Выпускной клапан 1jz gte tt

Выпускной клапан 1jz gte tt

Авто помощник

Введение
Ездил я на своем авто и горя не знал. В один прекрасный момент собрался ехать на дальняк, заменил масло (лил всегда 5W40 Mobil, менял каждые 5тыс.км), заглянул в дроссель сняв патрубок, почистил его ради успокоения тряпкой с WD40, выкрутил MAF, проверить его состояние (на альтеззе он подсирался, а тут вентиляция картерных устроена по другому, и МАФ чистый). Все. Поехал. Но не долго, через 50км услышал просвист турбины, попробовал чуть дал еще нагрузку просвист повторился, но давление было номинальное (по датчику), остановился и мотор потерял ХХ. Заглушив, проверил состояние ремня ГРМ, визуальный осмотр ничего не выявил. Далее завел машину и услышал стук. В общем на галстуке приехал в гараж (предварительно сняв губу с бампера которая не даст зацепить трос), посмотрел холодную часть турбины, снял клапанные крышки, посмотрел свечи, все в норме. Завожу машину, стук несколько секунд, и после мотор работает ровно и тихо. Выезжаю потихоньку – турбина не дует вообще. Заезжаю обратно в гараж, на холостых даю оборотов, и опять появляется стук. Снимая поочередно зажигание с свечей выявляю что стук в 6 цилиндре. Принято решение о разборе мотора.

Читайте также: Как подобрать седло клапана

Видео:1jzgte tt разгон jzx90Скачать

1jzgte tt разгон jzx90

Выпускной клапан 1jz gte tt

Выпускной клапан 1jz gte tt

Выпускной клапан 1jz gte tt

Выпускной клапан 1jz gte tt

Дефектовка, и поиск неисправностей.
Ровно два дня мотор снимали вдвоем с другом. Снимать пришлось все, выхлоп, кардан, коробку, турбину, стартер, генератор, гур, компрессор кондея (причем компрессор не разгерметизиовали! Выкрутили шпильку крепления компрессора) и радиатор. Приятное отличие от 100 кузова тем что коса не идет в салон, а достаточно откинуть её от компа, удобно расположенного под капотом). В общем на второй день мотор вместе со впускным коллектором и проводкой вытащили из машины.

Видео:Межсезонье. Капитальный ремонт 1JZ-GTE TT в DP MOTORSСкачать

Межсезонье. Капитальный ремонт 1JZ-GTE TT в DP MOTORS

Выпускной клапан 1jz gte tt

На следующий день разобрали полностью мотор, и открыли горячую часть крыльчатки турбины. Как видно на фото половина крыльчатки нет, лопасти поломаны.

Выпускной клапан 1jz gte tt

Выпускной клапан 1jz gte tt

Выпускной клапан 1jz gte tt

Видео:Проверка тепловых зазоров клапанов, 1jz ge.Скачать

Проверка тепловых зазоров клапанов, 1jz ge.

По двигателю – коленвал отличный, шатуны отличные, вкладыши коренные как новые, шатунные подизношены, поршни целые, но, на 1,4 и 6 поршнях со стороны камеры сгорания видны побитости.

Выпускной клапан 1jz gte tt

Выпускной клапан 1jz gte tt

Выпускной клапан 1jz gte tt

Выпускной клапан 1jz gte tt

Видео:Замена маслосъемных колпачков, на двигателе 1JZ, не снимая ГБЦ.Скачать

Замена маслосъемных колпачков, на двигателе 1JZ, не снимая ГБЦ.

Выпускной клапан 1jz gte tt

Выпускной клапан 1jz gte tt

После внимательного осмотра блока, были замечены следы царапин на блоке, а также при снятии впускного коллектора (часть которая крепится к ГБЦ) были замечены кусочки размолотого металла. Разобрал полностью головку, все клапаночки, пружинки расставлены под номерами в порядке их установки. Ни один клапан не погнут, все ровненькие, и свободно ходят в направляющих втулках. Свечи все целые, все электроды на месте. Мотор работал в штатном режиме, никаких бустов, бензин использовался только 98, воздушный фильтр недавно установлен новый оригинал.
Вывод я сделал следующий: Какой-то металл или еще что-то залетело через впускной, через впускные клапана, покоцало поршни, вылетело через выпускные клапана, далее пролетело через крыльчатку турбины поломав частично её, и через выхлоп вылетело из машины.
Но до сих пор не понятно, каким образом все клапана остались не поврежденными, это раз. Если бы залетела гайка или болт, то во впускном не было бы размельченного металла. По идее прилететь могло из холодной части турбины, но, она то вроде целая на вид. Может за крыльчаткой есть что-то что могло вылететь? Люфт у турбинки есть небольшой. Собственно это единственное что осталось неопределенным для меня, что могло попасть в двигатель? Рассматривал вариант как например пробитого интеркуллера и соответсвенно залететь мог камень или что угодно, но, это что-то, уже во впуске было мелко размельчено. Существует ли вероятность что часть осколков лопастей турбины горячей части может каким-либо образом попасть во впускной? И каким образом? По этой части у меня до сих пор остались вопросы. Выслушаю вашу предположения.

Читайте также: Установка обратного клапана для канализации в квартире

Заказ запчастей и дальнейшее планирование работ.
Подобрал шатунные вкладыши по маркировке на коленвале и шатунах (спасибо за разъяснения по телефону Vitaly20), купил абсолютно все прокладки: ГБЦ, впускные, выпускные и турбинные, все шайбочки на маслотрубки, ремень грм, натяжитель, ролик, термостат, водяную помпу, масляный насос, кольца, сальники клапанов, турбину б/у с яхи, и некоторую мелочевку. Собственно собрался точить блок под гильзы и под родные поршни. Замена на контрактный блок не рассматривалась по ряду причин:
— ближайщие годы машина остается у меня;
— лучше капиталить свой, чем чужой, новые кольца я все равно хоть куда сходу не поставлю, а разобрать двигатель и не поменять кольца считаю не целесообразным в моем случае;
— переоформление, может анулировать мои «льготы» на л.с.

Видео:JZX93 1JZ GTE tt с места ЛАНЧ на 4WDСкачать

JZX93 1JZ GTE tt с места ЛАНЧ на 4WD

Сделано.
Вымыт моторный отсек, поддоны, очищены от нагара и притерты клапана (от нечего делать, пока идут запчасти), вымыта ГБЦ на сколько возможно удален нагар из камеры сгорания, отмыты клапанные крышки, после гильзовки соответственно будет вымыт и блок.

Выпускной клапан 1jz gte tt

Все детальки мыл компрессором и распылителем керосина. Смывал и промывал напором воды из «керхера», потом сразу же все продувал сжатым воздухом посредством того же компрессора, и подготовленные детальки заворачивались в полиэтиленовый рукав. В общем небольшой фанатизм присутствовал.

Дальнейшая работа.
Ремонтных поршней нет, кованые 87мм стоят очень дорого (на яхе нашел один комплект за 1150$), поэтому остановился на варианте – новые гильзы, родные поршни, новые кольца. На данном этапе рассматриваю вариант изготовления новых гильз, на оборудовании 1класса точности, мастер который будет точить блок и гильзы имеет опыт наработки около 30 лет, плохих отзывов по нему не слышал, от него уезжали ягуар, мерседесы, шевроле, ивеко, и в том числе дизельные автомобили. Делает он моторы такие, на которые в других местах говорят «требуют замены на новую деталь». Дает гарантию 250тыс пробега, поэтому и рассматриваю пока этот вариант. Если есть опыт наработки установки новых гильз от чего либо (у хонды гильзы 86диаметра, правда длину не посмотрел, кто-то заикнулся про гильзы от дизельного 2С), то буду рад послушать, может и пригодится, и не только мне. Кстати не думал что мотор у нас не имеет гильз вообще, просто чугунина.. Эх были бы ремонтные поршни, расточил блок и все, проблем нет.

Читайте также: Аортальный клапан механический протез st jude medical 23mm

Фото цилиндров, поршней выложу чуть позднее. Продолжение работ, отчет и дальнейшие фото следует…

💥 Видео

Звук двигателей 1jz-gte TTСкачать

Звук двигателей 1jz-gte TT

КАК ВЫБРАТЬ BLOW OFF ? ЗАЧЕМ ОН НУЖЕНСкачать

КАК ВЫБРАТЬ BLOW OFF ? ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН

6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫСкачать

6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫ

Toyota 1JZ-GTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1JZ-GTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Стук 1jz gte ttСкачать

Стук 1jz gte tt

1jz-gte tt МКПП R154 0-140Скачать

1jz-gte tt МКПП R154 0-140

Toyota soarer поиск неисправности 1jz gte tt замена задней турбиныСкачать

Toyota soarer поиск неисправности 1jz gte tt замена задней турбины

1jz-gte vvti стук валовСкачать

1jz-gte vvti стук валов

Компрессия 1JZ GTE TT после раскоксовки ЛАВРСкачать

Компрессия 1JZ GTE TT после раскоксовки ЛАВР

Регулятор (клапан) холостого хода 1jz-ge.Проверка клапана.Скачать

Регулятор (клапан) холостого хода 1jz-ge.Проверка клапана.

1jz gte vvt i замена сальников распредвала, замена ремня ГРМ, устраняем течь в районе помпыСкачать

1jz gte vvt i замена сальников распредвала, замена ремня ГРМ, устраняем течь в районе помпы

Регулировка клапанов 1jz ge. Часть 3.Скачать

Регулировка клапанов 1jz ge. Часть 3.

Этот звук 1JZ-GTE Байпас.This sound 1JZ-GTE Bypass.Скачать

Этот звук 1JZ-GTE Байпас.This sound 1JZ-GTE Bypass.

Mark 2 jzx90 1jz-gte tt блоу-офф BoV HKS IVСкачать

Mark 2 jzx90 1jz-gte tt блоу-офф BoV HKS IV

Ошибки подключения jzx100 1jz-gte TTСкачать

Ошибки подключения jzx100 1jz-gte TT
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток