Случилось все примерно полтара часа назад, вылетела задняя левая стойка, аморы сток, пружины сток пиленые на 2 витка. В момент «сабжа» зади сидели 2 упитаных челвоека, в итоге немного подпрыгнув на металическом соединении моста ( хз как ето назвать) произошел стук, непонял в чем дело. Сначало подумал стойка умирла, потом понял что Шток вылетел из места где он должен стоять, незнаю что может быть. Может резьбу сорвало ? или чего. Готовлюсь к зафтрашним ковырялкам, хочу что бы вы мне подсказали в чем может быть дело, чтоб я это все быренько исправил ))
еще над заехать купить домкрат и пару ключей
понял что Шток вылетел из места где он должен стоять,
rg-45
нее, шток под арку ушел, и где то там уперся, и при кочках она там колебается как ей хочется, с страшным звуком.
А я вчера ночью увидел только какуюто гайку, как я понял позже от штока, и 2 резиныки. Остальные запчасти думаю на штоке, но всеравноп ридется докупить.
Непонимаю как так гайка могла открутится
Кстать последнее время у меня поскрипывало где то сзади слева, как раз у этой стойки при. Думаю щас, может это и предвещало сие событие, или полка акустическая подскрипывала. хз
Вообщем сделал ! все оказалось лучше чем я думал, действительно просто напросто открутилась гайка
Место ремонта, общий вид
А вот последствие поездки на открутившемся штоке
чутка потертости, и дырка под шток слегка «раздроконилась» в одном месте, на фото думаю видно впадину. Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки», он ушел в корпус стойки. Может что то было не так сделано, и скрип о котором я говорил, исходил от трения штока об кузов.
Вообщем щас все нормально, потерял я втулочку металическую, которая одевается между резинками, в итоге объездил и обходил 3 магазина включая авто49, ненашел. Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик, вроде не бьет )
Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки»,
Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик,
Нужна именно стальная втулка.Именно она ограничивает затяжку гайки штока.С шлангом гайка опять отвернется.Отрежь от подходящей по диаметру трубки или в магазине сантехники что нибудь подходящее глянь.
У меня вот вырвало гайку крепления картриджа в стакане, вещь не из приятных. Сейчас вот закрутил обратно, вроде затягивается сильно, но не до конца резьбы, ездить как то очково:(
учитывая что аммо по 500 рублей!
А вот последствие поездки на открутившемся штоке
- Выбило шток аммортизатора(Венто)
- Вырвало стойку амортизатора из стакана что делать
- Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
- ilya@джимник
- Вложения
- Константин
- ilya@джимник
- Константин
- ilya@джимник
- LaCrema
- ilya@джимник
- Sappfire
- ilya@джимник
- Вложения
- LaCrema
- ilya@джимник
- ilya@джимник
- Ремонт стакана амортизатора
- Стоимость ремонта стаканов амортизаторов
- Гарантия на ремонт стакана
- Процедура ремонта оторванного стакана
- Информация о ремонте стаканов амортизаторов
- Номерной стакан — особенности замены
- Ремонт или замена?
- 📹 Видео
Видео:Вырвало СтойкуСкачать
Выбило шток аммортизатора(Венто)
У меня было такое на Golf 2 Тут мнения тоже были что мол чашка сгнила.
Хрен там.
У меня там на штоке амортизатора была шайба, которая упирается в верхнюю чашку ( чтоб шток не вылезал ) а сидел с этими резиниками внизу и двигался вместе с кузовом.
Так вот шайба эта ( которая упиралась ) держалась на металле штока, сидя на тонюсеньком латунном колечке.
Когда я с разбега прыгнул через лежачего полицейского с полным багажником — это латунное колечко сорвало.
Думается это у фашистов такой предохранительный механизм против отрыва чашек и деформаций кузова.
Вобщем дело кончилось заменой аммо.
Перечитал — ужаснулся Попробую ещё раз сказать по русски.
У меня на Golf2 был описанный случай с задним аммо.
( Выбило в салон и торчало с резинкой )
Поехал на СТО, там сняли стойку и показали мне что верхняя опора-чашка цела и невредима ( не ржавела ).
Оказалось что сорвало крепление специальной упорной шайбы на штоке аммортизатора.
Там на шток аммортизатора надета толстая стальная шайба, которая закреплена от скольжения по штоку колечком из жесткой упругой латунной проволоки.
Латунное колечко сидит на кольцевом пазе штока. В результате шток упирается вверх в лат. колечко, колечко в шайбу, шайба в чашку, чашка ( вместе со всей вставленной в машину стойкой в сборе ) — в кузов.
Так вот насколько я понял — специально задуманно так, что при резком ударе ( налёт на кочку ), когда сила удара такова что есть угроза пробоя кузова/чашки — это слабое латунное колечко срывает и шток вылезает в салон.
Где взять это новое колечко взамен лопнувшего я не понял, поэтому купил новый аммо, который мне поставили.
Спасибо авторам за такую «защиту». Могло бы и кузов пробить.
Видео:вырвало передний амортизатор классика #реставрация стакана классикаСкачать
Вырвало стойку амортизатора из стакана что делать
При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.
Читайте также: Палец амортизатора газ 3309
Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.
А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.
Ну это если об этой гайке идет речь. ?
А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.
Ну это если об этой гайке идет речь. ?
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Ты ваще зачем полез с такими руками туда.
Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.
Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.
Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .
LuckyM
А сколько стойки прошли.
Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Ремонт стакана амортизатора ВАЗ "классика".Скачать
Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
ilya@джимник
Эксперт
Вчера при установке пружин обнаружил оторванный с правой стороны передний амортизатор.
Оторван зло: треснула / отломилась частично чашка, в которой закреплен верх амортизатора и пружина. Примерный масштаб бедствия изобразил на картинке.
Извечный вопрос: Кто может помочь в Москве и Подмосковье с качественной сваркой?
Вложения
Константин
Мудрец
Ответ: Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
Есть мастера в районе м.Щукинская
а можно фото выложить не через форум, а то после всех новшеств на форуме фотки стали такие маленькие, что на них ничего не видно
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
А можно координаты мастера в личку (и твой телефончик, если можно)?
ЗЫ На маленькую картиночку можно нажать )
Константин
Мудрец
Ответ: Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
Странно, а у меня почему-то нормально увеличивается?
PS Чего-то пока в личку не дошло.
LaCrema
Мудрец
Ответ: Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
На картинку надо кликать средней кнопкой (в Опере) и тогда она открывается в новом окне, максимального размера ))
Илья, а что у тебя там за лист люминя такой- защита моста?
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
Да это не моя картинка, какая первая под руку попалась — показать где оторвалось
ЗЫ насчет открытия в новом окне — точняк, в любом браузере если сделать правый клик и открыть в новом окне — должна открываться максимальная. У меня в Chrome сразу показывает нормально.
Sappfire
Профи
Ответ: Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
У меня есть качественная сварка, тока места нет, где чужую машину поделать можно.
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
Сфотографировал масштабы разрушений.
Первая фотка — нормальная чашка (слева)
2, 3, 4 — порванная чашка справа :thumbsdown:
Вложения
LaCrema
Мудрец
Ответ: Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
Жесть какая-то Чешу репу. Так вырвать..
По-моему снизу то крепление от моста оторвать гораздо проще ,чем так вырвать целый полукруг.
Отбойников точно нехватает ))
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
LaCrema, прав.
Поэтому в ближнее время надо будет думать об отбойниках. Я думаю сильно их удлинять смысла нет, мне интересен опыт REM-а, попрошу его скинуть фотки, как у него стоят отбойники от ГАЗели (или от чего там).
PS «Ушки» снизу моста у меня уже рваные с обеих сторон )))
Читайте также: Рено логан установка заднего амортизатора
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Оторвал крепление переднего амортизатора к чашке, нужна сварка (HELP)
Ура, амортизатор вернулся на свое законное место! С отцом сегодня приводили в чувство джимника. На место вырванного куска чашки вварена отформованная шайба, прекрасно заменяющая утерянный кусок.
Довольно долго искали донора в гараже среди кучи хлама, и в итоге лучшим донором оказалась шайба «защиты ушей» made by Sprinter (однослойная) :thumbsup:
Шайбу «откузнечили» в виде тарелочки (с дыркой посередине) посредством оправки и кувалды, подрезали болгаркой, и она прекрасно была вварена на место.
Подробный осмотр чашки показал, что отрыв куска произошел ровно в том месте, где чашка НЕ приварена к раме. Поэтому приварили дополнительную пластину одним концом — к раме, другим — к свежевваренной «тарелочке».
ЗЫ На возможные замечания о негламурном внешнем виде сварки отмечу, что подобным же образом приварены оба нижних креплений аммо, и полет нормальный уже более 2 лет.
Видео:Ремонт стакана амортизатора на классикеСкачать
Ремонт стакана амортизатора
Болезнь, характерная для представителей отечественной «классики», хотя и дорогие иномарки страдают обрывом стакана заднего или переднего амортизатора достаточно часто. Виной всему состояние дорог и конструктивные ошибки при производстве автомобиля, низкое качество комплектующих. Забыть об этой проблеме надолго можно, доверив ремонт стакана амортизатора автомобиля профессионалу, знающему толк в сварке.
Ремонтируем и восстанавливаем, проводим замену стаканов амортизатора, включая номерные узлы. Трещины, обрывы, просто сгнившие элементы, приходилось работать с дефектами разной сложности. Для каждого случая найдем оптимальный по времени вариант выполнения работ, чтобы не заставлять вас долго ждать результата. В среднем, на ремонт такого плана уйдет 1-2 дня, что иногда связано с большим объемом требуемой разборки.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
Видео:Вырвало передний стакан на ВАЗ 2103Скачать
Стоимость ремонта стаканов амортизаторов
Локальная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1000–2000 руб. Локальная покраска переднего стакана амортизатора 1-2 дня 1000–2000 руб. Локальная покраска заднего стакана амортизатора день 1000–2000 руб. Полная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1500–3500 руб. Полная покраска переднего стакана амортизатора 1-2 дня 1500–3500 руб. Полная покраска заднего стакана амортизатора 1 день 1500–3000 руб.
Неглубокие (поверхностные) час 200–400 руб. Средние 1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие 1-2 дня 1200–4100 руб.
до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2000 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–3000 руб.
до 5 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см 1-2 дня 1500–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см 1–3 дня от 2500 руб.
Ремонт подвески от 400 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Стакан амортизатора от 200 руб. Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт стакана переднего амортизатора от 1000 руб. Ремонт стакана заднего амортизатора от 1000 руб.
Видео:Привариваем стакан аморта на классике.Скачать
Гарантия на ремонт стакана
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Видео:Вырвало задний стакан РемонтСкачать
Процедура ремонта оторванного стакана
Давайте разберем процесс ремонта стакана амортизатора, как составную часть полной картины от момента его повреждения до сдачи отремонтированного участка. Предположим что вы ехали по дороге, попали одним колесом в яму, после чего услышали стук под капотом, открыли его и увидели частично помятый и оторванный стакан амортизатора. Еще чуть-чуть и он полностью оторвется.
- Шаг 1 Что делать в такой ситуации. Есть несколько путей. Первый — аккуратно доехать до сервиса. Второй — вызвать эвакуатор по направлению в сервис. Третий — доехать до дома и подобрать сервис. Четвертый — делать все самостоятельно. Если ничего не делать, а поехать дальше, то есть риск того, что на следующей кочке или яме амортизатор упрется в капот и тогда. Предположим, что вы доехали спокойно до дома и оцениваете ситуацию.
- Шаг 2 Оценка по фото и очный осмотр. Отправьте нам фотографии повреждений с разных ракурсов, марку и модель машины. Мы внимательно осмотрим повреждения и назовем сроки и стоимость работ. Лучший вариант в этой ситуации — разумеется, очный осмотр, так как возможны скрытые повреждения, обнаружить которые по фото не всегда возможно.
- Шаг 3 Запись в сервис. Если вам удобно, то вы можете заехать к нам на бесплатную диагностику, а для записи в сервис вы можете связаться с нами по телефону, почте, мессенджерам или оформить заявку на обратный звонок, а мы свяжемся с вами и договоримся на удобное время.
- Шаг 4 Менять или чинить. Если стакан подлежит ремонту, мы его отремонтируем, а если потребуется новый стакан, тогда мы его найдем для вас у своих поставщиков (новый или с разборки) и отдадим по себестоимости, так как берем только за работу и не навариваемся на запчастях.
- Шаг 5 Ремонт. Итак, чтобы не углубляться иногда в длительный процесс ремонта, поясним кратко: снимаем все то, что требуется для работы со стаканом, снимаем сам стакан (вырезаем или вывариваем) если требуется, рихтуем вмятину, ввариваем обратно (правильно выставляем), шпатлюем, красим и наносим различные составы. Подробнее о ремонте можете узнать на странице или уточнить у мастера.
Читайте также: Кронштейн крепления амортизатора уаз задний
Мы описали процесс по ремонту оторванного стакана, разумеется, есть и другие его повреждения, которые и ремонтируются по другому — трещины, коррозия, деформация, неисправные пружины и многое другое. По всем вопросам вы смело можете обращаться к нам за помощью.
Видео:⚠ Вырвало заднюю опорную стойку - Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе!Скачать
Информация о ремонте стаканов амортизаторов
Доверив восстановление или замену стаканов амортизатора нам, вы гарантированно получаете решение проблемы. На поиск новых запчастей не потребуется много времени, а квалификация кузовных мастеров позволяет работать с иномарками представительского класса. Предварительная онлайн-запись в сервис избавит вас от очереди. Оставьте заявку на удобное время.
Номерной стакан — особенности замены
Один из стаканов амортизатора авто номерной, обычно это правый передний узел. Учитывая то, что сведения о нем внесены в ПТС машины, выполнить его замену без согласования и регистрации в ГИБДД нельзя. В этом случае приложим все усилия, чтобы восстановить существующий стакан, сохранив его номерную часть.
Если же такой технической возможности нет, то все внесенные изменения должны быть зарегистрированы, иначе это вызовет проблемы при продаже, перерегистрации. Конечно, мастерство сварщиков позволяет вварить номер со старого стакана в новую деталь так, что шов можно будет определить только при детальной экспертизе. Но это не выход, лучше все сделать как положено.
Ремонт или замена?
Зависит от степени повреждения. Постараемся обойтись малой кровью, но, к сожалению, не можем этого гарантировать. Заклинивший масляный амортизатор разбивает не только стакан, но и соседние кузовные элементы, ржавчина съедает даже часть несущего лонжерона . Так что, выбирать способ ремонта будем для каждого отдельного случая индивидуально.
В стандартных ситуациях ремонт стакана проходит по следующей схеме.
- Диагностика, определение неисправностей, причин, сопутствующих повреждений.
- Составление дефектовки, согласование сметы, перечня деталей и узлов, подлежащих замене.
- Разборка (арматурные работы), включающая в себя демонтаж колеса и амортизатора. Придется снять крылья, капот, другие кузовные элементы, мешающие выполнению работ. Снимается оборудование, установленное рядом со стаканом. В общем, обеспечиваем пространство для работы, в отдельных случаях придется снимать и силовой агрегат.
- Оборванный стакан, сохранивший целостность, еще можно вварить на штатное место, главное, установить его в требуемом положении. Сгнившие или разбитые узлы подлежат замене.
- Высверливаем сварные точки, при необходимости подрезаем болгаркой и снимаем сам старый стакан.
- Рекомендуем выполнять работы с применением стапельного оборудования, это обеспечит нормативную геометрию кузова, соблюдение требуемых зазоров. Стапель поможет избежать проблем с неправильной установкой кузовного элемента. Да и не привыкли мы варить на глаз.
- Места, пораженные коррозией, обрабатываются, зачищаются, подготавливаются к сварке. Устанавливаем новый стакан, при необходимости подгоняем, фиксируем и ввариваем.
- Надежность и долговечность сварного соединения зависит от мастерства сварщика и качества последующей обработки. Поэтому все тщательно герметим, грунтуем, красим и покрываем антикоррозийным составом.
- При обратной сборке может потребоваться локальная покраска кузовных элементов, например, крыльев. Решение этого вопроса мы также возьмем на себя. Подберем цвет так, что он на 100% будет совпадать с основным, даже не сомневайтесь.
Да, необходимость выполнения большого объема подготовительных работ и покраски при сборке, несколько затягивают сроки ремонта. Но спешка при монтаже силовых конструктивных кузовных элементов недопустима. Кое-как подварить стакан смогут и в гараже, но никто не даст гарантии того, что в ближайшую сотню километров стакан не рванет вновь. Мы не привыкли так работать. Если вам требуется качество, подтвержденное гарантией, обращайтесь, поможем. Но делать будем не как проще, а как надо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ремонт переднього стакана ваз 2106Скачать
Попал в яму - вырвал амортизатор с мясом!!!Скачать
Вырвало стойку амортизатора на машине Форд Фокус. Ремонт по сельски, сварка и болгарка.Скачать
Бюджетный ремонт заднего стакана Chevrolet AveoСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Распорка автопродукт. Вырвало стаканы.Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Поднялся стакан стойки. Пассат Б3. Это конец!!!Скачать
ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 + требования ГИБДДСкачать
Вырвало-Ремонт: опорный стакан Шевроле Авео.Скачать
Ремонт задней стойки авто!Скачать
Ремонт стаканов стоекСкачать