Размеры блока цилиндров ВАЗ: 2103, 2106, 21213, 21214, 2123, 2130.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107.
Какой размер поршневых колец на ваз 2103:
Сколько весит блок двигателя ваз 2106? — Вес — 39,200 кг.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 «Нива».
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 21213, 21073, 21214.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 21214, 21073, 21213.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2123.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2130.
Все вышеперечисленные блоки применяются на двигателях, которые относятся к линейке моторов «классической» конструкции.
Все эти блоки цилиндров объединяет одинаковые размеры:
— расстояние между осями смежных цилиндров, которое составляет 95,00 мм;
— диаметр постели для опор коленчатого вала.
В таблице приведены основные размеры блоков цилиндров ВАЗ. (размеры ремонта блока)
Модель блока цилиндров | Dc(мм) | H(мм) | Lc(мм) | d(мм) |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2101 * | 76.00 +0,05 | 207.10 -0,15 | 95.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 21011 * | 79.00 +0,05 | 207.10 -0,15 | 95.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 2103 | 76.00 +0,05 | 215.90 -0,15 | 95.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 2106 | 79.00 +0,05 | 215.90 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 21213 | 82.00 +0,05 | 214,58 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 21214 | 82.00 +0,05 | 214,58 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 2123 | 82.00 +0,05 | 214,58 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 2130 | 82.00 +0,05 | 215.90 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
* — сняты с производства на ОАО «АВТОВАЗ»
Dc — Диаметр цилиндра блока ВАЗ;
H — Расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала (высота блока ВАЗ);
Lc — Расстояние между осями соседних цилиндров блока (межцилиндровое расстояние);
d — Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши).
По результатам окончательной обработки поверхности цилиндров, в зависимости от размеров диаметра, присваивается размерный класс цилиндра. Для цилиндров определены пять размерных групп, которые обозначаются буквами: A, B, C, D, E . Класс цилиндра наносится на поверхность блока, напротив каждого цилиндра. Для каждого номинального диаметра цилиндра, приняты свои размерные классы.
Читайте также: Замена цилиндров суппорта альмера классик
ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2130.
Цилиндру с определенным классом, подбирается поршень соответсвующего класса.
Контроль диаметра и износ поверхности цилиндров осуществляется с помощью прибора — нутромера.
Замеры производятся на уровне нескольких поясов, во взаимно перпендикулярных направлениях. В верхней части цилиндра, на расстоянии не более 5 мм от верхней плоскости блока, находится зона где износ отсутствует и размер соответствует номинальному диаметру цилиндра. Если на одном из других контрольных участков цилиндра, будут выявленны отклонения размера на величину превышающую 0,15 мм от номинального, то необходимо произвести расточку цилиндров блока с последующей их хонинговкой до ближайшего ремонтного размера. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость в расточке цилиндров может возникнуть после 120 — 250 тыс. км. пробега автомобиля.
Для увеличения сроков эксплуатации блоков, определены два ремонтных размера для каждого из номинальных диаметров цилиндра. Каждый ремонтный размер отличается от предыдущего размера на 0,4 мм. В таблице представленны ремонтные размеры цилиндров блока, их промежуточные размеры под расточку и хонинговку.
Ремонтным размерам цилиндров подбираются ремонтные размеры поршней соответствующего класса. В итоге, добиваются величины зазора в 0,05-0,07 мм между цилиндром и поршнем.
- Высота блока цилиндров ваз 21214
- НИВА КЛУБ
- Головка блока. Варианты.
- Как узнать какая головка стоит
- Головка блока. Варианты.
- Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
- Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
- Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
- Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
- Разъясните по ГБЦ.
- Re: Разъясните по ГБЦ.
- Re: Разъясните по ГБЦ.
- Re: Разъясните по ГБЦ.
- 📽️ Видео
Видео:О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
Высота блока цилиндров ваз 21214
Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 9 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).
По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.
Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.
Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.
Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.
Внедорожник повышенной проходимости ВАЗ 2121 4х4 также известен под наименованием ВАЗ Нива.
Важно: выпускается в настоящее время.
Количество цилиндров min
Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model.
Количество цилиндров max
Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model.
Модификаций
Общее количество всех модификаций VAZ 2121 4×4 представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение
Значение параметра
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:ВАЗ 21213. Подводные камни | Дневник МотористаСкачать
НИВА КЛУБ
Видео:Разница коленвалов ВАЗ 2103 и 21213. Установка с короткими шатунами в низкий блок.Скачать
Головка блока. Варианты.
Как узнать какая головка стоит
Сообщение tema-666 » 19 июл 2011, 22:26
Головка блока. Варианты.
Сообщение Волжанин » 25 авг 2011, 12:48
Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
Сообщение wwm » 25 авг 2011, 12:57
Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
Сообщение Волжанин » 25 авг 2011, 14:39
Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
Сообщение Волжанин » 25 авг 2011, 14:42
Re: нужна инфа по переделке ГБЦ
Сообщение Волжанин » 01 сен 2011, 15:21
Разъясните по ГБЦ.
Сообщение 39 RUS » 26 фев 2012, 02:56
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого.
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Re: Разъясните по ГБЦ.
Сообщение Злопыхатель » 26 фев 2012, 03:21
Re: Разъясните по ГБЦ.
Сообщение 39 RUS » 26 фев 2012, 03:32
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого.
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Re: Разъясните по ГБЦ.
Сообщение Злопыхатель » 26 фев 2012, 03:44
Прошу объяснить, в чем различия между головками блоков цилиндров двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21213 и можно ли устанавливать головку 2106 на двигатель 21213?
Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия — 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее).
Первое означает, что новая головка, мягко говоря, «не согласована» со старым блоком ВАЗ-2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха — вы интересуетесь обратной заменой — и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.
Инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН.
Меня только несколько смущает, что инженер-испытатель употребляет обозначение головки 2106.
📽️ Видео
Заводская ГБЦ для Нивы и КлассикиСкачать
Бутер 1,8 с R/S 1,74 увеличиваем высоту блокаСкачать
Теория ДВС: Отличие головок 21011 и 21213Скачать
День 3. В чем просчет? Где ошибки для конфига на 213/23 блок. Не доход поршня до верха 2ммСкачать
РАЗЛИЧИЯ РАСПРЕДВАЛОВ 21213 И 21214. МИНИМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ КАЖДОЙ НИВЫСкачать
ГБЦ, головка 21214 инжекторная классика или как подобрать правильную гбц на инжекторную нивуСкачать
ВАЗ 21213 НИВАСкачать
Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на НивуСкачать
Отличия ГБЦ Ваза и ГБЦ НивыСкачать
На сколько фрезеровать головку блока цилиндров для поднятия степени сжатия двигателя?Скачать
Отличия распредвалов 2101,21213,21214Скачать
Расточка блока цилиндров двигателя ВАЗ. Сколько можно точить блок?Скачать
Нивасик: #10 Сборка блока ВАЗ-2106 объёмом 1,7 литраСкачать
Как отличить головку 21213 от классических головок семейства вазСкачать
Расточка блока цилиндров ВАЗ 21213( о качестве поршней«Зроблено в Україні»)Скачать
Проект "проХлада". 31 Серия. Головки блока цилиндров 2101-07/НиваСкачать
Наращиваю блок Ваз, делаю "БУТЕРБРОД"Скачать