Видео:Volvo 850 10 клапанов (обзор)Скачать
Прокладка впускного/выпускного коллектора VOLVO 850 (LS) 2.4 1994 — 1996
— прокладка впускного коллектора
— 13 1236 00_прокладка коллектора впускного! Volvo
— ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА VOLVO 850/S70/V70 2
— Прокл.впуск.кол-ра
— Прокладка впускного коллектора
— Прокл.вп.колл. VOLVO 850 (1991>)/V70
Прокладка выпускного коллектора »
— 393.860E_прокладка коллектора выпускного! (x5) Volvo 850/S70/V70 2.0/2.4 10V 94>
— Прокл.выпуск.кол-ра [x5]
— Прокладка коллектора ДВС выпускного
— Прокладка коллектора Volvo 850 2.0/2.3 10V/20V 93> Ex (5)
— Прокладка коллектора Volvo 850 2.0/2.3 10V/20V 93>
Прокладка коллектора Volvo 850 2.0/2.3 10V/20V 93> In »
Видео:Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!Скачать
Выпускной коллектор вольво 850 10 клапанов
Сообщение 10ra » 06 окт 2011 10:39
Есть volvo 850gle мотор b5252 2.5 10-клапанная 1993 год(140 сил по книжке). Хочется добавить мощи. Есть вариант поставить голову от b5254 20-клапанная(170 сил по книжке). Она подходит. Прокладка одинковые, все каналы совподают(масло, вода). практике нет но по теории они взаимозаменяемы.Узнал на разборке головку в сборе 20-клапанную продают за 400$. Продавец сказал что еще вроде другой впускной коллектор нужен(они отличаются). Думаю купить сделать ревизию поменять все что надо. Сам в состоянии все делать. Только есть вопрос. Мозги(эбу) родные(Siemens Fenix 5.2) поймут и примун новую голову т.к. у 20 клапанной другие мозги (Bosch LH 3.2 или Bosch Motronic 4.3). Т.к. воздуха будет засасывать больше — смесь обеднеет. Надо ж чтоб эбу добавил топлива — сможит ли он?. И не знаю форсунки справятся. Хотелось бы ограничится заменой ГБЦ. Без всякой электрике.
Читайте также: Как зафиксировать коленвал рено логан 8 клапанов
Кто что скажет? Есть ли опыт?
Сообщение SergVolvo » 06 окт 2011 11:29
Сообщение 10ra » 06 окт 2011 12:58
Сообщение kech » 06 окт 2011 22:08
В 2х местах говорят по разному.
Я не стал заморачиваться. Если у вас что-нибудь получится, отпишитесь, будет интересно!
Сообщение 10ra » 07 окт 2011 10:00
Ну если дело задевает и мозги то это оч трудоемко. Я вот думаю мож и штатные поймут — этот фениск же умеет регулировать смесь беднить и баготить за счет управления форсунками, точнее временем открытия. Т.е. после установки головы смесь станет бедная он будет ее богатить на столько на сколько ему там зашили. Смотря какая у него цель, что ему там зашили: или придерживать зашитих базовых значений +/- или добиваться нормального состава смеси даже если эти настройки будут не свойственны этому движку. Ну еще можно поиграться с форсунками. Если феникс не захочет увеличивать время открытиях форсунок то пусть откравает также но форсунки поставить с большей пропускной способностью(т.е. за тоже время открытия будет лится больше бензина).Правда форсунки не дешевое удовольствие чтоб ими играться))) с волги 406 набрать мешок. )))
Ну и с заменой головый придется поменять и впускной и говорят и выпускно(хотя неуверен свиду одинаковые). Впускной я видел у него окна овальные а на 10 клапаном более круглые. Хотя может это у позних моделей так а может у старых были одинаковые смотря какаю голову найдешь на замену ведь были 2.5 v20 два движка атмосферный и турбоB5254 и B5254T
делалиб уже все v20 всеравно 2 распреда ставили. щас бы не заморачивались. ))))
Читайте также: Диаметр термостата приора 16 клапанов
Сообщение 10ra » 07 окт 2011 10:11
вот тут видно различия во впускных коллекторах
вначеле статьи кргулые окна 10 клап а ниже там где фотки с прокладкой там уже овальные. Там даже видно где овальные 2 клапана. И вентиляция картера отличается, на v10 у бочка 1 шланга вверху а на v20 две штуки вторая идет в крышку головки и шланги и пламягаситель. У v10 такого нет т.е. и крышка головки тоже другая. хотя я так понимаю можно оставить и от v10, или поставить от v20 тем самым улучшить вентиляцию которая еще забирае газы из крышки головки в самом верху двигателя. Клапан ХХ тоже другой у v20 у него выходы на одной оси а у v10 под 90 градусов — ну я думаю это непринцеписально.Ну а вроде арматура свиду впускного такая же заслонка и .
Ну тогда следует если изменился впуск то и выпуск тоже. Хотя это все свиду. нужно искать 20 клапанную и ве смотреть или поехать на разборку и все изучить. Но больше меня волнует вопрос с мозгами. а это пока не попробуешь не узнаешь)))
Видео:Как открутить гайку выпускного коллектора/How to unscrew the exhaust manifold nutСкачать
Продажа коллектор впускного и выпускного Вольво 850
Впускной коллектор Вольво 850 направляет воздушный поток в ГБЦ, а количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Впускной коллектор Volvo 850 изготавливают из алюминия, литейного чугуна или композитного пластика. В продаже также бывает впускной коллектор с изменяемой геометрией (переменной длины). На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
Выпускной (выхлопной) коллектор Volvo 850 собирает выхлопные газы с нескольких цилиндров двигателя в одну трубу и передает в катализатор или приемную трубу. При покупке выпускного коллектора, обязательно нужно приобрести прокладки. Установка выпускного коллектора на старые прокладки крайне нежелательна.
Читайте также: Сертификат противопожарный клапан нормально открытый
Цена коллектора и прокладок Вольво 850:
Варианты: | Цена | Купить |
---|---|---|
Впускной коллектор Вольво 850 | от 4500 руб. | |
Выпускной коллектор Вольво 850 | от 3700 руб. | |
Прокладки впускного коллектора Вольво 850 | от 550 руб. | |
Прокладки выпускного коллектора Вольво 850 | от 700 руб. | |
Ремкомплект коллектора Вольво 850 * | от 2500 руб. | |
Клапан коллектора Вольво 850 * | от 1400 руб. |
Хотите купить коллектор с выгодой до 35%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
* — только в том случае, если это предусмотрено инженерно-конструктивными особенностями конкретной модели.
Цена впускного и выпускного коллектора двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (состояние и наличие заслонок, трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой коллектора Volvo 850 нужно сначала сделать диагностику впускной и выпускной системы. При необходимости, сделать замену коллектора можно в наших автосервисах.
Кто выпускает хорошие коллектора:
1. Оригинальный коллектор
2. Bosal (Бельгия)
3. Dominant (Корея)
4. Pierburg (Германия)
🔍 Видео
Чем впечатляет двигатель-долгожитель для Volvo 850? (B5252S)Скачать
Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!Скачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетСкачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
📌Чем заменить вакуумные трубки впускного коллектора🚗Скачать
Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать
Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать
Проверка Лямбда Зонд! Проще не бывает! Без мультиметра и приборовСкачать
Теория ДВС: Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкцииСкачать
Как выкрутить сломанную шпильку из выпускного коллектора !Скачать
Прокладка глушителя бесплатно, надежнее оригинальнойСкачать
Богатая смесь на инжекторе и ошибки Р0172, Р0171. черный дым, черный нагар на свечах, хлопки в трубеСкачать
Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать
Установка впускного коллектора VolvoСкачать
Изменяемая геометрия впускного коллектора Volvo 850 91-94г.Скачать