Выравнивание давления в шинах

Многие ошибочно полагают, что если колесо не является спущенным, это означает что все нормально. Вы должны осуществлять периодические проверки давления в шинах, а если возникнет такая необходимость выполнить их регулировку. Исходя из марки автомобиля, а также времени года рекомендуется пользоваться различными уровнями давления в колесах. Однако кроме этого бывают общие рекомендации касающиеся того как и когда необходимо выравнивать давление.

Для выравнивания давления в шинах вам понадобится манометр, а также компрессор.

Соблюдайте внимательность. Перед тем как сесть за руль автомобиля и начать движение вам нужно произвести осмотр автомобиля, на наличие внешних признаков, требующих произвести выравнивание давления в шинах. Пониженное давление увеличивает износ на боковых частях профиля. При повышенном давлении, может произойти повышение износа средних дорожек протектора шин.

Определить какое давление в шинах высокое или низкое также можно при совершении поездки на автомобиле. Если стало заметно, что произошло повышение расхода топлива, вы должны знать, что одной из вероятных причин является давление в шинах. Низкое давление сказывается на ездовых характеристиках автомобиля Хендай происходит перегрев колес, ухудшается сцепление с поверхностью дороги, происходит ослабление рулевого управления. Когда давление повышается, происходит увеличение тормозного пути автомобиля, может произойти потеря устойчивости машины, или нагрузка от неровностей дороги будет поглощаться не колесами, а подвеской.

Перед тем как приступить к непосредственной проверке, какие показатели имеет уровень давления, вы можете узнать о рекомендациях производителя вашего ТС относительно вашего случая. Показатель давления в шинах определяется типоразмером, а также фактической загрузкой на автомобиль. На большинстве современных машинах данные показывающие текущее давление показываются прямо на приборной панели.

Измерение и регулировку давления в шинах лучше выполнять при длительной стоянке. При этом резина должна остыть для более точных показаний манометра, если измерять горячую резину погрешность будет более высокая.

Манометры имеются во всех компрессорах, это дает возможность для контроля давления во время накачки шин. Вы можете воспользоваться обычным компрессором или прибором, который работает от прикуривателя. Вы может также использовать услуги стационарного поста для подкачки колес имеющегося на АЗС.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Секрет при переобувке — он продлит жизнь шинам

Во время одного из наших шинных тестов эксперты Михаил Колодочкин и Алексей Ревин выяснили, что все (абсолютно все!) штатные манометры компрессоров показывают неверные значения!

Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывает 2,0 бара, но как только электродвигатель останавливается, давление падает до 1,8 бара. Подключаем образцовый манометр напрямую к вентилю — то же самое значение.

Почему же шина оказывается недокачанной? Опытным путем мы выяснили, что около 0,2 бара теряется при преодолении узкого канала в золотнике.

Когда компрессор выключается, расход воздуха становится равным нулю, и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра компрессора. Имея в виду это, накачиваем колесо по простым правилам.

Как правильно накачать колесо

  1. Правильно подсоединить наконечник к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (наворачивание) наконечника.
  2. Накачать колесо с небольшим запасом в 0,2–0,3 бара.
  3. Измерить давление точным (не тем, что встроен в компрессор) манометром непосредственно на колесе.
  4. Привести давление в норму, стравив из шины лишний воздух.

Так, к слову, делали еще наши деды.

Имейте в виду, что длительная езда на недокачанных шинах приводит к ускоренному износу боковых частей протектора.

Рекомендованное давление в колесах для разных условий эксплуатации обычно указано на специальной наклейке, которая расположена на средней стойке кузова или в передней части проема водительской двери.

  • Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях или читайте наше исследование полностью — там мы многое проясняем.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Давление в шинах: ваша норма

Видео:114. VW T4. Осеннее выравнивание давления в шинах (подкачиваем)Скачать

114. VW T4. Осеннее выравнивание давления в шинах (подкачиваем)

Замена колеса

— Алло, у меня колесо спустило!

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Видео:понеслась!!!!! ошибка давления в шинахСкачать

понеслась!!!!! ошибка давления в шинах

Инструкция — давление в шинах

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Инструкция — давление в шинах

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Читайте также: Шины зимние шипованные в комплекте с дисками

Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

Инструкция — давление в шинах

В чем опасность?

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Накачка колеса

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Mazda 6

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Видео:Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать

Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими руками

Манометр

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Infiniti

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

Видео:Шиномонтаж накосячил. Перезадаю давление в шинах. RAV4 2020 vlog владельцаСкачать

Шиномонтаж накосячил. Перезадаю давление в шинах. RAV4 2020 vlog владельца

езда по траве

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Видео:НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ в шинах . ТестыСкачать

НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ в шинах . Тесты

Болотоход

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?


🎥 Видео

EXEED: Система контроля давления воздуха в шинахСкачать

EXEED: Система контроля давления воздуха в шинах

ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВА

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

УСТАНАВЛИВАЕМ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS Tire Pressure Monitoring SystemСкачать

УСТАНАВЛИВАЕМ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS  Tire Pressure Monitoring System

Чем и как измерять давление в шинах? Какое давление качать в шиныСкачать

Чем и как измерять давление в шинах? Какое давление качать в шины

Контроль давления в шинах увеличивает срок службы покрышек и экономит топливо.Скачать

Контроль давления в шинах увеличивает срок службы покрышек и экономит топливо.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток