Выпускной клапан фазорегулятора шевроле авео т250

Авто помощник

В перечень слабых мест Chevrolet Aveo вполне можно включить электромагнитные клапана фаз газораспределения. Двигатель Шевроле Авео использует два электроклапана, один из которых работает на впуск масла, а другой на выпуск. При помощи нагнетания и спуска давления внутри двигателя можно увеличивать и уменьшать фазы распределительных валов.

Как показывает практика, электромагнитных клапанов фаз газораспределения Chevrolet Aveo хватает примерно на 60 000 (км) пробега. Специалисты не рекомендуют дожидаться поломки электроклапанов. То есть по достижению пробега 50 000 – 60 000 (км) лучше всего заблаговременно произвести замену клапанов.

Неисправность электромагнитных клапанов приводит к нарушению фаз газораспределения. Этот момент влечет за собой эффект так называемого «дизеления» двигателя . То есть при прогревании мотора силовой агрегат начинает издавать посторонние звуки. Если сразу не устранить первопричину постороннего шума (неисправность электроклапанов), то впоследствии двигатель будет «дизелить» все время.

Помимо постороннего шума на неисправность электромагнитных клапанов намекает и индикатор аварийного оповещения Check. Код ошибки – P0012. Данная ошибка означает, что один из распределительных валов начал вращаться с запозданием.

Сертифицированные СТО используют специальный сканер, позволяющий точно определить, какой именно из клапанов дает сбой. Электромагнитный клапан отвечает за впуск. Электромагнитный клапан отвечает за выпуск. Но многие мастера предпочитают обслуживать сразу оба клапана, независимо от результата сканирования. За комплект новых электроклапанов мастеру придется выложить в районе $ 50.

Выпускной клапан фазорегулятора шевроле авео т250

Видео:Чистка электромагнитных клапанов Chevrolet Aveo/ F14D4Скачать

Чистка электромагнитных клапанов Chevrolet Aveo/ F14D4

Процесс обслуживания клапанов распределения фаз Chevrolet Aveo

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединяем проводные колодки от электромагнитных клапанов. Схема расположения клапанов на фото ниже.

Выпускной клапан фазорегулятора шевроле авео т250

Выпускной клапан фазорегулятора шевроле авео т250

  • Откручиваем крепежный болт на каждом из клапанов. Оригинальные электроклапана фиксируются болтиком с головкой Е8. Не в каждом домашнем хозяйстве есть ключи под уникальные головки ЕTorx .

Выпускной клапан фазорегулятора шевроле авео т250

Выпускной клапан фазорегулятора шевроле авео т250

Многие мастера жалуются, что болтик на дальнем клапане весьма и весьма неудобно откручивать. Обязательно воспользуйтесь удлинителем для накидных головок. Может даже потребуется и кардан.

  • Вынимаем электромагнитные клапана. Обратите внимание, на месте каждого клапана появится отверстие, которое лучше всего заткнуть чистой ветошью . Клапана могут быть посажены с небольшим натягом. Бывают случаи, что для извлечения электроклапанов приходится прикладывать достаточно большие усилия. Если какой-либо из клапанов не удается извлечь вручную, то можно прибегнуть к помощи плоскогубцев.

Выпускной клапан фазорегулятора шевроле авео т250

Стоит заметить, что некоторые специалисты проводят чистку старых клапанов Chevrolet Aveo, чтобы использовать их повторно. Как показывает практика, утраченную герметичность клапанов не удастся восстановить обыкновенной чисткой. Проводить чистку и использовать повторно клапана фазорегулятора допустимо лишь в том случае, когда доступа к новым клапанам вообще нет. Но в этом случае нет гарантии, что подвергнутые обслуживанию старые электроклапана начнут нормально работать.

Известны случаи, что чистка клапанов фазорегулятора давала возможность двигателю нормально поработать еще 500-1000 (км), после чего аварийный индикатор Check вновь выдавал ошибку P0012.

  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Проверяем работу двигателя.

Видео:Проблема с фазовращателями шевроле авео Т300Скачать

Проблема с фазовращателями шевроле авео Т300

Что было использовано в процессе замены клапанов фазорегулятора Шевроле Авео

Нужен будет и комплект новых электромагнитных клапанов. Оригинальные электроклапана имеют артикульный номер GM55567050. Впускной и выпускной клапана являются полностью взаимозаменяемыми .

Если мастер решил ограничиться промывкой и установкой старых клапанов Шевроле Авео, то понадобится растворитель.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Дополнительная информация

Специалисты отмечают, что запустив поломку клапанов фазорегулятора быстро приходят в негодность шестерни распределительных валов с приводным механизмом. Замена звездочек фазорегулятора обойдется владельцу Chevrolet Aveo недешево. Комплект оригинальных шестерен стоит около $ 200.

Стоит отдельно заметить, что одной из причин неправильной работы электромагнитных клапанов фазорегулятора вполне может быть высокий износ моторного масла. Известны случаи, когда после замены двигательной смазки работа газораспределительного механизма приходила в норму . Не забывайте своевременно менять двигательное масло, а также масляный фильтр.

Читайте также: Симптомы неотрегулированных клапанов ваз 2109 инжектор

Видео:Шевроле Авео Т300 ошибка P0017 и ошибки при замене сальников фазовращателей.Скачать

Шевроле Авео Т300 ошибка P0017  и ошибки при замене  сальников фазовращателей.

Chevrolet Aveo 2010г.в. F14D4 ошибки P0012 P0015 P0027

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

syetra

Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 2008 — 2009 годов выпуска. Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь — http://astraman.ru/p246.html

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО. Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P0012, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале — 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале — 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок — там немного сложновато.

Стоимость исправления проблемы Цены разнятся. Шестерёнки стоят от 5500 руб, до 7500 руб. за штуку, смотря где брать, клапана стоят 3500 — 4500 руб. за штуку. То есть полный комплект на впуск и выпуск обойдётся от — 18000 до 24000 рублей. Плюс к этому работа от 4 до 6 тысяч. И это если вовремя заменить без дальнейших последствий. К стати совсем не обязательно, что могут накрытся и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле.

Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда. клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Читайте также: Пожарный клапан для вытяжки

Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Пыс. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая.

Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

Chevrolet Aveo T250, ошибка P0172

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Имеется Chevrolet Aveo T250 F14D4, ЭБУ MT-80
На оборотах выскакивает ошибка P0172 — богатая смесь.
При переключении с 1й на 2ю передачу авто дергается.
На хх LFT -13 -16%
При 1500 оборотах -25%
При 1700-2000 -30%.
SFT при этом колеблется около 0.

Если держать 1500 об, то и на слух слышны единичные пропуски, и по сканеру выскакивают единичные пропуски в разных цилиндрах и через некоторое время выскакивает ошибка P0172.

При отключении фазорегулятора (выпусного, т.к. он ближе ) на слух на оборотах пропуски пропадают, при езде пропадают дергания.
Также при газовании на месте на 1500 — 2000 об SFT становится около 20 — 25%, т.е. пытается компенсировать LFT.

ДК1 при всех манипуляциях переключается адекватно.
Давление во впуске на хх = 40 кПа.
Хозяин менял ДАД, оба клапана и один фазорегулятор (стучал и были ошибки)
В мотор раннее лазили уже несколько раз по разным причинам.

Давление топлива = 4 bar. Рампа без обратки.
КПА работает. При его отключении ничего не меняется.

Получается коррекция уходит в минус при работе фазорегулятора.
Ошибок кроме P0172 нет.

Проблема в механике, хозяин уже хочет лезть в мотор, но что он там хочет увидеть неизвестно.

Slymas

Kirill

Впуск не смотрел. Хозяин говорит, что 180 разгоняется.

Если резко газануть, то провал чувствовался, а если плавно нажимать, то обороты набирал нормально. Точно такое же поведение было недавно на Toyota Corolla 2000 г.в с засранным ДМРВ и загнанными коррекциями в плюс.

Slymas

Дмитрий К.

Kirill

Вроде регулировали.
Со слов клиента:
После первого ремонта пропала компрессия
При втором ремонте меняли клапана, шлифовали головку, вроде регулировали зазоры.

Специнструмент, естественно есть. Поделки GMa — самые частые гости в нашем сервисе.

Slymas

Вчера вечером проверили метки ГРМ. Один вал чуть-чуть был смещен, но ясно, что дело не в этом.

Сегодня еще раз посмотрел сканером:
На хх положение впускного распредвала около 20 градусов, выпускного около 0.
При плавном увеличении оборотов до около 1500 впуск остается практически также =22 гр., а выпуск смещается в -36 -39 и начинаются подергивания, пропуски и SFT становится около -10 -15% (LFT при этом -30%) и вываливается P0172.
Если снять разъем с выпускного фазорегулятора, то перестают работать оба. Впуск как был, так и остался около 20 гр., а выпуск остается около 0. Это при оборотах около 1500. И SFT становится около +15+20% и пропуски пропадают.

Все время желаемое и действительное положения фазорегуляторов практически совпадают.

Последнее что делали с машиной — у нас меняли шестерню выпускного фазорегулятора. Со слов хозяина, до этого действия проблем с двигателем не было.
Фазорегулятор стоил около 11 тыс руб. Покупался у нас.
Хозяин авто хочет чтобы мы поставили обратно старую шестерню и вернуть эту в магазин.

Читайте также: Кольца шевроле ланос 8 клапанов

Slymas

Kirill

MMAGS

Со слов владельца ката нет, прошита под Евро-2. Много раннее появления данной проблемы.

У хозяина есть ELM
Сам решил поменять. Ничего не произошло после замены.
Как у всех опелей у этого была проблема с фазорегуляторами.
Клапана фазорегуляторов он сам снимал, чистил (в одном с его слов был герметик)
поменял местами и проблема пропала.

Понимаю, но не понимаю почему двигатель начинает нормально работать при отключении фазорегуляторов?

Можно было еще попробовать сохранить цепь выпускного фазорегулятора, воткнув соответствующее сопротивление и посмотреть как поведет ЭБУ в данном случае, не сразу переходя в аварийный режим. Т.е. в итоге ошибку он вывалит из серии P0011 — P0014, но пару раз можно было глянуть на работу при 1500 об.

Slymas

Саша2014

Думал, что тоже много, но в инете нашел что у всех так.

Сейчас провел эксперимент: взял клапан с другого опеля и подключил навесу. Родной клапан стоял на месте.
Т.е. не переводя ЭБУ в аварийный режим, убрал фазорегуляцию выпускного распредвала.
SFT на 1500 об. стала около +20+25%, LFT была около -30%. Единичные пропуски пропали, двигатель стал работать ровно.
Фактическое положение выпускного распредвала было +5+9, а заданное -39.
Примерно через минуты выскочила ошибка P0027 — неисправность управления выпускном фазорегулятором.

Slymas

Kirill

Slymas

Slymas
Судя по всему, здесь что-то с распредвалами.
Если отвлечься от регулируемых шестерен, то это например похоже на зависший в открытом состоянии клапан рециркуляции.
Тут его нет, эта функция реализована за счёт изменения времени перекрытия клапанов.
Вот и сюда и нужно копать.
Выпускные клапана задерживаются в открытом состоянии дольше, чем нужно, либо их распредвал изначально сдвинут в сторону запаздывания.
Или сдвигается во время работы.

Например, да.
После другого сервиса фактически надо начинать проверять все заново.
У нас была астра-Н, на которой в другом сервисе действительно перепутали валы. С безнадежно висящей ошибкой
Р0014.
Наш сервис был 5 по счету. Обнаружили проблему по положению кулачков на распредвалах, поставив рядом два мотора со снятыми клапанными крышками.

Ещё как вариант- проблема с поступлением масла в\через управляющий клапан из-за того, что в постель РВ налили полведра герметика.

И еще вопрос- мотор с ДМРВ или нет? Или только с ДАД?

Необратимость

Необратимость, хозяин авто после того как я ему показал, что проблема уходит с отключением фазорегулирования начал говорить, что проблема вроде как раз и появилась после замены шестерни выпускного распредвала.
Как оказалось шестерня «нового образца». В нашем магазине перепроверяли всевозможными способами — везде на нее перебивается с номера по каталогу.
Хотя хозяин звонил в другие сервисы и ему сказали, что шестерни невзаимозаменяемые.
В итоге он вернет эту шестерню в магазин и ему вернут деньги.

Только ДАД. И то и то не встречал на этих моторах. Только на турбированных.

В итоге как все начало заканчиваться.

Наш старший мастер решил пойти навстречу этому клиенту и поставить бесплатно старую шестерню для того, чтобы убедиться. Хозяин авто ему при этом активно помогал.
И когда хозяин авто держал выпускной распредвал рожковым ключом (старший мастер в этот момент динамометрическим ключом затягивал болт распредвала) у него выскочил ключ и, как потом уже выяснили, он им отломал сектор на задающем диске

Когда после сборки появилась ошибка P0336 — неверный сигнал выпускного распредвала через отверстие выпускного ДПРВ увидели проблему.
Хозяин начал пытаться вымораживать «а за чей счет будет замена задающего диска?»
Ему было сказано, что «ведь ты сам его сломал, как это за чей счет?»
Но он начал говорить, что поломка случилась все-таки внутри нашего сервиса.
После чего старшем мастером было озвучено: «Я тебе, пидару, куплю эту шестерню за свой счет и пошел ты на . отсюда, гандон, и чтобы тебя в нашем сервисе больше не было. «

Понятно почему наш сервис третий, в котором ему ремонтируют автомобиль.
В первых двух наверное их взаимоотношения окончились аналогичным диалогом.

🌟 Видео

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Шевроле Авео, двигатель F14D4, ошибка P0341, проверка шестерней фазорегулятора VVT. Часть 1.Скачать

Шевроле Авео, двигатель F14D4, ошибка P0341, проверка шестерней фазорегулятора VVT. Часть 1.

Шевроле Авео двигатель F14d4 замена масляного клапана за генераторомСкачать

Шевроле Авео двигатель F14d4 замена масляного клапана за генератором

Фазорегулятор Шевроле Круз, Опель Астра. Причины выхода из строя и признаки неисправности.Скачать

Фазорегулятор Шевроле Круз, Опель Астра. Причины выхода из строя и признаки неисправности.

Как работает фазовращатель!?Скачать

Как работает фазовращатель!?

Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

Магнитный клапан распределения фаз Шевроле Круз 1.8 F18D4Скачать

Магнитный клапан распределения фаз Шевроле Круз 1.8 F18D4

Фазорегулятор. Фазовращатель причина. Ремонт.Скачать

Фазорегулятор. Фазовращатель причина. Ремонт.

Фазовращатели влияние на работу двигателя Aveo, проверка фаз грм F14d4.Скачать

Фазовращатели влияние на работу двигателя Aveo, проверка фаз грм F14d4.

Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать

Как быстро проверить работоспособность  клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4) P0366Скачать

Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4) P0366

Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушлоСкачать

Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушло

Шевроле Авео 1,4 не заводится. Фазы ГРМ двигателя F14D4. + Анализ осциллограмм.Скачать

Шевроле Авео 1,4 не заводится. Фазы ГРМ двигателя F14D4. + Анализ осциллограмм.

Шевролет авео/Chevrolet Aveo/СТУК ПРИ ЗАПУСКЕ/Одна из причин и способ устраненияСкачать

Шевролет авео/Chevrolet Aveo/СТУК ПРИ ЗАПУСКЕ/Одна из причин и способ устранения
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток