сначала определись зачем ты ее перебираеш.если для себя и нАААдолго то делать капитально.а по простому цепляй ноктем выработку в ВМТ.цепанеш,точи.не цепанеш меняй кольца и не парся.я у себя на кадете через установленный в блок поршень(без колец)коленвал видел.кольца поменял и ниче.все было гут.проездил еще полтора года пока не продал.но это имхо.
и +1 к мракусу с новыми кольцами.
Сообщение Evgen-Dnepr » 22 ноя 2010 22:29
Сообщение fas » 22 ноя 2010 23:04
Сообщение кейдж530 » 23 ноя 2010 22:18
Сообщение Velox » 23 ноя 2010 22:57
Сообщение katalll » 23 ноя 2010 23:27
Сообщение Кашак » 23 ноя 2010 23:29
Сообщение pas84 » 23 ноя 2010 23:33
Сообщение Velox » 23 ноя 2010 23:48
katalll
чугуний, сплошной
на верках В единственный алюм движок z22se, насчет 3.2 и 2.6 не знаю, но вроде как они на старом чугунном блоке тоже
2.2 точно алюм с чугунными гильзами
pas84
все гильзуется
тойотовский кошмар 1-ZZ с гильзами гильзуется по-новой, 2-ZZ с силикатным покрытием просто гильзуется чугункой, если запорот, мерсовские и БМВшные V8 — одни из первых цельноалюм — тоже делаются
Сообщение mrakus » 23 ноя 2010 23:50
Сообщение Velox » 24 ноя 2010 04:51
Сообщение кейдж530 » 24 ноя 2010 12:51
уроки выучил давно-я инженер технолог по метало-обработке по образованию
Сообщение Velox » 24 ноя 2010 14:08
- Vectra Club Russia
- выработка в цилиндрах
- выработка в цилиндрах
- motoizh.ru
- Выработка в верхней части цилиндра!
- Выработка в верхней части цилиндра!
- Когда необходима расточка блока цилиндров
- Для чего нужна расточка блока цилиндров?
- Как выполняется расточка блока цилиндров?
- Убираем стук поршня и шатуна
- Симптомы стука ДВС
- Диагноз
- Что надо исправить?
- С помощью чего это исправить?
- Что надо исправить?
- С помощью чего это можно исправить?
- Что надо исправить?
- С помощью чего это можно исправить?
- 🌟 Видео
Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать
Vectra Club Russia
Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
выработка в цилиндрах
выработка в цилиндрах
Сообщение fas » 22 ноя 2010 00:14
Сообщение Daemon » 22 ноя 2010 00:30
Сообщение fas » 22 ноя 2010 00:37
Сообщение katalll » 22 ноя 2010 00:49
Сообщение mrakus » 22 ноя 2010 03:38
Сообщение fas » 22 ноя 2010 15:24
Сообщение GET » 22 ноя 2010 15:40
Сообщение fas » 22 ноя 2010 15:42
Сообщение katalll » 22 ноя 2010 15:49
Сообщение GET » 22 ноя 2010 16:21
Сообщение Zadolbalo! » 22 ноя 2010 17:30
Сообщение Sorokin_Vadim » 22 ноя 2010 20:04
Сообщение Бутуз » 22 ноя 2010 20:42
сначала определись зачем ты ее перебираеш.если для себя и нАААдолго то делать капитально.а по простому цепляй ноктем выработку в ВМТ.цепанеш,точи.не цепанеш меняй кольца и не парся.я у себя на кадете через установленный в блок поршень(без колец)коленвал видел.кольца поменял и ниче.все было гут.проездил еще полтора года пока не продал.но это имхо.
и +1 к мракусу с новыми кольцами.
Сообщение Evgen-Dnepr » 22 ноя 2010 22:29
Сообщение fas » 22 ноя 2010 23:04
Сообщение кейдж530 » 23 ноя 2010 22:18
Сообщение Velox » 23 ноя 2010 22:57
Сообщение katalll » 23 ноя 2010 23:27
Сообщение Кашак » 23 ноя 2010 23:29
Сообщение pas84 » 23 ноя 2010 23:33
Сообщение Velox » 23 ноя 2010 23:48
katalll
чугуний, сплошной
на верках В единственный алюм движок z22se, насчет 3.2 и 2.6 не знаю, но вроде как они на старом чугунном блоке тоже
Читайте также: Кашпо керамическое белое цилиндр
2.2 точно алюм с чугунными гильзами
pas84
все гильзуется
тойотовский кошмар 1-ZZ с гильзами гильзуется по-новой, 2-ZZ с силикатным покрытием просто гильзуется чугункой, если запорот, мерсовские и БМВшные V8 — одни из первых цельноалюм — тоже делаются
Сообщение mrakus » 23 ноя 2010 23:50
Сообщение Velox » 24 ноя 2010 04:51
Сообщение кейдж530 » 24 ноя 2010 12:51
уроки выучил давно-я инженер технолог по метало-обработке по образованию
Сообщение Velox » 24 ноя 2010 14:08
Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
motoizh.ru
Видео:Определение износа цилиндра в гаражных условияхСкачать
Выработка в верхней части цилиндра!
Выработка в верхней части цилиндра!
Сообщение Zamut » 15 июн 2009, 14:55
Сообщение Timoha » 15 июн 2009, 18:25
Льзя впихнуть невпихуемое.
Льзя выпихнуть невыпихуемое.
КУПЛЮ ЖИВУЮ ЦПГ Ю5 ВОЗДУШКУ ИЛИ комплект ВОДЯНКИ.
Сообщение Zamut » 15 июн 2009, 18:48
Сообщение region47 » 15 июн 2009, 19:17
Сообщение Timoha » 15 июн 2009, 19:21
Льзя впихнуть невпихуемое.
Льзя выпихнуть невыпихуемое.
КУПЛЮ ЖИВУЮ ЦПГ Ю5 ВОЗДУШКУ ИЛИ комплект ВОДЯНКИ.
Сообщение region47 » 15 июн 2009, 20:11
Сообщение Zamut » 15 июн 2009, 21:55
Никаких ху** не болтается-недавно сделан капитальный ремонт и все отлично подогнал!Единственное вот эта выработка. и стук есть только на высоких оборотах как раз в ее области!Ничего кроме нее не может стучать так как все уже давно проверил. а так до высоких оборотов двигатель работает вообще тихо.
Сообщение region47 » 15 июн 2009, 22:28
Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Когда необходима расточка блока цилиндров
Во время работы двигателя самые большие нагрузки от трения испытывают цилиндры и поршни двигателей. Это связано с тем, что этим деталям приходится работать в тяжелых условиях повышенных температур и повышенного давления.
Элементы поршней трутся о стенки цилиндров, вызывая тем самым постоянный износ. Причем этот износ может происходить неравномерно, и постепенно цилиндр начинает терять свою первоначальную форму. Но это вовсе не означает, что это изменение формы становится видно глазу.
Возможно Вас заинтересуют следующие услуги
Наши контактные данные: 8(343)200-88-83, 8(950)657-77-11, e-mail: 2008883@bk.ru
Видео:как должны болтаться поршня в цилиндрахСкачать
Для чего нужна расточка блока цилиндров?
Изменение формы можно определить, только используя специальные измерительные инструменты. Нужно понимать, что это только в теории поршень двигается в цилиндре по идеальной траектории. На самом деле это далеко не так. И чем больше отклонение от идеальной траектории, тем быстрее происходит изнашивание и цилиндров и поршней.
Неправильность траектории движения поршня связана со многими факторами, прежде всего, конструкционного характера. Например, это может быть несоосность и неперпендикулярность положения сопрягаемых деталей. Помимо этого на преждевременный износ влияют слишком большие допуски в размерах, которые дают возможность поршню двигаться не только параллельно оси цилиндра, но и с определенным отклонением по горизонтали.
И все это приводит к тому, что цилиндр постепенно теряет свою форму, причем это может происходить неравномерно. И со временем профиль цилиндра становится не идеально круглым, а эллипсовидным.
Помимо этого на стенки цилиндра действует высокая температура, и воздействуют продукты сгорания, которые постепенно разрушают стенки цилиндра и одновременно поверхность поршня. И, казалось бы, можно просто заменить поршень, и все станет нормально. Но этого не произойдет. Если геометрия нового поршня идеальная, то геометрия цилиндра уже нарушена, и никакая замена поршня без расточки блока цилиндров в этой ситуации не спасет.
Цилиндры должны подвергаться растачиванию, если они изношены. Но следует понимать, что не все цилиндры изнашиваются, несмотря на длительную эксплуатацию. Некоторые двигатели нормально доживают свой век без всякой расточки и ремонта.
Для того чтобы определить степень износа цилиндра используют систему оценки двух размерных параметров цилиндров:
- Первый параметр – это изменение первоначальных размеров на 0,05 мм в верхней мертвой точке. Но не самого поршня, а верхнего кольца поршня.
- Второй параметр – изменение размера на 0,03 мм в месте соприкосновения юбки поршня со стенкой цилиндра.
Т.е при изменении параметров на такие величины уже требуется ремонт. Но ситуация может быть еще хуже, когда в верхней части цилиндра возникает дефект в виде ступеньки. Именно эта ступенька ускоряет разбивание не только поршневых колец, но и посадочных мест на поршне под кольца. Возникают удары, причем, весьма ощутимые.
Двигатель начинает работать с сильными вибрациями. Помимо этого из-за возникшей эллипсности нарушается прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра. А это чревато прорыву газов из цилиндра в картер, нарушается компрессия в двигателе, начинается существенный перерасход масла и топлива.
В конце концов, может сложиться так, что кольца просто разваливаются от постоянных ударных нагрузок. При этом стенки цилиндра повреждаются так, что никакая расточка не может устранить полученный дефект.
Расточка блока цилиндров нужна для того, чтобы восстановить геометрические параметры этой части двигателя. Но восстановление блока цилиндров касается не только самих геометрических параметров цилиндра, но и еще восстановления нормального положения сопрягаемых деталей относительно друг друга.
Т.е. если добиться только нормальной геометрии самого цилиндра, этого не будет хватать, чтобы восстановить нормальную соосность и нормальное расположение всех базовых поверхностей. А если базовые поверхности не будут располагаться соосно и параллельно, то цилиндры и дальше будут разбиваться по мере работы двигателя. И не только цилиндры.
Напряжение и избыточное трение, которое возникает при неправильной соосности, будет влиять и на другие узлы поршневой группы. Т.е. все подвижные детали, участвующие в процессе работы двигателя, входящие в поршневую группу, будут испытывать дополнительные нагрузки на изгиб, сжатие и т.д.
Видео:не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать
Как выполняется расточка блока цилиндров?
Операция по восстановлению нужного зазора между стенками цилиндра и поршнями не такая уж и сложная. Достаточно проточить на расточном станке цилиндр до нужного размера, и зазор получается сам собой. Потом останется лишь установить новый поршень.
Обычно для этих операций используют вертикально-расточной станок для расточки блока цилиндров. И правильность расточки зависит от состояния оборудования и квалификации станочника. Однако, это не сложная технологическая операция.
А вот для того, чтобы убрать эффект эллипса, придется повозиться. Восстановление формы цилиндра – вот самая сложная часть процесса. Причина в том, что выработка внутренних поверхностей цилиндра может быть самой разной в различных местах цилиндра. Поэтому перед тем как приступать к расточке, проводят несколько измерений при помощи микрометрических стрелочных приборов. И только после этого выносится решение, как именно нужно протачивать цилиндр, чтобы добиться нужной геометрии поверхности.
Помимо устранения эллипсности расточка блока цилиндров преследует цель убрать и конусность цилиндра. И этот параметр должен быть не более 0,01 мм. На всей длине цилиндра. Подобные операции с такой минимальной погрешность можно делать только на расточных станках, у которых точность проточки еще ниже, чем 0,01 мм.
Помимо этого при растачивании цилиндра должны выдерживаться высокие требования к получаемой чистоте обрабатываемых поверхностей. Чем чище будет обработана поверхность при расточке, тем меньше времени понадобится на притирку новых деталей.
Если чистота обработки будет недостаточной, возникнут проблемы с преждевременным износом колец поршня, с перерасходом масла, перерасходом топлива. Плюс ко всему увеличивается трение, особенно в процессе обкатки, это всегда связано с лишним количеством металлической пыли в масле.
Видео:Болтанка поршней в цилиндрах 2AZ-FEСкачать
Убираем стук поршня и шатуна
Видео:как проверить точить или не точить блок цилиндров или просто поменять кольцаСкачать
Симптомы стука ДВС
- При работе двигателя вы обнаружили похожий на частые удары звук, который вы не слышали раньше.
- Стук меняется в зависимости от того на холостых оборотах работает двигатель или под нагрузкой.
- Звук меняется в зависимости от температуры двигателя – стук «на холодную» отличается от стука в прогретом двигателе.
Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?
Видео:Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать
Диагноз
Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:
- Случай первый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области верхней части блока двигателя.Стук глухой, лучше всего слышен на холостых оборотах при горячем двигателе. Решение.
- Случай второй – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий короткий стук из области блока двигателя. Решение.
- Случай третий – шатунный стук. Звук ударов низкий, доносится из нижней части блока двигателя. Лучше всего слышен, когда автомобиль на подъемнике или на эстакаде. Решение.
Что надо исправить?
«Перекладка поршня» — это момент, когда поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая нагрузка значительной. В нормальном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в следующих ситуациях:
- Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
- Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При этом поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра.
- Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. Дополнительным признаком искривления штока является повышенная вибрация при работе двигателя, его ощутимо трясет.
С помощью чего это исправить?
В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.
В случае если проблемой является стук поршня в цилиндре или выработка посадочных гнезд поршневого пальца — поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой.
- Слой восстанавливает геометрию цилиндра, оптимизирует зазоры и предотвращает качание и перекосы поршня.
- Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая люфт поршневого пальца.
У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л?
У Вас машина с двигателем более 1,6 л?
Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.
Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.
Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.
Что надо исправить?
В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.
С помощью чего это можно исправить?
На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.
У вас машина с бензиновым двигателем?
У вас машина с дизельным двигателем?
При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.
Что надо исправить?
Шатунный стук возникает по двум причинам:
- Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае появляется зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь об него при перемене направления движения.
- Недостаточное давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра или износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленвалом и позволяет им двигаться относительно друг друга.
С помощью чего это можно исправить?
В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.
🌟 Видео
Люфт поршней в цилиндрахСкачать
"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать
Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать
Эллипсность в Цилиндре как Я с Этим СправляюсьСкачать
Урал Днепр расточка цилиндров ,способом при котором верхнее коричневое кольцо не оставляет выработкиСкачать
Износ гильзы, проверяю...Скачать
Развеиваю сомнения по правильному зазору поршень+цилиндрСкачать
Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 2Скачать