Выпускной клапан выпускной магнит

Авто помощник

Вчера сделал маленький обзор рынка клапанов и направляющих.
Ничего утешительного.
В большинстве магазинов клапана ВАЗ и Самара по цене примерно 550 р. за комплект.
Клапана ВАЗ россыпью и страшного вида, Самарские хотя бы упакованы в коробочку, каждый клапан завернут в промасленную консервационную бумагу и сами коапана выглядят как изделие.
Одно смущает — на тарелке каждого клапана в глубокой ямке отлита в середине громадная буква «С». Это дополнительно к букве «К» сбоку на стержне клапана.
Я понимаю что им надо фирменно защититься от подделок, но зачем же таким варварским способом ослаблять тарелку клапана ?
В двух местах предложили клапана SM по 750 р.
Замечательные клапана, превосходная полиграфия коробки, каждый клапан упакован в отдельный запечатанный бумажный мешочек.
Клапана выглядят как игрушка.
Одна неприятность — выпускные магнитятся.
Продавцы в один голос утверждали что у них такая технология.
Я им не поверил — как можно сварить жаропрочную сталь с таким большим содержанием железа и малым количеством легирующих добавок.
Причем я был не одинок — в одном из магазинов клапана SM лежат аж с 2002 г.

По словам продавца с клапанами ВАЗ было значительно больше проблем чем с клапанами Самара. И я им легко верю.

С направляющими еще хуже — выбор еще меньше.
Либо тот же SM либо ВАЗ.
Несколько смущает то что на упаковке с направляющими SM не указан штрих-код страны-изготовителя.
Пришлось купить направляющие SM и клапана Самара.

Видео:КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателя

Правда ли, что выпускные клапана не магнитятся? И почему?

Но, как человек, который продаёт эти клапаны регулярно, скажу, что ситуация не уникальна.

Я именно так проверяю степень паршивости выпускных клапанов.

1) Клапан весь целиком НЕ магнитится. Такое бывает редко и мы их смело продаём, считая наиболее качественными.

2) Стержень магнитится, а тарелка нет. Где-то 80% всех выпускных клапанов, что попадают мне в руки, именно такие. Такие тоже продаём без опаски. Но всё же тут производитель сэкономил, я считаю.

3) Клапан весь магнитится. От таких отказываемся. Смысла нет рисковать, когда за похожие деньги есть детали выше качеством.

Клапан выпускной на Lacetti с мотором 1,6. Производство — Freccia. Не магнитится целиком. Производства United Motors — аналогично. Впускные целиком магнитятся.

Был куплен комплект клапанов фирмы SM, тарелки выпускных клапанов, как и положено, магнитом не притягиваются. Приобрёл через Экзист один клапан, той же фирмы, того же артикула, весь один в один, но магнитится!
То же самое с клапанами фирмы Herzog: купленные в одном месте — магнитятся, в другом — нет.
Внешних различий нет.
Если перевести вопрос в практическую плоскость — обладают ли тарелки выпускных клапанов, которые притягиваются магнитом, требуемой жаропрочностью (соответственно, надёжностью и сроком службы) ? И как у них обстоит дело с этим в сравнении со своими немагнитящимися «собратьями»? Дело в том, что их у меня уже накопилось немалое количество, а ставить как-то стрёмно.

В принципе, я так и делаю, всегда ставил те.

Griffin Fri, 15/07/2011 — 17:49

насколько я помню, клапана с одинаковыми диаметрами для днепров магнитились оба(что впуск, что выпуск), а у днепров с разными клапанами картина чуток другая: впуск — магнитится, а выпуск — нет

green872007 Fri, 15/07/2011 — 19:15

впуск — да, выпуск — нет, ножка — магнитится, тарелка на выпуске нет, засчет того что ножка и тарелка две разные детали, сваренные между собой трением. это касаемо уралов 100%

moonbeam Fri, 15/07/2011 — 21:59

moonbeam Fri, 15/07/2011 — 22:01

итак:
на выпуск ставим которые вообще не магнитятся
на впуск те что магнитится и ножка и тарелка

green872007 Fri, 15/07/2011 — 22:03

ножка на любом кдапане будет магнититься, а тарелка только на впускном магнитится, на выпускном — нет

moonbeam Fri, 15/07/2011 — 22:05

почему на любом? у меня вот два.

Вообщем летом делал движок на Бизнесе, там двиг УМЗ «Сотка», вообщем сделано то нормально было, но гадская электромуфта отказала в снежную погоду, забуксовал чувак и скипятил двиг так хорошо, что даже помпа оплавилась, точнее крыльчатка, и головку так увело что даже шлифовщик удивился, четыре раза прогонял, на станке, пока выровнялась.Но не в этом суть, а вот в чём, клапана выпускные, должны быть из нержавейки и не должны магнититься, а если магнитятся то это железо, оно сгорит быстро, особенно у тех кто на газу, вот пример (примерно через 5000 пробега, на газу, после капиталки, в прошлый раз сгорели у одного моего знакомого, он ко мне переделывать после другого сервиса приехал, так как тот сервис на зиму в солнечный чуркистан домой уехал).Суть в том что когда искали не магнитные выпускные клапана, на нас смотрели как на идиотов и говорили «, принеси да покажи, где такой есть, ни разу не видели, всегда магнитились»я им потом принёс, удивления были и типа «какого года этот клапан?».

Читайте также: Момент затяжки гбц лада приора 16 клапанов металлическая прокладка

Слышал, что клапаны должны магнититься. Однако приобретенные мною импортные клапаны для двигателя ВАЗ таким свойством почему-то не обладают. Повлияет ли это на срок их службы?

Слышал, что клапаны должны магнититься. Однако приобретенные мною импортные клапаны для двигателя ВАЗ таким свойством почему-то не обладают. Повлияет ли это на срок их службы?

Дмитрий Винокуров, г. Бердянск

Действительно, выпускные клапаны многих автомобилей, произведенных в постсоветских странах, изготавливают из жаропрочной стали марки 55Х20Г9АНЧ, и такие детали не должны реагировать на магнит. В оригинале тарелка «вазовских» клапанов выполнена из жаропрочной стали (не магнитится), а стержень – из износостойкой (примагничивается). Если клапаны не реагируют на магнит, это может свидетельствовать о том, что их стержни выполнены не из износостойкой стали, вследствие чего клапаны быстро изнашиваются. И напротив – если магнитится и тарелка выпускного клапана (а не только шток), то такой.

Должны ли «магнитить» клапаны?

Небольшой офф-топик, т.к. имеет отношение конкретно к «тазику», но принцип одинаков для всех автомобилей, может кому-нибудь пригодится при ремонте УАЗа. Суть вопроса: делал на «шахе» капремонт двигателя, хотел поменять клапаны. В «Механике» предложили фирмы SM, блестючие все такие, в коробочке. Но друг, имеющий отношение к авторемонту отговорил, т.к. по его словам клапанная сталь магнититься не должна (по крайней мере на тарелках), а эти к магниту липнут по всей поверхности. Смотрел в магазине «тольяттинские», те действительно не магнитятся, но какие-то «синюшные», как бывает, когда при токарных работах резец сильно жмешь и металл от этого калится. Вот и задаюсь вопросом — «что есть.

Sil XB, 422, 21-2N и 21-4N: сплавы нержавеющей стали.

1541: высокоуглеродистая сталь с добавками марганца, повышающими коррозионную устойчивость. 8440: стальной сплав, пригодный для производства работающих с повышенными нагрузками клапанов. Для повышения термостойкости в сплав добавлен хром.

Sil1: стальной сплав с 8,5% содержанием хрома, пригодный для производства работающих с повышенными нагрузками клапанов. Используется для изготовления высококачественных впускных клапанов.

Sil XB: ферритный сплав, содержащий 20% хрома и 1,3% никеля. Используется для производства впускных клапанов, работающих с высокими.

В идеале если ремонтировать двигатель , нужно устранить все недостатки которые имеют износ близкий к лимиту. Но мы знаем что.

MC писал(а):Тарелки выпускных клапанов, как известно,составные, стержень из износостойкой стали, нижняя часть тарелки («подошва») из жаропрочной.
Проверить можно магнитом — он притягивается ко всем частям клапана,кроме.. нижней части тарелки. К подошве тарелки магнит не притягивается.

Dreamweaver писал(а):сменить мастера

Но факт налицо: те, которые стояли на ДВС — магнитятся именно так, как описано у MC. Съездил на авторынок, нашел товарища, который торгует з\частями на Опель. У него были клапана на мой ч16чуд, проверил — ни один не примагничивается. Были АЕ и еще пара каких-то производителей, уже не помню. Тогда он мне достал, по-моему, ФРЕСИЯ, но только от 1,8, и — о чудо — примагничиваются .
Не могу спорить о качестве клапанов, но согласитесь, Dreamweaver, это же.

Ps. Незнаю как у нас , а вот в «Стране восходящего солнца» в которою я до сих пор все не как не поеду (морской пролив )- их делают следующем образом ;

1) Стержни
а) стальные каленые с целью придания им износостойкости
б) имеют рапитовые наконечники (нет углублений от выработки и нет необходимости регулировать в
процессе эксплуатации )

а) ударной точечной сваркой приваривают к стальному стержню
б) матерьял тарелки -нержавейка (высокотемпературный )
в) фаска в виде кольца на тарелке выполнена из др. -более износостойкого матерьяла не дающего выработку при работе с гнездом и приварена также ударной точечной сваркой или лазерным.

Уважаемые гости сайта , если вам понравился и помог наш сайт , то вы можете нам помочь разместив у себя на сайте нашу кнопку . А также мы готовы обменяться кнопками с родственными сайтами . Скачать код кнопки .

клапана для вазовских автомобилей всё о клапанах обзоры клапанов тесты рекомендации Клапана для ВАЗ, Лада — какие лучше, обзор и характеристики

Клапана САМАРСКОГО КЛАПАННОГО ЗАВОДА . Этот завод , один из старейших в России . Продукция их давно себя зарекомендовала , как высоко-качественная . Клапана , сделанные на «СЗК «, прослужат от 230 до 300 тысяч километров . Пожалуй единственным их недостатком является не очень аккуратное исполнение.

Читайте также: Обратный клапан вентиляционный вентс ко 100

Просмотр полной версии : Прогорание клапанов.Вопросы.Ответы.

Ребята, за месяц прогорели 2 клапана. Что может быть?

Первая причина,не правильная регулировка клапанов. Скорее всего «пережаты».
Какой движок,пробег и т.д.?
Конкретнее проблему опиши.

Ребята, за месяц прогорели 2 клапана. Что может быть?

Всего скорей выпускные прогорели. Поддерживаю, неправильная регулировка.
Второй вопрос, 76 нигде не заправлялся? Ну так, по ошибке.

Еще возможная причина: является избыточное количество металлсодержащих присадок в составе моторного масла. При сгорании масла в зоне верхних поршневых колец эти присадки образуют золу (сернистый пепел), которая откладывается на стенках цилиндра, способствует абразивному износу поршневых колец и цилиндра, сбивает нагар и сажу с камеры сгорания и засоряет каталитический нейтрализатор, а также накапливается на фасках и седлах выпускных клапанов, способствуя их.

Просмотр полной версии : Выбор клапана

Здравствуйте! Кто то может подсказать что то конкретное по выбору клапанов? собрался менять все..ато состояние что то совсем не внушает доверия да и пару людей сказали что лучше поменять и не забивать голову.
Я слышал что клапана проверяют магнитом на наличие железа в металле. конечно в магазине микрометром мерять не буду но на плохой материал или что то ещё наталкнуться думаю можно.

Это кто же такую муть придумал про магнит. А зачем менять? Прогорели,треснули тарелки? Измерять и менять,не меняя направляющих-смысла не вижу. Ставить новые в старые направляющие.
В общем,не конкретный вопрос-покажите проблемные!

мм.. показать то покажу пожже. Незнаю в интернете прочитал про магнит. Клапана были зажаты (приоткрыты) ну и кромка подгорела (нагар сильный) и появился небольшой поясок на некоторых клапанах.. всмысле от перенагрева и прижатии к седлу.
А разве на старые направляющие нет смысла ставить.

их целиком делают из жаростойкой немагнитной стали (т.е. и стержень, и тарелка). Видела, как один дядечка приходил в магазин с магнитом, проверял клапаны.

Интересно, этот дядечка купил клапана при этом?

Настя, извини но поправлю, карбонизация это насыщение углеродом, в простанародье-цементация, в солевой среде или в молоке, это мелочи, после закалки/цементации/воронения деталь всегда чёрная, ибо нагревается до жёлтого цвета. По идее, калёным/цементированым должен быть лишь стержень клапана, для повышения износостойкости, тарелке это особо ни к чему, на температурные свойства это не повлеяет.
Магнитные свойства стали тут то же не основной показатель. Единственно как можно проверить качество стали, это спектральный анализ, но думаю он нам не по зубам.
ЗЫ: Если клапан не магнитится, это тож не показатель качества, вдруг его просто из какой.

Передлагаю из отличной стали клапана тепловозные,больших размеров.Всего двенадцать штук.

Особенно хорош из такого клапана стилет или четырёхгранный кортик.
Так же,хорошо делать из них и щупы для поисковиков.

Прекрасно подходят для изготовления крупных ножей и для перевозки в автомобиле вместо бей с больной биты.

Были бы раскованные, да калёные. А так только АП.

Travis Dane 29-04-2013 14:41

Может,кому-нибудь,надо и в таком виде.Например при изготовлении четырёхгранных кортиков.

Travis Dane 30-04-2013 18:47

Диаметр 18,20,22 мм.
Высота 300 и 450 мм.

Обточил на токарном станке,ободрал на фрезерном,и уля-улё,отличный кортик.
Так и вижу,с наборной ручкой из шариков от шарикоподшипника,или из.

Видео:Как найти ПОДДЕЛКУ КЛАПАНОВ двигателя с помощью МАГНИТАСкачать

Как найти ПОДДЕЛКУ КЛАПАНОВ двигателя с помощью МАГНИТА

Клапан — марка стали?

Прошу помощи: расковали тепловозный клапан, а он ржавеет. Кто знает марку стали? Подскажите. Просьба в поиск не посылать (трафик+ политика. ). Сноп искр на наждаке плотный, тёмно-красный. Буду благодарен за совет — стоит ли возится?

Конечно стоит, сталь отличная, отполируете в зеркало ржаветь не будет. Называется — хромокремнистомолибденовая жаропрочная сталь 40Х10С2М или ЭИ107.

ну их как минимум 10 марок.
к примеру сталь ЭП 303 55Х20Г9АН4
Сталь 45Х14Н14В2М ГОСТ 5632-72
Сталь 40Х9С2 ГОСТ 5632-72
Сталь 45Х22Н4М3 ГОСТ 5632-72

и так далее..
ну надеюсь в гугле не забанили?(с)

На нож идет только та, которая на ВПУСКНЫХ! Которая на выпускных НЕ годится!

Тоарищ Zaicheg, спаибо за инормацию! Господин Serjant, примите мою благодарность! Прошу объяснить, что такое гул (гуль, гуля. ), и почему его (её. ) нельзя банить? С увжением Kalmuik. P.S. Полоса получилась неплохая: 500х35х8-3. Работы конечно много, но если сталь того стоит, то будет в радость. GAU-8A — Говорили, что клапан ВПУСКНОЙ, но на этот счёт слышал разные мнения. Сам нержавейку, в т.ч. клапана проверяю магнитом. Спасибо всем!

Запомните на всю жизнь. Клапан должен быть ВЫПУСКНОЙ, по той простой причине что он работает при гораздо более жестких условиях. Отработавшие газы имеют большую температуру, чем и обусловлено более качественный материал клапана по сравнению в впускным, где по хорошему топливо и газ(воздух) подаются холодными.

Интересная информация, а у Марьянко написано наоборот. Где правда?

Отработавшие газы имеют большую температуру, чем и обусловлено более качественный материал клапана по сравнению в впускным

to Serjant:
1. Мне кажется, что нужно провести дискуссию по этому вопросу и поместить это в часто задаваемые вопросы.
2. Утверждение, что только выпускной, на мой взгляд дилетанта неверно, хотя до этого считал с точностью до наоборот. Говорят, что выпускной клапан не калится именно потому, что он жаропрочный, углерода там мало, а легирующих добавок ого-го.
to kalmuik:
Если полоса длинная, то возможно ковали со штока клапана, а не из головки. Потому, что из головки ковать труднее. А на шток идет совсем другая сталь, если клапан большой. Т.е . на головке одна сталь, а на штоке другая. Поэтому выясняйте из какой части ковали. Если из штока, то тип клапана не важен.
С Уважением

Serjant
более качественный материал клапана по сравнению в впускным, где по хорошему топливо и газ(воздух) подаются холодными.

Ну, впускной тоже более 500К нагревается.

Читайте также: Клапан отсечки топлива соленоид

А что значит «более качественный» ?

Интересно.
У меня на работе у парня полоска раскованая лежит, сейчас тоже себе нож делает. А это правда, что она типо «замозакаливающаяся» и что ее калить не надо? Если так, как ее обрабатывать, какую твердость полоска имеет?
В чем вообще приимущество этой сталюки? (живу около вокзала, могу достать!)

Сам нержавейку, в т.ч. клапана проверяю магнитом. Спасибо всем!

GAU-8A
Вы можете конечно и не запоминать на всю жизнь, а тут же забыть, но ВЫПУСКННЫЕ клапаны производятся из хромникельвольфрамовой стали и закалку она не воспринимает. Читайте Марьянко.

Ой млин, интересно почему тогда десятки лично откованых выпускнуых клапанов от самой разной техники закалилсь. Многие до сих пор в пользовании, уже лет так 20.

Мне пох и Марьянко и кто угодно со своими мнениями, у меня есть личный опты и факты. Закаливать нужно уметь.

Впускной. 500К . Ведь выстрелит в карбюратор! ?

chief
Впускной. 500К . Ведь выстрелит в карбюратор! ?

Основными элементами клапана являются головка (тарелка) и стержень (шток). С целью уменьшения гидравлических потерь на впуске и выпуске переход от головки клапана к стержню делается, возможно, более плавным.
Клапана, особенно выпускные, работают высокой тепловой напряженности, температура тарелки впускного клапана достигает при полной нагрузке двигателя 350-500ºС, а выпускного 700-900ºС. Столь высокая тепловая напряженность выпускных клапанов обусловливается главным образом их очень сильным нагревом во время процесса выпуска.

Это отсюда — http://www.motorzona.ru/help/parts-help00025/ — за что купил, за то и продаю, а сам я как-то все больше по ЖРД, чем по ДВС.

Serjant
Запомните на всю жизнь. Клапан должен быть ВЫПУСКНОЙ, по той простой причине что он работает при гораздо более жестких условиях. Отработавшие газы имеют большую температуру, чем и обусловлено более качественный материал клапана по сравнению в впускным, где по хорошему топливо и газ(воздух) подаются холодными.

to HungryForester:
Видите-ли, Чифа улыбнуло, что Вы температуру в Кельвинах поставили (500 К), по Цельсию это будет приблизительно в половину меньше в районе 227 С.
С Уважением

Покопался тут по справочникам. Так по старым — сталь и на впускные и выпускные клапана может идти одна и та же. Но вот при закалке с 1050-1100 С в масло и отпуске при 300 С дает твердость 600 по Бринелю. Посмотрел соответствие — это где-то в районе 55-56 по Роквеллу. При 10 % хрома и 0.4 % углерода — это почти 420, так что если нож сделан из этой самой стали 40Х10С2М, дак и вовсе ничего должен быть.
С Уважением

ЗЫ Может врут справочники ??

Господа! Позвольте уточнить ВОПРОС! Как в домашних условиях определить марку стали клапана, хотя бы ориентировочно? Думаю и другим это будет интересно. С увжением
Kalmuik/

Надо знать с какой машины. это для начала.
Это хоть как то может помочь.
А точную марку стали может дать только 2 источника.
Чертёж этого клапана и хим анализ стали.

Ковал разные клапаны, некоторые удачно. Делал ножы и долоты для резбы.
Попались и полые клапаны(ЗИЛ?), но до горна недошли.
Хорош клапан поезда тепловоза, хороши из дизеля трактора,
старый кузнес хвалил выхлапной ГАЗика.
Есть здесь(ниже) фото инструмента Антанаса Чяснулиса из клапанов
http://rezbaderevo.ru/topic.php?topic_id=435
Буду ковать, заведу ветку.
Собирайте клапана,
Перекуём орала в мечь!
Альгирдас

girez
старый кузнес хвалил выхлапной ГАЗика.

Чертеж клапана — модератор держит паузу.

Взял 4 БелАЗовских клапана — решил проверить: — 2 с малыми головками (скзали — выпускные) они немагнитятся, строгаются напильником, наждаком режутся влёт; — 2 с большими головками (сказали — впускные) магнитятся, напильник не берёт, наждак воет. Где правда? Если неправ поправьте.

📹 Видео

Шокирующие новости автопрома Магнитные клапаны из ТорбеевоСкачать

Шокирующие новости автопрома Магнитные клапаны из Торбеево

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Как выбрать КЛАПАНА для ремонта ДВС?! Должны ли магнитится КЛАПАНА, если они качественные?!Скачать

Как выбрать КЛАПАНА для ремонта ДВС?! Должны ли магнитится КЛАПАНА, если они качественные?!

Как проверить выпускные клапана на качество.Скачать

Как проверить выпускные клапана на качество.

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

G4KD Задиры. Эл магнитные клапаны фазовращателей распредвалов. Датчики положения распредвалов.Скачать

G4KD Задиры. Эл магнитные клапаны фазовращателей распредвалов. Датчики положения распредвалов.

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Как работает фазовращатель!?Скачать

Как работает фазовращатель!?

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAG

Магнитный клапан распределения фаз Шевроле Круз 1.8 F18D4Скачать

Магнитный клапан распределения фаз Шевроле Круз 1.8 F18D4

Как проверить впускной клапан стиральной машины (на любой модели)Скачать

Как проверить впускной клапан стиральной машины (на любой модели)

Экспериментальные выпускные клапана ВАЗ? #клапан #ВАЗ #выпускной #экспериментСкачать

Экспериментальные выпускные клапана ВАЗ? #клапан #ВАЗ #выпускной #эксперимент

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

Теория ДВС: Впускной клапан 41 мм на Классику (обзор)Скачать

Теория ДВС: Впускной клапан 41 мм на Классику (обзор)

Разборка и ремонт клапана стиральной машиныСкачать

Разборка и ремонт клапана стиральной машины

Впускной и выпускной коллектор - что это? Просто о сложном.Скачать

Впускной и выпускной коллектор - что это? Просто о сложном.

Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушлоСкачать

Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушло
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток