылазит корд из шины

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

Вылазит корд из шины

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

Вылазит корд из шины

Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

Читайте также: Как обрезать шины для туалета

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

Видео:Что бывает со старой зимней резинойСкачать

Что бывает со старой зимней резиной

Вылез корд из колеса

После эксплуатации покрышки, в какой то момент снаружи колеса вылез корд. Колесо спускает.
Подскажите, может кто сталкивался с такой причиной?
Возможно ли доказать, что это заводской брак?
Колесо^ CARDIAN

У них куча брака выпущено проверьте дату выпуска своего колеса.
1.Общие положения и Условия программы

1.1 « Безусловная гарантия» является дополнением к стандартным условиям гарантии на автомобильные шины торговой марки «Cordiant», предоставляемой производителем.

1.2 « Безусловная гарантия» распространяется только на шины изготовленные с 01.01.2017 (1 недели 2017 года) по 31.12.2018 (52 неделю 2018 года)

1.3 « Безусловная гарантия» распространяется на все типоразмеры перечисленных далее моделей автомобильных шин «Cordiant»:
Cordiant Snow Cross
Cordiant Snow Cross 2
Cordiant Winter Drive
Cordiant Sno-Max
Cordiant Polar SL

1.4 Сегменты боковин (с обеих сторон) содержащих модель и дату изготовления не должны быть затерты, данная информация должна быть читабельна.
1.5 « «Безусловная гарантия» не распространяется на ремонтные и шиномонтажные работы.

2.Срок действия «Безусловной ГАРАНТИИ»

2.1 Срок действия программы: с 1 июля 2018 по 30 июня 2019 года

3. Действия Потребителя при наступлении Гарантийного случая:

В случае обнаружения Потребителем повреждения на автомобильных шинах модельного ряда, указанного в пункте п.1.3, в течение срока действия Безусловной гарантии, указанного в пункте п.2.1 настоящих Условий, Потребитель имеет право обратиться в сеть шинных центров КОЛЕСО участвующих в программе. Список магазинов в п.4
Потребитель при обращении обязан предъявить:
Поврежденную шину
Торговая точка принимает решение о том, удовлетворяет ли данное обращение Условиям Безусловной гарантии или нет;
Потребителю может быть отказано в оказании услуг в рамках программы Расширенная гарантия в случаях, перечисленных в п. 1 настоящих условий и п.2 по срокам действия программы.
В случае удовлетворения обращения, Торговая точка предоставляет потребителю скидку на покупку новой аналогичной шины в размере 50% от её стоимости.

Стоимость шины рассчитывается по МРРЦ (минимальной региональной розничной цены) от июля 2018 года
Поврежденная шина остается в торговой точке.

Видео:Вырываем металлический корд из шины газ-66.Скачать

Вырываем металлический корд из шины газ-66.

Небольшая грыжа на шине: сколько я с ней проеду?

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Видео:Проверка колеса на биение.Лопнул корд.Скачать

Проверка колеса на биение.Лопнул корд.

Что такое грыжа на шине?

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Видео:Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать

Вырывание корда из грузовой покрышки без надреза

Почему возникает грыжа на шине?

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Видео:Покупаете зимнюю резину? Посмотрите это !!!Скачать

Покупаете зимнюю резину? Посмотрите это !!!

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Читайте также: Комплект для вулканизации бескамерных шин

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Видео:Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать

Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нет

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

Грыжа на шине

Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн расчет индекса нагрузки шин легковых авто и внедорожников

Грыжей на шине шиномонтажники называют локальное вздутие покрышки на боковине или в области протектора. Основные причины его появления – производственный брак или сильное внешнее механическое воздействие.

Подробнее о том, почему образуется грыжа на шине, как её обнаружить, можно ли отремонтировать покрышку и продолжать движение с таким повреждением – расскажем ниже.

Видео:Реанимируем покрышку велосипеда (Слетела с обода, порвало корд)Скачать

Реанимируем покрышку велосипеда (Слетела с обода, порвало корд)

7 причин появления шинной грыжи

Грыжа на шине образуется из-за повреждения армирующего слоя покрышки – корда*. При разрыве или смещении кордовых нитей на определенном участке его прочность снижается, а избыточное давление в покрышке приводит к растягиванию резины в месте дефекта.

Схема армирования покрышки

Чаще всего встречается поперечная или боковая грыжа – вздутие на менее защищенной боковине покрышки.

Беговая или радиальная грыжа на шине возникает в результате повреждения корда под протектором. Но так как армируется эта часть более тщательно, в том числе с применением металла и дополнительных слоев, подобный дефект возникает редко, в основном на сильно изношенной или неправильно хранившейся резине в результате её расслоения.

Основные причины разрыва корда и механизм появления грыжи

  • Расхождение нитей корда.
  • Отсутствие кордной ткани на отдельном участке.
  • Воздушный пузырь между тканевым и резиновым слоем.
  • Образуется при первом накачивании после установки новой покрышки на диск.
  • При отсутствии и расхождении нитей возможно зеркальное вздутие с обеих сторон.
  • Нет следов внешних повреждений на поверхности покрышки.
  • Деформация кордовых нитей из-за зажимания покрышки между кромкой диска и препятствием.
  • Появляется после попадания в яму, наезда на препятствие или бордюр.
  • Темные пятна в месте удара.
  • Возможно падение давления сразу после удара из-за прохождения воздуха между бортовым кольцом и диском.
  • Низкая прочность установленной заплатки.
  • Отслоение латки из-за нарушения технологии ремонта.
  • Частичное отсутствие штатного рисунка/маркировки в месте дефекта снаружи.
  • Наличие заплатки с внутренней стороны.
  • Растяжение кордовой ткани из-за превышения стандартного давления.
  • Повреждение армирующего слоя из-за деформации боковины при движении на спущенных шинах.
  • Давление в шинах значительно ниже или выше нормативного.
  • Отсутствие проколов, порезов и других видимых дефектов.
  • Образование воздушного пузыря между слоями.
  • Повреждение кордовых нитей.
  • Следы повреждений на внешнем слое покрышки.
  • Застрявший посторонний предмет.
  • Падение давления в шине.
  • Нарушение прочности каркаса бортового кольца покрышки.
  • Несоответствующая размерность или тип диска.
  • Возникает после проведения шиномонтажных работ.
  • Следы повреждений на бортовом кольце.
  • Расслоение шины.
  • Ослабление армирующего каркаса.
  • Проявляется при использовании шин свыше предельного срока службы, большом пробеге, длительном простое автомобиля.
  • Растрескивание или истирание внешнего резинового слоя.

Видео:ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ГРЫЖА НА ШИНЕСкачать

ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ГРЫЖА НА ШИНЕ

Признаки наличия грыжи на шине

Боковую грыжу на шине обычно легко заметить при визуальном осмотре даже при установленном на автомобиле колесе, особенно если приподнять его с помощью домкрата и прокрутить. Увидеть вздутие на обратной стороне или в области протектора в таких условиях сложнее, при этом очевидное биение сразу заметно на балансировочном стенде.

А вот определить наличие грыжи на шине без диска довольно сложно – без избыточного давления поверхность выравнивается. Даже наличие следов повреждений и ремонта ни о чем не скажут – корд не всегда повреждается в таких случаях. Поэтому при покупке новой и тем более б/у резины нужно обязательно проверять её после установки на диск.

Читайте также: Компрессор бош для накачки шин

Вылазит корд из шины

Бугор на колесе, как определить и что с ним делать: видео

Косвенно на появлении грыжи на шине указывают следующие признаки:

  • Ощутимые вибрации рулевого колеса, нарастающие пропорционально скорости.
  • Увод автомобиля в сторону при движении по ровной дороге.
  • Неравномерный износ протектора покрышек.
  • Легкое цикличное раскачивание кузова, как при наезде на неровность или посторонний предмет (при радиальной грыже).

Большинство вышеперечисленных симптомов могут возникнуть и при неправильной балансировке колеса, в том числе из-за налипания грязи, из-за искривления колесного диска и даже из-за разного давления шинах. Поэтому при их появлении прежде всего нужно осмотреть колеса визуально и с помощью манометра проверить соответствие давления норме.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Можно ли ездить с грыжей на покрышке

Что делать, если обнаружили грыжу на покрышке? Лучший вариант – сразу же поменять дефектное колесо на запасное. Если запаски нет – добраться до ближайшего шинного сервиса или магазина, двигаясь максимально плавно на невысокой скорости, по возможности избегая резких маневров и неровных дорог.

Вылазит корд из шины

Шишки и грыжи на шинах, можно ли ездить: видео

При образовании вздутия на одном из передних колес лучше переставить его назад, чтобы минимизировать последствия в случае прорыва шины. Также для сокращения риска пробоя желательно снизить давление в покрышке на 10%.

Продолжение эксплуатации покрышки с грыжей грозит неприятными последствиями:

  • Прорывом шины.
  • Ухудшением управляемости.
  • Увеличением нагрузки на рулевые наконечники, подшипник ступицы и другие сопряженные элементы подвески.
  • Неравномерным износом протектора остальных покрышек.

ПДД также запрещена эксплуатация шин с грыжей. В пункте 5.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», среди прочих дефектов указаны «расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины».

Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

Способы ремонта шин с грыжей

Возможность и эффективность ремонта шины с грыжей напрямую зависит от характера повреждения. Покрышки с радиальными грыжами восстановлению не подлежат в принципе, также в большинстве случаев ответственные специалисты не берутся за ремонт предельно изношенной резины или устранение заводского брака.

Эффективные способы устранения грыжи на покрышке

Способ №1 Установка армирующей заплатки.

Суть данного метода заключается в установке на место повреждения специальной заплатки, содержащей нейлоновые нити. Процедура проводится в таком порядке:

Вылазит корд из шины

Ремонт грыжи установкой заплатки: видео

  1. Резина частично или полностью удаляется на дефектном участке изнутри, а прилегающие к нему области зачищаются вручную с помощью бормашины до нитей корда и обезжириваются..
  2. На подготовленную поверхность наносится клей, а затем устанавливается латка, размер которой выбирается таким образом, чтобы перекрыть поврежденную область с нахлестом в несколько сантиметров.
  3. Для лучшей адгезии латку прокатывают прикаточным валиком и пробивают пневмопистолетом.
  4. Образовавшуюся снаружи неровность заполняют сырой резиной и вулканизируют.
  5. Покрышка зажимается между валиками, нагреваемыми до температуры 140 ℃. Со стороны внутренней части при помощи пневмоподушек создается давление около 3 атмосфер.

В некоторых случаях заплатки могут устанавливаться на предварительно подготовленную поверхность с обеих сторон.

Среднее время восстановления шины с грыжей таким способом – порядка 3 часов.

Способ №2 Прошивка нейлоновой нитью.

Ремонт покрышки армированием нейлоновой нитью

  1. Поврежденная область вырезается полностью до образования сквозного отверстия.
  2. Из аналогичной шины вырезается кусок резины с неповрежденным кордом, по размеру и форме максимально совпадающий с отсутствующим участком в ремонтируемой шине.
  3. Ремонтный кусок пришивается синтетической нитью зигзагом к краям поврежденной покрышки по периметру отверстия.
  4. Оставшиеся щели заполняются сырой резиной при помощи вулканизации.

Видео:TUNGA NORDWAY 2, вылез корд, деревянная.Скачать

TUNGA NORDWAY 2, вылез корд, деревянная.

Часто задаваемые вопросы

Как образуется грыжа на шине?

Грыжа на шине образуется в результате повреждения кордовой ткани из-за удара при попадании в яму и наезде на неровность или ошибок при шиномонтаже, а также в случае их отсутствия или смещения нитей корда либо расслоения резины из-за производственного брака или критического износа.

Можно ли ездить с грыжей?

Согласно ПДД, пункт 5.2 запрещает эксплуатацию транспортного средства с таким дефектом. Езда с шишкой на шине потенциально опасна и продолжать движение в случае образования грыжи можно лишь в крайнем случае до места ремонта или замены с соблюдением мер предосторожности – без резких маневров и на скорости не более 60 км/ч.

Чем опасна грыжа на колесе?

Грыжа на колесе может в любой момент превратиться в прокол, что чревато резкой разгерметизацией покрышки и полной потерей управления на высокой скорости. Также из-за вздутия нарушается балансировка, повышается нагрузка на элементы подвески и рулевого управления, что может привести к их преждевременному выходу из строя.

Как определить грыжу в колесе?

Основные симптомы при появлении шинной грыжи: вибрации руля и кузова и увод автомобиля с заданной траектории движения. Достоверно определить наличие грыжи на собранном колесе можно путем визуального осмотра и на балансировочном стенде.

Можно ли вылечить грыжу на колесе?

Восстановлению подлежат только колеса с боковой грыжей небольшой площади, расположенной на расстоянии от плеча покрышки. Радиальные грыжи (вздутия в области протектора) неремонтопригодны. В большинстве случаев нельзя устранить и дефекты производства.

Как заделывают грыжу на колесе?

Эффективный ремонт покрышек с грыжей может быть выполнен с помощью специальных армированных заплаток или укрепления ремонтного участка с помощью куска аналогичной шины, пришитого капроновыми нитями.

Куда лучше поставить колесо с грыжей?

Колесо с грыжей даже после ремонта лучше использовать только в качестве запаски или установить на заднюю ось, чтобы минимизировать риск последствий в случае прокола.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎦 Видео

    Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать

    Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

    Ремонт корда покрышки гироскутераСкачать

    Ремонт корда покрышки гироскутера

    проволока даром.автопокрышки.Скачать

    проволока даром.автопокрышки.

    Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

    Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

    Почему проворачивает покрышку? Что такое клинчер?Скачать

    Почему проворачивает покрышку? Что такое клинчер?

    Ремонт боковых порезов шин.Скачать

    Ремонт боковых порезов шин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток