Выпускной автоматический клапан вмт 110

Авто помощник

Видео:Высоковольтный выключатель ВМТ 110Скачать

Высоковольтный выключатель ВМТ 110

Инструкция по эксплуатации выключателя 110В типа ВМТ-110

Выпускной автоматический клапан (см. рис. 5) состоит из рабочей части и за­полненного жидкостью резервуара 14, вваренного в стенку колпака 15. Резервуар 14 снабжен отверстием 16 для заполнения его жидкостью и трубкой 17, соединяющей рабочую часть клапана с расширительным объемом. Рабочая часть клапана разме­щена в корпусе 7, который присоединен к резервуару через фланец 2. Рабочим орга­ном клапана служит поршень 8, который прижат к фланцу 2 через уплотнение 9 по­средством пружины 5. Резьбовая головка 6 позволяет отрегулировать силу прижатия поршня к фланцу 2 и давление срабатывания клапана. В корпусе выполнено вы­хлопное отверстие 3, закрытое козырьком 4 от воздействия атмосферных осадков. Надпоршневое пространство рабочей части заполнено жидкостью, перетекающей из резервуара через отверстие 13, так что все соединения с уплотнениями 9 и 11 имеют постоянный подпор жидкости, что исключает возможность незаметной утечки газа из расширительного объема. Для прекращения подачи жидкости в надпоршневое пространство в момент срабатывания клапана при отключении, когда давление в расширительном объеме превысит давление срабатывания клапана, во фланец 2 встроен нормально открытый обратный клапан 1.

Для заполнения колонн маслом и газом и слива масла корпус механизма управления снабжен вентилем и штуцером для присоединения шлангов из комплек­та ЗИП.

4.5. Подогревательное устройство, предназначенное для подогрева масла в ко­лоннах при работе выключателя в условиях низких температур окружающей среды, размещено в нижней части корпуса механизма и включает собранный из четырех стандартных трубчатых электронагревателей ТЭН блок подогрева, установленный внутри стакана, снабженного радиатором, защитный кожух и устройство организа­ции конвективного потока подогретого масла, представляющее собой изоляционную трубу с напрессованным металлическим кожухом. Горячее масло поднимается вверх в зазоре между радиатором и изоляционной трубой, а холодное опускается в поло­стях между изоляционной трубой и кожухом.

Электрическая схема соединения нагревателей обеспечивает возможность включения блока подогрева двумя ступенями.

5. Эксплуатация выключателя.

5.1. Персонал, обслуживающий выключатель, должен знать настоящую инст­рукцию, инструкцию на привод ППрК-1400, заводскую документацию: «Техниче­ское описание и инструкция по эксплуатации на выключатель маломасляный серии ВМТ» и «Техническое описание и инструкция по эксплуатации на привод пружин­ный ППрК», хорошо должен знать устройство, принцип действия и правила техни­ческой эксплуатации выключателей типа ВМТ.

5.2. Персонал, обслуживающий выключатели, должен следить за тем, чтобы рабочее напряжение, токовая нагрузка и токи короткого замыкания выключателей не превышали значений, указанных в паспортных данных выключателя.

5.3. В процессе эксплуатации дежурный персонал обязан контролировать уро­вень масла, избыточное давление в маслонаполненных колоннах выключателя. Кон­троль ведется по указателям уровня масла и манометром расположенным в колонне выключателя.

5.4. Уровень масла должен находиться в пределах видимой части маслоуказательного стекла.

5.5. Избыточное давление в колоннах должно быть в пределах 5-10 кгс/см2. Допускается увеличение давления до 15 кгс/см2 в холодное время (зимнее) при тем­пературе окружающего воздуха -30°С, которое не может повлиять на работоспособ­ность выключателя и происходит из-за увеличения давления срабатывания выпуск­ного клапана.

При отсутствии избыточного давления газа внутри колонн или снижении его ниже предельного значения, выключатель может выполнять операции отключения во всем диапазоне токов вплоть до номинального тока отключения, не гарантирует­ся нормальная работа выключателя при включении на ток КЗ, а также в цикле АПВ. При снижении давления ниже допустимого не разрешается отключать ненагруженные воздушные линии и конденсаторные батареи.

При значениях давления, отличных от вышеуказанных, выключатель должен быть отключен и подвергнут техническому обслуживанию или текущему ремонту.

5.6. При понижении температуры окружающего воздуха дежурный персонал обязан включать подогревающие устройства.

5.7. Все сведения о неполадках и замеченных неисправностях выключателей, а также результаты осмотров, дежурный персонал подстанции обязан записывать в журнал дефектов.

5.8. Все сведения о коммутационных отключениях, отключение коротких за­мыканий, цикл «О», «В», «ОВ», «ОВО» дежурный персонал обязан записывать в специальный журнал «Журнал учета работы выключателей, отделителей и короткозамыкателей».

5.9. Не допускать эксплуатацию выключателя без подогрева колонн и приво­дов при низких температурах окружающего воздуха.

В случае вынужденного перерыва в работе подогревающих устройств, превы­шающее показаний таблиц 1, 2, принять меры по запрету выполнения выключате­лем операций вкл.- откл., и выводу его из работы путем разборки схем.

Смотрите также

Шпионаж и контрмеры
Если фраза «Всякое знание приносит пользу» является лозунгом промышленного шпионажа, то лозунгом его потенциальных жертв должно стать предупреждение «Будь начеку». Цель этой глав .

Замкнутые телевизионные системы наблюдения (cctv)
В главе 7 — «Наблюдение» — ценность зрительного восприятия была выражена так: видеть — это больше, чем верить, видеть — это знать наверняка. Все в мире относительно, но в зыбком мире сигна .

Порядок лицензирования деятельности по эксплуатации электрических сетей
При взаимоотношениях потребителей электрической энергии с энергоснабжающими организациями, органами государственного надзора, а также с проектными, монтажными, наладочными и другими специализирован .

Видео:Выключатели маломасляные ВМТ-110Б-25/1250 УХЛ1 (Small oil circuit breakers ВМТ-110Б-25/1250 УХЛ1)Скачать

Выключатели маломасляные ВМТ-110Б-25/1250 УХЛ1 (Small oil circuit breakers ВМТ-110Б-25/1250 УХЛ1)

Выключатели маломасляные серии ВМТ — Конструкция

КОНСТРУКЦИЯ

Выключатели серии ВМТ относятся к электрическим коммутационным аппаратам высокого напряжения, в которых гасящих средой является трансформаторное масло. В основу конструкции выключателя положено одноразрывное дугогасительное устройство на напряжение 110 кВ.
В выключателе типа ВМТ – 110Б три полюса (рис. 1) установлены на общем основании (раме) и управляются одним пружинным приводом. Полюс выключателя типа ВМТ -110Б представляет собой маслонаполненную колонну, состоящую из опорного изолятора, дугогасительного устройства с токовыми выводами, механизма управления и подогревательных устройств, встроенных в корпус механизма управления (для исполнения УХЛ1).

Масса выключателя с приводом (без масла), кг

Рис 1. Габаритные, установочные и присоединительные размеры выключателя типа ВМТ-110Б
1- привод; 2- изолятор опорный; 3- дугогасительное устройство; 4- ввод; 5- механизм управления; 6-подогревательное устройство (для исполнения УХЛ1); 7- рама; 8- указатель положения В и О; 9- кабельная муфта; 10- знак заземления; 11- болт заземления М16-8д.; 12- опора рамы.

В выключателе типа ВМТ –220Б (рис. 2) каждый полюс установлен на своём основании (раме) и управляются пружинным приводом. Полюс выключателя типа ВМТ-220Б включает в себя две маслонаполненные колонны, т.е. два полуполюса, в которых дугогосительные устройства установлены сдвоенных опорных изоляторах и соединены последовательно шиной.

Читайте также: Клапан 15с68нж 1 25х16 ст20

Рис 2. Габаритные, установочные и присоединительные размеры выключателя типа ВМТ-220Б
1- привод; 2- изолятор опорный; 3- дугогасительное устройство; 4- ввод; 5- шина; 6- механизм управления;
7- конденсатор; 8- рама; 9- указатель положения В и О; 10- опора рамы; 11- знак заземления; 12-болт заземления М16-8д.

Масса выключателя с приводом (без масла), кг

Для равномерного распределения напряжения по дугогасительным устройствам между токовыми выводами подключены шунтирующие конденсаторы ёмкостью 1,1 нФ каждый. Принцип работы выключателя основан на гашении электрической дуги потоком озономасляной смеси, образующейся в результате интенсивного разложения трансформаторного масла под действием высокой температуры дуги. Этот поток получает определённое направление в дугогасительной камере, размещённой в зоне горения дуги. Для надёжной работы выключателя без повторных пробоев в режиме отключения ёмкостных токов ненагруженных линий электропередач и одиночных конденсаторных батарей маслонаполненные колонны герметизированы и находятся под постоянным избыточным давлением газа (воздуха или азота с относительной влажностью не более 25%, причём заполнение азотом является предпочтительным). Это избыточное давление поддерживает также высокую электрическую прочность межконтактного промежутка, повышает износостойкость контактов и ресурс камеры, способствует сохранению высокого уровня внутренней изоляции вне зависимости от внешних условий. Избыточное давление перед вводом выключателя в эксплуатацию создаётся сжатым газом, который подаётся от стандартных баллонов или от компрессора и сохраняется без пополнения вплоть до очередной ревизии благодаря размещению всех уплотнений ниже уровня масла.
Одноразрывное дугогасительное устройство состоит из токопровода, связанного с неподвижным контактом, которого укреплена дугогасительная камера встречнопоперечного дутья, полого фарфорового изолятора, закрытого сверху колпаком, и токопровода с подвижным контактом. Для увеличения срока службы дугогасительного устройства элементы камеры, расположенные в зоне горения электричской дуги, выполнены из дугостойкого электроизоляционного материала, а контакты снабжены облицовкой из дугостойкой металлокерамики. Колпак снабжён манометром для контроля наличия избыточного давления в дугогасительном устройстве, устройством оперативного выпуска сжатого газа, выпускным автоматическим клапаном, поддерживающим избыточное давление на требуемом уровне, указателем уровня трасформаторного масла. Схема управления подвижным контактом дана на рис. 4. Внутри опорного изолятора размещена изоляционная тяга, соединяющая нижний рычажный механизм с тросовым механизмом полиспастового типа, который осуществляет удвоение хода подвижного контакта по сравнению с перемещением изоляционной тяги.
Механизм управления полюсом размещён в корпусе, прикреплённом к фланцу опорного изолятора. Корпус механизма управления снабжён подогревательными устройствами (для исполнения УХЛ1), маслоспускным краном, штуцером, через который производится заполнение колонн маслом и газом. Включается выключатель за счёт энергии включающих пружин, отключается – за счёт энергии пружин выключателя.
Привод выключателя представляет собой обособленный агрегат, крепящийся к вертикальной плите рамы выключателя. Основные части привода – корпус, рабочие пружины, механизм завода пружин, включающий механизм, сцепляюще расщепляющие устройства включения и отключения, блокировки (механическая и электрическая) от неправильных действий, четыре блока коммутирующих контактов, панель с приборами – место установки элементов схемы автоматического и ручного управления электродвигателем, несущая плита, соединяющая корпус механизма привода со шкафом. Рабочие пружины объединены в гирлянды: по две пружины в каждой для привода ППрК-1400 и по четыре – для привода ППрК-1800. Винты натяжения пружин обеспечивают возможность изменения предварительного натяжения пружин от нуля до максимально допустимого из условий прочности. В механизм завода рабочих пружин входят: электродвигатель, червячный редуктор, цепная передача, кулачок.
Включающий механизм состоит из ведущего рычага, установленного на нём сцепляющего рычага с тумблерными пружинами, управляемого двумя неподвижными в процессе работы упорами, ведомого рычага, имеющего одну ось вращения с ведущим рычагом и соединяемого с тягой выключателя.
Сцепляющерасцепляющие устройства идентичны по конструкции и состоят из взаимодействующих между собой и с соответствующим (ведущим или ведомым) рычагом механизма собачек, на одну из которых воздействуют электромагниты (включающий или отключающий), служащие также для неоперативного (ручного) включения и отключения. Включающий и отключающий электромагниты предназначены для управления выключателем от ключа управления (переключателя), кнопки или реле. Электромагниты, одинаковые по конструкции и параметрам, состоят из магнитопроводов, катушек и втягивающихся сердечников. Катушки электромагнитов имеют по две секции, последовательное или параллельное соединение которых обеспечивает возможность питания электромагнитов от источников тока напряжением соответственно 220 или 110В или от БПЭ-401 с конденсаторами ёмкостью не менее 200 мкФ. Устройство блокировки против включения «вхолостую» (на включенный выключателя) – механическое, представляет собой упор, управляемый тягой, соединенной односторонней связью с выходным рычагом привода.

Видео:Работа выпускного автоматического клапана выключателя серии ВМТСкачать

Работа выпускного автоматического клапана выключателя серии ВМТ

Выпускной автоматический клапан вмт 110

1. Общая часть

Настоящая инструкция разработана на основании:

1.1. « Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации (УДК 621.311.004.24)»;

1.2. Технических описаний и инструкций по эксплуатации масляных выключателей ВМТ — 110 кВ и приводов ППРк, разработанных заводами изготовителями.

1.3. Настоящая инструкция определяет основные положения по эксплуатации и ремонту масляных выключателей ВМТ — 110 кВ.

1.4. Эксплуатация оборудования распределительных устройств подстанции заключается в следующем:

— надзор за работой оборудования путем производства осмотров;

— своевременное выявление дефектов и неполадок оборудования;

— своевременное проведение ремонтов и профилактических испытаний оборудования;

— ведение оперативно — технической документации.

1.5. Инструкция по эксплуатации рассчитана на обслуживающий персонал (ремонтный и оперативно ремонтный), прошедший обучение и обладающий знаниями, изложенными в нормативно-технической и заводской документации на масляные выключатели ВМТ – 110 кВ.

1.6. Все работы выполняются при строгом соблюдении «МПОТ» в части приближения к токоведущим частям, находящихся под напряжением (таб.1.1.МПО

2. Назначение

Выключатели высоковольтные предназначены для включения и отключения электрических цепей высокого напряжения под нагрузкой, а также для отключения токов короткого замыкания. Выключатели должны обладать достаточной отключающей способностью, возможно меньшим временем действия, высокой надежностью работы. Они должны быть взрыво- и пожаробезопасны.

Технические данные маломасляного выключателя ВМТ-110кВ:

Номинальное напряжение, кв

Наибольшее рабочее напряжение, кв

Номинальный ток отключения, кА

Ток термической стойкости, кА

Время протекания тока термичес-

Собственное время отключения, с

Полное время отключения, с

Минимальная бестоковая пауза при

Собственное время включения, с

Читайте также: 5w30 в калину 8 клапанов

Рабочее давление газа (азота

или воздуха) в дугогасительных

Номинальная мощность подогрева-

Коммутационная способность каж-

дого полюса без осмотра и ремонта

при токах 60 — 100% номинального тока отключения

при токах 30 — 60% номиналь-

при токах равных 30% номиналь-

3. Устройство и работа выключателя

3.1. .Выключатели серии ВМТ относятся к электрическим коммутационным аппаратам высокого напряжения, в которых гасящей средой является трансформаторное масло.

3.2. В основу конструкции выключателей положено одноразрывное дугогасительное устройство (модуль) на напряжение 110кВ.

3.3. В выключателях ВМТ-110Б с токами отключения 25кА и 40кА три полюса установлены на общей раме и управляются одним пружинным приводом ППрК.

3.4. Для управления выключателем на напряжение 110кВ с током отключения 25кА применяется привод ППрК-1400, для управления выключателем 110кВ с током отключения 40кА применяется привод ППрК-1800.

3.5. Принцип работы выключателей основан на гашении дуги потоком газо-масляной смеси, образующейся в результате интенсивного разложения трансформаторного масла под действием высокой температуры дуги. Этот поток получает определенное направление в дугогасительной камере, размещенной в зоне горения дуги. Включение выключателя осуществляется за счет энергии включающих пружин привода, а отключение за счет энергии собственных отключающих пружин выключателя, взведение которых происходит в процессе включения.

3.6. Для надежной работы выключателей, без повторных пробоев в режиме отключения не нагруженных линий и одиночных конденсаторных батарей с глухозаземленной нейтралью, маслонаполненные колонны герметизированы и находятся под постоянным избыточным давлением газа, что обеспечивает более высокий уровень электрической прочности внутренней изоляции вне зависимости от внешних условий.

3.7. Рама выключателя ВМТ-110Б представляет собой сварную конструкцию, на которой установлены привод ППрК и маслонаполненные колонны.

В полости одного из опорных швеллеров рамы, закрытой крышками, размещены отключающие пружины и последовательно соединенные тяги, связывающие рычаг привода с рычагами механизмов маслонаполненных колонн. В крышке выполнено смотровое окно планки-указателя положения выключателя.

3.8. Полюс выключателя ВМТ-110Б представляет собой маслонаполненную колонну, состоящую из опорного изолятора, дугогасительного устройства с токовыми выводами, механизма управления и подогревательного устройства.

3.9. Дугогасительное устройство состоит из дугогасительной камеры, неподвижного контакта, колпака, изолятора, токопровода с подвижным контактом. Камера помещена внутри установленного консольно на токоотводе стеклопластикового цилиндра, защищающего фарфор и корпусные детали от воздействия давления, возникающего при коммутации.

Внутренняя поверхность цилиндра имеет дугостойкую облицовку. Дугогасительная камера встречно-поперечного дутья представляет собой изоляционный цилиндр, плотно охватывающий фигурные вкладыши из дугостойкого материала, образующие зоны выхлопа, зоны высокого давления, горизонтальные дутьевые щели и центральное отверстие для прохождения подвижного контакта к находящемуся в камере неподвижному контакту. Внутри изоляционного цилиндра установлены нормально открытые пластинчатые клапаны, через которые создается поток масла в межконтактный промежуток сразу после размыкания контактов. Неподвижный контакт состоит из корпуса, к цилиндрическому выступу которого пружинами прижимаются ламели, выполненные в форме секторов полого цилиндра и снабженные тугоплавкими напайками. Токопровод от неподвижного контакта к верхнему выводу включает корпус, на котором закрепляется изоляционный цилиндр дугогасительной камеры. Внутри корпуса установлено буферное устройство на включение, выполненное в виде втулки и набора резиновых прокладок. Колпак снабжен манометром для контроля избыточного давления в дугогасительном устройстве, устройством для выпуска сжатого газа, выпускным автоматическим клапаном, поддерживающим избыточное давление на требуемом уровне и указателем уровня масла. Демпфер на отключение выполнен в виде установленной в стойке иглы, которая при движении контактного стержня входит в его внутреннюю полость, вытесняя при этом масло через отверстие в подвижном контакте.

3.10. Подогревательное устройство, предназначенное для подогрева масла в колоннах при работе выключателя в условиях низких температур окружающей среды, размещено в нижней части корпуса механизма и представляет собой собранный из четырех стандартных трубчатых электронагревателей (ТЭН) блок подогрева, установленный внутри стакана, снабженного радиатором, защитным кожухом и устройством организации конвективного потока подогретого масла. Электрическая схема соединения нагревателей обеспечивает возможность включения блока подогрева двумя ступенями.

3.11. Привод представляет собой обособленный агрегат, приспособленный для крепления к вертикальной стенке. Основными составными частями привода являются: корпус, рабочие пружины, буфер, сцепляюще-расцепляющее устройство включения, сцепляюще-расцепляющее устройство отключения, электромагнит включения, электромагнит отключения, устройства блокировки, шкаф.

3.12. Рабочие пружины предназначены для запаса энергии, необходимой для включения выключателя. Количество пружин меняется в зависимости от модификации привода:ППрК-1400 — 4 пружины, ППрК-1800 — 8 пружин. Буфер предназначен для гашения кинетической энергии привода, оставшейся после включения выключателя.

Механизм взведения пружин состоит из электродвигателя, червячного редуктора, цепной передачи и траверсы. Механизм снабжен указателем состояния пружин. На вал червячного редуктора может устанавливаться рукоятка для ручного завода пружин и медленного оперирования включающим механизмом привода. Сцепляюще-расцепляющее устройство включения предназначено для удержания ведущего рычага в положении, соответствующем взведенному положению рабочих пружин и для освобождения его при получении команды на включение выключателя. Сцепляюще-расцепляющее устройство отключения предназначено для удержания ведомого рычага в положении, соответствующем включенному положению выключателя, и для освобождения его при получении команды на отключение выключателя. Включающий и отключающий электромагниты предназначены для управления выключателем.

Устройство блокировки служит для невозможности включения электродвигателя завода пружин, если они взведены.

Шкаф служит для защиты элементов привода от атмосферных воздействий,на днище шкафа установлены два подогревающих устройства, представляющих собой блоки по 2 ТЭНа мощностью 400Вт каждый.

4. Техническое обслуживание

4.1. Персонал, обслуживающий выключатели, должен быть ознакомлены с настоящей инструкцией, знать устройство и принцип действия выключателей и правила технической эксплуатации.

4.2. В процессе эксплуатации необходимо контролировать уровень масла и величину избыточного давления азота в маслонаполненных колоннах. Контроль осуществляется по размещенным на колпаках указателям уровня масла и манометрам.

Уровень масла в колоннах должен находиться в средней части стеклянной трубки маслоуказательного стекла.

Избыточное давление в колоннах должно быть в пределах 0, 5-1, 0мПа (5, 0-10, 0кг/см2).

Допускается увеличение давления до 1, 5мПа(15кг/см2) в холодное время при температуре окружающего воздуха ниже -30 град., которое не может повлиять на работоспособность выключателя и происходит из-за увеличения давления срабатывания выпускного клапана. При значениях давления, отличных от вышеуказанных, выключатель следует вывести из работы и подвергнуть ревизии.

При обнаружении срабатывания предохранительного клапана или повышения давления в полюсах выключателя ВМТ-110кВ по манометрам свыше 10,0 кг/см2 при температуре окружающего воздуха выше -30 град. Следует принять срочные меры по выводу данного выключателя из работы.

Читайте также: Сапун двигателя что это такое ваз 2112 16 клапанов

4.3. При понижении температуры окружающего воздуха включить подогревающие устройства. Порядок включения ступеней подогревающих устройств колонн выключателя и привода следующий: 1. на выключателе — первая ступень включается при температуре -15 град., при снижении температуры ниже -30 град. включается вторая ступень. Если температура повысилась выше -30град и устойчиво удерживается, вторую ступень необходимо отключить. 2. на приводе – при понижении температуры 0 град.и ниже необходимо включить обогрев.

4.4. При первом включении блоков подогрева при вводе выключателя в работу после ремонта в зимнее время, а также в процессе эксплуатации перед наступлением морозов, необходимо измерить в холодном состоянии сопротивление изоляции каждого ТЭНа, величина которого должна быть не менее 1 МОм. Если сопротивление оказалось меньше, то нагреватель необходимо просушить в течении 4-6 часов при темп-ре 100-120 град.

Если сопротивление изоляции ТЭНа составляет менее 0, 1МОм, то он бракуется.

4.5. Ввод выключателя в эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ниже -20 град. допускается не ранее, чем через 10 часов после включения двух ступеней подогревательного устройства. По истечении этого срока количество включенных ступеней должно соответствовать пункту 3.3 настоящей инструкции.

4.6. Для предотвращения отказов в работе выключателей, если они не работают периодически, необходимо один раз в 3 месяца произвести 3 операции отключения и включения без токовой нагрузки в главной цепи.

4.7. При эксплуатации привода периодически проверять и подтягивать резьбовые соединения, проверять целостность шплинтов, заменять разрушенные.

4.8. В техническое обслуживание выключателей входят следующие работы: осмотры, текущий ремонт средний ремонт и капитальный ремонт.

4.9. Осмотры выключателей производятся ежедневно, в течении 7 дней, после ввода в эксплуатацию. В дальнейшей эксплуатации осмотры выключателей проводятся: в электроустановках с постоянным обслуживающим персоналом — 1 раз в смену, в электроустановках, обслуживаемых ОВБ – не реже 1-го раза в месяц.

4.10. При проведении осмотра проверяется:

— уровень масла и отсутствие течей;

— избыточное давление газа по манометрам (в пределах от 5-ти до 10-ти кг/см 2 );

— состояние фарфоровой изоляции, чистота поверхностей, отсутствие видимых дефектов, трещин, сколов, запотевание и подтёки масла в армировочных швах;

— отсутствие следов выброса масла;

— отсутствие шумов, треска внутри маслонаполненных колонн, отсутствие короны, разрядов;

— отсутствие нагрева контактных соединений;

— отсутствие оплавлений на ошиновке, колпаках и фланцах выключателя;

— состояние механических креплений выключателя и привода;

— вертикальность маслонаполненных колонн (на глаз);

— соответствие указателей положения выключателя его действительному положению;

— состояние проводки вторичной коммутации;

— состояние заземляющей проводки;

— состояние подогревающих устройств ( в зимнее время);

— состояние строительных конструкций, фундамента выключателя.

4.11. Результаты осмотра записываются в оперативный журнал, выявленные дефекты в обязательном порядке записываются в журнал дефектов и сообщаются диспетчеру ОДО

4.12. Текущие ремонты производятся через каждые 4 года, без демонтажа сборочных единиц.

4.13. Средний ремонт производится не реже 1 раза в 10 лет, с момента выпуска выключателя заводом-изготовителем. Внеочередные средние ремонты проводятся по мере использования ресурса по механической стойкости выключателя или выработки нормированного допустимого количества операций ресурса по коммутационной стойкости.

Отключение выключателя с последующим неуспешным АПВ считается как отключение 3-х К.З.

4.14. Капитальный ремонт проводится через 20 лет со дня выпуска выключателя заводом-изготовителем.

Перечень проводимых работ при ремонтах заносится в ремонтную документацию на выключатель с оформлением соответствующих актов.

4.15. Запрещается эксплуатация выключателей находящихся в работе или под напряжением, в режиме ручного оперирования (когда рукоятка переключения режимов работы привода находится в положении «Ручн»)

4.16. Перед включением выключателя под нагрузку, после длительного пребывания его в отключенном положении, при вынужденных перерывах в работе подогрева длительностью, превышающей паузы, указанных в таблице №1, при отсутствии питания включающего электромагнита (включение в ручную) произвести три пробных включения выключателя вхолостую (при отключенных разъединителях) и после каждого включения визуально убедиться, что выключатель надежно включается «посадкой на защелку» и расцеплением ведомого и ведущего рычагов привода. Недовключение выключателя или нерасцепление рычагов свидетельствует о неправильно выполненной ранее регулировке привода. Такой выключатель нельзя вводить в эксплуатацию до выполнения регулировки в соответствии с требованиями заводской инструкции. Такую же проверку работоспособности механизмов (выполнение пробных включений без токовой нагрузки) необходимо не реже одного раза в три месяца проводить на находящихся в работе выключателях, которые в течении длительного времени не совершают операции.

4.17. При выполнении операций включения выключателя под нагрузку со щита управления необходимо следить за сигналами контрольных ламп и показаниями амперметра. При этом:

1) если лампа «включено» не загорелась, но не загорелась и лампа (РУ) «Пружины не заведены», а лампа «отключено» не погасла, что свидетельствует о непрохождении команды или о невыполнении ее электромагнитом включения вследствие низкого напряжения питания, затирания сердечника ЭВ или др.) — повторить команду «включение», а если она вновь не выполнится, установить и устранить причину.

2) если лампа «отключено» погасла, лампа «включено» не загорелась или загорелась на продолжительное время, а затем погасла), а амперметр показывает наличие тока в цепи выключателя (что свидетельствует о недовключении выключателя и нерасцеплении рычага привода ) — следует подать команду на отключение выключателя и следить за амперметром в течении 15 сек (или до погасания лампы «Пружины не заведены»), после чего:

— если ток в цепи выключателя продолжает протекать — принять срочные меры по обесточиванию линии отключением другого коммутационного аппарата, при этом категорически запрещается приближаться к неисправному выключателю для обесточения линии;

— если ток в линии исчез, загорелась лампа «отключено» и погасла лампа «Пружины на заведены», — разобрать схему выключателя. Повторное включение под нагрузку в этих случаях категорически запрещается до выяснения причин недовключения выключателя и их устранения.

При нарушениях в работе выключателя, описанных в подпункте «2», в обязательном порядке следует ревизировать состояние дугогасительной камеры и контактов выключателя с заменой масла.

🎬 Видео

Получение результатов диагностики выключателя ВМТ-110 прибором ПКВ/М6НСкачать

Получение результатов диагностики выключателя ВМТ-110 прибором ПКВ/М6Н

#1 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 Метки ГРМ. ПОЧЕМУ НЕ СОВПАДАЮТ !?Скачать

#1 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 Метки ГРМ. ПОЧЕМУ НЕ СОВПАДАЮТ !?

#масленник #приводвмт110кв Как включить вручную выключятель ВМТ-110Скачать

#масленник #приводвмт110кв Как включить вручную выключятель ВМТ-110

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Устройство и принцип действия выключателя ВМТ 110Б 10 минСкачать

Устройство и принцип действия выключателя ВМТ 110Б   10 мин

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Эксплуатация выключателя серии ВМТСкачать

Эксплуатация выключателя серии ВМТ

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Как правильно выставить метки на ВАЗовском 16 клапанном мотореСкачать

Как правильно выставить метки на ВАЗовском 16 клапанном моторе

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ремень грм перескочил на зуб|Что будет/ПричиныСкачать

Ремень грм перескочил на зуб|Что будет/Причины

Метки ГРМ мотора Мерседес м111Скачать

Метки ГРМ мотора Мерседес м111

Выключатель элегазовый ВГТ-110 (Gas-insulated circuit breaker VGT-110)Скачать

Выключатель элегазовый ВГТ-110 (Gas-insulated circuit breaker VGT-110)

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочкиСкачать

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки

02 09 Эксплуатация выключателей серии ВМТ 8 минСкачать

02 09 Эксплуатация выключателей серии ВМТ   8 мин

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток