Выпускной коллектор для ваз 2110 16 клапанов

Авто помощник

Система выпуска , Паук 4-2-1 ВАЗ 2110-2111-2112 16V «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2110-12 После установки паука, потребуется изменение стандартной программы, и удлинитель датчик.

Система выпуска ,Паук 4-2-1 8V ВАЗ 2108-2109-21113-2114-2115, 2110-2111-2112 «STINGER» для 8-ми клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108-15, 2110-12.

Система выпуска , Паук 4-2-1 8V для карбюраторного двигателя 2108-2109-2113-2114-2115, 2110-2111-2112 «STINGER».

Система выпуска , Паук 4-1 16V «СПОРТ» ВАЗ 2110-2111-2112 «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя автомобилей ВАЗ 2110-12. После установки паука, потребуется изменение стандартной программы, и удлинитель датчика кислорода.

Выпускной коллектор применяется на автомобили ВАЗ 2113-2115 с объемам двигатателя 1.6L 8V, ВАЗ 2110-15 с объемом двигателя 1.6L-8V, 1117-1119 (Лада-Калина) с объемам 1.4 / 1.6L-8V, под 1 датчик кислорода. либо под 2 датчика.

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 (СПОРТ) 16 V «Stinger» на треугольном фланце. Подходит для установки на автомобили отечественного производства Лада ВАЗ 21103, ВАЗ 2112.

Система выпуска , Паук 4-2-1 нержавейка ВАЗ 2110-11-12 (16V) «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Система выпуска , Паук 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2110-11-12 (8V) «STINGER» для 8-ми клапанного двигателя, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Паук 4.2.1 СТТ .Устанавливается на 8-ми клапанные, инжекторные автомобили Лада семейства ВАЗ 2110 Обеспечивает прирост мощности.

Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели Лада десятого семейства, с рабочим объёмом 1.6 литра. Обеспечивает прирост мощности двигателя. Изготовлен из высококачественной стали.

Спортивный паук 4-2-1 устанавливается на 8-ми клапанные двигатели Лада семейства 2110 и обеспечивает прирост мощности двигателя. Изготовлен из спец. стали 0.8 ПС холоднокатанной. Штатная установка с резонатором СТТ, или любым другим при помощи сварки.

Данный коллектор, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра. Преимущества: придаст вашему автомобилю знаменитый звук Subaru.Прирост мощности – отсутствует. Материал изготовления: Сталь 08 ПС. Данный вид стали, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Размеры: Диаметр первичных труб 38 мм. Диаметр вторичных труб 43 мм.

Большая часть потерь мощности на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге стоковый (штатный) коллектор заменяют на так называемый паук, который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. Установка спортивного выпускного коллектора (паук 4-2-1 или паук 4-1) для автомобилей ВАЗ, даёт прибавку мощности двигателя порядка 5-9 л.с., путём увеличения диаметра входных и выходных труб, и за счёт этого – уменьшения сопротивления выпуска отработавших газов.

Видео:замена катализатора ваз 2112Скачать

замена катализатора ваз 2112

Что это и для чего требуется

Коллектор представляет собой техническое устройство машины, которое является неотъемлемой частью двигателей внутреннего сгорания. Эта деталь отвечает за подачу смесей в мотор и их дальнейший отвод. Имеет вид трубы. Конструкцией любой марки автомобиля, в том числе ВАЗ 2110, предусмотрено два коллектора. Через один подводится смесь, а через второй – отводятся продукты сгорания.

В ходе эксплуатации на корпусе детали могут появляться трещины, свищи, пробои прокладок. Разгерметизация данного устройства приводит к утечкам в системе. Тогда проводят его ремонт или замену.

Видео:Замена катализатора. Выхлоп стингер. Stinger. Ваз 2112Скачать

Замена катализатора. Выхлоп стингер. Stinger. Ваз 2112

Замена коллектора на ваз 2110 своими руками

Для замены устройства своими руками необходимо:

  • Автомобиль поставить в гараж.
  • Открыть капот и повесить специальную лампу с защитой фонаря.
  • Перед проведением всех работ обязательно сливается весь тосол с бачка.
  • Снять аккумуляторную батарею.
  • Снять патрубок с вакуумного усилителя.
  • Отсоединяем все шланги с крышки регулятора давления рампы.
  • Отсоединить датчик на дроссельную заслонку и его трос.
  • Немного раскрутить хомут на патрубке подачи воздуха, затем вообще отсоединить.
  • Затем необходимо снять крепление с дроссельного патрубку и вентиляции газов из картера.
  • Все шланги снимаются парами.
  • Следует ослабить хомут на вентиляции картерных газов.
  • Затем его вообще снимают.
  • Точно так же поступают со всеми остальными шлангами, чтобы облегчить дальнейшие работы.

Здесь стоит помнить, что ресивер снимается только совместно с дроссельным узлом. Также следует от него отсоединить все примыкающие шланги и фишки, и конечно ослабить крепления. Не стоит забывать о местах крепления устройства, если замена проводится первый раз, то лучше заметить эти места, чтобы ничего не перепутать. Это все необходимо чтобы правильно установить новую деталь. Все мелкие элементы крепления следует положить в одно место, чтобы не потерять.

Читайте также: Как поменять сальники клапанов шевроле лачетти

После всего этого откручивают несколько гаек крепления ресивера и кронштейна трубок подачи. Затем ресивер можно снимать, и удалят прокладку с него.

Видео:ВАЗ 2112. Выпускной коллектор. Разборка.Скачать

ВАЗ 2112. Выпускной коллектор. Разборка.

Как определяют цену продавцы

Коллекторы для ВАЗ 2110 продаются в России во многих местах. Цены на них варьируются в широких пределах. При определении стоимости реализаторы обычно принимают в учет следующие:

  1. В каком состоянии находится автозапчасть?
  2. Какая фирма изготовила деталь? Насколько она популярна и надежна?
  3. Какой уровень конкуренции в регионе продажи?
  4. Оригинальной ли является запчасть?
  5. Действуют ли в данный момент акции?
  6. Какого вида автозапчасть?
  7. Требуется ли доставка, каким способом и куда?

Каждый магазин придерживается определенной ценовой политики. Некоторые компании постоянным покупателям дают скидки, устраивают выгодные акции к различным праздникам.

Выпускной коллектор на ВАЗ 2110

Видео:Проблемы с катализатором ВАЗ!Скачать

Проблемы с катализатором ВАЗ!

Самостоятельная замена

Замена коллектора выпускного ваз 2110

  • машину нужно загнать в гараж;
  • под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
  • перед началом проведения ремонта тосол необходимо слить из бачка;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • вынуть его;
  • поставить на стеллаж;
  • отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
  • также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
  • отсоединить фишки датчика дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
  • отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
  • ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
  • отсоединить его;
  • ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;

Видео:Замена катализатора на паук 4-1 стингер. ПриораСкачать

Замена катализатора на паук 4-1 стингер. Приора

Основные виды

Коллектор может быть двух видов:

Есть в продаже устройства с катализатором и без него.

В зависимости от ситуации может потребоваться покупка и замена:

  • Одного устройства (впускного или выпускного).
  • Двух изделий (впускного и выпускного).

По состоянию деталь для автомобиля марки ВАЗ 2110 может быть:

Б/у устройства стоят дешевле. Но их срок службы гораздо меньше новых.

На рынке сегодня представлен широкий выбор коллекторов для легковых автомобилей. Их выпускают разные производители. В зависимости от того, какой фирмы решит купить запчасть владелец авто марки ВАЗ 2110, устройство может быть:

В зависимости от страны производства запчасть может быть:

Последние славятся более высоким качеством. Их доставка обходится дороже. Поэтому стоимость подобных деталей выше.

По месту приобретения коллектор для ВАЗ 2110 может быть таким:

  1. Заказанным в интернет-магазине автозапчастей.
  2. Взятым в пункте разбора машин.
  3. Купленным по частному объявлению.
  4. Приобретенным в специализированном магазине.
  5. Купленным на складе компании-производителя.
  6. Взятым на авторынке.

По компании-производителю можно взять коллектор на ВАЗ 2110 одной из таких фирм:

Видео:Почему греется выпускной коллектор на ВАЗ 2110Скачать

Почему греется выпускной коллектор на ВАЗ 2110

Замена прокладки выпускного коллектора: «Нива»

Заменить прокладку на «Ниве» также не составит особой сложности. Порядок выполнения работ таков:

  1. Для начала выполните первые девять пунктов из раздела для ВАЗ 2110.
  2. Отверните болты фиксации переднего и заднего опорных кронштейнов к выпускной трубе. Передний кронштейн снимите, задний отведите в сторону, чтобы не мешал.
  3. Демонтируйте топливную рампу с форсунками.
  4. Открутите гайку крепления переднего рым-болта и снимите его.
  5. Отверните гайки, фиксирующие впускной трубы, снимите его.
  6. Открутите две крайние, а потом две верхние гайки крепления впускного коллектора к ГБЦ.
  7. Используя удлинитель для рукоятки ключа, отверните две оставшиеся (нижние) гайки.
  8. Демонтируйте впускной коллектор.
  9. Снимите теплозащитный экран стартера.
  10. Отверните гайку крепления провода «массы» к ГБЦ. Снимите наконечник проводника.
  11. Открутите три гайки крепления ВК и демонтируйте его.
  12. Снимите уплотнитель, зачистите привалочные поверхности и установите новую прокладку.
  13. Произведите монтаж снятых деталей в обратном порядке, залейте охлаждающую жидкость.

Видео:Замена выпускного коллектора и резонатора ВАЗ 2110 на Приора.Скачать

Замена выпускного коллектора и резонатора ВАЗ 2110 на Приора.

Ориентировочная стоимость

Коллектор на ВАЗ 2110 в России можно взять за 200-10300 рублей. Новый выпускной коллектор в магазинах страны продается за 1300-5500 рублей. Примерные цены разных фирм:

  • Авторезонатор – 1300-1500 рублей.
  • АвтоВАЗ – 5500 рублей.
  • STINGER – 1600-3550 рублей.

Модели с катализатором стоят дороже. Оригинальную новую запчасть можно взять за 9000-10300 рублей. Б/у выпускной коллектор продают за 500-900 рублей.

Новый впускной коллектор можно взять примерно за 2300-3000 рублей. Бывшую в использовании запчасть по частным объявлениям продают за 200-1000 рублей.

Если требуется доставка автодетали, то придется дополнительно заплатить 300-500 рублей.

Читайте также: Как регулировать клапана змз 409

Видео:Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.Скачать

Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.

Меняем прокладку ВК на ВАЗ 2110

Выполняется в следующем порядке:

  1. Ставим машину на эстакаду (смотровую яму), снимаем защиту, обязательно сливаем охлаждающую жидкость.
  2. Обесточиваем бортовую сеть авто, отключив минусовую клемму от АКБ.
  3. Демонтируем воздушный фильтр.
  4. Отсоединяем от ресивера шланг усилителя тормозов, пневмоклапанной крышки,
  5. Отключаем регулятор холостого хода.
  6. Отсоединяем воздухопровод, отключаем датчик расхода воздуха.
  7. Отсоединяем от дроссельного патрубка шланги вентиляции картера.
  8. Снимаем с коллектора подводной и отводной шланги системы охлаждения.
  9. Демонтируем ресивер в сборе с дроссельным узлом.
  10. Откручиваем 5 гаек крепления и снимаем входной коллектор.
  11. Откручиваем болты (3 шт.), которые крепят выпускной коллектор к приемной трубе.
  12. Демонтируем ВК.
  13. Снимаем старую прокладку или ее оставшиеся фрагменты.
  14. Зачищаем места соединений на коллекторе и на ГБЦ.
  15. Устанавливаем новую прокладку.
  16. Производим монтаж демонтированных элементов.
  17. Не забываем залить тосол (антифриз).

Как видите, для выполняется практически по тому же алгори. Главное, не забудьте слить охлаждающую жидкость.

Видео:Срочно проверте это крепление!!! Иначе... Как не попасть на ремонт выпускного коллектора Лада КалинаСкачать

Срочно проверте это крепление!!! Иначе... Как не попасть на ремонт выпускного коллектора Лада Калина

Процесс снятия впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

  • Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.
  • Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
  • Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
  • При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.
  • Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Видео

Видео:Почему Коллектор Двигателя Нагревается до КраснаСкачать

Почему Коллектор Двигателя Нагревается до Красна

Выпускные коллекторы

В том случае когда вы намереваетесь заиметь в вашем городе качественные детали к личному автомобилю, добро пожаловать в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены разнообразные автодетали, товары для улучшения, доработки авто (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные многофункциональные товары как для иномарок, так и для российских машин. С каждым днем мы все больше расширяем наш выбор товаров, поэтому даже самый взыскательный владелец авто легко выберет для личной автомобиля необходимую деталь. Для того чтобы вам было сделать выбор, мы расположили все изделия по группам «Выпускные коллекторы», количество продукции на странице 266шт., с помощью этого сделать сделку у вас получится всего лишь в два счёта.

Что мы предлагаем?

В каталоге нашего интернет-магазина вы обнаружите все, что нужно для дооснащения а так же починки личного авто. У нас есть запчасти и для легковых автомобилей авто (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для грузовых ТС.

Товары для экстерьера улучшения улучшения салона

являться хозяином уникального машины желает быть всякий, потому не малая часть пытаются изменить собственное машину., придавая коррективы во наружный дизайн. Для этого используются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем интернет-магазине. Но кроме кузова, неймется укомплектовать машине и внутри, потому тут на помощь приходят товары для улучшения салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

купить для модернизации салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а также сидения. На сайте в наличии разнообразные устройства, которые различаются по ценовой категории минимум «950 руб.», по возможностям, брэндам.

Безопасность – важнее всего

безопасность деталей машины оказывает большую значение, ведь с ее помощью ей спасаются конкретные части авто от неисправностей, особенно если вы ездите по экстремальным местам или ужасным дорогам. Чтобы не губить корпус машины, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете заиметь опоры запасного колеса.

Читайте также: Поршни ваз 2110 не гнет клапана

Немаловажно эксплуатировать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что непосредственно действует не только на наружный вид авто, но и на здоровье шофёра и других людей в авто. Все это мы советуем проанализировать и заиметь разделе «Выпускные коллекторы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите кататься на длинные промежутки километров, то вам лучше запастись надежными буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут образоваться в течение дороге. Также с этой задачей стоило бы заиметь тягово-сцепные оборудование. А если вы зачастую перевозите в авто, относительно большие грузы, то у нас можете заиметь качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий транспорт и грузовой транспорт.

Для таких машин вы так же сможете подобрать детали. К примеру, можно заиметь атрибутику для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым управление таким машине будет еще более прочным, комфортным и защищенным. в данном разделе есть и запчасти для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

У нас вы обнаружите и конкретные механизмы для починки или дооснащения кузова машины: фары, капоты, бамперы и пр.

Атрибутика и электроника.

На в интернет-магазине вы можете заиметь заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это преобразует вашу покатушки более безопасной.

переживаете об окружающей среде? – в этой ситуации вам желательно заиметь у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с нами «Regiontehsnab.ru» выгодно работать.

К приобретению детали машины желательно подходить с ответственностью, ведь от них зависит не только внешний образ авто, но и собственная здоровье. Сегодня почти все торговые площадки автопродукции предоставляют плохой товар, который в очень быстро ломается, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что каждая продаваемая в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» деталь сделана из крепких сырья в согласии с нормами и высокими нормами, потому будет служить стойко и много времени.

Наш сервис признается лидером на рынке автотоваров. За время своего работы мы заполучили известность и респектабельность среди наших аудитории. сервис «Regiontehsnab.ru» выбирают почти все, поскольку:

📺 Видео

Как Заменить Выпускной Коллектор Лада Калина 2 датчика КислородаСкачать

Как Заменить Выпускной Коллектор Лада Калина 2 датчика Кислорода

Снятие коллектора. Снятие форсунок Ваз2110 16клСкачать

Снятие коллектора. Снятие форсунок Ваз2110  16кл

Обзор вставок для замены катализаторов на автомобилях ВАЗ, с 8 и 16 клапанными двигателямиСкачать

Обзор вставок для замены катализаторов на автомобилях ВАЗ, с 8 и 16 клапанными двигателями

ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА КАЛИНЕСкачать

ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА КАЛИНЕ

Как снять выпускной коллектор,не снимая впускной на ваз 2113,14,15.Скачать

Как снять выпускной коллектор,не снимая впускной на ваз 2113,14,15.

Ремонт выпускного коллектора своими руками без сварки или обзор герметика пеносилСкачать

Ремонт выпускного коллектора своими руками без сварки или обзор герметика пеносил

Веселая замена "штанов" ВАЗ 2110 -12. АВТОпрактикСкачать

Веселая замена "штанов" ВАЗ 2110 -12. АВТОпрактик

Старый добрый Русский Ваз тоже хочет жить!!!Замена выпускного коллектора Ваз-2110...Скачать

Старый добрый Русский Ваз тоже хочет жить!!!Замена выпускного коллектора Ваз-2110...

Троит ВАЗ 2110 16кл 1,5/ПРИЧИНЫ/Устранение неполадокСкачать

Троит ВАЗ 2110 16кл 1,5/ПРИЧИНЫ/Устранение неполадок

ВАЗ 2110 ОЖИЛ ,Удаление катализатора и ремонт резонатора. Теперь появился рывок, теперь лучше.Скачать

ВАЗ 2110 ОЖИЛ ,Удаление катализатора и ремонт резонатора. Теперь появился рывок, теперь лучше.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток