Здравствуйте, недавно при попытке завести авто, услышал очень неприятный клацкающий звук, хотя до гаража доехал спокойно и тут сердце сразу в пятки упало. Снял головку — оказалось слетело седло клапана третьего цилиндра, его поршнем перемололо, в блоке остались вот такие вот травмы, сам поршень в более-менее нормальном состоянии. Один автомеханик сказал что легче купить новый двигатель, а это для меня не оптимальный вариант. Вопрос в том, возможно ли подчинить гбц, и сколько примерно это может стоить?
ГБЦ дешевле купить БУ
поршевую полностью под замену тк задрана гильзa, по ценам голова приблизительно 5 тыр Новая поршневая 6 тыр
переборка 2-3 дня не торопясь !!
Здравствуйте, недавно при попытке завести авто, услышал очень неприятный клацкающий звук, хотя до гаража доехал спокойно и тут сердце сразу в пятки упало. Снял головку — оказалось слетело седло клапана третьего цилиндра, его поршнем перемололо, в блоке остались вот такие вот травмы, сам поршень в более-менее нормальном состоянии. Один автомеханик сказал что легче купить новый двигатель, а это для меня не оптимальный вариант. Вопрос в том, возможно ли подчинить гбц, и сколько примерно это может стоить?
Подобные поломки не проблема. Из металла головки УДАЛИТЬ ВСЕ посторонние включения (остатки от седла). Посадочное под седло элементарно растачивается, из старого р/вала (обязательно чугунного!) точится новое седло (прекрасный материал для сёдел!) (фаска под клапан делается под углом 45*!), запрессовывается в хорошо разогретую головку, зачеканивается, обрабатывается шарошками, новый клапан шлифуется под углом 45,5* и притирается. Данный метод ремонта опробован на многих и многих моторах (не только ГАЗ. ). Головку ОБЯЗАТЕЛЬНО фрезеровать. Повреждения только внутри камеры сгорания и на работу дв-ля влияния не оказывают! В Питере такая работа стоит 2000р. Глаза страшатся, а руки делают. Удачи!
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
ГБЦ дешевле купить БУ
поршевую полностью под замену тк задрана гильзa, по ценам голова приблизительно 5 тыр Новая поршневая 6 тыр
переборка 2-3 дня не торопясь !!
Новая поршневая «МОТОРДЕТАЛЬ» Кострома (гильзы, поршни, пальцы, кольца поршневые и кольца медные под гильзы) стоит 4200р (в Питере).
Vladislav90, Всё поправимо.
Читай тут http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29428 и тут http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1487179&postcount=34 (цены у нас такие, как у вас незнаю). Первый раз по незнаю поменял ГБЦ, лучше бы старую отремонтировали.
однозначно менять голову или мотор, вернее так — если поршневая и блок в порядке, то только голову
делать свою голову считаю бессмысленным, да и не факт что не повыпадают другие седла через некоторое время, да и не факт что вам отремонтируют нормально:smoke:
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Никита Козлов, правильно все сказал, не вздумай менять голову седла ставят без проблем
я бы не был так категоричен, а для начала поискал бы б/у голову в хорошем состоянии и соотнес затраты по ремонту/замене:popcorm:
Починить можно.Ищи у себя в городе организацию,завод,cварщика(не каждый может).аппарат для сварки аллюминия.Варится с подогревом(иначе лопнет).Максимально очистить гбц от нагара,масла, грязи где забоины,прмыть.Принцип наварить-шлифануть.Сварка аллюминия не дешовая,узнавай по месту.
какая сварка алюминия? вы сейчас о чем? батенька? протачивается увеличенный паз,и под его точится седло из легированной стали под его размер с натягом,нагревается гбц,а седло охлаждается,и двумя,тремя ударами молотка туда загоняется,потом голова остыла,седло согрелось и садится,как там и было,все седла,да будет вам известно,из спец марки стали,люминевых нет,какая сварка алюминием,я чет вас не пойму,ну и апосля замена направляющих,притирка клапанов,шлифовка гбц,я за полный ремонт головы отдал 2 рубля,за седло еще с полрубля возьмут+запчасти,ну рубля 4 вылезет,не больше:wall:
Читайте также: Донный клапан nf en 274
Alex 86, Ремонт+поршень+кольца = 100$
Б/у ГБЦ стоит 200-250$ и то неизвестно в каком состоянии.
Работа+комплект колец+поршень+эта ГБЦ = 200$ (2 года назад).
Если бы брал б/у ГБЦ то цена 200-250$+50$ установка = 250-300$.
Решил что производить ремонт такой сложности лучше всего в заводских условиях, поэтому поехал в местный автоцентр специализирующийся на ГАЗах — КрасГазСервиз. Предварительно позвонив и сказал что случилось, они обозначили цену в 2,5-5 тысяч. Привез голову, они её осмотрели, решили «на всякий случай» заменить все клапана, маслосъёмные — выставили сумму в 10к рублей. Новая голова в этом же автоцентре стоит 25к рублей. Сейчас ищу б\у головку.
ниче они цены ломят,я два месяца назад голову отдавал в сто,за 2 рубля все сделали,ремонт седла если б был,еще+500рэ,в пределах 3тыщ в любом другом сто,или у дяди васи в гараже сделают:popcorm:
Видео:ПОМЕНЯЙ СЁДЛА САМ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ 4216, 402Скачать
Форумы на www.gaz21.ru: Седло клапана вылетело — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Видео:замена седла на змз402(403) в домашних условияхСкачать
Седло клапана вылетело с чего бы это? Оценка:
#1 de_PRICH
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
- Регистрация: 28 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Город: г. Ижевск
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Газ-21Л, 1963 г.в.
- Телефон:
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#2 Eu
- Участник
#3 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 972
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Вот это номер. Такого я ещё не слышал даже. Чтобы выпало кольцо в одном цилиндре, а обломки попали в другой. Был у меня как-то фокус со шпилькой от воздушного фильтра карба. Пролезть исхитрилась. Хорошо, что зажалась под клапаном и дальше не пошла. Но такое…
Конечно, поршни с видимыми сверху вмятинами надо осмотреть. При таком раскладе зажимает кольца в канавках и на перемычках канавок возникают трещины и выкрашиваются они. Бывает что и кольца ломаются.Это видеть приходилось не раз.
По поводу причин, указанных выше — согласен.
Ну ещё бывает что условия для выпадения создаются при использовании газа или 93-го бензина на движке под 76-й.
Возможен местный перегрев выпускных клапанов и их седел.
#4 Eu
- Участник
Да уж. Вообще использование «неправильного» бензина должно ограничиваться экстренными ситуациями. Про газ не знаю ничего, но буду разбираться, на свежеприобретенной 21-й газ стоит.
А так запоминается просто: выше октановое число — выше держит степень сжатия, дольше горит.
Отсюда — если октановое число меньше, взрыв происходит раньше чем надо от сжатия, а не от искры. Отсюда нерасчетные нагрузки на коленвал, на слух — детонация, на ощущения — потеря мощности, калильное зажигание.
Если октановое число выше чем надо, бензин не успевает догорать за рабочий ход и догорает уже на выпуске. Отсюда — перегрев/разрушение выпускных клапанов, перегрев выпускного коллектора, опять таки потеря мощности.
Вывод — бензин надо использовать только соответствующий двигателю. Понятия типа 92 ведь лучше 80-го, значит можно лить, т.к. октановое число выше — ошибочно, и залив 92 бензина в двигатель, рассчитанный на 76, тоже опасен. Просто на двигателях, использующих бензин с более высоким октановым числом, степени сжатия удается достичь большей, а соответственно, и большей мощности при том же объеме.
Просветитите, пожалуйста, про газ. А-то совсем не в курсе. Ведь карбюратор рассчитан все-таки на жидкое топливо. Все системы, типа ускорительного насоса и поплавковой камеры не смогут использоваться как положено. Так как же всё на газу работает?
Теоретически, попасть из одного цилиндра в другой кусок мог только через впускной коллектор. Практически это, имхо, фантастика, на правильно функционирующем движке.
Читайте также: Клапан проветривания для пластиковых окон air box
#5 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 972
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
На газе все гораздо проще. По большому счету карб не нужен вообще.От него и надо только что дроссельную заслонку. Дозировка топлива (газа) производится газовым редуктором-испарителем, в зависимости от разрежения в наддроссельном пространстве. Жидкая фаза в редукторе подогревается и испаряется. Давление снижается и полученный газ подается в карб, где смешивается с воздухом. Подача газа регулируется клапаном второй ступени, открываемым большой диафрагмой редуктора, в зависимости от разрежения над дросселями.
Вся фишка в том, что у газа октановое число что-то 100-108 по исследовательскому методу. Отсюда и проблемы с несоответствием теплового режима, о чём совершенно точно подмеченно. Поэтому и нужны соответствующие степень сжатия и характеристики регуляторов опережения зажигания. Иначе при переходе на газ ощущается потеря мощности и расход газа превышает (в объёме жидкой фазы) расход бензина.
#6 Karluha
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 97
- Регистрация: 01 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таллин
- Настоящее имя: Карл
- Автомобиль: ГАЗ-21И, ГАЗ-21М, ГАЗ-69А,ГАЗ-20, ГАЗ-66, ГАЗ-24, ГАЗ-12
- Телефон: +372 56699690
- Возраст: 36
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
А что делать если в продаже нет бензина ниже 91?
Ставить более раннее зажигание. Или фрезировать ГБЦ. Увеличивая тем степень сжатия?
#7 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 972
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#8 Eu
- Участник
#9 Karluha
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 97
- Регистрация: 01 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таллин
- Настоящее имя: Карл
- Автомобиль: ГАЗ-21И, ГАЗ-21М, ГАЗ-69А,ГАЗ-20, ГАЗ-66, ГАЗ-24, ГАЗ-12
- Телефон: +372 56699690
- Возраст: 36
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#10 Eu
- Участник
#11 de_PRICH
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
- Регистрация: 28 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Город: г. Ижевск
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Газ-21Л, 1963 г.в.
- Телефон:
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#12 max
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 251
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
В этом году, пришлось проехать по Европе на 21-й. На всяк случай нашли 66-й бензин, взяли с собой, и им бодяжили 91-й и 95-й, но много не провезёшь, поэтому доливал по чуть-чуть для очистки совести.
Я тоже боялся, что клапана прогорят, но вроде всё обошлось. Главное — не нагружать сильно мотор, забыть про гонки и т.д. Но есть выход, можно поставить клапана от трактора ДТ-150 или аналогов. Ну и конечно, пораньше зажигание и фрезернуть. С нами ГАЗ-69 был, так он вообще на 72-й бензин расчитан. Но у него фрезерована голова. Вроде нормально, ничего не прогорело. Проехали 4 500 км.
Eu, за газ не переживай, всё нормально. И ЗИЛы, на нем рулят и ГАЗоны бегают, хотя октановое число у него 100. Если хочешь удовлетворить любопытство, обратись туда, где его устанавливают — там все тонкости и узнаешь. В общем, дело хорошее, кроме конечно капризности самого оборудования и эксплуатации зимой. Я на газу на шестерке больше 150 000 км поездил, и компрессия была больше 9 на всех цилиндрах, вот только подтраивала на холостых. Ну и конечно, заводить нужно на бензине, затем после прогрева переводить на газ. Зимой это возможно только при переездах на большие расстояния, а по городу просто приходится ездить на бензине. В противном случае пробивает прокладку в редукторе и нормально ездить становится невозможно.
#13 Karluha
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 97
- Регистрация: 01 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таллин
- Настоящее имя: Карл
- Автомобиль: ГАЗ-21И, ГАЗ-21М, ГАЗ-69А,ГАЗ-20, ГАЗ-66, ГАЗ-24, ГАЗ-12
- Телефон: +372 56699690
- Возраст: 36
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также: Как ведет себя двигатель с загнутыми клапанами
Вот и у меня такая-же проблема. Только с тем условием, что Эстония вступила в Евросоюз и выходить из него пока не собирается. Поэтому 76 бензин который исчез из продажи весной и обратно не вернется. До сего момента бадяжил запас 76 с 91. Теперь от запаса осталось 90 литров. Вот проблема и назревает.
Посоветовали одного слесаря который головки от 24 волги фрезеровал. В понедельник пойду узнавать. И на счет клапанов от трактора разузнаю. Если у нас их где достать можно.
#14 UragaN
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 95
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: д.Липна
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Тут я думал, думал. И вот что надумал. Что не в седле дело. Просто так оно вылететь не может, это невозможно, да к тому же ещё и расколоться.
Может обломить тарелку клапана, может втулка направляющая утопиться вниз. Но чтоб седло вылетело… неааа. Смотри внимательно — обязательно отыщешь какую нибудь заподлостроительную гайку.Подобные деструктивные последствия я видел именно от инородных предметов в двигателе.
Я даже уверен, что дело и не в бензине и не в перегреве каком-нибудь. Именно посторонний предмет в камере сгорания. Мне довогдилось разбирать двигатели 402е с раскуроченными поршнями, клапанами и сёдлами и тому подобными страшными последствиями, вызванными попаданием чего-то не того в движок, но даже разбитое в дрова седло ни разу не вылетело, даже намёка на это не было. IMHO.
Далее попробую обьяснить, как это могло случится.
Вот допустим, предмет — ну скажем, гайка, и не просто гайка, а большая гайка попадает во впускной коллектор, пройти сквозь щель при открытии клапана она не может и застревает. Далее поршень со всей своей дурью хреначет по клапану, тем самым обеспечивая нужное ударное усилие чтобы расколоть седло пополам и мельче. Затем все эти ошмётки на такте впуска засасывают другие цилиндры. Тем самым наводя «порядок» и в них.
Да кстати, это впускной клапан был или выпускной?
#15 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 972
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Хм. А у меня несколько другие впечатления.
Как то довелось обслуживать 24-ку. Мотор подтраивал на ХХ и переходных режимах. С повышением оборотов работал ровно. Я предположил прогар клапанов или неплотную их посадку. Второе, впрочем, было маловероятно, так как стрекот прослушивался очень рьяно. Ну и когда моторист при мне произвел регулировку зазоров и завели мотор, в нем раздался грохот.
Вскрытие показало, что седло впускного клапана вылезло из гнезда, воспрепятствовало возврату клапана обратно. Ну а далее по вышеописанной схеме — поршень догнал этот незакрывшийся клапан, седло в куски (впечатанные в поршень и в ГБЦ). Но в соседние цилиндры им проникнуть не удалось.
Так вот именно повышенные зазоры в ГРМ не давали седлу вылезти полностью из гнезда. Оно играло вместе с клапаном, покуда добрые люди не установили положенный зазор. Клапан вышел на полную положенную длину и седло получило возможность из гнезда вылезти.
Эту версию подкрепляли следы потертостей стенок гнезда, вследствие свободы перемещений в нем седла.
У меня самого шпилька карба, причем будучи уже М8, исхитрилась пройти по впускному коллектору и застрять под впускным клапаном, заклинив его в открытом положении. Возможно, поршень не достал до клапана по причине того, что это была родная ГБЦ под 72-й бензин высотой 98 мм. Доводилось слышать страшилку о том, как шпилька попадала в цилиндр и явилась причиной пролома гильзы.
🔥 Видео
402 мотор, выпало седло клапана.Скачать
Замена седла клапана гаражным способом.Скачать
Характерая проблема ГБЦ двигателя EP-6 выпавшие седла клапанов EP-6 engine cylinder head lost seatsСкачать
Как проверить стук, седло клапана? УМЗ-4216 (Evotech 2.7) 129 тыс/км.Скачать
Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать
УАЗ/ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА - замена седла клапанаСкачать
402 ЗМЗ |Волга - Газель| - ремонт выпавшего седлаСкачать
Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9Скачать
КамАЗ.как выпадает седло клапана??Скачать
одна из причин сильного стука клапанов змз402Скачать
😲Выпало седло клапанаСкачать
Залечили. Ремонт 16 клапанной ГБЦ Газель , Волга.Скачать
Вылетели ВСЕ седла?! Как легко изготовить и установить на место седла клапанов.Скачать
Как быстро снять седла клапановСкачать
Замена седла клапана или вновь исправляем косяки других Ремонт ГБЦ Горловка CYLINDER REPAIRСкачать
Правильный замер будущих сёдел клапанов Замена седла 2 частьСкачать
как прирезать или прошарошить седло клапанаСкачать
Газель 4216 выпало седло клапанаСкачать