- Последствие выпадения седла клапана в моторе EP6 Peugeot Citroen
- Первый вариант «ПОВЕЗЛО»
- Вариант Второй «Джек Пот»
- Ремонт EP6 по правилам.
- Citroen C3 Picasso Club
- Выпадение седел клапанов EP6
- Выпадение седел клапанов EP6
- Выпадение седел клапанов EP6
- Клуб Citroen C4 Sedan
- EP6 выпадение седла клапана
- EP6 выпадение седла клапана
- EP6 выпадение седла клапана
- EP6 выпадение седла клапана
- EP6 выпадение седла клапана
- EP6 выпадение седла клапана
- Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя
- 📽️ Видео
Видео:Citroen C4 (EP6) Как избавиться от выпадения седел клапанов ☝️😃Скачать
Последствие выпадения седла клапана в моторе EP6 Peugeot Citroen
Первые признаки сдвига седла (выпадения седла) в атмосферном двигателе EP6 были описаны на нашем сайте, в этой статье «Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя«.
Только за декабрь месяц 2020 года в нашем автосервисе Миронов-Авто г Краснодар был произведен ремонт пяти моторов с выпадающими седлами. Данный вид ремонта не быстрый и не особо бюджетный. Многие автовладельцы задают вопрос «Сколько можно так ездить?» или что-то в этом роде… В данной статье будут описаны последствия несвоевременного или некачественного ремонта мотора ep6, на примере двух автомобилей с этой проблемой, которые доездились.
Видео:Характерая проблема ГБЦ двигателя EP-6 выпавшие седла клапанов EP-6 engine cylinder head lost seatsСкачать
Первый вариант «ПОВЕЗЛО»
Автомобиль Peugeot 207 EP6 прибыл на ремонт 15го декабря 2020 года в автосервис Миронов-Авто Краснодар своим ходом, на трех цилиндрах, с аварийный режимом работы двигателя и ошибкой P1337 «пропуск зажигания первого цилиндра».
Компрессия в первом цилиндре отсутствует. Вот, что показало вскрытие клапанной крышки.
Рокер выпускного клапана первого цилиндра слетел с ножки клапана (отмечено кругом). Из практики ремонта двигателей EP6 нам хорошо известно, что рокер клапан «убегает» при выпадении седла. Съём головки блока цилиндров еще раз подтвердил эту теорию.
Седло второго выпускного клапана практически вывалилось.
В этом конкретном случае владельцу данного Peugeot 207 повезло (если можно так выразится). При сдвиге седла рокер выпал, клапан не открывался и зажал седло клапана. Поршень не достал до выпавшего седла и процесс ремонта проходил по штатному сценарию
Замена 16ти сёдел.
Замена прокладок и сальников.
Притирка клапанов.
Мойка, сборка, проверка, выставление фаз грм.
Запуск.
Кому-то из читателей может показаться, что это быстро и просто. Но процесс разборки, дефектовки и сборки ГБЦ у опытного механика (без непосредственной замены седел) занимает три рабочих дня.
Видео:Пежо 308 (EP6) выпали сёдла, пропуски воспламенения.Скачать
Вариант Второй «Джек Пот»
Пежо 308 прибыл 20го января на эвакуаторе. Отсутствовала компрессия в первом и третьем цилиндре.
Снимаем клапанную крышку, проводим визуальный осмотр.
Сразу видны следы низкобюджетного и халатного ремонта. Везде толстый слой слой герметика. Крепеж перепутан и много крепежа вообще не от пежо. Но это все мелочи! рокера на месте. Но кое что отсутствует…
Нет успокоителя цепи! Просто его не поставили. Но дальше больше Топливная рампа не прикручена. И «вишенка на торте»
Метки краской на цепи и звездах .
Еще один нюанс, замеченный при разборе.
Заглушка системы охлаждения на днях, а то и раньше покинет ГБЦ.
Натяжитель цепи честно отработал свои 10 лет и разложился на составляющие при демонтаже. Цепной комплект оправляется в металлолом.
Снимаем ГБЦ и видим вот такую картину
Все 4 поршня побиты из-за попадания инородного тела в цилиндры. На третьем цилиндре из-за ударов по ГБЦ подвернуло метал под впускной клапан, отсюда и потеря компрессии в третьем цилиндре. Вся поверхность четырех камер сгорания ГБЦ посечена от присутствия инородных тел.
Инородным телом стало выпавшее седо впускного клапана первого цилиндра. При выпадении по нему ударил поршень и расколол его на части! Часть осколков седла вылетела во впускной коллектор и эти осколки втянуло в остальные цилиндры двигателя. Конкретно в этом случае есть «доля везения». Цилиндры не задрало и мотор еще можно спасти.
Читайте также: Для чего необходимы предохранительные клапаны
Двигатель на этом автомобиле уже пытались «ремонтировать» некие коновалы. Было сделано это весьма бюджетно и топорно. Смотрите сами.
Вокруг впускного седла клапана та третьем цилиндре видны следы воздействия керна. Видимо таким образом пытались спасти седло от выпадания. И стоит заметить, это седло не выпало, только остальным не помогло…
Сальники клапанов на впускном и выпускном ряду разные по цвету и фирме производителя. Скрывали масложор и убирали сизый масляный дым.
Видео:Citroen C4 EP6 болтается седло, устраняем без замены седла(пробег 170 000км.)Скачать
Ремонт EP6 по правилам.
Каждый случай уникален, и каждый конкретный ремонт двигателя производится максимально корректно, учитывая пожелания клиента и по возможности бюджетно, с гарантией.
Головка блока цилиндров отправляется на замену 16ти седел, направляющих клапанов и фрезеровку.
По возвращении из цеха ГБЦ моется, притираются клапаны и производится сборка ГБЦ.
Вместо выпадающей заглушки устанавливаются новые с использованием анаэробного фиксатора.
Перед сборкой двигателя снимается и моется впускной коллектор. Вот, что обнаружилось в нем.
После запуска это обязательно затянуло бы в цилиндры и бед могло быть много.
Устанавливаются новые поршни и кольца, а так же. новые оригинальные шатунные вкладыши.
Меняется цепь и производится окончательная сборка, проверки и запуск двигателя.
После сборки двигатель запустили, прогрели до температуры включения вентилятора системы охлаждения, проверили на наличие ошибок и различных протечек. На следующее утро была произведена адаптация системы управления двигателем.
Данный ремонт выполнен специалистами автосервиса «Миронов-Авто» Декабрь 2020
Краснодар ул.Ангарская 29
Видео:Вылетели ВСЕ седла?! Как легко изготовить и установить на место седла клапанов.Скачать
Citroen C3 Picasso Club
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
Видео:Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать
Выпадение седел клапанов EP6
Выпадение седел клапанов EP6
Симптомы:
1. пропуски зажигания (у меня в четвертом цилиндре, ошибка P1340). Появляются только на холостых, и только на разогретом выше 100 градусов двигателе (у меня 104-105).
2. симптомы появляются постепенно. Сначала для появления пропусков надо ехать час и стоять в пробке, появляются они нерегулярно. Потом они появляются гарантированно, потом время появления сокращается. У меня в конце было 15-20 минут езды + нужная температура. Раньше 15-20 минут не появлялось, даже если прогрелась ОЖ.
Диагностика:
1. Перестановка свечей, катушек, форсунок – все равно 4-й цилиндр
2. Компрессия – на компрессии это никак не сказывается
3. Главный признак – исчезновение пропусков при отключенном VTi, т.е. при отключении любого разъема датчиков положения распредвала или клапанов регулировки фаз. Отключить можно прямо на работающем двигателе – в тот момент, когда пропуски уже начались, но ошибка ещё не выпала (после выпадения цилиндр принудительно отключается).
4. Основной принцип – если вам кажется, что дело в другом – вам кажется. Если в пятом по счету сервисе разводят руками или предлагают поменять пол машины, но говорят – что угодно, только не седла – они не правы.
Причина:
Кто ж его знает. Проблема проявилась у прошлого владельца, я с ней столкнулся почти сразу после покупки. Возможная причина – перегрев. Но я в это не верю. 21 век, компьютеры и датчики, а машина не может защититься от перегрева. У прошлой машины при «перегреве» отключался двигатель (вытекла ОЖ), но ничего не ломалось. Здесь наблюдалось – течь патрубка в месте присоединения к корпусу термостата. Небольшая. Течь расширительного бачка – уже больше, потом совсем расклеился. Важный момент – наглухо запечатанный радиатор кондиционера (возможно пытались промыть на автомойке). А основной радиатор у нас стоит за ним.
Что происходит:
1. Предположительно, перегрев, хотя не факт, приводит к тому, что одно/несколько седел распрессовываются.
2. При прогреве из-за разницы коэффициентов температурного расширения седла/головки седло ослабляется. Если седло на впуске – незаметный даже глазу сдвиг седла на 0,1-0,2 мм перекрывает путь смеси на холостых и она не сгорает. Если на выпуске – см. п. 4 (такого не встречал, наверное, бывает редко).
3. Седло «гуляет». При остывании оно встает на место. На горячую клапан забивает его обратно, все происходит постепенно.
——
4. За этой чертой то, что могло бы произойти, и надеюсь, никого не коснется. Седло выпадает, клапан его раскалывает, дальше происходит то, о чем лучше не думать.
Читайте также: Рено меган 2000 16 клапанов
Попытка лечения:
Замена датчика температуры ОЖ. Это помогло на несколько недель. Но, будьте осторожны – приблизился момент, когда могли выпасть седла и все размолотить. И дело оказалось все равно в них.
Лечение:
Замена седел клапанов. В лучшем случае – замена всех седел.
Выпадение седел клапанов EP6
Список деталей, которые нужны при снятии ГБЦ и попутных работах:
1. Прокладка гбц CITROEN/PEUGEOT 0209EW 1277,00 р.
2. Прокладка клапанной крышки CITROEN/PEUGEOT 0249F4 934,00 р.
3. Кольцо уплотнительное (прокладка вакуумного насоса) CITROEN/PEUGEOT 455623 615 р. (внимание, по VIN бьется номер 455622 – и он неправильный)
4. Уплотнение клапанов CITROEN/PEUGEOT 1628922080 1808,00 р. – внимание – это новые маслосъемные колпачки с красными резинками, улучшенным составом. Нужны они. По VIN этот номер у меня не бился.
5. Болты ГБЦ CITROEN/PEUGEOT 0204C1 2324,00 р.
6. Масло моторное TOTAL 151510 1571,00 р.
7. Антифриз SINTEC 614500 547,00 р.
8. Масляный фильтр CITROEN/PEUGEOT 9818914980 319 р.
Еще для меня:
Радиатор кондиционера CARGO 260376 4859 р.
Видео:Замена седел клапанов на головке блока мотора EP6Скачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:Седло клапана гбц ер 6Скачать
EP6 выпадение седла клапана
EP6 выпадение седла клапана
Сообщение Skibull » 09 авг 2019, 13:25
EP6 выпадение седла клапана
Сообщение SHKoder » 09 авг 2019, 13:32
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
EP6 выпадение седла клапана
Сообщение Skibull » 09 авг 2019, 13:39
EP6 выпадение седла клапана
Сообщение SHKoder » 09 авг 2019, 13:44
Skibull
Тогда давай больше подробностей, с чего ты взял, что твой ЕР6 выпал из седла?
Отправлено спустя 51 секунду:
Я в свое время тоже думал, что беда с седлом
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
EP6 выпадение седла клапана
Сообщение turbinf » 09 авг 2019, 14:14
Такой нагар! На каком бензине этот автолюбитель ездит? Там что-то не нормально.
Видео:Пежо 308. Выпавшие седла ГБЦ EP6 1.6 Пробег 175900т 2010гСкачать
Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
Читайте также: Склеротические изменения аорты клапанов сердца
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно.
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
📽️ Видео
Запрессовка выхлопного седла клапана ГБЦ Ep6Скачать
ПЕЖО 408. Выпало седло клапана после перегрева мотора. Вовремя не поменял термостат...Скачать
Заменили ОДНО седло клапана в другом сервисе. Peugeot 308 EP6 Загнула клапана или нет?Скачать
Извлечение седла клапана из гбц Камминс.Скачать
Начало ремонта гбц Ep6Скачать
Отчего вылетают седла клапанов?Скачать
Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9Скачать
Приспособление для извлечения седла клапанов Ep6Скачать
"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.Скачать
Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!Скачать
Запрессовка всасывающих седел клапанов ГБЦ Ep6Скачать