Вырвало стакан амортизатора ваз

Чё вы там клепать собрались, ещё бы посоветовали холодной сваркой зафигачить, ара ремонт и сразу на продажу. Если по уму, то покупашь новое железо, арку, не думаю что она дороже 2000р стоит, а скорей где то в районе 1000р, потом молишься чтоб было куда её приварить, а то может там тоже всё трухлявое, а вобще те надо всё брюхо смотреть.

Подкрылки у машину есть .
Какого года .
Хоть раз антикоренная .

просверлить отверстия в новой и по ним приварить

рассверлить по местам сварки старую,

именно точками! а не швом вкруговую

Конечно точками на заводе ведь точечная сварка применяется.
А как в круговую я себе даж слабо представляю))))

глянул у себя. че то не увидел мест сварки. краска ровно лежит.

Значит тебе на клеё посадили)) ПВА там, ну или момент кристал прозрачный чтоб не видно было [/img]

Значит тебе на клеё посадили

Вопрос, если что, был к тому, чтоб знающие люди объяснили как найти точки сварки, а не для того, чтобы постебаться.
Потихоньку озадачиваюсь идеей замены задних арок. Сейчас у меня вот что: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=234219&start=0

да герметик там шовный просто везде, вот и не видно точек

Вырвало стакан амортизатора ваз

Вот здесь вот точки видно:

У меня же всё гладко. Если болгаркой краску снять увижу тогда?

Возможно арку уже меняли и точки зачищены аккуратно, вот и не видно их.

Я даже на этой фотке точки сварки вижу supercool

Вопрос, если что, был к тому, чтоб знающие люди объяснили как найти точки сварки, а не для того, чтобы постебаться.

ну раз так — тогда зачищать тебе надо до железа, хотя я когда у себя делал наоборот лучше было видно по краске чем когда зачистишь ИмхО!!

А вообще цены, что в твоей теме «Замена зад арки» — завышены сильно.
у нас 3000 максимум за такую работу, времени надо не больше
дня — это точно ведь я сам делал, забудь про ту мастерскую — аблопошить они тебя хотят!!
Сделай сам, найди знакомого кто варит автоматом, сверло возьми хорошее на 5мм и сверли.

Видео:Вырвало передний стакан на ВАЗ 2103Скачать

Вырвало передний стакан на ВАЗ 2103

Вырвало стакан передней стойки

Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:

– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);

– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).

И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.

Технология переварки стакана

Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:

2. Снять амортизатор с пружиной.

3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).

4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.

5. Приварить новую верхнюю чашу.

6. Обработать швы герметиком и прокрасить.

7. Установить амортизатор и поставить колесо.

Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.

Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:

1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.

2. Снимается колесо и амортизатор.

3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).

4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).

5. Новый стакан приваривается к кузову.

6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.

Теоретически необходимо действовать так:

– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;

– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;

– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).

Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.

Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.

Читайте также: Передние амортизаторы киа соренто 2011

Вырвало стакан амортизатора ваз

kuzovnoi812@yandex.ru

Подать заявку с фото на почту: kuzovnoi812@yandex.ru

Вырвало стакан амортизатора ваз

ЭВАКУАТОР ДО СЕРВИСА БЕСПЛАТНО

Обслуживание и любой ремонт авто в Купчино, Фрунзенский, Московский,
Центральный, Адмиралтейский, Кировский, Невский районы СПб

Вырвало стакан амортизатора ваз

Больше года отъездил на Ниссанчике без каких-либо серьёзных поломок, что, учитывая его возраст и пробег, действительно превзошло мои ожидания, т.к. морально был готов к чему угодно — вплоть до капиталки движка. Но пришла беда, откуда не ждали — точнее, ждали, но благополучно забыли.
Речь идёт о злополучной болячке всех Патфайндеров в 50-м кузове — отгнивают стаканы передних стоек. По которой в Северной Америке в 2011 году был отзыв машин (гуглить recall NTB11-064a).

Итак, традиционно, на майские праздники, стал менять резину. И сняв колесо увидел безрадостную картину:

Вырвало стакан амортизатора ваз

Согласно вышеупомянутому бюллетеню при такой коррозии машина остаётся у дилера, тебе дают подменную машину, а через какое-то время после всяких бумажных процедур твою машину выкупают у тебя по остаточной стоимости в полторы тысячи долларов. Но мы не в Америке — раз, да и 1500 долларов за мой Ниссан меня бы категорически не устроило.
Поэтому придётся лечить. Притягиваем стакан к лонжерону самодельной стяжкой, на скорую руку сделанной из метровой шпильки М12. Тянем до совмещения краёв трещин:

Вырвало стакан амортизатора ваз

Чтобы стяжка не мешала работать, делаем временные прихватки:

Вырвало стакан амортизатора ваз

Всю гниль срезаем, затем из куска картона вырезаем шаблон, примеряем, подгоняем, переносим на металл толщиной 1,5 мм, вырезаем, привариваем на место:

Вырвало стакан амортизатора ваз

И так ещё 2 латки — вырезаем — примеряем — подгоняем — варим — зачищаем сварку.
После того, как сварочные работы были закончены, вся оставшаяся ржа была отпескоструена ручным пистолетом для компрессора. Голый металл покрыл эпоксидной грунтовкой Body 989, через сутки все швы прошёл шовным герметиком APP PU-50, а ещё чрез день задул полимерно-битумной мастикой в два слоя. Теперь стакан проживёт ещё минимум лет десять.

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Видео:Привариваем стакан аморта на классике.Скачать

Привариваем стакан аморта на классике.

Как могло так оторвать стакан передней стойки?

Как могло так оторвать стакан передней стойки?

Eidolon » Чт мар 26, 2009 10:51 am

Celtic_Xarizma » Пт мар 27, 2009 1:06 am

Eidolon » Пт мар 27, 2009 10:40 am

Юрий » Пт мар 27, 2009 12:39 pm

Hlorfeniramin » Сб мар 28, 2009 3:33 am

Вырвало стакан амортизатора ваз

Был: ЯVR 4WD 1.8 2000 г.в. (n71w-0201771)
Есть: SGV 4WD 2.5V6 2001 г.в. limited (js3td62v514164403) california
Mercedes B180 2010

Видео:Ремонт стакана амортизатора ВАЗ "классика".Скачать

Ремонт стакана амортизатора ВАЗ "классика".

Вырвало стакан амортизатора ваз

При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.

Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Ты ваще зачем полез с такими руками туда.

Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.

Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.

Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .

LuckyM
А сколько стойки прошли.

Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также: Опора амортизатора задней подвески для лады

Видео:Вырвало стаканСкачать

Вырвало стакан

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

Вырвало стакан амортизатора ваз

Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

«Задача у нас простая». ​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

Вырвало стакан амортизатора ваз

Вырвало стакан амортизатора ваз

Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

Вырвало стакан амортизатора ваз

Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

Читайте также: Как определить неисправность опор стоек амортизаторов

Вырвало стакан амортизатора ваз

Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

Вырвало стакан амортизатора ваз

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

Вырвало стакан амортизатора ваз

Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    вырвало передний амортизатор классика #реставрация стакана классикаСкачать

    вырвало передний амортизатор классика #реставрация стакана классика

    Вырвало задний стакан РемонтСкачать

    Вырвало задний стакан  Ремонт

    Ремонт стакана амортизатора на классикеСкачать

    Ремонт стакана амортизатора на классике

    оторвало передний стакан амортизатора ваз 2107 (2101-2107)Скачать

    оторвало передний  стакан амортизатора  ваз 2107 (2101-2107)

    ремонт переднього стакана ваз 2106Скачать

    ремонт переднього стакана ваз 2106

    Оторвалась чашка крепления амортизатора #ваз2107 ремонт с помощью вставки. Приварка гидроручникаСкачать

    Оторвалась чашка крепления амортизатора #ваз2107 ремонт с помощью вставки. Приварка гидроручника

    ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 + требования ГИБДДСкачать

    ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 + требования ГИБДД

    Как восстановить прогнивший стакан на ВАЗ 2109 2115Скачать

    Как восстановить прогнивший стакан на ВАЗ 2109 2115

    ⚠ Вырвало заднюю опорную стойку - Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе!Скачать

    ⚠ Вырвало заднюю опорную стойку - Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе!

    Усилители передних стаканов (подпружинники) своими руками на ваз 2106.Скачать

    Усилители передних стаканов (подпружинники) своими руками на ваз 2106.

    Ремонт стакана на ВАЗ 2107. Кузовной ремонт.Скачать

    Ремонт стакана  на ВАЗ 2107. Кузовной ремонт.

    как заменить стакан -ваз классикаСкачать

    как заменить стакан -ваз классика

    Ваз 2107 Оторвало чашку амортизатораСкачать

    Ваз 2107 Оторвало чашку амортизатора

    ВАЗ 2107 передний стакан переделка после рукожоповСкачать

    ВАЗ 2107 передний стакан переделка после рукожопов

    Калина 1! Бюджетный #Ремонт гнилых стакановСкачать

    Калина 1! Бюджетный #Ремонт гнилых стаканов

    Попал в яму - вырвал амортизатор с мясом!!!Скачать

    Попал в яму - вырвал амортизатор с мясом!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток