Выколоткой нужно быть по резьбовой части болта. А надставить выколотку к тому месту перпендикулярно оси болта, просто не реально, так как мешает конструкция балки.
Sergei_093
+1 только аккуратненько, чтоб сам патрон не распилить
Точно. А чего его жалеть-то, старый патрон?
Мои мысли не допускали столь радикальных мер.
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Думаю что дальше при помощи монтажек, я смогу освободить уши моста от старого амортизатора
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
Болгарка рулит по-любому..
Еще неплохо сварку в гараже иметь .
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.
Сварка есть!
Компресор тоже !
Но как это применить для данной задачи? ))))))
И машина у меня нормальная.
Как жоповозка, она выполняет все требуемые от нее функции.
Стой я сейчас перед выбором авто, взял бы точно такую.
Я боюсь дешевых китайских ино.
Пусть уж лучше наше, зато не нужно стоять в очереди за элементарными вещами, например за дисками для колес Как мой бедный товарищь купивший Лацети, в зимний сезон ездил на летней резине, потому как не мог купить диски. И это в Москве!
Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.
Яж собираюсь новые амортизаторы туда ставить.
Пусть разгерметизируются.
Или я чего не понимаю?
ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.
Ага. Спасиб.
Учту, без нужды не буду резать амо.
А если потребуется. то очки одену ?
ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.
Я видел как на моей машине их вынимали
Почитал —
Газовая горелка рулит. Я видел как на моей машине их вынимали
Я еще сам хотел менять, но что-то подсказало мне поехать в сервис.
Как эта гарелка рилит — то.
Ну выжгем мы резину, дальше — то что?
Чтоб освободить втулку от болта, нужно до красна ее разогреть!
Ха, а как это сделать не разогрев тот же амортизатор и уши моста?
И что будет с ушами моста после данной операции?
Я вот попробовал ответить на данные вопросы и знаете, ИМХО рулит болгарка!
Угу.
Я эту засаду заметил еще весной . Когда пытался резиновую проставку сунуть под пружину. Чтоб возить на дачу всякие цементы.
Тогда мне не удалось снять амо, сунул проставку не откручивая нижний болт.
Сейчас пружины просели еще больше, передний левый амо не кретично постукивает на отбой. Короче, подвеску нужно отремонтировать к маю. Сервисов у меня знакомых нет, а кому попало не доверюсь. Мне не нужно чтоб с моей рабочей лошадки, какой нить мех. снимал болты газовым резаком, он же там все по исхерачит, да же антикор придется делать.
В общем готовлюсь к ремонту, собираю инфу по деталям, по способам их монтажа и демонтажа.
СПАСИБО коллективному разуму.
Тресу подвеску, урывками от работы, с понедельника тресу.
Читайте также: Tokico амортизаторы в новосибирске
Болгарка, что у меня в арсенале, не смогла подлезть к закисшим болтам.
Очень удачно заднии амо снимаются при помощи ножовки по металу.
Пропуская полотно ножовки между ухом балки и сайлент-блоком амортизатора, перепиливаем закисший болт в районе его шляпы. Пропиливаем болт на половину и одев ключ на шляпу болта, ломаем его.
Далее снимаем полотно ножовки, пропускаем с другой стороны амо, монтируем ножовку . ну и пилим.
Полотно поливаем маслом, чтоб скользило по резине сайлента.
Желательно запастись резервными полотнами.
Видео:ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать
Оборвало нижний болт крепления амортизатора
Caravan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Оборвало нижний болт крепления амортизатора ⇐ Caravan
Сообщение Юрий19 » 11 мар 2014, 08:10
Сообщение Страшный » 11 мар 2014, 14:55
Сообщение Юрий19 » 11 мар 2014, 17:53
Сообщение Викторович Я » 11 мар 2014, 20:40
Сообщение Vasilly » 18 мар 2014, 07:18
Сообщение aleksiy02 » 22 мар 2014, 15:38
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.147s | Peak Memory Usage: 7.52 МБ | GZIP: On
Видео:ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать
Второй раз за полгода вырывает заднюю опору амортизатора, Братцы, помогите найти причину — у кого было что то похожее?
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 4.4.2008
Из: Митино
Приветствую всех!
Второй раз за последние полгода у меня вырывает задний амортизатор из опоры.
Дело происходит на московских дорогах. На незначительных ямках и перепадах.
Резинка опоры остается на амортизаторе. Опора остается на месте. Вот такие симптомы.
Пока домой доехал — такое впечатление — что по кузову изнутри сзади ключи гаечные гремят.
Если это происходит второй раз за полгода, может в чем то быть причина? Где покопать? ЧТо подиагностировать?
Заранее благодарю за советы
Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 24.9.2007
Из: Н.Новгород
Сообщений: 2787
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 4.4.2008
Из: Митино
Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса
Что значит вырывает, он крепится огромным болтом к опоре. Пардон, ступил — подумал о нижней опоре..
Сообщение отредактировал victor540 — 15.12.2010, 12:37
Пользователь
Сообщений: 175
Регистрация: 29.6.2010
Из: Москва ЮАО ОБЮ
Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
. великое заблуждение.
Если опора не рваная и без трещин, новая она или Б/У, роли вообще не играет.
Новый аморт оставлять в паре со старым-рабочим очень нежелательно, но отнюдь не криминально.
А вот поставить один одноимённый Б/У с разборки, в хорошем состоянии, к своему (оставшемуся на машине) — самое милое дело, если и тот и другой сухой и не клинит.
Приветствую всех!
Второй раз за последние полгода у меня вырывает задний амортизатор из опоры.
Дело происходит на московских дорогах. На незначительных ямках и перепадах.
Резинка опоры остается на амортизаторе. Опора остается на месте. Вот такие симптомы.
Пока домой доехал — такое впечатление — что по кузову изнутри сзади ключи гаечные гремят.
Если это происходит второй раз за полгода, может в чем то быть причина? Где покопать? ЧТо подиагностировать?
Видео:Меняю ВЕРХНИЕ болты задних амортизаторов на Ниве.Скачать
Вырвало болт заднего амортизатора
13bit,
ну если под цифрой 4 то их всего 2 в каталоге
вот эта на седан хетчбек
96457360 КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ЗАДН (SE, SX, CDX 48, 19)
а эта на универсал
96407217 КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ЗАДН (SE, SX, CDX 35)
Читайте также: Амортизатор задний приора эластомаг
ну и на будущее, на форуме есть отдельная тема где помогают узнать номер запчасти — http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=64909
и что вырвало на обоих сторонах.
а какой пробег у машины.
На днях начал обращать внимание на то что машину кидает на дороге при перестроении или наезде на линии разметки
Это не от того, что резина на задних опорах отслоилась.
Ну если ты конечно с трамплина не прыгаешь.
Передние опоры вообще к кузову не крепятся.
albano-1967 добавил 28.05.2013 в 22:38
и что вырвало на обоих сторонах.
Ну с чего бы их «вырвало»? Укачало их что ли?
Отслоилось себе потихоньку, коррозия и всё такое.
Я б даже менять не стал — почистил бы и приклеил. Каким нибудь влагостойким клеем, полиуритановым например.
albano-1967 добавил 28.05.2013 в 22:46
Машина не аварийная 100%, проверял лкп, так как же можно умудриться ?)
Не загоняйся ибо это ни на что особо не влияет. Когда машина опущена всё прижато и сидит как влитое.
Еще раз повторюсь — ты на поднятой машине передние стойки подёргай. Они к кузову не крепятся вообще и от вываливания при подъеме, их удерживает только шайба на конце штока амортизатора.
П.С.
Когда «мастера» в сервисе передние стойки дергать будут, то пусть глаза придерживают. А то вообще на затылок съедут ?
albano-1967,
Ну с чего бы их «вырвало»? Укачало их что ли?
этот термин не я придумал — это название темы такое ?
при замене задней подвески
а что менялось??
этот термин не я придумал — это название темы такое
Я общё говорил. Сорри
albano-1967 добавил 29.05.2013 в 08:39
и они расшатывались до тех пор пока совсем не сорвало резьбу!
Ты хочешь сказать, что резьбу сорвало на шпильках опор?
Век живи — век учись, конечно, но не верится мне в правильность диагноза.
Причём тут передние стойки когда речь идёт про зад?
Ну, понимаешь, некоторые объекты, хоть и расположены в разных точках пространства, но имеют схожесть, а порой и полную идентичность, в каких либо своих свойствах.
?
Оторвалась у вас резинка опоры амортизатора которая крепится к самому амортизатора!Такое происходит достаточно часто — ничего в этом страшного нет!Обычно это происходит из-за того что сами амортизаторы перестали нормально работать!
Скорее всего вам придется менять задние амортизаторы и опоры задних амортизаторов!
еще не дай бог и дырки в стаканах кузова-разбило
Вот сам подумай — с каким грохотом это всё происходило бы, если было такое возможно.
albano-1967 добавил 29.05.2013 в 18:14
Да и кидает, видимо, как раз из-за амортизаторов. Опоры тут ни при чем.
+100
И так, вроде сделал, не меняя амортизаторы. Мужики в сервисе ковырялись долго, оказалось что ещё одна стойка стабилизатора пришла в негодность, я был на работе, старший мастер с моего разрешения поехал искать стойку сам, т.к очень нужен был подъёмник. Старые опоры оторвало достаточно причудливо, гайка смяла резьбу и продвинулась на несколько мм в низ по болту,(т.е выходит что перед тем как оторвало саму опору образовался зазор), в итоге, по предположениям при наезде на препятствия опора постоянно получала рывки), и в один прекрасный момент не выдержала. Загадка только почему сразу с 2 сторон, проверка на стенде не показала даже половину износа амортизатора.
Читайте также: Замена амортизатора range rover vogue
Чуть не забыл добавить, как я уже говорил купил её очень не давно, так что это мой косяк при осмотре, хотя опять же, ничего не гремело, не стучало. Основной акцент внимания был переключен в моторный отсек и кузов, проверял толщину лкп.
Может вверх?
А оторвало то в итоге что от чего?
Опора порвалась (резина), и мм не хватило до полного слёта с резьбы, т.еhttp://cs419624.vk.me/v419624520/5665/VEGXr55NPLE.jpg
Нарисовал на скорую руку, красным выделил путь гайки, (зазор, которого явно не должно быть)
Иначе говоря не порвись опора всё равно бы рано или поздно оторвалась вместе с остатком резьбы) Надо было сфоткать)
Понять не могу.. Опора вставляется шпильками вверх снизу колёсной арки и гайки навинчиваются на шпильки со стороны салона и сверху вниз.
А у тебя на рисунке всё наоборот. Вот и думаю — что то здесь не так.
http://cs419624.vk.me/v419624520/567b/pNPQaJL_-xs.jpg
Правильно, надо перевернуть рисунок) НО с резьбы подчеркну так и не слетела.
Прочность соединения резинового демпфера опоры со стальным корпусом ослабевает из за коррозии и при очередной разгрузке подвески (поддомкрачивании колеса), эта связь резины с металлом, может быть разорвана под весом колеса и неподрессоренной части подвески. Ускорить этот процесс (приблизить этот момент))) момент можно если наваливаться вниз на вывешенное заднее колесо (например затягивая колесо навесу балонным ключом).
Получается, что опора задней стойки при езде не может доставлять особых неприятностей, даже если разорвана (ни стучать, ни кидать задок из за этого не должно)
———————————
То, что тут выше описывается люфт опоры в стакане кузова на шпильках, вплоть до выпадания стойки на большой зазор, то это возможно в редких случаях, когда стойку вкорячивал какой то безответственный тип и совсем забыл закрутить гайки на шпильках или шпильки были удлиннены и между опорой и стаканом была подложена самодельная не жесткая резиновая проставка и она просела со временем.
Вы кстати пожалуй ближе всех к истине, с зади стояли проставки (как я понимаю для увеличения дорожного просвета) после ремонта зад стал заметно ниже(между колесом и аркой едва помещается кулак) а т.к в сервисе сказали есть смысл ставить только новые решил не заморачиватся, старые я не видел в каком состоянии были, колдун регулировался заново, кроме того за пару дней до этого заезжал к абрекам, купил у них 2 баллона по 500 руб на зад (временно, до зарплаты) ибо старые баллоны стерлись до 1 мм, они же их и ставили. Диски прикипели, их они раскачивали как могли, и сбивали трубой,) Но не вижу особо ничего криминального, т.к на ланосе у меня это была вечная проблема,и те же абреки применяли тот же метод. Один раз пришлось сбивать самому, кроме лома в багажнике ничего подходящего не было, зима, холод, долго не думал) Но, на лачи подвеска задняя независимая в отличии от лани.
Заметил и ещё одну вещь, если до ремонта машину кидало в обе стороны (при перестроении) то теперь устойчивость совершенно иная, не кидает но, при езде прямо машину тянет в левую сторону, вопрос так до конца и не решен. Руль при этом градусов на 15 берет уклон, если выровнить снова потягивает влево. Рейка не течёт, но может быть в ней дело? Или банальный сход развал фигово сделали?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Почему водит зад автомобиля.Скачать
ВАЗ 2101 - 2107 . Быстрый ремонт пальца заднего амортизатора.Скачать
Renault Laguna 2 сгнило обломало вырвало поломало крепление заднего амортизатора без сваркиСкачать
как восстановить заднюю опору амортизатора если вырвало заднее крепление амортизатора сенс, ланосСкачать
Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать
Ремонт верхнего кронштейна заднего амортизатора ваз 2101-2107 ч1Скачать
Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобилеСкачать
ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!! не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#Скачать
Нива замена заднего амортизатораСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Как восстановить резьбу за 5 минутСкачать
Как надёжно закрутить болт, если резьба сорванаСкачать
Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать
Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калинаСкачать
#ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать