- Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?
- Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса
- Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса
- Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?
- Примечания и дополнения
- Вылез задний тормозной цилиндр
- Проблема с задним правым тормозным цилиндром
- russiaspbsanych
- Диагностика задних тормозных цилиндров
- Принцип действия заднего тормозного цилиндра
- Симптомы выхода из строя заднего тормозного цилиндра и их проверка
- 🔥 Видео
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?
Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения.
На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.
Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса
Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма
Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.
Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру
После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.
Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре
Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.
Снижение эффективности торможения
Педаль тормоза становится «ватной» так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.
«Ручник» хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.
Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса
Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров
Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр «потеет»), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).
На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).
Износ зеркала тормозного цилиндра
Увеличение шероховатости рабочей поверхности — внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.
Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).
Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров
Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.
Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.
Читайте также: Цилиндры для ворот автоматические
Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки
При ремонте слабо затянули.
Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?
Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.
Заменить уплотнительные кольца и пыльники
Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.
Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки
Применяем специальный ключ для затягивания.
Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса
Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).
После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.
Примечания и дополнения
Тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля ВАЗ 21093 рекомендуется заменять новой раз в пять лет. Так как она гигроскопична, впитывает влагу из окружающего воздуха. Повышенное содержание воды вызывает коррозию внутренних поверхностей тормозных цилиндров и их течь.
Видео:ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Вылез задний тормозной цилиндр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
задний левый,при резком торможении вплоть до блокировки
яму то пролетел,а вот после нее тормоза пропали.вообще.в низу тоже нет.и это при натянутом ручнике
пришлось пережать трубку на балке тк цилиндра в кармане не было
при каждом нажатии с барабана ручьем было,пока не вскрывал
торм цилиндрам года 1.5-ате
барабаны чугун-2 года,брал новые
колодки феродо задние
тросик ручника новый,пружины комплект тоже
было у кого подобное и почему оно произошло?
Колодки весной смотрел-треть износа
Если бы сорвало накладку-то колесо бы хаклинило
Хотя ручник то у меня пропал почти,хватает еле-еле
Почему колесо не заклинило и можно ли поршень вставить обратно?
в любом случае вскрытие покажет,после дерганья за ручник начинается постукивание на ходу и затем пропадает
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
После этого проехал 300 км,с торможениями и разгонами
Вот почему оно не клинило?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хотя да-я когда пролетал над ямой-аж зажмурился и тормоз был зажат наверное сорвало
барабаны чугун-2 года,брал новые
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Добавлено спустя 55 секунд:
Добавлено спустя 47 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 45 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
вобщем то меня смущает на сколько выходят поршня
как видно ниже,новый цилиндр сжат
под ним наваренная планка,она отрегулирована под ручник
если не хотим ручник-ставим сток-тогда поршень будет меньше выходить
и это-колдун у меня закисший года 2 как
проверял на заглушенной-мужик нажимал тормоз со всей силы-я 2 руками проворачивал вывешенное колесо с усилием
ручник мертво,прокачивал раза 3 все,в чем проблема?
хотя у меня также прокручивались задние колеса прошлой весной-на работе проверял зачем то,но когда заводишь-с вутом колом встают
Читайте также: Цилиндр для багажника ваз 2115
колесо должно клинить без вута или нет?именно заднее?
кстати у меня в вуте отвертка забыл снять,хорошо в лобовое никому не прилетело..наверное
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
эта помойка уже отмыта бензом и кордщеткой
а почему не неожиданно?
лукас уг?
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
я вот чета задумался-может на бурты колодок что в поршень упираются-бурты наварить по 2мм на каждую
феродо колодки,может на стоке вис-ваз эти бурты длиннее?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
хотя 2мм не спасут надо 4-5
а это чревато ибо излом за вилкой=клин в любой момент
‘Full GAS’ сказал(а) 13 Янв 2011 — 02:00:
Хреново без колдуна. Зад перетормаживает, зимой сносит жопу в поворотах не по детски, даже на асфальте. Шипы не держат. Летом тоже не айс — резко тормозишь, а зад свистит как будто ты ручника со всей дури рванул. И ход педали увеличивается.
+1 , все верно но при живых торм машинках сзади, на уставших оно и незаметно, лотерея выходит, можно кататься и ничего никуда не развернет, а может при резком или экстренном торможении выдавить манжетку на заднем цилиндре, сразу по нескольким причинам- давление без колдуна тормозной жидкости больше, резкое,ударное воздействие на педать тормоза, ну при экстренном торможении оно так и выходит,все это вкупе как русская рулетка,а когда манжетка продавлена, тормозов на машине НОЛЬ, вся жижа убегает сколько не качай педаль.
На ПП другая история, там схема распределения диагональная, и при удаленном колдуне машину ставит тоже боком при определенных условиях, хотя и в меньшей степени, наш «добрый» производитель учел распределения торм усилий по осевой
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
забыли важный момент-при выходе из строя одного контура ,именно колдун дает ,хоть и призрачную,но надежду что сможете затормозить вторим контуром.
вот так теперь начинаю догадываться пока идет перепуск порванной магистрали через колдун,срабатывает соседняя на время перепуска
Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Проблема с задним правым тормозным цилиндром
russiaspbsanych
Осваивающийся
120000 миль
Где-то около полугода назад у меня потек правый задний тормозной цилиндр. Я поехал на сервис — мне его поменяли вместе с колодками. Через пару месяцев опять обнаружил, что задний правый цилиндр подтекает. Заменил сам один цилиндр (без колодок). А месяц назад у меня выдавило манжеты у этого цилиндра.
Поставил опять новый. Толщина задних колодок пока в норме (3-4мм)
Может мне кто-нибудь подсказать, что за фигня.
И еще вдогонку.
Когда я проезжаю глубокую лужу, у меня, как я понимаю, расходятся тормозные колодки (которые не должны так сильно расходится), т.е после проезда лужи при торможении сначала педаль проваливается, а при повторном нажатии на педаль провала нет.
Что это может быть? ГТЦ или воздух в системе?
Опытный сузуковод
Ответ: Проблема с задним правым тормозным цилиндром
Механизм автоматического развода колодок (компенсация износа) работает??
Продвинутый новичок
Ответ: Проблема с задним правым тормозным цилиндром
120000 миль
Где-то около полугода назад у меня потек правый задний тормозной цилиндр. Я поехал на сервис — мне его поменяли вместе с колодками. Через пару месяцев опять обнаружил, что задний правый цилиндр подтекает. Заменил сам один цилиндр (без колодок). А месяц назад у меня выдавило манжеты у этого цилиндра.
Поставил опять новый. Толщина задних колодок пока в норме (3-4мм)
Может мне кто-нибудь подсказать, что за фигня.
Читайте также: Как строить эллипс в цилиндре
И еще вдогонку.
Когда я проезжаю глубокую лужу, у меня, как я понимаю, расходятся тормозные колодки (которые не должны так сильно расходится), т.е после проезда лужи при торможении сначала педаль проваливается, а при повторном нажатии на педаль провала нет.
Что это может быть? ГТЦ или воздух в системе?
Диагностика задних тормозных цилиндров
В случае выхода тормозных цилиндров из строя, в зависимости от вида дефекта, задние колеса могут блокироваться при отпускании или наоборот продолжать свободно вращаться при нажатии на педаль тормоза. В любом случае ждать этого момента не стоит, тем более что замена задних тормозных цилиндров вполне может быть произведена своими руками.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра и колодок а/м ВолгаСкачать
Принцип действия заднего тормозного цилиндра
Задние тормозные цилиндры – элементы тормозной системы, которые отвечают непосредственно за воздействие на колодки, прижимая их к внутренней поверхности барабана.
Основными рабочими частями заднего тормозного цилиндра являются корпус, два поршня, и два кольца – уплотнительное и упорное (регулировочное). При нажатии на педаль тормоза поршни выдвигаются из корпуса, прижимая колодки к поверхности барабана. Обратно они возвращаются под действием стяжной пружины колодок. Задача упорного кольца заключается в ограничении данного перемещения, благодаря чему зазор между фрикционными накладками и барабаном поддерживается на одном уровне. Уплотнительное кольцо, в свою очередь, препятствует утечке тормозной жидкости через полости, в которых находятся поршни.
1 — упор колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка;- 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорное кольцо; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорном кольце
Таким образом, именно задний тормозной цилиндр отвечает за передачу тормозного усилия колодкам и за поддержание расстояния между поверхностью барабана и фрикционными накладками по мере износа последних. Ниже вы узнаете, как проверить задний тормозной цилиндр.
Видео:💥👉Заклинили задние тормозные цилиндры на Лада Гранта!...Скачать
Симптомы выхода из строя заднего тормозного цилиндра и их проверка
Чтобы проверить работу заднего тормозного цилиндра, нужно выявить симптомы. Симптомы выхода из строя задних тормозных цилиндров могут быть различны. Косвенными причинами для беспокойства могут быть:
- незначительное, но стабильное падение уровня тормозной жидкости в бачке;
- недостаточное тормозное усилие на заднюю ось или неравномерное затормаживание левого и правого задних колес.
Впрочем, вышеперечисленное может быть вызвано и иными неполадками. Оценить же «самочувствие» именно цилиндров наверняка можно лишь при их визуальном осмотре. Обычно это делается при замене задних тормозных колодок.
О повреждении уплотнительного кольца могут свидетельствовать подтеки тормозной жидкости на их поверхности. Достаточно серьезным поводом для беспокойства за состояние цилиндров может быть их излишне окисленная поверхность. В данном случае поршни могут уже не так резво ходить в корпусе. Проверить это можно с помощником, который должен плавно нажимать на педаль тормоза или следить за ходом поршней и придерживать колодки, пока это делаете вы. «Тормозить» нужно очень аккуратно, иначе поршни могут полностью выйти из цилиндра.
🔥 Видео
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндраСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра на ВолгеСкачать
Как проверить работают ли автомобильные тормозные цилиндры!Их замена ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109-08Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108Скачать
Тормозной цилиндр. Ремонт. Что внутри и как работаетСкачать
Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиляСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Загадочные рабочие ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ Рено Дастер (Renault Duster)!!!!!!Скачать
Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ. Бюджетный ремонт.Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать