Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

А вы пробовали ездить без масла? Я недавно попробовал.

Наконец то и я испытал ощущения многих владельцев Лада-Приора, когда открыл капот и увидел, что всё подкапотное пространство со стороны аккумулятора забрызгано маслом (см. рис. 1).

Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

Стал искать причину, и увидел, что в двигателе нет заглушки (рис. 2). Вытащил щуп и «с радостью» обнаружил, что уровень масла не то что ниже минимального, а его почти совсем нет. Только самый конец щупа (примерно 1,5…2 мм) был в масле.

Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

Рис. 2. Источник неприятностей.

Однако при этом никакие контрольные лампы не загорались, поэтому оставалась слабая надежда, что можно избежать дорогого ремонта.

Полазил в интернете и обнаружил, что это болезнь двигателей ВАЗ, которая берёт своё начало ещё с «десяток». Причина – вылетела заглушка распредвала. Эта заглушка закрывает некое технологическое отверстие, которое используется при сборке двигателя. Заглушка (рис. 3) представляет собой нечто вроде обрезиненной пробки. Резина со временем теряется свои свойства, пробка прослабляется и, особенно в морозы при высоком давлении масла, эту заглушку выбивает со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями. Зима 2012…2013 была очень холодная. Да и машине уже 5 лет. Вот и встретились все необходимые для этого обстоятельства.

Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

Видео:Выдавило заглушку распредвала. Приора. ВАЗ.Скачать

Выдавило заглушку распредвала. Приора. ВАЗ.

Рис. 3. Заглушка респредвала.

О ремонте говорить особо нечего. Всё достаточно просто. Покупаем заглушку. Покупаем примерно 1,5…2 литра масла. Желательно также купить герметик. Мне это обошлось в следующую сумму: Несколько комментариев. Масло я купил синтетическое 0W40. Поэтому цена не маленькая. Можно было, конечно, и сэкономить, особенно с учётом того, что всё равно скоро на ТО. Однако финансовых проблем я не испытываю, а зима в Сибири в марте ещё не кончается. Поэтому решил не экономить.

Заглушки купил 2 на всякий случай. Как говорится, «обжегшись на молоке – на воду дуешь». Хорошо, что всё случилось в городе – до дома было километров 10, поэтому доехал тихонько без проблем. А если бы на трассе? Так что пусть запасная в бардачке лежит.

Обезжирил место установки заглушки и саму заглушку спиртом (понимаю, что это кощунство, но другого ничего под рукой не было))). Обмазал герметиком заглушку и засадил её на положенное место. Долго мучился – минут 10. Во-первых, не очень удобно туда подлазить, во-вторых, как выяснилось потом, я установил заглушку не той стороной. Правильная установка – выпуклая часть в двигатель. Я сделал почему-то наоборот. Теперь боюсь, что из-за этого опять выбьет))) Но пока вроде езжу.

А теперь самое время рассказать, с чего всё началось. Если бы я был менее ленив, то я бы избежал этих неприятностей.

Итак, несколько месяцев назад (примерно октябрь 2012), когда начались первые заморозки, я заметил, что при пуске холодного двигателя плавают обороты несколько секунд. Потом всё устаканивается и машина работает нормально. Поскольку у меня горела лампа неисправности двигателя, я всё списал на это. А зря. Раньше то ведь такого не было.

Причём здесь заглушка? Я предполагаю, что уже тогда заглушка была ослаблена и через неё подсасывался воздух. При первых заморозках смесь из-за этого получалась слишком бедной, вот система управления и пыталась её подобрать.

Далее я заметил, что в салоне иногда стал появляться запах горелого масла. Тоже не обратил на это внимания. И тоже, как выяснилось, зря.

Ну и наконец, третий звонок. За несколько дней до «трагедии» стал слышен отчётливый металлический стук. При увеличении оборотов частота этого стука тоже увеличивалась. Как я выяснил позже – это стучали компенсаторы по причине нехватки масла. В это время масло наверно уже текло рекой через заглушку. В первый день стук прекратился после прогрева двигателя. И я успокоился. Ещё пару дней стука не было.

Читайте также: Сливной клапан лодки пвх принцип действия

Ну вот, наконец, наступил час Х. С утра было примерно -20 градусов. Двигатель снова застучал. Но я таки поехал на работу. Затем съездил на обед. Стук не проходил даже на прогретом двигателе. И только на обеде я удосужился открыть капот. То, что я увидел, вы можете посмотреть на рис. 1. Ощущения непередаваемые.

Видео:ваз 16 кл заглушки распредвала как упороть мотор за 60 рублей (1)Скачать

ваз 16 кл заглушки распредвала как упороть мотор за 60 рублей (1)

Ну что тут скажешь. Конечно, это заводская болячка, которую, по идее, давно должны были устранить, так как явление носит массовый характер. Однако, если хорошо подумать, то я сам во всём виноват. Прежде чем это случилось, машина меня предупредила об этом аж три раза! И ни разу я не внял её мольбам.

Добавлю, что я залил примерно 1,5 литра масла до уровня чуть выше середины между максимумом и минимумом. Надеюсь, что серьёзных последствий не будет. Во всяком случае те, кто с этим сталкивался, говорили что никаких проблем обычно не бывает (если дело не дошло до загорания лампы).

Какие из этого можно сделать выводы?

  1. Почаще заглядывайте под капот. До этого события я открывал капот последний раз несколько месяцев назад. Не повторяйте моих ошибок.
  2. Если услышали какие-то подозрительные звуки, запахи, или обнаружили, что машина работает не так, как обычно, то не тяните с выяснением причин этих явлений.
  3. В багажнике желательно иметь хотя бы литр масла, а в бардачке – запасную заглушку.
  4. Лада-Приора – хорошая машина. Потому что ломаются все, а вот починить за 1000 рублей удаётся далеко не всех (а если у вас было запасное масло, то вообще за 100).

Выбило заглушку распредвала ваз 2112

Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

Одни говорят такое бывает часто, другие говорят, что такое только при поломках бывает.

Решил не прогревая переехать из сугроба на очищенное место на стоянке. Завелся-плавно поехать не получилось — заглох. Завёл, газонул до 2000 и опустил сцепление — в момент трогания услышал звук «типа сорвал замерзшую тормозную колодку». Наверное в этот момент и сорвал эту заглушку.

Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

проехав 5 метров стал на свободное место и открыл капот посмотреть таки как поживает моя Замерзшая омывайка. Увидел картину маслом:

А вы пробовали ездить без масла? Я недавно попробовал.

Наконец то и я испытал ощущения многих владельцев Лада-Приора, когда открыл капот и увидел, что всё подкапотное пространство со стороны аккумулятора забрызгано маслом (см. рис. 1).

Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

Видео:Ремонт машины Ваз ЛАДА Приора / Vaz LADA Priora Замена пробки - заглушки распредвала ГБЦСкачать

Ремонт машины Ваз ЛАДА Приора / Vaz LADA Priora Замена пробки - заглушки распредвала ГБЦ

Стал искать причину, и увидел, что в двигателе нет заглушки (рис. 2). Вытащил щуп и «с радостью» обнаружил, что уровень масла не то что ниже минимального, а его почти совсем нет. Только самый конец щупа (примерно 1,5…2 мм) был в масле.

Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

Рис. 2. Источник неприятностей.

Однако при этом никакие контрольные лампы не загорались, поэтому оставалась слабая надежда, что можно избежать дорогого ремонта.

Полазил в интернете и обнаружил, что это болезнь двигателей ВАЗ, которая берёт своё начало ещё с «десяток». Причина – вылетела заглушка распредвала. Эта заглушка закрывает некое технологическое отверстие, которое используется при сборке двигателя. Заглушка (рис. 3) представляет собой нечто вроде обрезиненной пробки. Резина со временем теряется свои свойства, пробка прослабляется и, особенно в морозы при высоком давлении масла, эту заглушку выбивает со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями. Зима 2012…2013 была очень холодная. Да и машине уже 5 лет. Вот и встретились все необходимые для этого обстоятельства.

Читайте также: Denzel компрессор обратный клапан

Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

Рис. 3. Заглушка респредвала.

О ремонте говорить особо нечего. Всё достаточно просто. Покупаем заглушку. Покупаем примерно 1,5…2 литра масла. Желательно также купить герметик. Мне это обошлось в следующую сумму: Несколько комментариев. Масло я купил синтетическое 0W40. Поэтому цена не маленькая. Можно было, конечно, и сэкономить, особенно с учётом того, что всё равно скоро на ТО. Однако финансовых проблем я не испытываю, а зима в Сибири в марте ещё не кончается. Поэтому решил не экономить.

Заглушки купил 2 на всякий случай. Как говорится, «обжегшись на молоке – на воду дуешь». Хорошо, что всё случилось в городе – до дома было километров 10, поэтому доехал тихонько без проблем. А если бы на трассе? Так что пусть запасная в бардачке лежит.

Обезжирил место установки заглушки и саму заглушку спиртом (понимаю, что это кощунство, но другого ничего под рукой не было))). Обмазал герметиком заглушку и засадил её на положенное место. Долго мучился – минут 10. Во-первых, не очень удобно туда подлазить, во-вторых, как выяснилось потом, я установил заглушку не той стороной. Правильная установка – выпуклая часть в двигатель. Я сделал почему-то наоборот. Теперь боюсь, что из-за этого опять выбьет))) Но пока вроде езжу.

Видео:выбило центральную заглушку гбц ваз 2112 (между 2 и 3 цилиндром между колодцев)редкая проблемаСкачать

выбило центральную заглушку гбц ваз 2112 (между 2 и 3 цилиндром между колодцев)редкая проблема

А теперь самое время рассказать, с чего всё началось. Если бы я был менее ленив, то я бы избежал этих неприятностей.

Итак, несколько месяцев назад (примерно октябрь 2012), когда начались первые заморозки, я заметил, что при пуске холодного двигателя плавают обороты несколько секунд. Потом всё устаканивается и машина работает нормально. Поскольку у меня горела лампа неисправности двигателя, я всё списал на это. А зря. Раньше то ведь такого не было.

Причём здесь заглушка? Я предполагаю, что уже тогда заглушка была ослаблена и через неё подсасывался воздух. При первых заморозках смесь из-за этого получалась слишком бедной, вот система управления и пыталась её подобрать.

Далее я заметил, что в салоне иногда стал появляться запах горелого масла. Тоже не обратил на это внимания. И тоже, как выяснилось, зря.

Ну и наконец, третий звонок. За несколько дней до «трагедии» стал слышен отчётливый металлический стук. При увеличении оборотов частота этого стука тоже увеличивалась. Как я выяснил позже – это стучали компенсаторы по причине нехватки масла. В это время масло наверно уже текло рекой через заглушку. В первый день стук прекратился после прогрева двигателя. И я успокоился. Ещё пару дней стука не было.

Ну вот, наконец, наступил час Х. С утра было примерно -20 градусов. Двигатель снова застучал. Но я таки поехал на работу. Затем съездил на обед. Стук не проходил даже на прогретом двигателе. И только на обеде я удосужился открыть капот. То, что я увидел, вы можете посмотреть на рис. 1. Ощущения непередаваемые.

Ну что тут скажешь. Конечно, это заводская болячка, которую, по идее, давно должны были устранить, так как явление носит массовый характер. Однако, если хорошо подумать, то я сам во всём виноват. Прежде чем это случилось, машина меня предупредила об этом аж три раза! И ни разу я не внял её мольбам.

Добавлю, что я залил примерно 1,5 литра масла до уровня чуть выше середины между максимумом и минимумом. Надеюсь, что серьёзных последствий не будет. Во всяком случае те, кто с этим сталкивался, говорили что никаких проблем обычно не бывает (если дело не дошло до загорания лампы).

Читайте также: Ваз 2112 16 клапанов загибает клапана или нет

Какие из этого можно сделать выводы?

  1. Почаще заглядывайте под капот. До этого события я открывал капот последний раз несколько месяцев назад. Не повторяйте моих ошибок.
  2. Если услышали какие-то подозрительные звуки, запахи, или обнаружили, что машина работает не так, как обычно, то не тяните с выяснением причин этих явлений.
  3. В багажнике желательно иметь хотя бы литр масла, а в бардачке – запасную заглушку.
  4. Лада-Приора – хорошая машина. Потому что ломаются все, а вот починить за 1000 рублей удаётся далеко не всех (а если у вас было запасное масло, то вообще за 100).

Выбило пробку головки блока с левой стороны, с боку по ходу движения авто.

  • Есть чуть масла в свечном колодце ВАЗ 2112 – 4 ответа
  • Маленькая компрессия в трех цилиндрах 2112 – 3 ответа
  • Бежит тосол из расширительного бачка в ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Пробило прокладку под головкой на 2112 – 2 ответа
  • Снимать ли распредвалы при снятии ГБЦ ВАЗ 21124? – 2 ответа

Видео:Выбило заглушку на лада ГрантаСкачать

Выбило заглушку на лада Гранта

Это распространенная проблема на ВАЗах.

Если такое случается в дороге, то такую проблему можно быстро и легко устранить на некоторое время, что бы доехать до гаража или сервиса.

Туда идеально подходить пробка от пластиковой бутылки. Нужно её хорошенько зафиксировать. Можно например скобой от замка зажигания, стает как надо. Что правда скорость нужно соблюдать, не более 2000 оборотов.

Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

Чтоб заглушку не выбивало надо прочищать отверстие в ДП для отвода картерных газов на холостом ходу. И чаще заглядывать под капот не забывая при этом обращать внимание на заглушку. Обычно она постепенно выходит из отверстия и это легко заметить. Достаточно одного удара отверткой чтоб ее загнать на место.

Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

Выдавило из-за избыточного давления.

Избыточное давление появилось из-за забитости дроссельного узла, а именно каналов вентиляции картерных газов.

Вылетела заглушка распредвала ваз 2112 16 клапанов

Причин, по которым может выдавливать заглушку из ГБЦ может быть несколько:

Во-первых – если перелили масла (сильно большой уровень).

Видео:Замена боковой заглушки ваз 16 кл.Скачать

Замена боковой заглушки ваз 16 кл.

Во-вторых – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Если заглушка «прослаблена» ее меняют, а когда увеличено отверстие в головке, можно установить заглушку на клей (герметик).

В третьих избыточное давление картерных газов (что более вероятно) Систему вентиляции картера проверить/промыть. Что бы проверить этот вариант нужно провести один не хитрый эксперимент. Вынув масляный щуп из трубки, надеть закрепить воздушный шарик. После чего заводим мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течении 5 минут надуется – вентиляция картера недостаточна. Значит нужно все проходные сечения системы вентиляции очистить от отложений. В первую очередь все отверстия диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

С шариком не прокатит, т.к. возможен пробив газов в любом месте… И даже при забитой системе вентиляции газов, возникающее давление в двигателе буде уходить, опять-же на холостых оборотах работает отдельный канал вентиляции картерных газов, а на высоких оборотах, другой, т.е. на хх оборотах в картере будет как и должно разрежение, а на высоких наоборот будет нагнетаться…

Если в гофре от фильтра к дросселю, масло… значит дроссельный узел не справляется либо из-за забитости венциляционных каналов, либо он просто физически не может справиться с количеством поступаемого масла, допустим из-за маслосъёмных колпачков.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

🎦 Видео

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд

Выдавило заглушку распредвала приора ваз 2170Скачать

Выдавило заглушку распредвала приора ваз 2170

Шорты#2 Lada Vesta Заглушка распредвала (внезапный ремонт)Скачать

Шорты#2 Lada Vesta Заглушка распредвала (внезапный ремонт)

ваз 16 кл заглушки распредвала как упороть мотор за 60 рублей (2)Скачать

ваз 16 кл заглушки распредвала как упороть мотор за 60 рублей (2)

Установка крышки распредвалов 16 кл ВАЗСкачать

Установка крышки распредвалов 16 кл ВАЗ

Заглушки распредвала Renault 16 кл двигательСкачать

Заглушки распредвала Renault 16 кл двигатель

замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 клСкачать

замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 кл

Жор масла 2л на 1км. Веста 1.6. Вытекло масло из заглушки распредвала.Скачать

Жор масла 2л на 1км. Веста 1.6. Вытекло масло из заглушки распредвала.

Замена заглушки блока 2112 ,передний привод.Скачать

Замена заглушки блока 2112 ,передний привод.

разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать

разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126

Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114Скачать

Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114

Замена пробки двигателя ВАЗ 2171 Lada PrioraСкачать

Замена пробки двигателя ВАЗ 2171 Lada Priora

Вылетела пробка гбц 2112 2110 приора 16кл между первым и вторым цилиндром что мы можем сделатьСкачать

Вылетела пробка гбц 2112 2110 приора 16кл между первым и вторым цилиндром что мы можем сделать

меняю заглушку блока на ваз 2112Скачать

меняю заглушку блока на ваз 2112
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток