Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.
Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!
Краткое содержание:
Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.
Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.
А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.
Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.
Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!
2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)
3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.
Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!
Читайте также: Могут ли клинить тормоза из за главного тормозного цилиндра
4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.
Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК ОБНАРУЖИЛ ЗАКЛИНИВШИЙ ПОРШЕНЬ. Рассказываю, что делал.
Заменить тормозные колодки нужно было ещё давно, но я решил заменить их когда уже стал появляться неприятный скрежет при торможении. Так как дело было в командировке, я купил днём новые колодки, а замену отложил на вечер, перед ранней поездкой обратно.
Итак, приступил к привычной и достаточно простой процедуре по замене колодок на старенькой «двенашке». Быстренько снял колесо, располовинил суппорт, вытащил остатки колодок (фрикционных накладок уже не было), осталось вдавить тормозной цилиндр в начальное положение.
И вот на этом моменте, весь процесс остановился. Заклинил поршень в максимальном положении и не хотел возвращаться на своё место. Так как колодки были изношены меньше «минимума» поршень имел очень маленький ход, можно сказать не двигался в цилиндре и там естественно всё начало ржаветь и закисать.
В таких ситуациях нужно разбирать суппорт, всё зачищать, смазывать и тд. Ну или менять. Но так как это был уже достаточно поздний вечер, отсутствие времени, смазок и прочего, я решил применить так сказать дедовский способ (экстренный).
В багажнике нашёл вд40 с трубочкой прикреплённой к баллончику. Аккуратно поддев и приподняв маленькой отвёрткой пыльник (манжету) поршня, влил с помощью той самой трубочки «вдшку» пока она не начала вытекать обратно. Вытащил отвёртку и оставил «откисать» примерно на час.
Вернувшись, я снова приподнял пыльник и проделал ту же процедуру, только теперь оттуда вытекала «ржавая жидкость».
Попробовал снова вдавить поршень и он с лёгкостью встал на своё место.
Естественно такое решение проблемы не совсем правильное и нужно делать полную профилактику, но тем не менее как временная мера это действует. Да, кстати это не инструкция и не руководство, просто рассказал как я решил этот вопрос с заклинившим поршнем.
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Вопрос по тормозам (задним)
Пре ам булА:
Я вчера колесо свинтил, барабан снял, на тормоз нажал.
Вы представляетет себе задний тормозной цилиндр. Этакая железная сигара а на обоих концах по штырю.
Так вот, нажал я на тормоз, зафиксировал тормоз палкой, смотрю, а на цилиндре один штырь выдвинулся, а другой (который еще с ручным тормозом связан) не выдвинулся. Так и остался неподвижен.
Для сравнения снял второе колесо с барабаном, тоже нажал — та же самая ситуация.
Ну и , соответственно, после ам булА :
Вопрос: После нажатия на педать тормоза должны выдвигаться ОБА штыря? Или только один.
Другими словами — у меня тормозные цилиндры оба нармальные, или оба надо заменить? (т.к. в [strong]обоих[/strong] цилиндрах один штырь выдвигается, а второй нет).
Вскрытие должно показать либо менять ЗТЦ, либо разработать те, что стоят. Поршень можно сдвинуть хоть молотком, но потом ходить он должен мягко. Под защитные резинки положи графитки 1/2-1/3 свободного объёма пыльника. Задача: загерменизировать стык резинки и корпуса ТЦ от попадания влаги и грязи и обеспечить незначительную смазку поршеньку.
Читайте также: Цилиндр гидроусилителя руля 3205 3405010
Если всё же надумаешь менять ТЦ, учти, что нужны спец ключики (прокачные) и возможно, новые тормозные трубки — старые любят ломаться, т.к. сильно ржавеют.
Успехов,
Вася
А я по совету Мановара. . я попробовал использовать касторовое масло. Посмотрим что получицца ?
Ответ Игла мне понравился, толково сказал товарищь, как из револьвера пальнул.
Но я попробую выстрелить вдогонку.
Если ты попытался нажать на педаль тормоза при снятом тормозном барабане и ни один из поршней не выскочил из цилиндра, значит, либо тебе повезло, либо ты знал, что делал. Но если при этом выдвинулся лишь один поршень, то это говорит лишь о том, что ВОЗМОЖНО сопротивление движению другого оказалось НЕМНОГО БОЛЬШЕ. Причиной этого может быть то, что колодка слишком сильно или неровно прижимается к щиту тормоза. Чтобы проверить тормозной цилиндр, аккуратно синхнонно двигай обе колодки вправо-влево. Если движение в обоих направлениях будет происходить без заметных заеданий, значит необратимых последствий еще нет, то есть один из поршней не «закис», а причина в повышенном трении одной из колодок об щит тормоза. Если ты почувствуешь заедания, то тормозной цилиндр лучше заменить. Если ситуация запущенная, то есть из-за ограниченной подвижности одной колодки соответствующий поршень «закис», то одновременно с заменой тормозного цилиндра нужно устранить причину заедания колодки (проще всего — подтачивая боковую поверхность колодки в соответствующих местах).
Давай посчитаем > Но я попробую выстрелить вдогонку.
*** Стрелок;)
> Если ты попытался нажать на педаль тормоза при снятом тормозном барабане и ни один из поршней не выскочил из цилиндра, значит, либо тебе повезло, либо ты знал, что делал. Но если при этом выдвинулся лишь один поршень, то это говорит лишь о том, что ВОЗМОЖНО сопротивление движению другого оказалось НЕМНОГО БОЛЬШЕ.
*** Нормально работающий цилиндр раздвигается САМ и в обе стороны.
> Причиной этого может быть то, что колодка слишком сильно или неровно прижимается к щиту тормоза. Чтобы проверить тормозной цилиндр, аккуратно синхнонно двигай обе колодки вправо-влево. Если движение в обоих направлениях будет происходить без заметных заеданий, значит необратимых последствий еще нет, то есть один из поршней не «закис», а причина в повышенном трении одной из колодок об щит тормоза. Если ты почувствуешь заедания, то тормозной цилиндр лучше заменить. Если ситуация запущенная, то есть из-за ограниченной подвижности одной колодки соответствующий поршень «закис», то одновременно с заменой тормозного цилиндра нужно устранить причину заедания колодки (проще всего — подтачивая боковую поверхность колодки в соответствующих местах).
*** Наукообразное словоблудие ?
ЗЫ. Время замены тормозного цилиндра 1 час. Стоимость работ: 1*$10=300руб. Снять-поставить барабан 20минут, стоимость работ — 100руб. Отсюда следует, что лучше заменить цилиндр за 90 руб., чем дважды делать работу по 100.
Re: Ну давай, посчитаем. . *** Нормально работающий цилиндр раздвигается САМ и в обе стороны.
Цилиндр раздвигаться НЕ МОЖЕТ, тем более САМ. Раздвигаются ПОРШНИ В ЦИЛИНДРЕ, и не сами, а под действием поступающей в цилиндр тормозной жидкости. Юзер написал, что пытался проверить работу задних тормозов НЕ СНИМАЯ КОЛОДОК, а так как поршни в цилиндре между собой не связаны, то при поступлении в цилиндр тормозной жидкости сдвигаться может ТОЛЬКО ОДИН ПОРШЕНЬ. О причинах этого я писал ранее.
Ну опровергни, если сумеешь.
. ЗЫ. Время замены тормозного цилиндра 1 час. Стоимость работ: 1*$10=300руб. Снять-поставить барабан 20минут, стоимость работ — 100руб. Отсюда следует, что лучше заменить цилиндр за 90 руб., чем дважды делать работу по 100.
Вот Типот и жалуется, что у него тормозные цилиндры один за другим закисают. А причина не в цилиндрах, причина в ограниченной подвижности одной из колодок (у меня это была задняя колодка правого заднего колеса, причем о том что я говорю про подвижность, я догадался (и устранил) только после второго случая). Менять цилиндры и хаять их «плохое качество» можно до бесконечности, особенно тогда, когда причина не в цилиндрах.
Теоретик ? >Раздвигаются ПОРШНИ В ЦИЛИНДРЕ, и не сами, а под действием поступающей в цилиндр тормозной жидкости.
*** Между поршнями есть пружина, которая их и без всякой жидкости раздвигает.
> поршни в цилиндре между собой не связаны,
*** См. выше.
> . *** Наукообразное словоблудие ?
>
> Ну опровергни, если сумеешь.
*** Почему-то на тех Оках, которые много ездят никакого заедания нет как поршней, так и колодок. На тех же, что имеют пробег меньше 10ткм в год наблюдается устойчивое «закисание». Причем здесь заедание колодок о щит?
Читайте также: Как правильно посадить свеклу цилиндру
> А причина не в цилиндрах, причина в ограниченной подвижности одной из колодок (у меня это была задняя колодка правого заднего колеса, причем о том что я говорю про подвижность, я догадался (и устранил) только после второго случая).
*** А насечки и брак тормозного щита никто не отменял.
Комплексов, *** подобных твоим, мне давно уже удалось избежать ?
> чтобы показаться другим участникам конференции умнее? Если так, то ладно, у каждого свои недостатки.
Видео:КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТАСкачать
Вышел поршень из заднего тормозного цилиндра что делать
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
задний левый,при резком торможении вплоть до блокировки
яму то пролетел,а вот после нее тормоза пропали.вообще.в низу тоже нет.и это при натянутом ручнике
пришлось пережать трубку на балке тк цилиндра в кармане не было
при каждом нажатии с барабана ручьем было,пока не вскрывал
торм цилиндрам года 1.5-ате
барабаны чугун-2 года,брал новые
колодки феродо задние
тросик ручника новый,пружины комплект тоже
было у кого подобное и почему оно произошло?
Колодки весной смотрел-треть износа
Если бы сорвало накладку-то колесо бы хаклинило
Хотя ручник то у меня пропал почти,хватает еле-еле
Почему колесо не заклинило и можно ли поршень вставить обратно?
в любом случае вскрытие покажет,после дерганья за ручник начинается постукивание на ходу и затем пропадает
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
После этого проехал 300 км,с торможениями и разгонами
Вот почему оно не клинило?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хотя да-я когда пролетал над ямой-аж зажмурился и тормоз был зажат наверное сорвало
барабаны чугун-2 года,брал новые
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Добавлено спустя 55 секунд:
Добавлено спустя 47 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Добавлено спустя 50 секунд:
Добавлено спустя 45 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
вобщем то меня смущает на сколько выходят поршня
как видно ниже,новый цилиндр сжат
под ним наваренная планка,она отрегулирована под ручник
если не хотим ручник-ставим сток-тогда поршень будет меньше выходить
и это-колдун у меня закисший года 2 как
проверял на заглушенной-мужик нажимал тормоз со всей силы-я 2 руками проворачивал вывешенное колесо с усилием
ручник мертво,прокачивал раза 3 все,в чем проблема?
хотя у меня также прокручивались задние колеса прошлой весной-на работе проверял зачем то,но когда заводишь-с вутом колом встают
колесо должно клинить без вута или нет?именно заднее?
кстати у меня в вуте отвертка забыл снять,хорошо в лобовое никому не прилетело..наверное
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
эта помойка уже отмыта бензом и кордщеткой
а почему не неожиданно?
лукас уг?
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
я вот чета задумался-может на бурты колодок что в поршень упираются-бурты наварить по 2мм на каждую
феродо колодки,может на стоке вис-ваз эти бурты длиннее?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
хотя 2мм не спасут надо 4-5
а это чревато ибо излом за вилкой=клин в любой момент
‘Full GAS’ сказал(а) 13 Янв 2011 — 02:00:
Хреново без колдуна. Зад перетормаживает, зимой сносит жопу в поворотах не по детски, даже на асфальте. Шипы не держат. Летом тоже не айс — резко тормозишь, а зад свистит как будто ты ручника со всей дури рванул. И ход педали увеличивается.
+1 , все верно но при живых торм машинках сзади, на уставших оно и незаметно, лотерея выходит, можно кататься и ничего никуда не развернет, а может при резком или экстренном торможении выдавить манжетку на заднем цилиндре, сразу по нескольким причинам- давление без колдуна тормозной жидкости больше, резкое,ударное воздействие на педать тормоза, ну при экстренном торможении оно так и выходит,все это вкупе как русская рулетка,а когда манжетка продавлена, тормозов на машине НОЛЬ, вся жижа убегает сколько не качай педаль.
На ПП другая история, там схема распределения диагональная, и при удаленном колдуне машину ставит тоже боком при определенных условиях, хотя и в меньшей степени, наш «добрый» производитель учел распределения торм усилий по осевой
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
забыли важный момент-при выходе из строя одного контура ,именно колдун дает ,хоть и призрачную,но надежду что сможете затормозить вторим контуром.
вот так теперь начинаю догадываться пока идет перепуск порванной магистрали через колдун,срабатывает соседняя на время перепуска
💡 Видео
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
КАК РАЗОБРАТЬ СУППОРТ или как вытащить поршень суппортаСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЙТЕ ЗАКЛИНЕННЫЙ СУППОРТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиляСкачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать