Многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять клапана двигателе Шевроле Лачетти. Это, обычно, связано с тем, что последние прогорали и появлялись проблемы в работе главного силового агрегата. Процесс замены достаточно сложный и потребует большого количества инструментов и времени.
Видео по замене
Видеоматериал расскажет, как заменить клапана на автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса
Видео:Как гнёт клапана и ломает направляющие, Chevrolet Lacetti 1.6Скачать

Процесс замены
Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены клапанов, стоит отметить, что автомобилист должен владеть конструктивными знаниями и умениями по ремонту главного силового агрегата. Так, процесс потребует демонтажа многих элементов, связанных с головкой блока цилиндров.
Комплект для замены клапанов.
Итак, прежде чем, что-то делать необходимо, собрать некоторый инструментарий. Что же потребуется автомобилисту: новые впускные и выпускные клапана, направляющие втулки, седла клапанов, маслосъемные колпачки, набор ключей и головок, отвертки, приспособление для рассухаривания клапанов, съемник сальников клапанов, время и руки растущие с того места.
Итак, когда все собрали, можно приступить непосредственно к пошаговому процессу замены:
- Снимаем «клемму-минус» с АКБ.
- Демонтируем кожух ГРМ.
- Снимаем ремень газораспределительного механизма.
- Демонтируем шестерню распределительного вала.

Снимите распределительные валы и извлеките гидрокомпенсаторы из гнезд головки блока цилиндров. Гидрокомпенсатор удобнее вынимать с помощью магнита или присоски. Гидрокомпенсаторы нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на прежние места. Хранить гидрокомпенсаторы следует в том же положении, в каком они установлены на головку блока цилиндров, чтобы из них не вытекло масло. Снимаем крышку распредвала.
Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между постелями и шейками распределительных валов. Если зазор окажется больше номинального, замените головку блока. 
Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между постелями и шейками распределительных валов. Если зазор окажется больше номинального, замените головку блока.Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны. Установите под снимаемый клапан подходящий упор. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на рукоятку приспособления, полностью освободите пружину клапана.
Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,025 мм.
Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки клапанов у ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D должен быть от 45° до 45°25′,у двигателя T18SED — 44°. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу.Читайте также: Нужно ли регулировать клапана при замене ремня грм
Видео:КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать

Выбор запасных частей
К выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества изделия будет зависеть нормальная работоспособность главного силового агрегата. Как известно, существуют клапана впускные и выпускные, и они имеют разные каталожные номера, поэтому рассматривать их необходимо по отдельности. Кроме оригинальных изделий существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке на Шевроле Лачетти.
Оригинал
96440081 — оригинальный каталожный номер впускного клапана. Средняя стоимость изделия составляет 400 рублей за 1 штуку.
93333562 — оригинальный каталожный номер выпускного клапана. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей за 1 штуку.
Видео:Как проверить клапан соленоида впускного коллектора Chevrolet LacettiСкачать

Вывод
Заменить клапана на Шевроле Лачетти, не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, и почти каждый автолюбитель способен справиться с данным процессом самостоятельно. Конечно, некоторым покажется процесс очень сложным, и им потребуется помощь автосервиса. Стоит отметить, что к выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества будет зависеть нормальная работа двигателя.
Видео:Притирка и засухаривание клапанов на шевроле лачетти.Скачать

Выпускной клапан Chevrolet Lacetti
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 101.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 101.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Длина 1 [мм]: 101.3
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 101.3
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав,Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 92.250
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав,Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.100
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.960
- Угол седла клапана [градус]: 45
Читайте также: Рено логан аварийный клапан
- Диаметр головки клапана [мм]: 29
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 92.2
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: биметалл
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.4
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 95.7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 116.3
- Вес [кг]: 0.050
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Длина [мм]: 116.2
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 92.2
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 29
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 92.2
- Вес [кг]: 0.042
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Диаметр головки клапана [мм]: 29
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.80
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.50
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.94
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 92.2
- Диаметр головки клапана [мм]: 29
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0.042
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 191.6
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 191.7
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 39.5
- Длина [мм]: 191.60
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7.96
- Угол седла клапана [градус]: 39
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 191.6
- Поверхность: хромированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 40
- Материал головки клапана: Никель-хром-титан-алюминиевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 40
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 191.7
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 39.5
Читайте также: Клапан клак для умягчения
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 160.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.8
- Материал: биметалл
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 101.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Количество канавок: 1
- Длина [мм]: 160.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Длина [мм]: 100.8
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Длина 1 [мм]: 101.3
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.8
- Материал: биметалл
- Диаметр головки клапана [мм]: 28.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 101.2
- Длина [мм]: 100.700
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 29
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 160.3
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Выпускной клапан Chevrolet Lacetti — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
💥 Видео
рассухаривание клапанов лачетти 1.6Скачать

Chevrolet Lacetti. Загнуло Клапана.Скачать

Загнутые клапана Шевроле Лачетти 1.4 16 клСкачать

Как проверить клапан соленоида впускного коллектора Chevrolet LacettiСкачать

⭐Система изменения длины впускного коллектора Шевроле Лачетти. Из чего состоит и как проверитьСкачать

замена клапанов по дешману в 2023 году на лачетти 1.6.что выйдет посмотрим поглядимСкачать

В чём отличие, выпускного коллектора Шевроле Лачетти 1.8 от 1.4 и 1.6Скачать

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателяСкачать

✅🚔Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти. Как снять впускной коллектор без ямы👈Скачать

Работа воздушного клапана шевроле лачеттиСкачать

замена направляющих втулок клапонов шевроле лачети 1.4,1.6. заметна напроверяющих втулок део нексияСкачать

Как отличить впускной и выпускной распредвал | что будет если перепутать местами распредвалСкачать

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

Chevrolet lachetti, головка блока цилиндров, притирка клапанов.Скачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать


























