Добрый день уважаемые эксперты, мотористы. Просто необходимо ваше мнение из за чего могло произойти такое.
2GR-FE, хайлендер 2011г.
Приехало авто с чеком Р0301 и постоянными мисфаирами по первому цилиндру. Иных ошибок небыло.
Неисправность связана только с BANK1. В цилиндре №1 компрессия практически отсутствует, в № 3 и 5 условно в норме. BANK 2 в идеальном состоянии.
После разбора выяснилось, что самый крайний впускной клапан первого цилиндра «провалился» в седло и в хлам разбита его направляющая
Собственно говоря из-за этого компрессии не стало, но есть еще одно интересное НО это поршень. Как видно на фото канавка первого компрессионного кольца увеличена почти в 2 раза, т.е. что-то вытянуло поршень вверх именно в зоне этого кольца. Толщина кольца в норме. Иных повреждений на поршне не заметил.
Далее осмотр выявил, что так же имеет износ направляющая второго впускного клапана первого цилиндра и незначительный износ первого впускного у третьего цилиндра, остальные в норме. Так же начальная стадия износа обнаружена на поршнях 3его и пятого цилиндра
Блок цилиндров в порядке, коленвал и вкладыши как новые. Грязи в моторе нет, нагара тоже.
Что могло вызвать такой износ и повреждения? Помогайте а то я уже голову сломал
- Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
- Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
- Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
- 2GR 3GR 4GR — причины износа цилиндра и клапанов.
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- 2GR 3GR 4GR — причины износа цилиндра и клапанов.
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- 2GR-FE RX350 проблема с пятым цилиндром
- Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
- Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
- Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
- 📺 Видео
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Сообщение wal » 11 апр 2015, 08:34
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Сообщение вова101 » 11 апр 2015, 09:50
Re: Необычное повреждение двигателя, требуется помощь.
Сообщение Серёга » 11 апр 2015, 11:13
Видео:Выпадение седла, износ цилиндропоршневой группы.TOYOTA CAMRY 2011 ДВС 3.5 V6 пробег ~ 400 т. км.Скачать
2GR 3GR 4GR — причины износа цилиндра и клапанов.
Модераторы: Box, markii, snow1975
Все сообщения и вопросы типа «как проверить компрессию», «как сделать раскоксовку», «подскажите почему жрет масло», «какой расход масла должен быть», «подскажите какое лить масло», «где купить контрактный мотор без проблем» и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом.
Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах.
тойота выпустила бюль по проблеме
Причина — попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.
Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра
Изношенный поршень 1ц 2GR
Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!
Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.
Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске — установка маслоотделителя картерных газов
Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.
От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!
Видео:2 gr fe седло клапанаСкачать
2GR 3GR 4GR — причины износа цилиндра и клапанов.
Модераторы: Box, markii, snow1975
Все сообщения и вопросы типа «как проверить компрессию», «как сделать раскоксовку», «подскажите почему жрет масло», «какой расход масла должен быть», «подскажите какое лить масло», «где купить контрактный мотор без проблем» и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом.
Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах.
Читайте также: Норма мно после протезирования митрального клапана
тойота выпустила бюль по проблеме
Причина — попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.
Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра
Изношенный поршень 1ц 2GR
Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!
Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.
Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске — установка маслоотделителя картерных газов
Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.
От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!
Видео:Highlander gsu45 2gr-fe выпало седло клапана первого цилиндраСкачать
2GR-FE RX350 проблема с пятым цилиндром
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Какой вариант ремонта RX350 выбрать?
Всего проголосовало : 8
Почитав о подобных случаях понял, что скорее всего прогорел поршень и на стенках цилиндра образовались задиры.
Обзвонив сервисы выяснил, что:
1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб
2) Капремонт с гильзовкой и заменой поршней на оригиналы в 80000 руб
3) Капремонт с расточкой и заменой поршней на ремонтные teikin в 75000 руб
По советуйте, какой вариант лучше по вашему мнению выбрать? Уточнение: в остальном автомобилем доволен, планирую и дальше его эксплуатировать.
Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла.
А может банально — , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего . а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.
Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла.
А может банально — , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего . а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.
150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед. А эндоскопа у них ни у кого нет.
Думаю если бы плохо качал насос, то проблемы были бы не только с 5-ым цилиндром.
На счет форсунок, может стоит поменять местами например 5-го и 6-го цилиндра?
150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед.
Спасибо за ваш сарказм.
После ваших слов задумался, а что если и правда проблема не в компрессии. Договорился со знакомым, взял манометр. после работы скинул впускной коллектор, замерил компрессию. с цилиндром оказалось все в порядке, компрессия ооколо 12.8
Снял форсунки, они оказались в ужасном состоянии. Отвез их на чистку на стенд. Одна из форсунок без замочки в чистящем средстве вообще не работала. но после продолжительной чистки форсунки пришли в норму.
Заменил резинки на форсунках, по пути почистил карбом дросельную заслонку, собрал, сбросил ошибки.
Завел и приятно удивился. Движек зашептал без какой либо вибрации и троения. Езжу третий день, пока все хорошо.
Видео:Характерая проблема ГБЦ двигателя EP-6 выпавшие седла клапанов EP-6 engine cylinder head lost seatsСкачать
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Limited Service Campaign 9LH: LSC 9LH — Variable Valve Timing (VVT-i) Oil Hose Replacement
Суть проблеммы. На всех тойотовских моторах 3.5 2GR-FE аж до 10 года на дальней половине двигателя в системе смазки VVT-i было установлено заводом две металические трубки а между ними резиновое соединение. Как выяснилось примерно к пробегу 40 — 100к км резиновая трубка лопается и масло под давлением начинает заливать двигатель со стороны ремней и супорт правого колеса. К сожалению был свидетелем произошедшего почему и начал копать в эту сторону что да как. История описана здесь wwwboards.auto.ru/lexus/148183.html
Видео можно посмотреть по ссылке www.youtube.com/watch?v=tQMR6pquwZQ Масло вытекает довольно бойко и заметить можно либо от дыма от правого супорта (если он горячий) либо что гораздо более печально от загоревшейся лампочки давления масла что уже буквально черевато переборкой мотора. Тормозите как хотите и где хотите но чем быстрее тел лучше — у вас есть шанс спасти мотор!
Читайте также: Клапан с электроприводом psl202
Я решил на одной из машин на которой катаюсь сам выполнить эту операцию своими силами а не гнать на сервис и менять это по гарантии. Я столкнулся с одним сюрпризом в самом начале. Перечитав достаточное количество различной инфы я нашёл необходимые номера деталей и заказал их в ближайшем сервисе Тойота. На следующий день мне позвонили и сказали что детали меня ждут. Приехал платить и забирать и увидев что мне привезли быстренько отказался и уехал домой опять искать инфу. Фокус в том что мне за 50 баксов привезли тот же самый резиновый шланг и два хомутика к нему. По новой поднял все номера пытаясь понять в каком месте я совершил ошибку. Оказалось что ошибки нет! Лексус (Тойота) рекомендует не замену трубки в сборе как единая часть а просто напросто замену дефектного шланга! Реальная жесть от Тойоты. Да там типа резиновый состав более лучшего качества и всё такое но я лично категорически был против того что бы в моей машине маслянное давление гуляло по резиновым шлангам. Это вообще то непорядок и в моторостроении не используется такая схема. Что подтолкнуло изначально Тойоту на такое изобретение я незнаю но чем это закончилось знают все. Чем закончится кривое бесплатное лечение своих моторов старого шланга на точно такой же новый покажет время.
Вот фото инвойса (его части) где чётко виден номер детали который установил Лексус в ту самую машину о которой я давал выше ссылку — точно такой же партс номер и я изначально заказал т к все источники говорят именно о номере Toyota Part 04009-33131
www.kirill626.com/LSC_9LH/Save-2.jpg
Затем я опять засел за инет и нарыл уже нужные номера деталей для замены — цельная трубка и три шайбы.
www.kirill626.com/LSC_9LH/Save0046.JPG
15772-31030 собственно сама трубка
90430-16012 2 верхние шайбы
90430-16016 1 сдвоенная нижная шайба
это и есть верные номера запчастей которые я заказал и установил.
Я не уверен что кому то будет интересна процедура замены этой маслянной линии но всё таки когда менял эту трубку я сделал десяток кадров и выкладываю их сюда ниже со своим текстом. Я не уверен что действовал оптимально т к заранее прочитать о последовательности процедуры было негде однако думаю что другой технологии не существует. Надеюсь польза от этой инфы всё же будет.
Хочу сразу обратить внимание! Первые 2 фотки я нашёл в сети — на снятых моторах наглядно видна искомая трубка я её ещё и стрелочками пометил.
Для замены трубки МОТОР СНИМАТЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!
1)
2)
3) Открутив два болтика и сняв один пластиковый пистон снимаем грязезащитный фартук с правой стороны. Перед этим естественно ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Не забываем подложить страховку.
4) Накинув ключик на натяжной ролик отводим его в сторону и фиксируем ролик в свободном положении любым подходящим инструментом какой есть под руками. Я воспользовался шестигранником. В определённом положении там отверстия совпадают. Этой слабины достаточно что бы можно было снять частично ремень. Частично потому что ремень довольно не просто опутывает различные ролики и агрегаты поэтому нам надо только скинуть ремень с насоса гидроусилителя который находится левее — единственный агрегат там.
5) Сверху работа проще и много времяни не занимает. Сдёргиваем с защёлок декоративную крышку мотора. Затем откручиваем собачью косточку от кузова и от двигателя и снимаем её всю в сборе (снято на следующей фотке)
6)
7) Самое сложное сверху снять чёрную крышку — на фото. Два болтика под ключик на 10 и желательно руки поменьше (жену припахать например как вариант). Да неудобно откручивать но переколхозив две три головки на 10 я смог подобрать удобный вариант и достаточно быстро всё открутил. Снять труда не составляет.
8 ) она же в снятом виде
9) она же другой стороной — может быть полезно знать как она устроена заранее .
10) Собственно та самая ненавистная трубка. Сверху почти всё подготовлено. Не забываем открутить маленький болтик на 10 — хомутик обхватывает трубку и прикручен к головке чуть ниже окончания шланга — его хорошо видно.
11) Снизу я повозился гораздо больше. Открутить искомую трубку мешает насос гидроусилителя. Я смотрел и так и эдак — по хорошему насос было бы отлично снять совсем но я делал работу в выходные и долить жидкость потом мне было неоткуда поэтому было принято решение просто отодвинуть насос насколько это будет возможно предварительно открутив его от крепления. Насос закреплен двумя болтами. Но после того как я открутил болты я никак не мог сдвинуть насос. Посадка настолько плотная что пришлось взятся за монтажку но мне постоянно мешала стоечка стабилизатора — терпение лопнуло быстро — я открутил стойку снизу и отодвинул её в сторону. Монтажкой стало оперировать проще и насос поддался. Место двинуть насос там есть но жёский шланг высокого давления не очень то позволял оперировать насосом. Сверху шланг не ослабить. В этот момент я пожалел что не скинул всё таки насос. Так или иначе глаза боятся а руки делают. Буквально несколько сантиметров и уже крепление трубки выдно очень хорошо и есть уже возможность одеть подходящий инструмент.
12) На этой фотке трубка уже снята. Хорошо видно её крепление снизу и если посмотреть внимательно видны и места крепления гидроусилителя. Заранее знать как он закреплен полезно. Я незнал.
13) На этой фотке уже снята трубка и хорошо видно её верхнее крепление
14) Ну тут собственно всё понятно Старая и новая трубка. Любопытный момент. Внутри полого болта (верхнего) установлена сеточка фильтр. Я был удивлён обнаружив её и детально изучил сеточку — чистоган. Никаких продуктов износа, никаких сгустков масла и тд. Пробег на машине 100000км замена масла штатно у дилера масло только минералка. Просто маленький штрих с намёком на косяк в прошлом моторе 3.0
15) Уже установленная и затянутая трубка снизу
16) Установленная трубка сверху
17) Решил обратить внимание на металический кронштейн который в процессе отодвигания насоса мне пришлось открутить. Труда не составило но не забываем его прикрутить обратно. Он помогает сдерживать вибрации на шланге высокого давления от насоса.
Читайте также: Клапан сброса воздуха камаз 43118
Под занавес хотел бы обратить внимание на один из самых важных моментов установки трубки. Не забываем снять старые алюминевые шайбы и поставить новые номера которых я написал выше. Конечно по книге эти два маслопроводных болта положено затягивать определённым усилием но. я посыпаю голову пеплом — я затягивал на глазок по причине невозможности воспользоватся динамометрическим ключиком особенно на нижней части трубки. Я не прав однозначно но считаю что моя рука достаточно набита что бы различать что можно а что низя. В любом случае независимо от того кто будет делать данную работу надо обратить внимание на качественную установку шайб и верный затяг этих полых болтов. Перетягивать тоже низя ни в коем разе — болты полые и свернуть голову им можно на раз два. Будте предельно внимательны при установке.
Обратную процедуру сборки я не фоткал. Там всё то же самое в обратной последовательности.
PS прошу снисхождения за многочисленные ошибки и некорректные обороты фраз. Всё таки скоро 15 лет как я небыл на Родине и так или иначе но эта виртуальная жизнь не приносит пользы русскому языку.
P/s от модератора. Уважаемые соклубники, прежде чем покупать комплект для замены убедитесь, что ваше авто нуждается в этом. С определенного момента, в 2008 году Тойота начала установку металлических трубок с завода.
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
📺 Видео
Отчего вылетают седла клапанов?Скачать
2GR-FE лопнуло седлоСкачать
Вылетели ВСЕ седла?! Как легко изготовить и установить на место седла клапанов.Скачать
Toyota не ломается, говорили они! Анатомичка 2GR-FE Lexus RX350Скачать
Как быстро снять седла клапановСкачать
От чего умер TOYOTA HIGHLANDER 2011 года с 3,5 мотором 2GRСкачать
Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9Скачать
Замена седла клапана гаражным способом.Скачать
2GR-FE сдох окончательно(пробег 174 т. км.), газ оказался не причем!Скачать
Снятие ГБЦ для замены впускного клапана первого цилиндра. 2GR-FEСкачать
Вылезло, вылетело седло клапана ГБЦ Mersedes CDi 2,2 Ремонт ГБЦ трещины восстановление канала свечи.Скачать
Восстановление ГБЦ от Toyota Highlander. Поправили посадочное место и сделали сёдла #сто #лексмоторсСкачать
ПЕЖО 408. Выпало седло клапана после перегрева мотора. Вовремя не поменял термостат...Скачать
Способы. Как удалить извлечь сёдла клапанов из головки . Замена седла 1 часть. Ремонт ГБЦ.Скачать
Toyota Highlander 2GR обзор и замена клапанных сальниковСкачать
Toyota Lexus 2GR FE стук муфты vvt-i фильм #3Скачать