Вырвало задний амортизатор ваз

Вырвало задний амортизатор ваз

Всем привет.Сегодня накрылся задний правый амортизатор.Машину накренило с одной стороны почти до земли.Эту картину я не запечатлел так как не было фотика.
Не обращайте внимания на фото амортизатор от KIA, но оборвало анологично, а именно в месте штатной приварки. Амортизатор стоял СААЗ. Прошел 55 тыс. км. Никаких признаков для кончины не было,в яму не залетал.Хорошо,что лопнул во дворе а не на скорости на трассе, а то был бы пипец. Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?

Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?

Эту картину я не запечатлел так как не было фотика.

Выглядит это приблизительно так (бывшая машина друга).

Спасибо за дополнение. Да именно так это и выглядит.

P.S. Машинку уже починил.Обошлось мне это в 1500 руб.(работа +амортизатор СААЗ. Знаю что лучше менять в паре, но пока нет средств)

aligator123
Бывает и такое. Ты тут такой уже далеко не первый. Кто та как и ты ломается на дороге. Кому та больше везло. трещину замечали.
Как ты сам уже показал. и на ино. они ломаются.. на киа

VicLis
Узел та надёжный. только вот качество сварочных швов желает быть луче..

Затягивать амортизатор именно на стоячей машине не обязательно, в книгах про это ничего нет.

затяжка нижнего болта крепления аммо к балке только в положении авто на колесах

на обрыв сварного шва влияет два фактора:
— если затянуть на вывешенном колесе, то при опускании образуется скручивание резины в сайлентблоке.
Постоянный преднатяг, плюс дополнительное усилие на скручивание при ходе сжатия когда нибудь сделают «свое дело»;
— аммо типа сток и другие имеющие большее усилие на отбой, например сс-20,
но в сс-ках такое маловероятно т.к. очень хорошо обварен крепеж уха к аммо в сравнении со стоком.

Как ты сам уже показал. и на ино. они ломаются.. на киа

На Киа стоят СААЗовские амортики с завода, вот они и вылетают.

Содержание
  1. Вырвало задний амортизатор ваз
  2. Оторвался задний амортизатор ВАЗ 2107, помогите понять почему?(фото)
  3. Вырвало задний амортизатор ваз
  4. Оторвался задний амортизатор ВАЗ 2107, помогите понять почему?(фото)
  5. Как выбрать и заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2107
  6. Амортизаторы ВАЗ 2107
  7. Назначение и конструкция
  8. Какие бывают
  9. Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»
  10. Масляные
  11. Газовые
  12. Газомасляные с постоянной жёсткостью
  13. Газомасляные со сменной жёсткостью
  14. Видео: виды амортизаторов и их отличие
  15. Где расположены
  16. Неисправности амортизаторов
  17. Подтёки масла
  18. Видео: выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля
  19. Стук и скрип при езде
  20. Неравномерный износ шин
  21. Вялое торможение
  22. Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении
  23. Неустойчивость авто на дороге
  24. Вырвало амортизатор
  25. Видео: почему вырывает задние амортизаторы
  26. Задние амортизаторы ВАЗ 2107
  27. Какие выбрать
  28. Таблица: аналоги задних амортизаторов ВАЗ 2107
  29. Как заменить
  30. Как прокачать
  31. Видео: прокачка газомасляных амортизаторов
  32. Модернизация амортизаторов
  33. Двойные
  34. Спортивные
  35. 📺 Видео

Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

Вырвало задний амортизатор ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вырвало задний амортизатор ваз

Случилось все примерно полтара часа назад, вылетела задняя левая стойка, аморы сток, пружины сток пиленые на 2 витка. В момент «сабжа» зади сидели 2 упитаных челвоека, в итоге немного подпрыгнув на металическом соединении моста ( хз как ето назвать) произошел стук, непонял в чем дело. Сначало подумал стойка умирла, потом понял что Шток вылетел из места где он должен стоять, незнаю что может быть. Может резьбу сорвало ? или чего. Готовлюсь к зафтрашним ковырялкам, хочу что бы вы мне подсказали в чем может быть дело, чтоб я это все быренько исправил ))

еще над заехать купить домкрат и пару ключей

понял что Шток вылетел из места где он должен стоять,

rg-45
нее, шток под арку ушел, и где то там уперся, и при кочках она там колебается как ей хочется, с страшным звуком.

А я вчера ночью увидел только какуюто гайку, как я понял позже от штока, и 2 резиныки. Остальные запчасти думаю на штоке, но всеравноп ридется докупить.

Непонимаю как так гайка могла открутится

Кстать последнее время у меня поскрипывало где то сзади слева, как раз у этой стойки при. Думаю щас, может это и предвещало сие событие, или полка акустическая подскрипывала. хз

Вообщем сделал ! все оказалось лучше чем я думал, действительно просто напросто открутилась гайка

Вырвало задний амортизатор ваз

Место ремонта, общий вид

Вырвало задний амортизатор ваз

А вот последствие поездки на открутившемся штоке

чутка потертости, и дырка под шток слегка «раздроконилась» в одном месте, на фото думаю видно впадину. Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки», он ушел в корпус стойки. Может что то было не так сделано, и скрип о котором я говорил, исходил от трения штока об кузов.

Вообщем щас все нормально, потерял я втулочку металическую, которая одевается между резинками, в итоге объездил и обходил 3 магазина включая авто49, ненашел. Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик, вроде не бьет )

Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки»,

Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик,

Нужна именно стальная втулка.Именно она ограничивает затяжку гайки штока.С шлангом гайка опять отвернется.Отрежь от подходящей по диаметру трубки или в магазине сантехники что нибудь подходящее глянь.

У меня вот вырвало гайку крепления картриджа в стакане, вещь не из приятных. Сейчас вот закрутил обратно, вроде затягивается сильно, но не до конца резьбы, ездить как то очково:(

учитывая что аммо по 500 рублей!

А вот последствие поездки на открутившемся штоке

Видео:ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать

ремонт крепления заднего амортизатора ваз классика

Оторвался задний амортизатор ВАЗ 2107, помогите понять почему?(фото)

И так ездил я на газомаслянных двухсторонних амо от нивы 2121 и пружины тоже от туда (-2.5 или -1.5) в общем все устраивало.
Хорошо держится на дороге при 130, опущена выглядит боевито:) МАЖОРам ездящим на японцах не понять настоящего патритора:) по этому лучше помолчать прежде чем орать что ваз гавно! Все и так это знают:)
Вернемся, так вот сильно машину не нагружал 3 человека сзади и 1 спереди + водитель (по паспорту).На пузо не садилась.

Сегодня менял масло по системе, подняли машину на подъемнике и амо был располовинен на 2 части по креплениям.

Читайте также: Ремонт амортизатора опель вектры

Деталь 1 от детали 2 причем отварился просто шток который входит в амо, от крышки пыльника.

Вырвало задний амортизатор ваз

Мне интересна причина такой поломки!
Участвую в гонках, дрифт парадах, ни разу не разваривался амо. а тут вот оп и отварился.

1 — При резком изменении положения задней части авто, амо не успел развернутся и вырвался (дрифт) тобишь резко влево ось пошла и вырвала эту хиплую сварку.
2 — Заводской брак
3- На кочках рельсах лежаках где то проскочил быстро и порвал.

Помогите пожалуйста товарищи водители) Раньше не встречался с такой проблемой, хочется знать где что доработать, и что не желательно делать например проскакивать трамвайное полотно на 60км))
Спасибо большое, любой ответ принесет пользу.

Видео:⚠ Вырвало заднюю опорную стойку - Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе!Скачать

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку - Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе!

Вырвало задний амортизатор ваз

При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.

Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Ты ваще зачем полез с такими руками туда.

Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.

Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.

Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .

LuckyM
А сколько стойки прошли.

Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Оторвался задний амортизатор ВАЗ 2107, помогите понять почему?(фото)

И так ездил я на газомаслянных двухсторонних амо от нивы 2121 и пружины тоже от туда (-2.5 или -1.5) в общем все устраивало.
Хорошо держится на дороге при 130, опущена выглядит боевито:) МАЖОРам ездящим на японцах не понять настоящего патритора:) по этому лучше помолчать прежде чем орать что ваз гавно! Все и так это знают:)
Вернемся, так вот сильно машину не нагружал 3 человека сзади и 1 спереди + водитель (по паспорту).На пузо не садилась.

Сегодня менял масло по системе, подняли машину на подъемнике и амо был располовинен на 2 части по креплениям.

Деталь 1 от детали 2 причем отварился просто шток который входит в амо, от крышки пыльника.

Вырвало задний амортизатор ваз

Мне интересна причина такой поломки!
Участвую в гонках, дрифт парадах, ни разу не разваривался амо. а тут вот оп и отварился.

1 — При резком изменении положения задней части авто, амо не успел развернутся и вырвался (дрифт) тобишь резко влево ось пошла и вырвала эту хиплую сварку.
2 — Заводской брак
3- На кочках рельсах лежаках где то проскочил быстро и порвал.

Помогите пожалуйста товарищи водители) Раньше не встречался с такой проблемой, хочется знать где что доработать, и что не желательно делать например проскакивать трамвайное полотно на 60км))
Спасибо большое, любой ответ принесет пользу.

Видео:Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать

Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т Д

Как выбрать и заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2107

Управляемость и удобство эксплуатации ВАЗ 2107 напрямую зависит от подвески, в которой важным элементом является амортизатор. Каждый владелец этого автомобиля должен уметь выявлять неисправности демпфера, самостоятельно подбирать и совершать его замену.

Видео:ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать

ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.

Амортизаторы ВАЗ 2107

Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

Назначение и конструкция

Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

Вырвало задний амортизатор ваз

Какие бывают

Существует несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные с постоянной жёсткостью;
  • газомасляные со сменной жёсткостью.

Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учёта штока), ммХод штока, мм
210129154021642310182

Читайте также: Опора стойки амортизатора nissan x trail t31

Масляные

Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

Вырвало задний амортизатор ваз

Газовые

Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

Газомасляные с постоянной жёсткостью

Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

Вырвало задний амортизатор ваз

Газомасляные со сменной жёсткостью

На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

Видео: виды амортизаторов и их отличие

Где расположены

Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

Вырвало задний амортизатор ваз

Видео:Ремонт задней стойки авто!Скачать

Ремонт задней стойки авто!

Неисправности амортизаторов

Существует ряд показателей, по которым можно определить, что амортизационные элементы вашего авто пришли в негодность и в ближайшее время потребуется их замена. В противном случае возникнут сложности в управлении автомобилем, а также увеличится тормозной путь.

Подтёки масла

Самый простой признак, свидетельствующий об износе демпфера — появления масляных подтёков на корпусе, что можно определить при визуальном осмотре.

Вырвало задний амортизатор ваз

При таких признаках рекомендуется убедиться в неисправности рассматриваемого элемента, для чего резко надавливают руками на заднее крыло и отпускают. Если деталь работает нормально, подвеска будет медленно проседать и возвращаться в исходное положение. Когда амортизирующий элемент не функционирует должным образом, задняя часть автомобиля будет покачиваться на пружине, быстро возвращаясь в исходное положение.

Видео: выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля

Стук и скрип при езде

Наиболее распространённой причиной появления стука в амортизаторах является вытекание жидкости. Если же следов подтекания нет, необходимо провести описанный выше тест с раскачкой машины. Стук может быть также причиной износа демпфера. Если деталь прошла более 50 тыс. км, то стоит задуматься о её замене. К распространённым причинам стука относится также попадание воздуха в наружный цилиндр демпфера из-за утечки масла. Попытаться устранить неисправность можно его прокачкой. Если же во время движения автомобиля со стороны задней подвески доносится скрип, то причиной неисправности могут быть изношенные резиновые втулки верхних и нижних проушин амортизаторов.

Неравномерный износ шин

Неполадки амортизаторов также можно заметить по неравномерному износу покрышек, что в значительной степени сокращает их ресурс. Объясняется это тем, что колёса во время движения при неисправном демпфере часто отрываются от дорожного покрытия и снова цепляются за него. В результате этого процесса резина изнашивается неравномерно. Кроме этого, можно заметить износ в виде заплаток, что обусловлено нарушением балансировки колёс. Поэтому состояние протектора шин необходимо периодически контролировать.

Вырвало задний амортизатор ваз

Вялое торможение

При неисправных амортизационных элементах либо проблемах в их работе контакт колёс с дорожным полотном ухудшается. Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек, снижению эффективности торможения и увеличению времени отклика педали тормоза, что в некоторых случаях может привести к аварийным ситуациям.

Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении

Нарушение работоспособности клапанов амортизаторов, а также износ уплотнений внутри изделия может быть причиной ощутимой раскачки кузова при незначительном нажатии на педаль тормоза либо движении рулём. Явным признаком неисправности являются сильные крены кузова при прохождении поворотов, что также часто требует подруливания. На неисправность амортизирующих элементов указывают также клевки передней или задней части автомобиля во время резкого торможения, т. е. когда передок сильно опускается, а корма задирается. Автомобиль может уводить в сторону, например, если задний мост установлен неровно. Такое возможно при поломке продольных тяг и последующем некачественном ремонте.

Неустойчивость авто на дороге

Если «семёрка» во время движения ведёт себя неустойчиво и её бросает в стороны, то причин такого поведения может быть немало. Необходимо осмотреть состояние элементов как передней, так и задней подвески, а также надёжность их крепления. В отношении задней части автомобиля стоит отметить, что внимание следует уделить состоянию амортизаторов, тяг заднего моста, резиновых уплотнителей.

Вырвало амортизатор

Иногда автовладельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с такой проблемой, когда обрывает крепёжные кольца амортизаторов задней подвески. Такая проблема возникает при установке проставок под родные пружины или пружин от ВАЗ 2102, ВАЗ 2104 с целью увеличения клиренса. Однако при таких изменениях длины штатных амортизаторов не хватает и крепёжные проушины через время отрывает.

Читайте также: Амортизаторы для субару в красноярске

Вырвало задний амортизатор ваз

Чтобы такого не происходило, необходимо установить специальный кронштейн, с которым уменьшается ход амортизатора.

Вырвало задний амортизатор ваз

Есть ещё один вариант — приварить дополнительное «ухо» снизу от старого демпфера, что также уменьшит ход и исключит выход из строя рассматриваемого элемента подвески.

Видео: почему вырывает задние амортизаторы

Видео:Почему гниют стаканы задних стоек на ПриореСкачать

Почему гниют стаканы задних стоек на Приоре

Задние амортизаторы ВАЗ 2107

Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.

Какие выбрать

Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.

Масляные амортизаторы можно приобрести любого производителя, например, СААЗ. Если рассматривать газомасляные элементы, то отечественными производителями они практически не выпускаются. К наиболее распространённым брендам, которые можно встретить в магазинах, относятся:

Вырвало задний амортизатор ваз

Таблица: аналоги задних амортизаторов ВАЗ 2107

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB3430981400
KYB443123950
FenoxA12175C3700
QMLSA-1029500

Как заменить

В задней подвеске ВАЗ 2107 устанавливаются неразборные амортизаторы. Поэтому деталь является неремонтопригодной и в случае возникновения проблем подлежит замене. Стоит учитывать, что меняют рассматриваемые элементы в паре, т. е. два на передней подвеске или два на задней. Такая необходимость связана с тем, что нагрузка на новый и старый амортизатор будет разная и работать они будут неодинаково. Если изделие имеет небольшой пробег, например, 10 тыс. км, можно заменить только одну деталь.

Для работы понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • молоток;
  • WD-40 или любая другая проникающая смазка.

Демонтируем амортизаторы в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, включаем передачу или затягиваем стояночный тормоз.
  2. Отворачиваем ключом на 19 гайку нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания аналогичным ключом или трещоткой.

Вырвало задний амортизатор вазВырвало задний амортизатор вазВырвало задний амортизатор вазВырвало задний амортизатор вазВырвало задний амортизатор вазВырвало задний амортизатор вазВырвало задний амортизатор ваз

Как прокачать

Во время хранения и транспортировки рабочая жидкость в амортизаторах может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний попадает газ подпора. Если установить изделие в таком состоянии, то подвеска автомобиля будет издавать стуки, а сам демпфер разрушаться. Поэтому чтобы избежать поломок и привести деталь в рабочее состояние, её необходимо прокачать. Этой процедуре подвергают в основном двухтрубные демпферы. Прокачку масляных устройств производят следующим образом:

  1. Достаём амортизационный элемент из упаковки. Если деталь была в сжатом состоянии, то выдвигаем шток на ¾ длины и переворачиваем её штоком вниз.
  2. Плавно нажимаем и вдавливаем шток, но не до упора. Выжидаем 3–5 секунд.

Вырвало задний амортизатор вазВырвало задний амортизатор вазПосле прокачки шток амортизатора должен двигаться плавно и без рывков. Для подготовки газомасляного изделия к работе выполняем следующие шаги:

  1. Извлекаем изделие из упаковки, переворачиваем штоком вниз и выжидаем несколько секунд.
  2. Сжимаем деталь и ждём несколько секунд.
  3. Переворачиваем амортизатор, удерживаем его вертикально и даём штоку выйти.
  4. Повторяем пункты 1–3 несколько раз.

Видео: прокачка газомасляных амортизаторов

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Модернизация амортизаторов

Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.

Двойные

Для установки сдвоенных амортизаторов понадобится:

  • 4 задних амортизатора;
  • набор головок, отвёрток, ключей;
  • молоток;
  • сварочный аппарат.

Суть доработки сводится к тому, что потребуется изготовить и закрепить к кузову кронштейн под второй демпфер.

Вырвало задний амортизатор ваз

Монтаж последнего к заднему мосту осуществляется совместно со штатным амортизационным элементом посредством длинного болта или шпильки. Процедура проводится одинаково с обеих сторон.

Вырвало задний амортизатор ваз

При подобных доработках рекомендуется устанавливать новые амортизаторы.

Спортивные

Если автомобиль дорабатывается под спортивный стиль вождения, то изменения касаются не только задней, но и передней подвески. Для подобных целей удобно использовать комплект подвески, в который входят пружины и амортизаторы. В зависимости от преследуемых целей, установка таких элементов возможна как без изменения клиренса, так и с занижением подвески, обеспечивая максимальную жёсткость во всех режимах работы демпферов. Комплект позволяет получить отличную управляемость автомобиля. Однако можно установить спортивные элементы и по отдельности — спереди или сзади, что зависит только от ваших пожеланий. Один из распространённых вариантов спортивных амортизаторов, которые ставят владельцы «семёрок» и другой «классики» — PLAZA SPORT. Монтаж проводится на место штатных деталей без каких-либо доработок.

Вырвало задний амортизатор ваз

«Жигули» седьмой модели в техническом плане являются довольно простым автомобилем. Однако низкое качество дорожного покрытия нередко приводит к выходу из строя амортизаторов подвески. Выявить неисправности этих элементов несложно даже в гаражных условиях, так же как и провести их замену. Для этого достаточно подготовить необходимый набор инструментов, ознакомиться с пошаговыми инструкциями и следовать им в процессе работы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Попал в яму - вырвал амортизатор с мясом!!!Скачать

    Попал в яму - вырвал амортизатор с мясом!!!

    Ремонт верхнего кронштейна заднего амортизатора ваз 2101-2107 ч1Скачать

    Ремонт верхнего кронштейна заднего амортизатора ваз 2101-2107 ч1

    ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!! не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#Скачать

    ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!!  не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#

    Вырвало задний стакан РемонтСкачать

    Вырвало задний стакан  Ремонт

    Скрип задней стойки. Замена "Бублика"Скачать

    Скрип задней стойки. Замена "Бублика"

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Как восстановить прогнивший стакан на ВАЗ 2109 2115Скачать

    Как восстановить прогнивший стакан на ВАЗ 2109 2115

    Почему водит зад автомобиля.Скачать

    Почему водит зад автомобиля.

    Стук задней стойки причины лада грантаСкачать

    Стук задней стойки причины лада гранта

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток