- Выпускные коллекторы ВАЗ Лада купить на веста, приора, ларгус, гранта, калина, х рей
- Лада ларгус как удалить катализатор
- Удаление катализатора Ларгус
- Неисправен катализатор: удаление катализатора Ларгус вернет жизнь автомобилю
- Лада Ларгус удаление катализатора: процедура и последовательность работ
- Удаление катализатора: за и против
- Из-за чего происходит поломка катализатора
- Как автомобили обходятся без нейтрализаторов?
- Каталитические нейтрализаторы
- 📽️ Видео
Видео:Лада Ларгус замена родного выпускного коллектора на коллектор без сажевого фильтраСкачать
Выпускные коллекторы ВАЗ Лада купить на веста, приора, ларгус, гранта, калина, х рей
Применяемость:
• Лада Веста (LADA Vesta 1.6L)
• Лада Ларгус 1,6л 8 кл.(LADA Largus 1.6L 8V)
• Лада Калина 1117, 1118, 1119 16 кл. (LADA Kalina 16V)
• Лада Гранта 2190, 2191, 2192, 2194 16 кл. (LADA Granta 16V)
• Лада Приора 2170, 2171, 2172 16 кл. (LADA Priora 16V)
• Лада X-Ray 1.6л. 16кл. МКПП/АМТ
• Лада Ларгус 16 кл.(LADA Largus 16V 1.6L)
• Лада Калина 1117, 1118, 1119 8 кл. (LADA Kalina 8V)
• Лада Гранта 2190, 2191, 2192, 2194 8 кл. (LADA Granta 8V)
• Лада Приора 2170, 2171, 2172 8 кл. (LADA Priora 8V)
Нормы токсичности:
Изготовлены из материала: нержавеющая сталь AISI 409, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Установка: Устанавливается взамен штатного катколлектора без доработки (без сварки) заводской выпускной магистрали.
Преимущества:
• Позволяют произвести замену вышедшего из строя стандартного катколлектора на любом СТО без помощи сварщика. Коллектор является полноценной заменой стандартного катколлектора.
• В отличие от катализатора пламегаситель не является чувствительным к качеству топлива, исправности работы двигателя и его систем. На деле, данный элемент не разрушится и не оплавится, если система зажигания или система питания даст сбой.
• Также пламегаситель фактически является «прямотоком» по конструкции. Это значит, что по сравнению с катализатором отработавшие газы легче проходят через систему выпуска, сопротивление меньше. Результат — двигателю легче «дышать», в ряде случаев удается получить небольшой прирост мощности двигателя.
В нашем магазине вы найдёте огромный выбор запчастей для выхлопной системы вашего автомобиля.
Интересует оптовая цена? Хотите приобрести большую партию пламегасителей оптом? Обратитесь к менеджеру по телефону +7 (917) 019-24-82 (Viber/WA) или заполните форму тут.
Видео:Удаление катализатора на Лада ларгус 2018 годСкачать
Лада ларгус как удалить катализатор
Видео:Лада Ларгус удаляем катализатор. Установка паука вместо Кат-коллектора.Скачать
Удаление катализатора Ларгус
Каталитический нейтрализатор представляет собой небольшое устройство в виде металлического корпуса со специальным наполнителем внутри. Несмотря на свой маленький размер, катализатор выполняет важную роль в составе выхлопной системы автомобиля. Выхлопные газы перед попаданием в окружающую среду проходят через нейтрализатор, где происходит их очистка до допустимо возможного уровня.
Многие современные автомобили оборудованы качественными системами электронного управления двигателем и большим количеством датчиков, контролирующих качество используемой топливной смеси. Кислородные датчики всегда работают совместно с нейтрализатором, в последнее время на автомобилях начали устанавливать сразу два таких датчика:
- Перед нейтрализатором – позволяет измерять качество поступающего топлива.
- После катализатора – измеряет качество продуктов горения после очищения в катализаторе.
Видео:LADA LARGUS Лада Ларгус замена кат коллектора прямточный глушитель Stinger Sport Стингер СпортСкачать
Неисправен катализатор: удаление катализатора Ларгус вернет жизнь автомобилю
Нейтрализатор называют одним из самых уязвимых элементов выхлопной системы. Большинство из них рассчитано на 100-150 тысяч километров пробега автомобиля. Однако крайне редко автомобилисты могут преодолеть этот порог без замены этой детали – очистительный элемент просто выходит из строя.
Из-за чего это происходит:
- Основная причина поломки нейтрализатора довольно банальна – использование низкокачественного топлива. И, как это ни печально, на многих российских заправках качество топлива оставляет желать лучшего.
- Еще одной причиной поломки называют случайное попадание жидкости (вода, масло или др.) на корпус нейтрализатора. Из-за этого в первую очередь страдают керамические детали нейтрализатора, которые изначально не отличаются высоким качеством. Поэтому важно сохранять герметичность корпуса нейтрализатора.
- Перебои в работе системы зажигания. Если не удается запустить двигатель с первого раза (часто такое случается в зимний период), то неиспользованное топливо будет скапливаться в выпускном тракте. Каждая последующая попытка завести автомобиль может только усугубить ситуацию, вплоть до взрыва нейтрализатора – устройство полностью разрушится.
Читайте также: Клапан обратный канализационный для душа
Поломку катализатора можно опознать по следующим признакам:
- Повышенный расход бензина.
- Из области выхлопной системы доносятся посторонние шумы, и появляется неприятный, едкий запах.
- Понижение оборотов тахометра при работе двигателя на холостом ходу и др.
При обнаружении одного или нескольких признаков рекомендуется обратиться в автосервис для ремонта. Специалисты предлагают несколько вариантов борьбы с неисправностью каталитического нейтрализатора: заменить его на новый, установить на место нейтрализатора универсальный пламегаситель с обманкой кислородного датчика или попросту вырезать нейтрализатор. Первый вариант является наиболее дорогостоящим. Полное удаление катализатора влечет повышенное загрязнение окружающей среды продуктами горения. Наиболее оптимальным специалисты называют установку универсального пламегасителя с обманкой лямбда зонда. В любом случае, выбор останется за владельцем автомобиля.
Видео:КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать
Лада Ларгус удаление катализатора: процедура и последовательность работ
В процессе очищения выхлопных газов катализатор со временем сам загрязняется и разрушается. Керамические соты забиваются отгоревшей сажей и другим мусором. Это существенно затрудняет выход отработанных газов из выхлопной системы, что угрожает его нормальной работе. Диагностика в сервисном центре показывает соответствующие ошибки. Неизбежно снижается привычная мощность двигателя автомобиля, что приводит к ситуациям, когда он просто глохнет без видимых на то причин. Кроме загрязнения от продуктов горения, катализатор может пострадать и от механических повреждений. Как правило, эта деталь не подлежит ремонту – требуется удаление и замена на новую деталь.
Удаление катализатора из конструкции выхлопной системы состоит из двух основных действий: физическое вырезание детали и перепрошивка программного обеспечения электронного блока управления с целью настройки работы электроники без катализатора.
Механическое удаление нейтрализатора предполагает 3 варианта действий:
- Просто вырезать катализатор без каких-либо дополнительных действий.
- На место удаленного устройства устанавливается универсальный пламегаситель – он также позволяет очищать выхлопные газы, а его стоимость будет ниже оригинального нейтрализатора.
- Установка оригинального катализатора на место поврежденного, однако из-за высокой стоимости такой вариант наименее популярен.
Перепрошивка программного обеспечения потребуется, если вы устанавливаете пламегаситель или просто вырезаете катализатор. В этом случае потребуется сделать следующие действия:
- Внести изменения в настройки программного обеспечения, позволяющие правильно работать с удаленным очищающим устройством.
- Установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика), которая будет посылать правильные сигналы на электронный блок управления двигателем. Делается это для того, чтобы избежать появления сообщений об ошибках.
При всей значимости данной детали в составе выхлопной системы удаление катализатора имеет целый ряд преимуществ:
- Характеристики автомобиля откатываются до заводских.
- Работа мотора значительно облегчается, увеличивается его мощность.
- Выхлопные газы беспрепятственно выходят из двигателя автомобиля.
- Уменьшается расход бензина.
Если катализатор все-таки вышел из строя, то для его замены или удаления рекомендуется обратиться в технический центр. Специалисты проведут диагностику и выявят причины неисправности, после чего предложат владельцу наиболее оптимальный вариант ремонта. Следует помнить, что самостоятельное удаление нейтрализатора может привести к непредсказуемым последствиям, в то время как в серьезных автоцентрах дают гарантию на все работы.
Видео:РЕАЛЬНЫЕ МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ЧЕРЕЗ ГОД LADA VESTA/ЛАДА ВЕСТАСкачать
Удаление катализатора: за и против
При сборке современных автомобилей производители оснащают транспортные средства каталитическими нейтрализаторами. Это специальные устройства, которые встраиваются в выхлопную систему для удаления вредных веществ из отработанных газов. Чтобы машина стала более экологичной, катализатор вступает в химические реакции с опасными соединениями CO, CH и NO2, вследствие чего из выхлопной трубы в атмосферу выбрасывается менее вредный компонент CO2 при допустимой концентрации.
Видео:ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!Скачать
Из-за чего происходит поломка катализатора
Каталитические нейтрализаторы, которые можно купить на сайте autocatalystmarket.com в России, отличаются ограниченным сроком эксплуатации (100-150 тысяч километров пробега). С течением времени внутренняя ячеистая структура устройства из керамики разрушается, а покрытие драгоценными металлами (платина, палладий, родий) истощается, вследствие чего нейтрализатор уже не способен выполнять свою функцию.
Неисправности каталитических нейтрализаторов происходят по различным причинам:
- использование низкокачественного топлива с посторонними примесями;
- неисправная система зажигания или подачи топлива;
- попадание большого количества моторного масла в двигатель, из-за чего топливо не полностью прогорает, а сажа попадает в катализатор и забивает его соты;
- механические удары, из-за которых разрушается керамическая основа устройств.
Читайте также: Троит ваз 2111 16 клапанов в чем причина
Вне зависимости от причин выхода катализатора из строя, удаление неисправного устройства считается единственно правильным решением. Но не каждый автовладелец планирует покупать и ставить новый нейтрализатор из-за высокой стоимости подобных агрегатов, продолжая ездить на авто без фильтрующего устройства. Какие плюсы и минусы есть у такого решения?
Видео:3 ОШИБКИ ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)Скачать
Как автомобили обходятся без нейтрализаторов?
Стоит выделить такие плюсы езды без катализатора:
- нет необходимости покупать новое фильтрующее устройство, что позволяет сэкономить крупную сумму денег;
- немного увеличивается мощность двигателя (до 10%);
- возможность установки паука 4-2-1 или 4-1 вместо каталитического нейтрализатора, что позволяет еще повысить мощность мотора;
- сокращение расхода топлива (тоже порядка 3-10%);
- увеличение рабочего ресурса двигателя благодаря предотвращению риска попадания керамической пыли в камеры сгорания.
Но есть у решения удалить каталитический нейтрализатор и свои недостатки:
- существенное увеличение выброса опасных соединений в атмосферу, что приводит к ухудшению экологической обстановки в регионе;
- появление токсичного запаха выхлопных газов, который часто проникает в салон автомобиля (чувствуется запах сероводорода);
- повышение шума во время работы выхлопной системы: если вы решили удалять катализатор, рекомендуется поставить пламегаситель, который будет уменьшать звенящие звуки (особенно при езде на высокой скорости);
- необходимость установки «обманки» или перепрошивки ЭБУ под стандарт ЕВРО2, поскольку при отсутствии каталитического нейтрализатора на приборной панели всегда будет отображаться лампочка CheckEngine;
- часто бывают проблемы с первым датчиком кислорода.
Из вышеописанного можно сделать следующий вывод: езда без катализатора несет свои выгоды и преимущества для автомобиля, но пагубно влияет на окружающую среду. Если государственные органы и экологические службы заметят, что автовладелец ездит без исправного нейтрализатора, у него могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому при износе катализатора рекомендуется устанавливать новое фильтрующее устройство.
Видео:Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать
Каталитические нейтрализаторы
Данная статья носит описательный характер и может быть актаульна для любой марки автомобиля.
Через выпускную трубу, соединенную с выходом выпускного коллектора или коллекторной головки, отработавшие газы направляются в каталитический нейтрализатор, а затем — в глушитель. Если V-образный двигатель оснащен одиночной системой выпуска, сбор отработавших газов из двух выпускных коллекторов в общую выпускную трубу осуществляется через предусмотренный в ней Y-образный переход. В автомобилях со сдвоенной системой выпуска от каждого выпускного коллектора идет отдельная, независимая система выпуска отработавших газов. В большинстве случаев выпускная труба состоит из нескольких частей, чтобы ее можно было смонтировать в пространстве, доступном под автомобилем. Между выпускным коллектором и глушителем устанавливается каталитический нейтрализатор (дожигатель) с целью снижения токсичности выхлопных газов. Нейтрализатор представляет собой кожух, изготовленный из жаропрочного металла (рис. 6.35), в котором находится засыпка гранул, покрытых слоем катализатора, или монолитная сотовая решетка, покрытая слоем катализатора.
Рис. 6.35. Типичный каталитический нейтрализатор. Тонкая труба, подсоединенная сбоку к его корпусу, — это воздуховод, идущий от насоса системы нагнетания воздуха. Дополнительный воздух, нагнетаемый воздушным насосом, необходим для окисления токсичных соединений и превращения их в безвредные Н2О (воду) и СО (углекислый газ)
Принцип работы каталитического нейтрализатора
В нейтрализаторе используются в небольших количествах родий, палладий и платина. Эти химические элементы выполняют функцию катализатора (вещества, которое стимулирует протекание химическое реакции, но само не вступает в нее). При прохождении отработавших газов через каталитический нейтрализатор, в его первой камере происходит химическое разложение окислов азота (NOx) на кислород и азот. Во второй камере каталитического нейтрализатора происходит окисление большей части углеводородов и окиси углерода, оставшихся в отработавших газах, в результате которого получаются безвредный углекислый газ (СO2) и водяной пар (Н2О). В ряде конструкций двигателей предусмотрена система непрерывного или импульсного нагнетания воздуха, обеспечивающая дополнительное количество воздуха, которое может потребоваться в ходе процесса окисления (рис. 6.36). Сначала 1960-х годов во многих нейтрализаторах применяется также церий,— элемент, который способен аккумулировать кислород. Назначение церия заключается в обеспечении кислородом катализатора в том случае, когда смесь отработавших газов — богатая и кислорода оказывается недостаточно для полного окисления химических соединений. Когда смесь отработавших газов — бедная, церий поглощает избыточный кислород.-
Читайте также: Сбивной клапан с ввертышами
Рис. 6.36. Вид в разрезе на трехкомпонентный каталитический нейтрализатор — видна труба нагнетания воздуха, установленная по центру между восстановительной и окислительной камерами нейтрализатора. Обратите внимание на небольшие отверстия в этой трубе, предназначенные для равномерного распыления воздуха, закачиваемого воздушным насосом, по торцу задней, окислительной, камеры нейтрализатора
Для правильной работы каталитического нейтрализатора необходимо обеспечить изменение состава смеси отработавших газов в процессе ее прохождения через каталитический нейтрализатор — от обогащенной до обедненной:
• Для восстановления кислорода (О ) из окислов азота (NOx) смесь должна быть обогащенной.
• Для того, чтобы хватало кислорода для окисления углеводородов (НС) и окиси углерода (СО) (реакции соединения кислорода с углеводородами и окисью углерода, в результате которой образуются вода Н2O и углекислый газ COJ, смесь должна быть обедненной.
В случае нарушения нормальной работы каталитического нейтрализатора необходимо проверить правильность состава топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, и исправность системы зажигания.
Проверка постукиванием
Это простой способ проверки заключается в следующем: постучите (легко!) по корпусу каталитического нейтрализатора легким молотком с резиновым бойком. Если подложка катализатора разрушилась, то при постукивании он будет издавать тарахтящий звук. Если нейтрализатор тарахтит, то он подлежит замене (рис. 6.37). В главе 8 приведено подробное описание методики проверки выпускной системы на пропускную способность
Может ли каталитический нейтрализатор выйти из строя, но не потому, что он забит нагаром?
Да, может. Каталитические нейтрализаторы выходят из строя не только из-за механического засорения, но и вследствие химического повреждения, или отравления. Поэтому каталитический нейтрализатор должен быть проверен не только на наличие физических повреждений (засорение) путем измерения противодавления или разрежения и с помощью простукивания, но также и на повышение температуры. Эта проверка, выполняемая обычно с помощью ИК-пирометра или с помощью пропанового теста, позволяет оценить эффективность работы нейтрализатора.
Рис. 6.37. Этот каталитический нейтрализатор разорвало в результате взрыва в нем бензина, содержавшегося в переобогащенной смеси отработавших газов. Очевидно, в каталитический нейтрализатор попал чистый бензин и достаточно было искры, чтобы он взорвался. В диагностике этого нейтрализатора уже нет никакой необходимости
Рис. 6.38. Температура на выходе нейтрализатора должна превышать температуру на входе в него по крайней мере на 10%. Этот нейтрализатор отличается чрезвычайно высокой эффективностью работы. Температура на входе в него составляет 450°Ф (232°С). Десять процентов от 450°Ф составляет 45°Ф (450°Ф+45°Ф=495°Ф (257°С)). Иными словами, для того чтобы нейтрализатор считался нормально функционирующим, температура на его выходе должны быть не ниже 495°Ф. В данном случае она составляет 525°Ф (274°С) и превышает температуру на входе нейтрализатора более чем на 10%. Если нейтрализатор вообще неработоспособен, то температура на его выходе будет ниже температуры на входе в него
Каталитические нейтрализаторы не «умирают» » сами по себе .
Каталитические нейтрализаторы стимулируют протекание химических реакций, но сами не вступают в них. Таким образом . они не подвержены износу и старению. Если установлено, что каталитический нейтрализатор вышел из строя (потерял работоспособность или полностью засорен), ищите причину, по которой это произошло. Помните следующее:
«Каталитические нейтрализаторы не умирают сами по себе — их гибель всегда вызвана какой-то внешней причиной».
При обнаружении выхода из строя каталитического нейтрализатора в число проверяемых компонентов необходимо обязательно включить все компоненты системы зажигания и топливной системы. Избыточное содержание несгоревшего топлива в отработавших газах может стать причиной перегрева и выхода из строя каталитического нейтрализатора. Для обеспечения максимальной эффективности работы каталитического нейтрализатора должен поддерживаться необходимый состав топливно-воздушной смеси, а для этого кислородный датчик должен быть работоспособным и измерять содержание кислорода с частотой от 0,5 до 5 Гц.
Видео
📽️ Видео
замена шпилек коллектора, сверлить не надоСкачать
Как открутить гайку со слизанными (обгоревшими) гранямиСкачать
Почему Коллектор Двигателя Нагревается до КраснаСкачать
Почему греется выпускной коллектор на ВАЗ 2110Скачать
5 ошибок ПРИ ВЫРЕЗАНИИ катализатораСкачать
КАТАЛИЗАТОР СТАНЕТ КАК НОВЫЙСкачать
Катализатор или Паук 4-1 и 4-2-1 Что выбрать?Скачать
Срочно проверте это крепление!!! Иначе... Как не попасть на ремонт выпускного коллектора Лада КалинаСкачать
Что делать после удаления катализатора, чтобы автомобиль работал? Как устранить ошибку P0420, P0430Скачать
ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА КАЛИНЕСкачать
Удаление катализатора в Лада Ларгус / Delete catalyst Lada LargusСкачать