Доброго дня. Машина XC 90, бензин 2.5 турбо, 2006 г.в.
Опишу суть проблемы на пальцах, ибо не большой спец в терминах.
Проблема в следующем. Загорелась лампочка Check engine . Считивание ошибки показало – ошибка выпускного
клапана VVT (причем в программе горит она желтым). На ходовых качествах никак не сказывается.
Около 10 тысяч км до того, как загорелся чек, меняли ремень ГРМ, две муфты, чистили клапана VVT .
Заменил выпускной клапан VVT . Ошибка все равно осталась (((.
Мастера в сервисе решили поэкспериментировать и (насколько я понял из их разговора) переставили
угол опережения зажигания с 2 % на 0. Что это значит, не шибко понимаю, но проблему это не решило. Пока езжу так, но (возможно это просто предрассудки) кажется, что расход топлива великоват стал.
Теперь собственно вопросы: может кто сталкивался с подобной проблемой? Как лечил ее?
Чем грозит перестановка угла опережения зажигания с 2 % на 0? Может вернуть назад?
Заранее спасибо за оказанную помощь или дельный совет .
Fatto
Доброго дня. Машина XC 90, бензин 2.5 турбо, 2006 г.в.
Опишу суть проблемы на пальцах, ибо не большой спец в терминах.
Проблема в следующем. Загорелась лампочка Check engine . Считивание ошибки показало – ошибка выпускного
клапана VVT (причем в программе горит она желтым). На ходовых качествах никак не сказывается.
Около 10 тысяч км до того, как загорелся чек, меняли ремень ГРМ, две муфты, чистили клапана VVT .
Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Заменил выпускной клапан VVT . Ошибка все равно осталась (((.
Мастера в сервисе решили поэкспериментировать и (насколько я понял из их разговора) переставили
угол опережения зажигания с 2 % на 0. Что это значит, не шибко понимаю, но проблему это не решило. Пока езжу так, но (возможно это просто предрассудки) кажется, что расход топлива великоват стал.
Теперь собственно вопросы: может кто сталкивался с подобной проблемой? Как лечил ее?
Чем грозит перестановка угла опережения зажигания с 2 % на 0? Может вернуть назад?
Заранее спасибо за оказанную помощь или дельный совет .
Выпускной клапан Volvo XC90
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 97.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Стержень клапана нитрированный
- Материал: биметалл
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
Читайте также: Регулировка клапанов влияние топлива
- Длина 1 [мм]: 97.8
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 103.3
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 97.8
- Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Видео:Регулировка клапанов вольво XC 90Скачать
- Длина [мм]: 103.35
- Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.35
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: биметалл
- Диаметр головки клапана [мм]: 26
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.8
- Материал: биметалл
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 17
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 90.4
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 103.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 41
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 99.1
- Материал: биметалл
- Диаметр головки клапана [мм]: 26
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Видео:Дроссель, клапан ввт, патрубок и лямбда зонд на Вольво хс90.Скачать
- Общая длина [мм]: 103.8
- Для поршня Ø [мм]: 84,85
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
Читайте также: Форд фокус 1 двигатель 8 клапанов ремонт
- Длина [мм]: 162.50
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 41
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10.94
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 103.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 121.2
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 38.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Длина [мм]: 115.1
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 34.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина [мм]: 97.8
- Материал: биметалл
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Видео:Деформация выпускного коллектора на Вольво хс90 2,5Т.Скачать
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 103.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 97.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Количество канавок: 3
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 97.8
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 97.8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 97.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.2
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Поверхность: нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 35.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 121.2
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Читайте также: Периодически троит двигатель приора 16 клапанов
Видео:Подробно о замене ремня грм и муфт vvt на Вольво хс90 с мотором 2,5Т.Скачать
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Количество канавок: 3
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 103.8
- Материал: биметалл
- Диаметр головки клапана [мм]: 26
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 97.8
- Длина [мм]: 142.50
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 51
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11.935
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 121.2
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 35.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 103.4
Видео:Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать
- Длина [мм]: 103.35
- Материал: биметалл
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Выпускной клапан Volvo XC90 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🔍 Видео
Разрушенный клапан маслоотделителя внутри двигателя Вольво 2,5Т.Скачать
Про клапана на ВольвоСкачать
Прогорел клапан на Вольво!Скачать
Вольво хс90 30645383 клапан усилителя тормозовСкачать
Замена насоса ГУР, а так же вскрытие старого насоса VOLVO XC90. Стоит ли менять клапан насоса?Скачать
Замена руля и чистка клапана VVT на VOLVO XC90.Скачать
Чистка клапана CVVT VOLVO XC90 2 5TСкачать
Замена клапана EGR Вольво XC90Скачать
Клапан ЕГР (EGR). Дроссельная заслонка. Volvo D5.Скачать
Демонтаж и мойка клапана егр Вольво хс90.Скачать
Не тянет,передув Volvo XC90 2.5T B5254T2Скачать
Зазоры клапанов volvoСкачать
Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.Скачать
Ремонт клапана давления форсунки предпускового обогревателя на Вольво хс90.Скачать