- Авто: REKORD
- Реальное имя: САША
- Место жительства: УКРАЙНА
#2 os
- Пол: Мужчина
- Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
Сообщение отредактировал os: 16 Октябрь 2011 — 15:27
#3 BOBAH
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Rekord 20S
- Реальное имя: Владимир
- Место жительства: п.Переволоцкий Оренбургская обл. Россия
#4 don_pedro
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Ascona B 1979
- Реальное имя: Петр
- Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
#5 vacabi
- Авто: REKORD
- Реальное имя: САША
- Место жительства: УКРАЙНА
движок не знаю когда покупал сказали 1.9 карбюратор одно камерный опеле 78 г.
Видео:регулировка зазоров клапанов Opel Record 2.0Скачать
как определить гид. или механика
как определить гид. или механика
так масло летит вовсе стораны
#6 os
- Пол: Мужчина
- Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
вынимни и внимательно осмотри , если монолитная болванка , значит механика , если разборный , значит гидрокомпенсатор.
#7 Vitosss
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Rekord E1 Berlina 2.0 INGECTOR 1981 года
- Реальное имя: Виталий
- Место жительства: АР Крым город Севастополь
0.30 это на холодном двигателе. Всеравно грохотать будут. нужно на горячем (работающем) клапана дотянуть.
так масло летит вовсе стораны
Так защиту на цепь нужно сделать! Тогда поменьше масла будит лететь! Я к примеру брал обрезал пластиковую бутылку и прикрутил ее где крышка крепиться с переди или если есть лишняя клапанная крышка можно с нее сделать отличную защиту! Тогда вообще масло не будит не куда лететь! А вообще перед регулировкой компинсаторов нужно их с перва разобрать и почистить и желательно палирнуть! И потом на горячем, работующем движке отпускаешь гайку на коромысле до тех пор пока непоявиться цокот, потом немного затягиваешь пока не перестанет цокататья. дальше затягиваешь очень медленно гайку на четвярть оборота, выжидаешь 25-30 секунд и потом опять таки медленным и плавным движением дотягиваешь еще три четверти оборота!(Делаеться это для того чтобы клапан не встретился с поршнем,поэтому спешка тут не к чему!) И так дальше еще на 7ми клапанах повторить!
Читайте также: Клапан запорный латунный 15б1п ду20 ру16 вр
#8 vacabi
Видео:Антикоррозийная экспертиза Opel RekordСкачать
- Авто: REKORD
- Реальное имя: САША
- Место жительства: УКРАЙНА
0.30 это на холодном двигателе. Всеравно грохотать будут. нужно на горячем (работающем) клапана дотянуть.
так масло летит вовсе стораны
Так защиту на цепь нужно сделать! Тогда поменьше масла будит лететь! Я к примеру брал обрезал пластиковую бутылку и прикрутил ее где крышка крепиться с переди или если есть лишняя клапанная крышка можно с нее сделать отличную защиту! Тогда вообще масло не будит не куда лететь! А вообще перед регулировкой компинсаторов нужно их с перва разобрать и почистить и желательно палирнуть! И потом на горячем, работующем движке отпускаешь гайку на коромысле до тех пор пока непоявиться цокот, потом немного затягиваешь пока не перестанет цокататья. дальше затягиваешь очень медленно гайку на четвярть оборота, выжидаешь 25-30 секунд и потом опять таки медленным и плавным движением дотягиваешь еще три четверти оборота!(Делаеться это для того чтобы клапан не встретился с поршнем,поэтому спешка тут не к чему!) И так дальше еще на 7ми клапанах повторить!
А как узнать компенсаторный или механический может фото прислать
#9 ToniC
- Пол: Мужчина
- Авто: Manta B1, две.
- Реальное имя: Дмитрий
- Место жительства: Липецк/Россия
#10 vacabi
- Авто: REKORD
- Реальное имя: САША
- Место жительства: УКРАЙНА
0.30 это на холодном двигателе. Всеравно грохотать будут. нужно на горячем (работающем) клапана дотянуть.
так масло летит вовсе стораны
Так защиту на цепь нужно сделать! Тогда поменьше масла будит лететь! Я к примеру брал обрезал пластиковую бутылку и прикрутил ее где крышка крепиться с переди или если есть лишняя клапанная крышка можно с нее сделать отличную защиту! Тогда вообще масло не будит не куда лететь! А вообще перед регулировкой компинсаторов нужно их с перва разобрать и почистить и желательно палирнуть! И потом на горячем, работующем движке отпускаешь гайку на коромысле до тех пор пока непоявиться цокот, потом немного затягиваешь пока не перестанет цокататья. дальше затягиваешь очень медленно гайку на четвярть оборота, выжидаешь 25-30 секунд и потом опять таки медленным и плавным движением дотягиваешь еще три четверти оборота!(Делаеться это для того чтобы клапан не встретился с поршнем,поэтому спешка тут не к чему!) И так дальше еще на 7ми клапанах повторить!
Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов приус 20
Видео:Opel Rekord 2.2 - регулировка клапанов на холоднуюСкачать
А как узнать компенсаторный или механический может фото прислать
вынимни и внимательно осмотри , если монолитная болванка , значит механика , если разборный , значит гидрокомпенсатор.
#11 Pashavin
- Пол: Мужчина
- Интересы: Гараж, рыбалка, спорт
- Авто: Opel Commodore С
- Реальное имя: Павел
- Место жительства: Украина, Винница, Тяжилов
#12 Doxttor
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Ascona B (1.6N —->C20xe в процессе)седан 1980 г.в. Opel Rekord E1 седан(раздербан) 1980 г.в.
- Реальное имя: Костя
- Место жительства: Брянск 32 RUS
#13 vacabi
- Авто: REKORD
- Реальное имя: САША
- Место жительства: УКРАЙНА
вынимни и внимательно осмотри , если монолитная болванка , значит механика , если разборный , значит гидрокомпенсатор.
Здравствуйте смотрел толкатели . механика все-таки У МЕНЯ ВОПРС . А ЕСЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА ТАКИМ МАКАРОМ ВЗЯТЬ ЛЮБОЙ ЦЕЛИНДР ВПУСКНОЙ КЛАПАН ПОДНЯТЫЙ, ВЫПУСКНОЙ ОПУЩЕНЫЙ, РЕГУЛИРУЕМ ОПУЩЕНЫЙ. ПОТОМ НА ОБОРОТ ВЫПУСКНОЙ ПОДНИМАЕМ А ВППУСКНОЙ ОПУСКАЕМ И ЕГО РЕГУЛИРУЕМ. ПОТОМ СЛЕДУЩИЙ ЦЕЛИНДР И ТД …
#14 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
Видео:Opel Rekord рассказСкачать
Васаби пиши нормально. Мало того херню пишешь дак еще и крупными буквами!
Если по делу то проще по трамблеру подогнать бегунок под провод любого цилиндра и сразу выставить ОБА КЛАПАНА по 0.25 щупом. И ок!
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#15 vacabi
- Авто: REKORD
- Реальное имя: САША
- Место жительства: УКРАЙНА
Читайте также: Впс бикуспидальный аортальный клапан код по мкб 10
Васаби пиши нормально. Мало того херню пишешь дак еще и крупными буквами!
Если по делу то проще по трамблеру подогнать бегунок под провод любого цилиндра и сразу выставить ОБА КЛАПАНА по 0.25 щупом. И ок!
Огромное спасибо попробую
#16 vacabi
- Авто: REKORD
- Реальное имя: САША
- Место жительства: УКРАЙНА
Видео:Opel Rekord недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Опель РекордСкачать
Васаби пиши нормально. Мало того херню пишешь дак еще и крупными буквами!
Если по делу то проще по трамблеру подогнать бегунок под провод любого цилиндра и сразу выставить ОБА КЛАПАНА по 0.25 щупом. И ок!
Огромное спасибо попробую
Привет, отрегулировав как вы посоветовали, на холодную супер, а когда прогреется работает как дизель, это нормальна ?
#17 ToniC
- Пол: Мужчина
- Авто: Manta B1, две.
- Реальное имя: Дмитрий
- Место жительства: Липецк/Россия
#18 vacabi
- Авто: REKORD
- Реальное имя: САША
- Место жительства: УКРАЙНА
#19 Евгений
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel
- Скайп: Fraer16612
- Реальное имя: Женя
- Место жительства: Приднестровье(г.Бендеры)
виталик, дотягивать после исчезновения цокота, протянуть с интервалом еще 1 оборот!
это не МНОГОВАТО??)))
мне предстоит выставить все метки и клапана регулировать(у меня аскона Б 2.0 varajet2 гидроконпенсаторы)
подскажите всевозможные проблемсы..
#20 dionis
- Пол: Мужчина
- Интересы: Авиамоделизм, автомобили, музыка и тд и тп ?
- Авто: Opel Rekord E 1981 универсал, Nissan Primera P10 хетчбег 1992г
- Скайп: dionistemishev
- Реальное имя: Денис
- Место жительства: М.О Лыткарино, Россия
Видео:КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать
вынимни и внимательно осмотри , если монолитная болванка , значит механика , если разборный , значит гидрокомпенсатор.
Здравствуйте смотрел толкатели . механика все-таки У МЕНЯ ВОПРС . А ЕСЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА ТАКИМ МАКАРОМ ВЗЯТЬ ЛЮБОЙ ЦЕЛИНДР ВПУСКНОЙ КЛАПАН ПОДНЯТЫЙ, ВЫПУСКНОЙ ОПУЩЕНЫЙ, РЕГУЛИРУЕМ ОПУЩЕНЫЙ. ПОТОМ НА ОБОРОТ ВЫПУСКНОЙ ПОДНИМАЕМ А ВППУСКНОЙ ОПУСКАЕМ И ЕГО РЕГУЛИРУЕМ. ПОТОМ СЛЕДУЩИЙ ЦЕЛИНДР И ТД …
📹 Видео
Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушлоСкачать
ОН УЖЕ ОПЕЛЬ / Opel Rekord / Иван ЗенкевичСкачать
Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать
Подробный обзор Регулировки рабочнго хода гидрокомпенсатора!Скачать
Теория ДВС: ГБЦ Opel 1.8 л 8 кл (обзор конструкции)Скачать
Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать
Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать
Как снять и почистить электромагнитные клапаны но ОпелеСкачать
Капсула Времени! ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛ! Opel Rekord berlina! 19 ЛЕТ ПРОСТОЯ! 1979г.в!Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Opel Rekord E1 Berlina из первых рук.Скачать
Теория ДВС: Двигатель Opel С20LE (обзор конструкции)Скачать
Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать
ОПЕЛЬ РЕКОРД перебираю движок прямо у себя во дворе.Скачать