Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе и впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.
- Обрыв или короткое замыкание на GND в цепи форсунки
- Инжектор
- ECM
- Короткое замыкание в цепи питания форсунки
- Инжектор
- ECM
- Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 15 с.
- Если регистрируется DTC P0261 или P0262, проверьте цепь форсунки № 1.
- Если регистрируется DTC P0264 или P0265, проверьте цепь форсунки № 2.
- Если регистрируется DTC P0267 или P0268, проверьте цепь форсунки № 3.
- Если регистрируется DTC P0270 или P0271, проверьте цепь форсунки № 4.
Видео:Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео Проверка импульса форсунокСкачать
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Видео:Троит ВАЗ. Как проверить исправность цепей форсунок и модуля.Скачать
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ #1, #2, #3, #4) |
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
B36-43 (#1) — масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 9-14 В |
B36-44 (#2) — масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 9-14 В |
B36-42 (#3) — масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 9-14 В |
B36-63 (#4) — масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 9-14 В |
Читайте также: Залить масло в цилиндры приора
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
3.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
4.ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ФОРСУНКИ) |
Отсоедините разъемы форсунок.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
B9-2 — масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11–14 В |
B10-2 — масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11–14 В |
B11-2 — масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11–14 В |
B12-2 — масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11–14 В |
Подсоедините разъемы форсунок.
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА — ECM) |
Отсоедините разъемы форсунок.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Цилиндр | Режим | Заданные условия |
B9-1 — B36-43 (#1) | Всегда | Менее 1 Ом |
B10-1 — B36-44 (#2) | Всегда | Менее 1 Ом |
B11-1 — B36-42 (#3) | Всегда | Менее 1 Ом |
B12-1 — B36-63 (#4) | Всегда | Менее 1 Ом |
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Цилиндр | Режим | Заданные условия |
B9-1 или B36-43 (#1) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
B10-1 или B36-44 (#2) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
B11-1 или B36-42 (#3) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
B12-1 или B36-63 (#4) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Читайте также: В двух цилиндрах под подвижным поршнем находятся водород
Подсоедините разъемы форсунок.
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
8.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
9.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1) |
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI № 1.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель EFI № 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите на место предохранитель EFI № 1.
💡 Видео
Ваз 2114 обрыв цепи управления форсункой, ошибка Р0202 #диагностикавазСкачать
Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?Скачать
Замкнутая форсункаСкачать
проверка форсунок на импульсСкачать
Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.Скачать
Код ошибки P0204, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
СЛАБЫЙ ИМПУЛЬС ФОРСУНКИСкачать
✅Проверка цепи топливных форсунок Шевроле Лачетти 1.6 и 1.4Скачать
Ошибка Высокое/Низкое напряжение какого-либо датчикаСкачать
нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать
Тойота Опа 1ZZ-FE ошибка Р0171 - Бедная смесь и топливные коррекции. Как найти подсосы. Часть 1.Скачать
Не работает один цилиндр. Троит на низких оборотах. Ошибка Р0261. Не работает форсунка ВАЗ инжектор.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!Скачать
Симптомы работы двигателя, связанные с неисправностью форсунокСкачать
Как отремонтировать выход на форсунку.Скачать
Как проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз самому не снимая с двигателя, все способыСкачать
Код ошибки P0202, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать