- Установка спортивного ресивера на ВАЗ-2110,2111,2112 (Lada 110)
- Выпускной ресивер ваз 2110 16 клапанов
- Выпускной ресивер ваз 2110 16 клапанов
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Самовывоз с нашего склада
- Замена ресивера ваз 2110 16 клапанов
- 4.19. Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111
- Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов
- Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
- Процесс снятия впускного коллектора
- Видео
- Выводы
- Установка спортивного ресивера на ВАЗ-2110,2111,2112 (Lada 110)
- Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов
- Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
- Выводы
- Рекомендуем прочитать:
- Похожие статьи
- Похожие статьи
- Процесс снятия впускного коллектора
- Видео
- Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе
- Методы решения
- Процесс снятия впускного коллектора
- Самостоятельная замена
- Устранение подсоса воздуха двигателем в ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Снятие привода распределительного вала
- Впускной коллектор двигателя 21124 (1,6i) — снятие, установка, замена
- Ресивер двигателя 2112 (1,5i 16v) — снятие и установка
- Впускной коллектор двигателя 21124 (1,6i) — снятие, установка, замена
- Снятие
- Установка
- Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
- Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16v) — снятие и установка, замена уплотнительных колец
- Процесс снятия впускного коллектора
- Видео
- Процесс снятия впускного коллектора
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОЙ ТРУБЫ И ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
- Замена выпускного коллектора ваз 2110 8 клапанов
- Процесс снятия впускного коллектора
- Видео
- Самостоятельная замена
- Процесс снятия впускного коллектора
- Рампа
- Снятие рыма
- 💥 Видео
Видео:замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапановСкачать
Установка спортивного ресивера на ВАЗ-2110,2111,2112 (Lada 110)
Установка спортивного ресивера на ВАЗ-21102112 потребует:
набор ключей и трубок (необходимо будет удлинить трубки от ресивера до ВУ, от ресивера до РД, от заслонки дросселя до адсорбера, охлаждения и крышки клапанов.,
Доработку испытывает 16-клапанный инжекторный двигатель.
Отсоедияем высоковольтные провода и все трубки от ресивера и заслонки дросселя,
Демонтируем ресивер и дроссель (не разбирая),
Видео:Снятие ресивера и форсунок на 16кл приора. Меняем ремкомплект и уплотнительные кольца.Скачать
Выпускной ресивер ваз 2110 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Да не, он как раз на атмо больше нужен. Только сначала нада выбрать валы, форсунки, прямопук, смириться с тем что мотор будет крутиться в 7000 и тупить на низах, а потом уже выбирать ресивер.
Ресивер — это вот эта красная хреновина, есичо:
Ресивер — это вот эта красная хреновина, есичо:
Как вам такой огнетушитель?
Жесть, пора покупать сварочный аппарат.
Как звучит?
вот интересно со сток 1.5 16V с злыми валами, ресивером, 60мм дроселем и форсунками от волги можно снять около >140сил, чтобы не крутить в Космос т.е. при 6000об или менее.
ресивер как я понимаю чем больше объем тем лучше? или большой объем для очень высоких оборотов только.
Видео:Снятие коллектора. Снятие форсунок Ваз2110 16клСкачать
Выпускной ресивер ваз 2110 16 клапанов
Этот товар выбрали 17 покупателей
Полностью штатная установка, не требует переноса шланга сапуна, дудки конические, точеные, крышка наклонная для равномерного распределения воздуха между цилиндрами. Объем ресивера 3.31 литра. Смещает полку момента в верхний диапазон работы двигателя. Разработан совместно с Сlub turbo.
Видео:Тест 8 Ресиверов на ВАЗ 1.6 16V. 1.8 Х-Рей, Стингер, Клуб Турбо, 128й, ProCar, Турбо Тема.Скачать
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Видео:снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционераСкачать
Замена ресивера ваз 2110 16 клапанов
Видео:Ресивер от ЛАДА XRAY 1.8л и Генератор КЗАТЕ 140А. На ВАЗ 2110 с Двигателем 21124 1.6 16V ВИД ИМЕЕТ.Скачать
4.19. Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111
. электропневмоклапана и регулятора давления топлива в топливной рампе.
- Ресивер можно снять без дроссельного узла – в этом случае отсоединяем дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла).
- Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
- Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок.
- Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну.
. и пять гаек крепления к впускному коллектору.
- Снимаем ресивер.
- Снимаем с впускного коллектора рампу (см. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111).
- Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна впускного коллектора.
. и ослабляем нижний болт крепления левого кронштейна.
- Отводим кронштейн от впускного коллектора.
- Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отворачиваем нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров.
- Снимаем кронштейн.
- Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления рыма.
- Снимаем рым.
- Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера.
- Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку.
- Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и кронштейна.
- Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.
- Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки планки подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.
- Отвернув ключом «на 13» одну гайку снизу и две по бокам.
- Отвернув еще две гайки,…
Разъем коллекторов и головки блока уплотнен двумя прокладками.
Сборку производим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Видео:ВАЗ 2112. Выпускной коллектор. Разборка.Скачать
Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов
Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.
Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах
Процесс снятия впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
- Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
- Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
- Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
- Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
- Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.
- Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
- Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
- При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
- Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
- Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.
- Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео
Выводы
Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:Ваз 2110 замена прокладки коллектора и прокладки паука разборка сборкаСкачать
Установка спортивного ресивера на ВАЗ-2110,2111,2112 (Lada 110)
Установка спортивного ресивера на ВАЗ-21102112 потребует:
набор ключей и трубок (необходимо будет удлинить трубки от ресивера до ВУ, от ресивера до РД, от заслонки дросселя до адсорбера, охлаждения и крышки клапанов.,
Доработку испытывает 16-клапанный инжекторный двигатель.
Отсоедияем высоковольтные провода и все трубки от ресивера и заслонки дросселя,
Демонтируем ресивер и дроссель (не разбирая),
И все же немного рекомендаций.
Перед покупкой холодной сварки обратите внимание, для каких она материалов. Естественно, должна быть по металлу. Чтобы ресивер лег на свое место, необходимо отогнуть щуп масла чуть ближе к блоку.
Клапанную крышку нужно прочистить перед установкой. Возвращение стационарного воздушного фильтра имеет мало толку он попросту не вмещается, необходим компактный фильтр-нулевик. Монтаж всех трубок не изменился, но можно избавиться от дроссельного охлаждения. Зато трубку от дросселя до адсорбера подключать обязательно. При отсутствии последнего дырку нужно качественно заглушить, иначе возникнут сложности с режимом холостого хода. Картерную трубку соединяем с дроссельным узлом. Все хомуты и стяжки нужно качественно затянуть, иначе возможны проблемы с двигателем.
Изначально спортивный ресивер разрабатывался исключительно для спортивных машин, но со временем его стали все чаще применять на стандартных агрегатах. Спортивный ресивер для ВАЗ-2110 обладает короткими каналами большого диаметра, которые еще больше расширяются при входе в основной цилиндр впускного коллектора. Главная цель такого тюнинга увеличить количество подаваемой в цилиндры воздушной массы. После штатного дросселя воздух устремляется в новый ресивер, который значительно превышает стандартный по объему, а после этого распространяется по цилиндрам через впускные патрубки, изменяющие направление движения воздуха ровно на девяносто градусов.
Благодаря большему объему ресивера спортивного типа сглаживаются пульсации воздуха, и уменьшается сопротивление его движению. Плюс длина тракта стала короче. В совокупности эти факторы позволяют ощутить качественное повышение динамики разгона на средних и, особенно, на высоких оборотах. Двигатель в хорошем темпе развивает до 7000 оборотов в минуту. В то время как штатный ресивер ВАЗ-2110 не способен разгонять мотор свыше пяти тысяч. Примерно после этой отметки он задыхается воздуха совсем не хватает. Давишь на педаль газа а эффекта нет. Со спортивным ресивером работа двигателя совсем иная, любое нажатие педали акселератора отрабатывается наилучшим образом.
Естественно, что все остальные узлы автомобиля должны быть исправны и хорошо настроены.
Видео:Как снять выпускной ресивер со 127 мотора, калина, гранта.Скачать
Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов
Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.
Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах
Выводы
Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Похожие статьи
Privacy Overview
Процесс снятия впускного коллектора
Общий вид впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов
При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла
Откручиваем катушки зажигания и ресивер
Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока
Тянем коллектор на себя и демонтируем его
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео
Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе
Воздушный фильтр, который впитал масло
Если брать нормальное состояние автомобиля, то воздушный фильтр должен быть сухим на протяжении всего срока эксплуатации. А вот наличие масла свидетельствует о том, что появились неполадки в механической части двигателя. Поэтому, не будем рассматривать неполадки в электронном блоке управления, поскольку эта деталь в этом случае – не причем. Итак, рассмотрим, причины возникновения этого эффекта:
- Компрессия.
- Регулировка клапанов.
- Вентиляция картера.
- Присадки.
- Катализатор.
Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам решения проблем, в последовательности, где они могут возникнуть.
Методы решения
Основной причиной, где кроются проблемы, являются маслосъемные колпачки. Именно через них масло попадает в патрубок, который выдавливает смазочную жидкость на фильтр. Первым делом, необходимо заменить именно этот элемент. Конечно, кроме сальников клапанов причин достаточно много, поэтому необходимо остановиться на каждой отдельно.
Воздушный фильтр в масле по сравнению с новым и чистым
Падение компрессии
Падение компрессии может служить причиной того, что на элементе воздушного фильтра будут видны следы масла. Исправляется проблема достаточно легко – от патрубка выводка возле картера отходит маленькая трубка диаметром 1 мм. Она часто засоряется, что и служит причиной падения компрессии. Далее необходимо её почистить и поставить на место. Если поставить палец к трубке и почувствовать, что его засасывает, то необходимо отрегулировать клапана.
Процесс замера компрессии двигателя
Регулировка клапанов
Достаточно распространенной причиной наряду с маслосъемными колпачками является неправильный зазор клапанов. Характерным признаком является появление сизого дыма с выхлопной системы. Для устранения неисправности является элементарная регулировка зазоров клапанов. Сделать это достаточно просто и не составляет особого труда.
Процесс регулировка зазоров клапанов
Вентиляция картера
Одной из причин появления масла в воздушном фильтре автомобиля является уровень масла выше нормы или его плохое качество . Так, при повышенном уровне, коленчатый вал создает пену, которая через патрубки вентиляции попадает в остальные системы, особенно это касается фильтрующего элемента воздуха.
Процесс снятия впускного коллектора
Общий вид впускного коллектораДемонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
- Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
- Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
- Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
- Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
- Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
Самостоятельная замена
Замена коллектора выпускного ваз 2110
- машину нужно загнать в гараж;
- под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
- перед началом проведения ремонта тосол необходимо слить из бачка;
- отсоединить клеммы аккумулятора;
- вынуть его;
- поставить на стеллаж;
- отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
- также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
- отсоединить фишки датчика дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
- отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
- ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
- отсоединить его;
- ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;
Замена катколлектора ваз 2110
- снять шланги парой;
- ослабить хомут шланга вентиляции картера;
- снять его с дроссельного узла;
- таким же образом произвести дальнейшие работы со шлангами поступления и отвода охлаждающей жидкости.
Примечание. Использовать в работе головку на 13, чтобы облегчить работу, открутить 2 гайки с дроссельного узла со шпилек. Дроссельный узел крепится к ресиверу.
- ослабить хомут;
- отсоединить шланг продувки адсорбера;
- снять дроссельный узел;
- удалить уплотнительную прокладку.
Примечание: откручивать эти гайки надо с помощью ключа № 13.
Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом. Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки датчика холостого хода. Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений.
Примечание: рекомендуется запомнить все места креплений, можно воспользоваться нитками разных цветов. Чтобы при сборке не допустить неправильные соединения.
Примечание: детали складывать в емкость, чтобы при сборке не искать, недостающих запасных частей.
Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива. То же — 1 гайку крепления ресивера к кронштейну, 5 штук крепления к впускному коллектору. Снять ресивер, удалить прокладку.
- Вороток с трещоткой;
- Силовой вороток;
- Головка на восемь, десять, тринадцать;
- Два рожковых ключа на семнадцать;
- Накидной ключ на пятнадцать;
- Мощный магнит;
- Герметик;
- Динамометрический ключ;
- Таз для сбора жидкости;
- Шлицевая и крестовая отвертки;
- Откройте капот и выкрутите четыре болта крепления декоративной накладки двигателя. Болты под головку на восемь.
- Нажмите на фиксатор и отсоедините разъем питания на ДМРВ.
- Головкой на восемь ослабьте два хомута и снимите подходящий патрубок от корпуса фильтра к дроссельной заслонке.
Устранение подсоса воздуха двигателем в ВАЗ 2110, 2111, 2112
Некоторое время назад начал замечать, что при сбросе газа и на холостых машина как-то плохо работает. Подтраивает и пытается заглохнуть. Доездился я до того момента, когда уже при каждом сбросе газа (на светофоре) машина просто глохла. Холостой ход пропал полностью. Первым делом попробовал заменить регулятор холостого хода (РХХ)
Не помогло. На замену датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) машина тоже не реагировала. Оставался один вариант — где-то есть подсос воздуха во впускном тракте. Тем более что бортовой компьютер пару раз выдавал ошибку «слишком бедная смесь». Определить наличие подсоса не сложно, а вот найти его место — это уже задачка посложнее.
В теории, для определения наличия подсоса нужно на заведенном двигателе закрыть рукой ДМРВ и исправный двигатель должен заглохнуть, сильно сжав резиновый патрубок после ДМРВ. У меня такого не произошло и отчетливо было слышно шипение. Патрубок и не думал даже сжиматься.
Подсос точно есть, осталось найти его место. Для этого берем очиститель карбюратора и брызгаем на все места соединений во впускном тракте. На такую процедуру мой двигатель реагировал повышением оборотов. И как мне показалось я нашел место подсоса — резиновые муфты, соединяющие ресивер и впускной коллектор (забегая вперед скажу, что я ошибся).
Итак, первое что я решил сделать — заменить муфты.
вид на двигатель после снятия ресивера
И ставим все обратно уже с новыми муфтами
И вот тут меня ожидала неприятность — двигатель все также троил и глох при сбросе газа. Значит подсос где-то в другом месте — а их оставалось не так много: это уплотнительные кольца форсунок (это, как раз, мой случай) и прокладка впускного коллектора.
Снова снимаем ресивер и дальше снимаем топливную рампу. Когда я открутил два болта на рампе, то она без каких-либо усилий вывалилась из блока. Стало понятно, что уплотнительным кольцам форсунок пришел капец.
Когда я снял топливную рампу, то меня одолел тихий ужас. На трубке подачи топлива стояла резинка, стянутая хомутами.
она же — вид с другой стороны
вклеенный водопроводный штуцер
Мне что-то страшно стало (все-таки там давление 3 атмосферы) и я решил заменить рампу.
Заодно промыл форсунки нехитрым приспособлением:
Установка для промывки форсунок в домашних условиях
Раз уж снял рампу, то почему бы не снять и впускной коллектор — а вдруг там тоже подсос.
Отмытый впускной коллектор
Ну а дальше все собираем в обратной последовательности
Коллектор и рампа на месте
Снятие привода распределительного вала
1 – передняя защитная крышка зубчатого ремня; 2 – шкив выпускного распределительного вала; 3 – зубчатый ремень; 4 – шкив впускного распределительного вала; 5 – задняя защитная крышка зубчатого ремня; 6 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 7 – опорный ролик; 8 – зубчатый шкив коленчатого вала; 9 – натяжной ролик.
Видео:Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 vСкачать
Впускной коллектор двигателя 21124 (1,6i) — снятие, установка, замена
Ресивер двигателя 2112 (1,5i 16v) — снятие и установка
1. Снимаем дроссельный узел с ресивера, не отсоединяя шланги (см. «Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка»).
2. Головкой на 10 мм
отворачиваем два болта крепления кронштейна и отводим трос привода дроссельной заслонки вместе с кронштейном в сторону.
3. Извлекаем наконечники высоковольтных проводов из свечных колодцев 1-го, 2-го, 3-го цилиндров (см. «Высоковольтные провода двигателя 2112 (1,5i 16V) — снятие и установка»), вынимаем высоковольтные провода из пластмассового кронштейна (1) и откладываем их в сторону, не отсоединяя от модуля зажигания.
Аналогично отсоединяем высоковольтный провод четвертого цилиндра от свечи зажигания и пластмассового кронштейна (2).
4. Снимаем держатели жгута проводов со шпилек ресивера и отводим жгут вперед.
Чтобы жгут проводов не мешал, можно отсоединить колодки жгута проводов отдатчиков положения коленчатого и распределительного валов, клапана продувки адсорбера и отложить его в сторону
5. Ослабив затяжку хомута, снимаем с патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов.
ослабляем затяжку четырех хомутов, крепящих резиновые муфты к трубам ресивера.
7. Торцовым ключом на 10 мм
отворачиваем две гайки крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров.
Впускной коллектор двигателя 21124 (1,6i) — снятие, установка, замена
Впускной коллектор двигателя демонтируем для проверки форсунок при необходимости снятия топливной рампы, а также в других случаях при ремонте двигателя.
Снятие
1. Снимаем с автомобиля дроссельный узел.
Рекомендация. Дроссельный узел можно снять, не отсоединяя шлангов. Достаточно отсоединить его от фланца впускного коллектора.
2. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от впускного коллектора (см. п. 5 и 6 «Дроссельная заслонка — замена троса привода»).
3. Отсоединяем разъемы жгутов проводов от катушек зажигания (см. п. 2 и 3 «Катушки зажигания двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — проверка и замена»).
4. Отсоединяем разъем жгута проводов от датчика положения коленчатого вала (см. п. «Датчик положения коленвала (ДПКВ) — снятие, проверка, замена»).
5. Отсоединяем разъем жгута проводов от датчика положения распределительного вала (см. п. 2 «Датчик положения распредвала (ДПРВ) — снятие, проверка, замена»).
6. Отсоединяем разъем жгута проводов от клапана продувки адсорбера.
7. Снимаем жгут проводов с впускного коллектора и отводим его в сторону.
8. Ослабив затяжку хомута, снимаем с патрубка впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
9. Ключом на 8 мм ослабляем затяжку хомута, крепящего шланг системы вентиляции картера двигателя.
10. Снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
11. Крестовой отверткой отворачиваем саморез (1) крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
12. Вынимаем направляющую трубку вместе с щупом указателем уровня масла из блока цилиндров и снимаем ее.
13. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки (1) крепления впускного модуля к крышке головки блока цилиндров и три болта (2) крепления катушек зажигания первого, второго и третьего цилиндров.
14. Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров (см. п. 2-4, 8 и 9 «Катушки зажигания двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — проверка и замена»).
15. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три гайки (2) и два болта (1) крепления впускного коллектора к боковой поверхности головки блока цилиндров.
16. Сдвинув вперед, снимаем впускной коллектор.
Установка
Устанавливаем на автомобиль впускной коллектор и все снятые детали в обратной последовательности. Поврежденные уплотнительные кольца впускного коллектора заменяем (см. фото «Впускной коллектор двигателя ВАЗ 21124 (l,6i)» поз. 1 и 3).
Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
Снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей.
Отсоединяем от ресивера дроссельный узел и трос привода дроссельной заслонки, для этого:
Двумя ключами «на 13» ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну
Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.
Выводим трос из прорези кронштейна.
Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки.
Снимаем шланги подвода воздуха, шланг вентиляции картера.
Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления дроссельного узла
Снимаем дроссельный узел и прокладку
Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану
и шланг вакуумного усилителя тормозов.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления ресивера к опорам крышки головки цилиндров
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.
Отворачиваем ключом «на 10» болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
Чтобы снять впускной коллектор, головкой «на 13» отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров
Снимаем впускной коллектор
Устанавливаем впускной коллектор и ресивер в обратной последовательности.
Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16v) — снятие и установка, замена уплотнительных колец
На двигателе 21124 впускной трубопровод выполнен единым узлом с ресивером и изготовлен из пластмассы.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отводим дроссельный узел от впускного трубопровода, не отсоединяя от него шлангов (см. «Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка»).
3. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от впускного трубопровода (см. «Дроссельная заслонка — замена троса привода»).
4. Отсоединяем колодки жгутов проводов от катушек зажигания (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) — проверка и замена»).
5. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала (см. «Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена»).
6. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала (см. «Датчик положения распределительного вала — проверка и замена»).
7. Отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера (см. «Клапан продувки адсорбера — проверка и замена»).
8. Снимаем жгут проводов с впускного трубопровода и отводим его в сторону.
9. Ослабив затяжку хомута, снимаем с патрубка впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов.
ослабляем затяжку хомута, крепящего шланг системы вентиляции картера двигателя.
11. Снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
12. Крестовой отверткой отворачиваем саморез (1) крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
13. Вынимаем направляющую трубку вместе с указателем уровня масла из блока цилиндров двигателя и снимаем ее.
отворачиваем две гайки (1) крепления впускного трубопровода к крышке головки блока цилиндров и три болта (2) крепления катушек зажигания первого, второго и третьего цилиндров.
15. Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) — проверка и замена»).
16. Торцовым ключом на 13 мм
отворачиваем три гайки (2) и два болта (1) крепления впускного трубопровода к боковой поверхности головки блока цилиндров двигателя.
17. Сдвинув вперед, снимаем впускной трубопровод с двигателя.
18. Извлекаем из впускного трубопровода поврежденные уплотнительные кольца.
19. Устанавливаем новые уплотнительные кольца и производим сборку в обратной последовательности.
Процесс снятия впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
- Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
- Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
- Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
- Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
- Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.
- Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
- Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
- При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
- Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
- Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.
- Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео
Процесс снятия впускного коллектора
Общий вид впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов
При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла
Откручиваем катушки зажигания и ресивер
Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока
Тянем коллектор на себя и демонтируем его
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео:Как снять Коллектор - ВАЗ 2110 / 16 клап. / 1.5 и промыть Форсунки САМОМУ Полный Разбор ОТ А ДО ЯСкачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОЙ ТРУБЫ И ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.
Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах
Замена выпускного коллектора ваз 2110 8 клапанов
Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы).
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем карбюратор (см. Разборка карбюратора).
Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора ваз 2112 и от кронштейна крепления к блоку (см. Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111).
Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана.
Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки ваз 2111.
Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана ваз 2112.
Снимаем провод с датчика конрольной лампы давления масла.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма.
Снимаем патрубок забора горячего воздуха.
Ключом «на 13» отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора ваз 2110.
Отсоединив шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг электропневматического клапана отопителя, снимаем впускной коллектор ваз 2111.
Отворачиваем еще три гайки.
. и снимаем выпускной коллектор ваз 2112.
Стык уплотняется двумя прокладками.
Сборку производим в обратной последовательности.
Очищаем привалочные поверхности коллекторов ваз 2110 и головки и ставим новые прокладки.
Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.
Процесс снятия впускного коллектора
Общий вид впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов
При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла
Откручиваем катушки зажигания и ресивер
Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока
Тянем коллектор на себя и демонтируем его
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео
Самостоятельная замена
Замена коллектора выпускного ваз 2110
- машину нужно загнать в гараж;
- под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
- перед началом проведения ремонта тосол необходимо слить из бачка;
- отсоединить клеммы аккумулятора;
- вынуть его;
- поставить на стеллаж;
- отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
- также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
- отсоединить фишки датчика дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
- отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
- ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
- отсоединить его;
- ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;
Замена катколлектора ваз 2110
- снять шланги парой;
- ослабить хомут шланга вентиляции картера;
- снять его с дроссельного узла;
- таким же образом произвести дальнейшие работы со шлангами поступления и отвода охлаждающей жидкости.
Примечание. Использовать в работе головку на 13, чтобы облегчить работу, открутить 2 гайки с дроссельного узла со шпилек. Дроссельный узел крепится к ресиверу.
- ослабить хомут;
- отсоединить шланг продувки адсорбера;
- снять дроссельный узел;
- удалить уплотнительную прокладку.
Примечание: откручивать эти гайки надо с помощью ключа № 13.
Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом. Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки датчика холостого хода. Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений.
Примечание: рекомендуется запомнить все места креплений, можно воспользоваться нитками разных цветов. Чтобы при сборке не допустить неправильные соединения.
Примечание: детали складывать в емкость, чтобы при сборке не искать, недостающих запасных частей.
Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива. То же — 1 гайку крепления ресивера к кронштейну, 5 штук крепления к впускному коллектору. Снять ресивер, удалить прокладку.
Процесс снятия впускного коллектора
Общий вид впускного коллектораДемонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
- Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
- Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
- Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
- Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
- Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
Рампа
Замена катколлектора на ваз 2110
Рампа снимается в сборе с регулятором давления топлива:
- Необходимо отсоединить шланг вакуума от регулятора.
- С помощью 2-х рожковых ключей на 17 открутить штуцеры крепления трубок подачи бензина, снижения давления.
- Отсоединить фишку напряжения рампы.
- Открутить с помощью отвертки винт кронштейна для крепления трубок подачи бензина, его отвода и отсоединить его.
- Шестигранником №5 открутить 2 винта для крепления рампы.
- Потянуть рампу по осевому направлению форсунки из посадочного места, извлечь рампу с направлением к левой стороне капота.
Примечание: ориентироваться по направлению движения автомобиля.
Заменитель катколлектора ваз 2110
- Открутить гайку с левого кронштейна впускного коллектора, ослабить нижний болт.
- Удалить кронштейн от него.
- Такую же операцию проделать с правым кронштейном, удалить его.
- Открутить 2 гайки со шпильки рыма.
Снятие рыма
- Открутить 3 гайки с кронштейна ресивера, снять его.
- Аккуратно удалить втулку со шпильки впускного коллектора.
- Отсоединить трубу приема воздуха выпускного, снять ее со шпилек нижнего впускного.
- Открутить верхнюю гайку, ослабить немного нижнюю на планке.
Примечание. Она удерживает трубки насоса подачи тосола, для охлаждения. Планка внизу имеет сквозную прорезь, аккуратно снять ее.
Заменитель катколлектора для ваз 2110
- Впускной коллектор крепится на шпильках, поэтому надо открутить одну гайку сверху, 2 сбоку. Чтобы снять выпускной коллектор надо открутить дополнительно еще 2 гайки. Внимательно надо осмотреть место соединения, так как между коллектором и головкой блока устанавливается 2 прокладки.
Примечание. Следует обратить внимание, когда демонтируется впускной коллектор, на прокладки. При прогоревшей прокладке тосол может попасть в блок цилиндров. На головке блоков могут оказаться проточенные тосолом отверстия, также на прокладке возможны просечки.
Заменитель катколлектора на ваз 2110
💥 Видео
Заводской ресивер ВАЗ Шестнарь. Обзор заводского ресивера ВАЗ 2110 - 2112 1.6 16 клапанов ВАЗ 21124Скачать
замена катализатора ваз 2112Скачать
Подсос воздуха во впускном коллекторе на приоре. Устраняем .Скачать
Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключатьСкачать
Замена выпускного коллектора и резонатора ВАЗ 2110 на Приора.Скачать
Stinger sport subaru sound Ваз 2112 "купешка"Скачать
Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Замена катализатора. Выхлоп стингер. Stinger. Ваз 2112Скачать
Выпускной коллектор STINGER «4-2-1» на ВАЗ 2110 8VСкачать