Вырвало стойку амортизатора можно ли ехать

Оторвал от рамы верхние пальцы задних амортизаторов, соответственно последние пришлось снять вовсе. Ремонтом сейчас заняться возможности нет, а ездить надо. Подскажите, опасна ли езда без задних амортизаторов, если, да, то чем?

Я ездил без задних амортизаторов ничего криминального не случилось. да и особой разницы не заметил, может из за того что у меня они вытекли и разницы не замечаю.

Такие херь иногда задают, даже удивляешься, как будто у нас форум гонщиков-пузотерочников. Ты попробуй прокатись прежде чем вопросы глупые задавать, можешь не волноватся, с трассы уазик не улетит.

Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?

Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?

. ну неделю Вы же откатались:D, думаю все нормально,можно ездить и дальше! . в этом подозреваю и есть глупость-спрос через неделю. скорости гораздо выше-а без амоВ управляемости ноль на высоких скоростях;)

Да вот думаю как восстанавливать! Варить пальцы там уже не к чему — гниль. Может кто подскажет как эти пальцы к раме присобачить?

Самый простой купить кронштейны и приварить, или изготовить из уголка( швеллера) новый кронштейн по подобию старых и приварить.

Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?

Вопрос совершенно не глупый. Рессоры гасят колебания, но только не очень сильные и уж никак не повторяющиеся. Ездить можно, но только очень аккуратно и лучше по дорогам, где вам каждая яма известна. На гребенке при совпадении собственной частоты колебаний подвески с частотой воздействия от неровностей машина поплывет в поперечном направлении на УРА. А дальше все от вашего везения будет зависеть.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Можно ли ездить без заднего амортизатора

Вырвало стойку амортизатора можно ли ехать

Может ли нерабочий амортизатор стать причиной аварии, как вышедшие из строя тормоза или рулевое управление?
Как оказалось, легко!
С отказавшими тормозами решится ездить только сумасшедший. А с вытекшими амортизаторами? Ну пускай машина раскачивается на каждой неровности: «Поеду помедленнее — на безопасность вроде не влияет». Но специалисты корейской компании Mando, которая поставляет большинство комплектующих для местного автопрома, уверили нас: «Это очень опасное заблуждение!». И подробно рассказали, к каким последствиям могут привести «убитые» амортизаторы. А заодно дали несколько советов, как распознать вышедшее из строя изделие и выбрать новое.

Вырвало стойку амортизатора можно ли ехать

Но сначала — короткая теория. Подвеска состоит из упругих, направляющих и гасящих (демпфирующих) элементов. К последней группе как раз относятся амортизаторы: их задача — гасить вертикальные колебания. Чтобы стало понятнее, представим, будто демпфирующий элемент исчез из подвески. Автомобиль проезжает по неровности, сжавшаяся пружина возвращает колесо на землю, которое после удара снова отскакивает, поскольку успокоить колебания нечему (кроме сил трения), и колесо будет продолжать прыгать. Соответственно, сцепление с дорогой во время таких прыжков минимально. Так что надёжный «держак» обеспечивают не только покрышки, но и амортизаторы.

ЧЕМ ОПАСНЫ ИЗНОШЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?
Специалисты Mando заверяют, что старые амортизаторы при торможении на скорости 80 км/ч добавляют 5-10 метров тормозного пути. И уточняют: на ровном асфальте. Откуда набегает столь пугающая разница? Не секрет, что при замедлении масса машины перераспределяется на передние колёса. Изношенные демпферы позволяют задней части кузова приподняться, поэтому ABS немного ослабляет «хватку», и автомобиль останавливается позже. А если дорога неровная, то замедление будет ещё менее адекватным. Без ABS разница скромнее — с убитой подвеской машина затормозит на 3-5 метров позже. Но тут возникает другая опасность: очень сильные рыскания, с которыми сможет совладать не каждый водитель.

Также обнаружится разница и в других ездовых дисциплинах. Аквапланирование на старых амортизаторах начинается на 10-15 км/ч раньше. А если вдобавок и покрышки изношены порядочно, что неудивительно для немолодой машины, то автомобиль начнёт «всплывать» на, казалось бы, безобидных скоростях . Впрочем, и на сухом асфальте приятного будет мало. Даже незаметная взгляду кочка заставит машину долго раскачиваться, поскольку колебания почти не будут гаситься. А это — постоянные подруливания и, соответственно, усталость водителя.

В поворотах машина на старых амортизаторах ощутимо кренится и плохо держит траекторию (особенно если асфальт покрыт выбоинами). Так и улететь недолго! Хотя для «экономистов» все эти аргументы, конечно, могут оказаться пустым звуком: «Пока машина ездит, ничего менять не собираюсь». Однако инженеры-подвесочники предостерегают: вышедший из строя амортизатор даёт повышенную нагрузку на остальные элементы подвески, которые при таком отношении долго не протянут. Хотя, скорее всего, экономный автомобилист сразу помчится за демпферами, когда увидит, как быстро и неравномерно «лысеют» покрышки — трудно поверить, но проплешины появятся всего через несколько сотен (!) километров пробега.

Читайте также: Амортизатор фенокс задний дэу

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АМОРТИЗАТОР ИЗНОШЕН?

Менять амортизаторы — притом обязательно парами — Mando рекомендует через 70-80 тысяч километров, каждые 20 тысяч проводя осмотр. Увидели повреждения на штоке или потёки масла? Это основной признак отживших своё амортизаторов. А если порваны пыльники, значит, уже скоро грязь прикончит демпфирующий элемент. Впрочем, даже исправное внешне изделие может оказаться «убитым»: как только машина начала рыскать и требует постоянных подруливаний, при разгоне и торможении появились клевки, а на неровностях кузов качается будто холодец — это тоже признаки «уставшей» подвески.

Вырвало стойку амортизатора можно ли ехать

Зато возраст на состояние амортизаторов почти не влияет. Если, конечно, машина не простояла столько, чтобы заржавели штоки, «пожилой» демпфирующий элемент лишь немного уступит новому. Потому что главные враги подвески отнюдь не старость — это большие пробеги, перегруз (особенно — при перевозке багажа на крыше машины) и высокие скорости на плохих дорогах. Опасны и «холодные старты»: зимой, при низких температурах, первые полкилометра нужно проезжать «шёпотом», чтобы «согреть» подвеску.

Кстати, многие помнят дедовский способ проверки амортизаторов: нужно качнуть машину и понаблюдать, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если автомобиль сделает больше одного такта или кузов вовсе не удастся раскачать, значит, демпфер требует замены. Но! Во-первых, подобная «диагностика» требует некоторого опыта. Во-вторых, раскачка поможет выявить только совсем «мёртвый» элемент. Так что доверяйте либо своим ощущениям, либо специальному стенду (ими оборудованы крупные автосервисы), либо опытному мастеру.

Можно ли ездить без одного заднего амортизатора?

Не так давно купили себе рабочую лошадку в хорошем состоянии, продавец просто сказал, что короче ни один правый задний амортизатор. Я уже проехал км300 вы можете сделать до конца недели, чтобы doedit думаю 200 км и даже из опыта изменить? По выходным
Как вы думаете. Тем более, что ничего не изменилось в управлении

Дополненная 1 неделю назад

Logan117
Здесь все однозначно.. В центре города сравнить можно и с другого без амортизатора, но и тип, не забывай, что конкретно у вас есть, то, в сущности, велосипед без амортизатора, потому что асфальт не лед, не гарцуй, в частности. Кинь в личку свои контакты..

Sokol Guzu
влияние амортизаторов на динамику автомобиля.

Хорошо видеть…. Не пролить в uppuma… Ну, единственное хорошее это опыт, чтобы смотреть.. Можно поставить задачу более подробно..

Logan Kezax
Проще говоря — не умеешь рулить — не вожу.

Granta Orezumi
Большое спасибо, очень многозначительно и весело!

Granta Osenad
Это Лексус,то есть управляемость)

Maxx99
Подвеска счастье или тормоз?

Жизнь есть ночь в глубоком сне, постоянно переходящем в кошмар. În general, nu страдайте nonsens.

Agagu Viper
Бентежать слова ездить, амортизатора, один. вероятно, продавец не сказал, что это не так, как мост петли:)))) Так или иначе, мы все это пережили ))

BMW Cuxe
Как ездить на автомобиле без амортизаторов

подписаться на канал.

Вырвало стойку амортизатора можно ли ехать

Видео:Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

Работа стабилизатора поперечной устойчивости

Для чего нужны амортизаторы?

Их главная функция поддерживать надежность сцепления колес с дорогой, не зависимо от ее состояния. Кроме этого амортизаторы должны гасить колебание кузова и подвески при проезде неровностей. А так же амортизаторы помогают пружинам и рессорам выдерживать удары прижатий и рывки при ходе отбоя упругих элементов подвески.

На наших дорогах амортизаторы трудятся без передышки, подметим, что их критичный износ наступает примерно через 60-70 тыс. км. пробега. У кого-то амортизаторы ходят немного меньше, а у кого-то подольше, здесь сказывается манера вождения, нагрузка и состояние дорожного покрытия. Как распознать неисправность амортизатора? Для этого существуют специальные вибростенды, но можно обойтись и без них.

Вырвало стойку амортизатора можно ли ехать

Для того, чтобы определить самому износ амортизатора, нужно качнуть силой двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Исправный амортизатор тут же погасит толчок, а уставший выдаст себя раскачкой.

Вырвало стойку амортизатора можно ли ехать

Видео:Вырвало стойку амортизатора на машине Форд Фокус. Ремонт по сельски, сварка и болгарка.Скачать

Вырвало стойку амортизатора на машине Форд Фокус. Ремонт по сельски, сварка и болгарка.

Изношенные амортизаторы

Течь масла через уплотнения штока еще один признак того, что амортизатор нуждается в замене, а на ходу машина с изношенными амортизаторами прыгает на неровностях, раздражая водителя частыми пробоинами подвески. Ездить с плохими амортизаторами довольно опасно, поскольку приплясывающее колесо плохо поджимается к опорной поверхности, соответственно резко падает и сцепление шины с дорогой, из-за этого при экстренном торможении водителю часто не хватает тормозного пути.

Читайте также: Амортизатор передний для рено каптур

Изношенные амортизаторы могут увеличить тормозной путь на четверть по сравнению с исправной машиной. В дождливую погоду на лужах с неисправными амортизаторами шина гораздо раньше всплывает над поверхностью, убраться с дороги в кювет и на так называемой гребенке, раскачка кузова и подпрыгивание колес на хорошем ходу способны спровоцировать занос и последующее опрокидывание автомобиля.

Вырвало стойку амортизатора можно ли ехать

С уставшими амортизаторами вообще нельзя говорить про хорошую управляемость, автомобиль в повороте то припадает на передние колеса, то рушится всей массой в бок, то приседает назад. Менять амортизаторы желательно все сразу, стараться ставить только то, что прописано в заводской комплектации. Эксперименты с выбором «по жестче» или помягче» не всегда оказываются удачными. Лучше всего использовать оригинальные детали с точно подобранными характеристиками отбоя и сжатия. Часто возникает вопрос в выборе амортизаторов.

В последующей статье мы расскажем подробнее о том, какие амортизаторы бывают, из чего они состоят и как работают. Сегодня же определимся, какие амортизаторы лучше газовые или масленые? Термин «газовый» не верен, правильно сказать – газонаполненный.

Вырвало стойку амортизатора можно ли ехать

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Отличие

Отличие газонаполненного амортизатора от обычного заключается в избыточном давлении закаченного внутри газа. Дополнительный подпор стремится выдвинуть шток и это положительно влияет на правильную осанку автомобиля, но самое главное газ не дает возможности жидкости закипеть при интенсивной работе амортизатора на больших неровностях. Вывод прост, газонаполненные амортизаторы показаны для тех, кто любит ездить быстро и с хорошей загрузкой.

В общем, особой разницы в различии газонаполненного и масленого амортизаторов нет. При обычной манере вождения можно ставить обычные масленые амортизаторы. И нужно понимать, если протянете с заменой потрепанных жизнью амортизаторов, обязательно потратитесь на замену других элементов подвески. Для шаровых опор и для сайлентблоков есть разница, сколько раз колесо подпрыгнет на кочке, или один раз, или будет приплясывать не переставая.

Неисправность амортизаторов видно и по шинам. На протекторе колеса с неработающим амортизатором можно заметить характерные проплешины. Если говорить за ценовую политику, то масленые амортизаторы дешевле, но все зависит от бренда.

Бывает, что газовый амортизатор с менее известным и зарекомендованным брендом на рынке дешевле, чем масленый амортизатор. Цена конечно немало важный фактор, но все же подбирайте амортизатор под Вашу машину, руководствуясь технической характеристикой. Меняйте своевременно амортизаторы, и Ваше путешествие будет комфортным.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Можно ли ехать на автомобиле с поврежденной подвеской?

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.

Вырвало стойку амортизатора можно ли ехать

Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Скачать

ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Видео:можно ли ездить на потекших амортизаторах ?Скачать

можно ли ездить на потекших амортизаторах ?

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Читайте также: Амортизаторы для квадроцикла своими руками чертежи

Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Видео:устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать

устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveo

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Видео:ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Видео:⚠ Вырвало заднюю опорную стойку - Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе!Скачать

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку - Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе!

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск — разломиться в любую секунду.

Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ РАСПОРКУ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ?Скачать

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ РАСПОРКУ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ?

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Видео:Почему водит зад автомобиля.Скачать

Почему водит зад автомобиля.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее.

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Видео:МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ?Скачать

МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ?

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески

Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💡 Видео

    Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

    Как проверить износ опорного подшипника.

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Без стабилизатора ЛУЧШЕ. Снял стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан. Итог.Скачать

    Без стабилизатора ЛУЧШЕ. Снял стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан. Итог.

    Почему опасно ездить на потекших амортизаторахСкачать

    Почему опасно ездить на потекших амортизаторах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток