Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Авто помощник

Видео:Дэу Нексиа 2010 Убираем Высокие обороты, Решение!Скачать

Дэу Нексиа 2010 Убираем Высокие обороты, Решение!

Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Видео:Большие обороты на дэу нексияСкачать

Большие обороты на дэу нексия

Проблема первая. Датчик положения дроссельной заслонки

Электронный блок управления двигателем (расположен за левой фарой на Нексия 1,6 л) регулирует подачу топлива по обводному каналу с помощью регулятора холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на дроссельном узле, подает импульс определенного значения на ЭБУ, который делает выводы о положении заслонки, дозируя топливо в зависимости от этих показаний.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Проще всего проверить работу датчика положения дросселя можно с помощью диагностического адаптера ELM 327 и программного обеспечения на компьютере или мобильном телефоне. В зависимости от типа адаптера, он может передавать информацию либо по протоколу Bluetooth, по кабелю на компьютер через порт USB или с помощью технологии Wi-Fi.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Существует масса программ для диагностики двигателя Нексия, но любая из них в обязательном порядке покажет процент открытия дроссельной заслонки. В режиме холостых оборотов заслонка должна быть закрыта.

Даже в том случае, если она закрыта физически, но датчик положения будет показывать ее открытие хотя бы на 5-15%, ЭБУ автоматически подает дополнительную порцию топлива, что приводит к росту количества оборотов до 2-2,5 тысяч, а то и больше.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

В каталоге запчастей Дэу Нексия можно запросто найти этот датчик. Однако его замена редко приводит к положительному результату. Дело в том, что оригинальные новые датчики выполнены в большинстве своем с погрешностью угла установки корпуса датчика на дроссельном узле.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Чтобы в этом убедиться, достаточно выкрутить два крепежных винта. Затем при запущенном двигателе и включенной диагностической программой проворачиваем корпус датчика против часовой стрелки до тех пор, пока угол открытия заслонки в окне программы диагностики не изменится до 0%.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Одновременно с этим обороты двигателя упадут до стандартных 800 об/мин. Осталось закрепить корпус датчика в правильном положении. Отверстия для монтажа датчика на дроссельный узел, скорее всего, не совпадут с резьбовыми отверстиями на дросселе. В этом случае отмечаем место расположения нового отверстия и расширяем штатные крепежные отверстия дрелью.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Закрепляем датчик положения заслонки и проверяем ее положение при отпущенной педали газа. ПО должно показать уровень открытия заслонки, стремящийся к нулю, а обороты двигателя должны упасть до стандартных 800 об/мин.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Перед тем как вносить изменения в конструкцию датчика, нужно убедиться в том, что свечи и высоковольтные провода в полностью рабочем состоянии. Если же свечи и другие запчасти двигателя Нексия исчерпали свой ресурс, желательно заменить их новыми. Этот способ должен победить проблему, но есть еще несколько вариантов.

Видео:Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода.Скачать

Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода.

Проблема вторая. Проводка и контакты

В дождливую погоду или после небрежной мойки двигателя есть опасность намокания проводки и контактов, что вызывает их окисление. Такое явление можно наблюдать через две-три недели после попадания воды в моторный отсек.

Если намокнут и окислятся контакты датчика положения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода (как на самих датчиках, так и на колодке электронного блока управления), сигнал будет искажен, а холостые обороты могут быть нестабильными и скачкообразно расти вплоть до 2000 об/мин и выше.

Для начала необходимо пошевелить косу проводов возле ЭБУ и возле обоих датчиков. Если это каким-то образом повлияет на количество холостых оборотов, дело в проводах и контактах на клеммах.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Можно пойти одним из двух путей. Самый простой — очистка контактов и клемм. Затем желательно подогнуть контакты на ЭБУ тонкими круглогубцами, а в клеммных колодках аккуратно подгибаем контакты иголкой или тонким шилом.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Контакты одного датчика — 1 и 2 слева в верхнем и нижнем ряду, ДПДЗ — второй справа (74) в нижнем ряду, 6 и 7 (21 и 82) слева в верхнем и нижнем рядах соответственно.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

На фото они указаны стрелками.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

В случае, если очистка контактов не дала результатов, для начала проверим работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик представляет собой резистивный потенциометр. Он имеет три контакта:

Постоянное напряжение +5 В.

Масса электронного блока управления.

Сигнальный провод, по нему подается потенциал на ЭБУ, а блок делает вывод о положении заслонки согласно величине потенциала.

Проверяем работу датчика с помощью мультиметра при включенном зажигании — на первом контакте должно быть стабильных 5 В, второй должен прозваниваться с массой ЭБУ, а на третьем должен меняться потенциал в зависимости от положения бегунка датчика.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Если датчик в рабочем состоянии, но обороты холостого хода растут или плавают, придется вывести провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода из общей косы и протянуть их в отдельных гофрах. Это нужно для того, чтобы устранить наводки на сигнальные провода от датчиков, которые приводят к искажению сигнала.

Попутно почистим все контакты на колодках датчиков и электронного блока управления. Для начала отделим провода ДПДЗ и РХХ от общей косы. Затем разрежем вдоль новые гофры, зафиксируем изолентой провода от каждого датчика и уложим их в новые гофры.

Читайте также: Обратный клапан камоцци vnr 843 07

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

После этого гофры стягиваются изолентой и пластиковыми стяжками, располагаются в подкапотном пространстве так, чтобы они не мешали обслуживать двигатель в дальнейшем. Используя один из этих способов или все комплексно, можно добиться стабильных холостых оборотов в пределах 800 об/мин.

Видео:Высокие обороты холостого хода.Неожиданное решение.Скачать

Высокие обороты холостого хода.Неожиданное решение.

Повышенные обороты ХХ

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 36
С нами с: 05.06.12
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 17
С нами с: 26.01.11
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

Gudok пишет:
а чек то горит?
как вариант проверить датчики дроссельной и скорости.

«Чек» не горит — диагностический сканер ошибок не показал.
А как влияет датчик скорости на обороты ХХ ? Когда машина стоит, сигнала с датчика скорости нет (импульсы не идут), а обороты все равно могут скакнуть до 1500 и зафиксироваться.
Был бы неисправен датчик положения дроссельной заслонки — обороты ХХ плавали бы, а тут стабильно 1500.

Добавлено 29.08.12 15:12

tolyan2 пишет:
датчик холостого хода может быть

Датчика холостого хода в нексии нет, есть регулятор холостого хода — его тоже чистили.

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

to radick16:

Добавлено 01.09.12 16:11

radick16 пишет:
Так в момент обращения были зависы по оборотам? Или они возникают» иногда»?
В любом случае ,были какие-то рекомендации наверное.
Нужно проехать со сканером и зафиксировать (снять лог) высоких оборотов,тогда что-то можно сказать.Обычно(болячки нексий)дрейф ДПДЗ,возможно также-обрывы в линиях управления РХХ на «закрывание»,подсосы во впускном тракте,неверная работа ДК,неисправности в ЭБУ.
Я,лично, отказался дальше смотреть это авто? Странная ситуация))
То ,что порой не получается выявить с первой попытки,получается со второй,уверен на мильен процентов ,что выспрашивая на форуме машино не починется,тем более ,что дефект ,наверное,не явный -иначе бы нашли сразу.

В момент обращения проблема с «залипанием» оборотов себя не проявила. Проблема проявляется каждый день, особенно в пробках, но когда точно это проявится спрогнозировать нельзя, а тем более вызвать искусственно.
Я приезжал на диагностику именно с этой проблемой, мне устранили одну выявленную неисправность (масло в свечных колодцах), но мой вопрос про обороты постоянно повисал в воздухе.
По-человечески, конечно, понятно, был вечер пятницы, все спешили домой, и глубже «копать» не хотелось. Но проблема осталась, и она беспокоит.
Не люблю разочаровываться в людях, да и первое впечатление часто бывает обманчиво, поэтому как только появятся деньги, приеду к Вам снова «починять машинко». Надеюсь, вторая попытка будет более удачная.
А по поводу форума Вы не правы — совет и чужой опыт никогда не лишние.

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Лихач Пробег: 1655
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

to radick16:я тебя не уговаривая, как бэ.
просто когда у меня искали проблему, как бы после первого выезда и якобы решенной проблемы, следующие заезда так три, пока докопались до сути, инжекторщик бесплатно смотрел авто.

блин, а у меня голова рано утром кружится, в это время не один доктор не принимает. что делать. эх

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 03.10.12
Откуда: Красноярск

Драйвер Пробег: 485
С нами с: 24.12.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Видео:Одна из проблем плавающих оборотов на нексии (дэу нексия плавают обороты)Скачать

Одна из проблем плавающих оборотов на нексии (дэу нексия плавают обороты)

Высокие обороты холостого хода на нексии

Видео:Повышенные обороты на прогретом двигателеСкачать

Повышенные обороты на прогретом двигателе

Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200-1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются. И так обороты плавают постоянно.

Читайте также: Как поменять обратный клапан в стиральной машине

Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов

Начиная от датчиков, разматываем провода.

Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода)

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапановОтдельная коса от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапановНа ДАД (датчик абсолютного давления) получается только так, пойдет через отдельную гофруВысокие холостые обороты дэу нексия 16 клапановРукой держу основную косу, провода от датчиков временно перевязал изолентойВысокие холостые обороты дэу нексия 16 клапановСобираем основную косу в гофруВысокие холостые обороты дэу нексия 16 клапановНа датчики пустил такую гофру, стоимость порядка 20 руб за метрВысокие холостые обороты дэу нексия 16 клапановГофра с проводами на ДАД готоваВысокие холостые обороты дэу нексия 16 клапановГофра с проводами на РХХ и ДПДЗ готоваВысокие холостые обороты дэу нексия 16 клапановМесто, откуда начинают идти гофры на ДАД, РХХ и ДПДЗВысокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Метки: высокие обороты холостого хода на нексии, плавают обороты холостого хода на нексии

Комментарии

#32
Lan
10.08.2016 15:39
Сделал так уже давно, за одно пропоял контакты что были в гофре, оставил зазор между гофрами чтоб не задевали друг друга , получилось две гофры, обороты стали зависать очень редко, и то что гофры проходят рядом с друг другом. Совместно с регулировкой дпдз делал 3й год все ок. Буду пробовать еще установить доп провод на массу – дпдз

#31
garry100
26.04.2016 21:49
Проверьте еще раз массу.Если все в норме,значит смотреть шлейф дальше по этому отрезку,где-то она пропадает. Я вообще весь шлейф разматывал и все скрутки узбекские ,пропаивал.Плюс массу от “ВАЗА” кинул с двигателя на кузов. Три года – полет нормальный!

#30
Kamuflych
26.04.2016 20:59
Решил проблему повышения оборотов таким способом. Проездил всю зиму. Все было в норме. Как потеплело несколько раз включал кондер. Обороты опять стали плавать, все больше на повышение. Значит в чем-то еще есть причина?

Вроде бы уже итак все понятно разжевано и это не ерунда,а схема ,на которой показано какой именно провод в штекере является “массой”.А провод нужен один многожильный в изоляции например марки ШВВП 1.5 мм2

Решил проблему повышения оборотов таким способом. Проездил всю зиму. Все было в норме. Как потеплело несколько раз включал кондер. Обороты опять стали плавать, все больше на повышение. Значит в чем-то еще есть причина?

#29
garry100
09.11.2015 17:10
Цитирую Kamuflych:

Прошу прощения за бестолковость,но вот еще хочу спросить. Дополнительный провод 2х1,5мм должен быть без изоляции? И эти две жилы надо скрутить между собой, а потом засунуть в гофру после подсоединения? Или используется просто обычный электропровод, где две медные жилы по 1,5мм в изоляции? Просто их зачистить на обоих концах, скрутить и присоединить к “минус” датчика с одной стороны и к “массе” авто с другой? А по ссылке что-то какая-то ерунда открывается. Так и не понял, как присоединиться к “минус” проводу в разъеме датчика.

Вроде бы уже итак все понятно разжевано и это не ерунда,а схема ,на которой показано какой именно провод в штекере является “массой”.А провод нужен один многожильный в изоляции например марки ШВВП 1.5 мм2

#28
Kamuflych
09.11.2015 13:35
Цитирую garry100:

Нужно найти”минус” в разъеме.Схема :https://yadi.sk/i/gK6JOnvCkKUxc

Прошу прощения за бестолковость,но вот еще хочу спросить. Дополнительный провод 2х1,5мм должен быть без изоляции? И эти две жилы надо скрутить между собой, а потом засунуть в гофру после подсоединения? Или используется просто обычный электропровод, где две медные жилы по 1,5мм в изоляции? Просто их зачистить на обоих концах, скрутить и присоединить к “минус” датчика с одной стороны и к “массе” авто с другой? А по ссылке что-то какая-то ерунда открывается. Так и не понял, как присоединиться к “минус” проводу в разъеме датчика.

#27
garry100
09.11.2015 07:58
Цитирую Kamuflych:

А как правильно прикрепить дополнительный провод от разъема датчика положения дроссельной заслонки “на кузов”? Имею ввиду в самом разъеме?

Нужно найти”минус” в разъеме.Схема :https://yadi.sk/i/g K6JOnvCkKUxc

#26
Kamuflych
07.11.2015 17:39
Цитирую romich:

Попробовал сделать по данному совету – результат положительный, неделя поездок и проблема с повышенными оборотами отступила.
Сделал следующим образом: от разъема датчика положения дроссельной заслонки, от провода черно-желтого цвета, который является “массой”, пустил дополнительный провод “на кузов”, закрепил его на болты крепления воздушного фильтра, предварительно удалив ржавчину.
По времени заняло около 20 минут, провод убрал в гофры. Использовал электрический провод 2 Х 0,75 мм.

А как правильно прикрепить дополнительный провод от разъема датчика положения дроссельной заслонки “на кузов”? Имею ввиду в самом разъеме?

#25
garry100
25.10.2015 14:48
Цитирую Skorpion75:

У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты
восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.Кидать отдельно провода-это не поможет, а принесёт только разочарование-а знаете почему? потому,что я всё это делал! Еб..ся часа 4. пока распутал провода-кинул их отдельно в гофре-проездил два дня и…опять эти ёб..нные обороты.
После долгих мучений нашли причину-это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер(что-то в этом роде-я не электрик)-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла, я на новый тоже “полинял”)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно немного сместив,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.Мне это проделали год назад-вообще проблем нет с оборотами!

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

да такое тоже бывает , но это едницы,а в основном нет массы на датчике

Читайте также: Клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении

#24
Skorpion75
25.10.2015 13:35
У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты
восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.Кидать отдельно провода-это не поможет, а принесёт только разочарование-а знаете почему? потому,что я всё это делал! Еб..ся часа 4. пока распутал провода-кинул их отдельно в гофре-проездил два дня и…опять эти ёб..нные обороты.
После долгих мучений нашли причину-это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер(что-то в этом роде-я не электрик)-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла, я на новый тоже “полинял”)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно немного сместив,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.Мне это проделали год назад-вообще проблем нет с оборотами!

#23
garry100
21.10.2015 08:59
ДПДЗ,РХХ проверяли на работоспособность ?

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

“РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД” – менял на оригинал ? или нет? т.к например все эти детали фирмы “ERA” – голимый китай, хоть и написано “ITALY”

#22
zaki1988
21.10.2015 00:46
Цитирую Sashok:

А чего так орать? Здесь не глухие, капс отключите.

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

БОЛЬШОЙ ШРИФТ НЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО Я ОРУ, Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, А ЭТО МЫСЛИ. ЛЮБЛЮ ТАК ПИСАТЬ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ЧИТАЙТЕ:)

#21
Sashok
20.10.2015 21:11
Цитирую zaki1988:

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.
СВЕЧИ НОВЫЕ И ВВ ПРОВОДА НОВЫЕ. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, БОРЮСЬ С НЕЙ УЖЕ 3 МЕСЯЦА, ПОМЕНЯНЫ ПОДУШКИ ДВИЖКА ВСЕ ТРИ, ТОЛКУ 0. ДИАГНОСТИКА ДВИГЛА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОК.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

А чего так орать? Здесь не глухие, капс отключите.

#20
zaki1988
20.10.2015 20:34
Цитирую garry100:

Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….

Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….[/quo[quote name=”garry100″]Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.

СВЕЧИ НОВЫЕ И ВВ ПРОВОДА НОВЫЕ. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, БОРЮСЬ С НЕЙ УЖЕ 3 МЕСЯЦА, ПОМЕНЯНЫ ПОДУШКИ ДВИЖКА ВСЕ ТРИ, ТОЛКУ 0. ДИАГНОСТИКА ДВИГЛА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОК.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

🌟 Видео

Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать

Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.

Как убрать повышенные обороты за минуту, на примере ЛачеттиСкачать

Как убрать повышенные обороты за минуту, на примере Лачетти

Причина плавающих и повышеных оборотов. ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать

Причина  плавающих и повышеных оборотов. ДЭУ НЕКСИЯ.

Большой расход топлива на ДЭУ! Причины повышенного расхода и как его снизить!Скачать

Большой расход топлива на ДЭУ! Причины повышенного расхода и как его снизить!

Део нексия дергается на малых оборотах. Одна из причин.Скачать

Део нексия дергается на малых оборотах. Одна из причин.

ХИТРОСТЬ, которая устраняет вибрацию и неустойчивые холостые обороты двигателя на горячую.Скачать

ХИТРОСТЬ, которая устраняет вибрацию и неустойчивые холостые обороты двигателя на горячую.

повышенные обороты Нексия 1.5Скачать

повышенные обороты Нексия 1.5

5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo NexiaСкачать

5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo Nexia

Не адекватные холостые Нексия N150 или лечим Узбекский трипперСкачать

Не адекватные холостые Нексия N150 или лечим Узбекский триппер

Плавающие обороты вынесли мозг владельцу ШевролеСкачать

Плавающие обороты вынесли мозг владельцу Шевроле

Ураа!!! победил зависание оборотов в районе 1500, рхх теперь показывает шаги в пределах нормыСкачать

Ураа!!! победил зависание оборотов в районе 1500, рхх теперь показывает шаги в пределах нормы

Nexia - №92 - Зависают обороты двигателя - дэу нексияСкачать

Nexia - №92 - Зависают обороты двигателя  -  дэу нексия

Высокие обороты на холостых, подсос воздухаСкачать

Высокие обороты на холостых, подсос воздуха

Ланос - высокий холостой ход не падают оборотыСкачать

Ланос - высокий холостой ход не падают обороты
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток