Выпускной клапан мото урал

Авто помощник

Подскажите:
1)Клапана от какого инотаза подходят уралу 650 (нужен выпускной) ?
2)как себя поведёт клапан если проточить тарелку диаметром 38 до 36 (не сожрётся ли быстро) ?
3)Клапанные пружины ЗМЗшные в паре с тазо тарелками как работать будут, и подойдут ли вообще?

1. Без переточки ножки врядли подберёшь что-то, под переделку вариантов куча вот здесь ищи http://www.mehanika.ru/parts/inoparts/price/?search=%CA%EB%E0%EF%E0%ED%E.
2. нормально будет.
3. ЗМЗшные пружины с 406го движка с ВАЗ2108 однотипные, соответственно тарелки тоже одинаковые.

Выпускной клапан мото урал

смотри в табличке. применяемость ищи на экзисте.

Мерил б\у клапана. У выпускного клапана диаметр тарелки 35-36
мм. Не будет ли мало 33,3 мм ?

А на 650 тые клапана которые даны в таблице подойдут без переделки .

по первому пункту, лучше всего, у ВасиПЗ уточнить, он наверняка в курсе.

тарелки змзшные низкие бери.

029VE30363100 Mahle Kolben
Диаметр головки клапана — 36мм
Диаметр стержня клапана — 8мм
Длина — 95.1мм

Великовата, но вот критично ли — не знаю. Возможно регулировочными болтами выберется.

Тут ещё не надо забывать о преднатяге пружин клапанных. Длиннее клапан-меньше преднатяг.

Думаю, более жесткая пружина от ВАЗ 2108 или от ЗМЗ 406, компенсирует это.

а если лишнюю длину компенсировать шайбой,подложенной под нижнюю тарелку?

Шайбы точить придётся, готовых я таких не встречал. Направляющие под посадку на них тарелок придётся протачивать до 13,5 мм примерно (точно не помню).

я тарелки растачивал внутри ))) Надфилем )))

А на 650 тые клапана которые даны в таблице подойдут без переделки .

Стал вопрос о ремонте головок урала 650. Год назад купил клапаны впуск Ae v91338 (подходят полностью), выпуск Ae v91340 (не получилось их подружить с седлами, маловаты они). Купил направляющие клапанов от классики (буду ставить длинные с последующей переточкой канавок под стопорные кольца).
Теперь вопросы:
1 — какой клапан можно найти на выпуск от иномарки (диаметр стержня 8 мм диаметр головки больше стокового (больше 35 мм) и высота в районе 91 мм);
2 — какие тарелки и пружины необходимо ставить от авто, если стоят направляйки от классики.
ПС: на ютубе ставят выпускные клапаны v91340, но у меня не получается, видать руки кривоваты.

Видео:Клапан выпускной урал, днепр.Скачать

Клапан выпускной урал, днепр.

Подобьём информацию про клапана и направляйки?

Перебирал тут мотор от 103.10 и столкнулся с бедой — ни клапанов, ни направляек тупо НЕТ. «Челябинские» клапана больше не выпускаются. Старые запасы всплывают редко. Китайские — кал на палке. Один комплект клапанов СССР нашли на рынке. Направляйки пообещали в Ирбите. Какие-то напрвыляйки попадались раньше, но ставить их в свой мотор я б не рискнул. Как будем выходить из ситуации дальше?

Теоретически, нам подходят направляйки от ВАЗ. Длинные и короткие. Но они рассчитаны на работу с маслосъемными колпачками и почти в масляной ванне. По опыту, при установке с колпачками, клапана очень быстро погибают. Без колпачков — дико жрёт масло. Плюс уже можно считать признаным фактом, что стоковые клапана на Урале не вращаются. Вроде как, причина этого кроется в конструкции сухарей, тарелок и паза под сухари в клапане. Что в итоге приводит к неравномерному износу кромок клапана и седла.

Читайте также: Ручной балансировочный клапан ду 15мм mnt danfoss

Есть идея (и кем-то даже воплощается) подъема уровня масла в головках. Ставим трубочку в отверстие сливного канала в головке, загибаем её вверх. До какой высоты уровнь поднимаем? Прям до клапанов? Или чуть-чуть ниже, до пружин и тарелок? Не получим ли при этом масложор опять? И не буедт мешать гидросопротивление качению коромысел и скорости работы клапанов?

С вращением клапанов кто-то справился? Сухари с проточками, клапана под них, получилось?

Почему это без колпачков масло жрёт?
при правильном зазоре не жрёт ни капли.
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору.

Видео:Регулировка клапанов и запуск двигателя Урал👍Скачать

Регулировка клапанов и запуск двигателя Урал👍

Клапан Урал выпускной (Россия) завод, Шт. (Реставрация)

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Видео:Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.Скачать

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Видео:КАК ЛЕГКО РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ/ДНЕПР? Чем и как засухарить ЛАЙФКАХСкачать

КАК ЛЕГКО РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ/ДНЕПР? Чем и как засухарить ЛАЙФКАХ

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Видео:Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать

Регулировка клапанов и тепловой зазор.

Как регулировать зазоры в клапанах у мотоцикла Урал

Уважаемые читатели! В начале статьи я хотел бы поблагодарить Вас за то, что подписываетесь на канал и ставите лайки. Благодаря Вам канал уверенно развивается. Спасибо!

Перед регулировкой зазоров клапанов на мотоцикле Урал, вначале желательно очистить двигатель от грязи и вам будет приятнее проводить регулировки, и двигатель в дальнейшем будет лучше охлаждаться. Регулировка зазоров клапанов проводится на холодном двигателе. Перед регулировкой потребуется снять крышки с головок цилиндров. Необходимо учесть, что в крышках цилиндров скапливается моторное масло, в небольшом количестве, поэтому перед снятием крышки подставьте под цилиндр небольшую емкость и слейте скопившееся масло. Регулировку начнем к примеру: с левого цилиндра, для этого рычагом пускового механизма двигателя проворачивайте коленчатый вал. Как только впускной клапан начнет закрываться, можно регулировать зазор выпускного клапана, зазор впускного клапана регулируют с началом открытия выпускного клапана.

Зазор должен быть 0.05 мм на всех клапанах, для его измерения применяется специальный щуп. Замеряют зазор между пяткой клапана и рычагом коромысла. Регулировка проводится регулировочными болтами, для этого ослабляют контргайки и вворачивают или выворачивают болты в коромысла, тем самым увеличивая или уменьшая тепловой зазор. После установки нужного зазора, затягивают контргайки, удерживая регулировочный болт гаечным ключом.

Читайте также: Прыгает температура двигателя ваз 2114 8 клапанов

Для правого цилиндра проделывают те же действия. После регулировки, крышки устанавливаются на место, если резиновые прокладки под ними старые или имеют повреждения их желательно заменить, для предотвращения подтекания моторного масла.

Желаю Вам успеха! Ставьте лайк, если понравилась статья, а также подписывайтесь на канал, узнаете много нового!

Видео:Нашел причину,почему не смог отрегулировать клапана МТ Днепр 11Скачать

Нашел причину,почему не смог отрегулировать клапана МТ Днепр 11

Импортные комплектующие аналоги в ДВС

Предлагаю обьединить в одной теме наработки все по внедрению импортных деталей ДВС.

Требования: Дешевизна, Доступность, Надежность!
Противоречивые требования поэтому несколько перемещаться будем к границам нашего ДДН треугольника.

Сам потратил много времени сил и нервов. Кое что могу опубликовать.

Некоторые вещи подходят без переделок, но обычно все же требуется не сильная доработка.

На нижнеклап, спасиьбо Саруману, подходят при некоторых переделках пистоны MOPISAN MP-1663-00
Выпускной клапан мото урал
Выпускной клапан мото урал
Выпускной клапан мото урал
Выпускной клапан мото урал

Имеют 80мм, т.о. продлеваем жизнь бу цилиндрам сперва после 3-х родных ремонтных размеров и автотехнологшии с ее 79.0мм , добавляют нижнеклапу +33сс и позволяют несколько поднять ст сж(выше компр. высота.)

Под них кольца
GOETZE 0813130000 Кольца поршневые BMW M20B20, M20B23 d80.0 STD 1.5-2-3.5 на 1 цил Goetze 381.00 р.

Далее. направляющие клапанов.

Проблема оппозитоголов в том что диаметр направляющей должен быть не менее 14.07мм в то время как большинство номинальных ино направляек имеет 14.04. 14.07мм.
По Котову направляющая 14.03. 14.08 кажется так. Но на практике даже при первой замене заводских направляек для соблюдения необходимого натяга трребуется размер направляющей не менее 7 соток в плюсе.

1) TRW 81-17119 сиречь ВАЗовские размер 14.07мм. Перлитный чугун. 48р штучка. Дешего и вполне качественно. Хороший выбор ИМХО.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/den55113/journal/802457/

2) VAG 92170B [8.02×14.06×50] 140р штучка. Бронза. Приобел но не устанавливал.

3) TRW 81-1162 эти имеют размер всего 14.04мм так что берем ремонтные 2 размера: TRW 81-1164 14.24мм и протачиваем на необходимую длину необходимый конкретно нам для каждого отверстия ГБЦ диаметр. Если лень мерять можно точить смело 14.1мм. Мой выбор. Бронза. от 150р за штучку и выше. (последнее время трудно стало купить ремонтные втулки)

Выпускной клапан мото урал

Выпускной клапан мото урал

Вот еще норм направляйки чугун VAG92366 по 40р и диаметром 14.1мм

Выпускной клапан мото урал

Вот направляйки Freccia G2781 14,24..14,25мм. Это аналог БМВшных TRW 81-1164 но несколько дешевле на пару червонцов и чаще встречаются в продаже.

Выпускной клапан мото урал

Ониже в сравнении с «вазовскими» ТРВ

Выпускной клапан мото урал

Они же рядом с самими TRW 81-1164

Есть ремонтные направляйки Ipsa. Начиная с 14.05 с шагом в 0.05 идут размеры. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D705C78&sr=29&cn=BMW_3_седан_II_318_i_(M_10_B_18)

Отлично!
Партнамбер полный напиши;-)
А если еще и всех размерностей.

Ipsa VG029000 Внешний диаметр, мм14.25 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001600 Внешний 14.05мм внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001800 Внешний 14.15 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001700 Внешний 14.10 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза

Хер их купишь(( И вообще многие инозапы сейчас херкупишь(( И цены епнулсиь совсем(((((

О! Действительно!
А еще недавно не бились некоторые позиции.

Цена при нынешнем времени повсеместных спекуляций — нормальная.

ПС. Кстати, бьются только в говноэкзисте они(

Выпускной клапан мото урал

Впуск подходящий без переделок для ИМЗ 650 это AE V91338 38.1мм х 91.9мм длинна. Стебель не помню уже, завтра измерю.
Стоит от 150р. Под 2108 сухарики. Может упираться в направляющуй снизу. Редко очень.

Читайте также: Сальники клапанов какая фирма лучше

Впуск 38мм также 029VE30369000 махль. Аналог. Дороже.

Выпускной клапан мото урал

Впуск на днепр а так же на поношенные седла ИМЗ 650 либо под тюненные каналы ИМЗ это AE V91407 39,5мм х 91,9мм стоит примрено столько же.
(некоторые ставят их и на выпуск днепру но лично я не советовал бы)

С выпускными сложнее. Меньше подходящих и больше стоимость.

Выпускной клапан мото урал

Выпуск 750ИМЗ это дорогие махль 38мм. подходят по длине без нарекания.
Правые два именно они

Клапана позиционируется как впускной но прекрасно работает на выпуске. И по материалу он — выпускной. И не магнитится. Летучий давно уже это выявил.

Из подходящих без изменений пока все. Остальные под проточку. Их больше. Но обо всем завтра.

ИМея под рукой токарный станок для доработки клапанов, выбор существенно(. ) расширяется. Практически безграничен!

Выпускной клапан мото урал

Например вот клапана АЕ 41.6мм
У самого такие укороченные установленны в волкоголовах 825 мотора. Работают отлично!

Выпускной клапан мото урал

На фото слева сток ИМЗ 750. Посредине укороченный 41.6мм V9177 и справа MAHLE 38мм выпускной

Выпускной клапан мото урал

Далее есть еще точно проверенные мной, годные для установки при некоторой доработке:
-АЕ V91146 40мм ставил на впуск 650.
-АЕ V34499 36мм выпускной!. укорачивается и становится на выпуск 650.
. имеет стебель 8.02мм.

Выпускной клапан мото урал

Вот заготовка для «тюнинга» оппозита 750: клапан 42мм AE V90178.
Но беда в том что многие стоковые клапаны непомерно тяжелы. Их можно очень сильно дорабатывать и облегчать.

Теперь проблема с выпускными клапанами: иноклапана именно выпускные почему то часто имеют проточку утончающую стебель вне опоры направляющей.
Вот например АЕ V91721, V91263, 0634 EX не подходят именно из-за данной проточки( Узнал это уже после того как взял в руки оплаченные клапана.. теперь украшаю ими ёлку
Выпускной клапан мото урал
Выпускной клапан мото урал

Как итог по клапанам: подобрать клапан впускной нет никакой проблемы при наличии токарки. Дешевые и надежные клапана любого размера — это реальность.
С выпускными сложнее потому что в автомобилях редко когда используются выпускные клапана диаметром тарелки более 35мм.
В автопромышленности еще соблюдают какноничесское отношение пропускной способности клапанов как 4/3. Это значит что в голове 650 при выпускном клапане в 35мм — в атмосферном бытовом ДВС впускной должен быть 46мм.

Стоит повышать диаметр выпускного клапана только при ремонте голов с «убитыми» седлами, когда увеличение радиуса фаски клапана на полмилиметра-милиметр позволяет вывести фаску в седле на менее просаженный уровень. кактотак.

Есть подходящий по длине клапан TRW 3363 Клапан впускной VW 1.6-1.8 8x38x91.3 8/85-90 (50 004 402, =50 004 417) KS+TRW
а также
TRW 33403 Клапан впускной vag 1.6/2.0/2.6/2.8 v6 39,5x7x91,9
с 7мм ножкой!

Список возможных для переделки клапанов( с ориентировочной стоимостью на осень 2013г):

-впуск 38.5мм AE V91144 121р
-впуск 39мм AE V91198 183р
-впуск 39,5мм AE V91306 145р
-впуск 40мм AE V91146 168р
-впуск 41мм AE V91292 207р
-впуск 42мм AE V90132 205р
-впуск 42мм AE V90178 148р
-впуск 43.9мм AE V90371 153р
-впуск 44мм AE V91308 220р
-впуск 46мм AE V91445 200р

-выпуск 35.1мм АЕ V35040 331р
-выпуск 35.8мм АЕ V91994 240р
-выпуск 36мм AE V34499 200р
-выпуск 36мм AE V91172 263р
-выпуск 37мм AE V90134V1 261р
-выпуск 37,9мм AE V90439 ХЗр
-выпуск 38мм АЕ V95004 400р
-выпуск 38.1мм АЕ V91494 585р
-выпуск 38мм АЕ V91309 325р

💡 Видео

Установка импортных заводских клапанов на Урал возможна! Раскрываю секретные технологии ремонта.Скачать

Установка импортных заводских клапанов на Урал возможна! Раскрываю секретные технологии ремонта.

Регулировка клапанов мото Урал.Скачать

Регулировка клапанов мото Урал.

Как избежать встречи клапана с поршнем.Скачать

Как избежать встречи клапана с поршнем.

Сборка двигателя Урал ч12. Регулировка клапанов.Скачать

Сборка двигателя Урал ч12. Регулировка клапанов.

Ремонт мотоцикла Урал #29.1 - Способы регулировки клапановСкачать

Ремонт мотоцикла Урал #29.1 - Способы регулировки клапанов

Как настроить клапана на Урале?/Не заводится Урал/Настройка клапанов Урал/Днепр/К-750Скачать

Как настроить клапана на Урале?/Не заводится Урал/Настройка клапанов Урал/Днепр/К-750

Притирка клапанов Урал / Как и чем притереть?Скачать

Притирка клапанов Урал / Как и чем притереть?

Цокают клапана. Регулировка клапанов мотоцикла урал.Скачать

Цокают клапана. Регулировка клапанов мотоцикла урал.

Отличные клапана для мотоцикла Урал.Скачать

Отличные клапана для мотоцикла Урал.

Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов мотоцикл УралСкачать

Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов мотоцикл Урал

Так делали еще отцы и деды. Я только за!Скачать

Так делали еще отцы и деды. Я только за!

Мотоцикл Урал. #23. Притирка клапанов.Скачать

Мотоцикл Урал. #23. Притирка клапанов.

ПОЛОМКА МОТОЦИКЛА... загнуло впускной клапан на 169fmmСкачать

ПОЛОМКА МОТОЦИКЛА... загнуло впускной клапан на 169fmm

Клапаны Урал,Днепр . Комплект для самостоятельной установки,именно с металлокерамическими седлами.Скачать

Клапаны Урал,Днепр . Комплект для самостоятельной установки,именно с металлокерамическими седлами.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток